Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 03:56. Заголовок: Паропанк. [Набор команды и разработка]


Тема специально для тех, кто заинтересуется созданием этой игры, и будет слетаться, привлекаемый романтикой стимпанка, как му... как пчелы на мед.

Что могу сказать точно и определенно:

--- Играть будем эпизодами
--- Действие происходит в авторском мире
--- Развитие технологий и всего прочего - как и положено в стимпанке - остается на уровне паровых машин и дирижаблей. К слову сказать, не так давно созданных.
--- Действие должно происходить в некой Империи, совершенно огромной площади (хотя и будет разыгрываться всего в нескольких ключевых местностях/городах)
--- В Империи тоталитаризм
--- Власть и роль религии ослабевает
--- Преобладает вера в прогресс, науку и в свои силы
--- Присутствуют многочисленные секты, а также бродят социальное расслоение и революционные настроения
--- Научный мир одержим идеей искусственного разума, идеального человека и прочими-прочими совершенствами

Далее те вопросы, что под вопросом, и над которыми надо думать.

--- Помимо людей будет еще одна раса. Ничего из нам привычного. Ее необходимо придумать и разработать. Аналог - эльфы. Т.е., в нашей игре эта раса должна быть малочисленной, составлять большую часть аристократии, обладать некими необычными способностями и, вообще, добавлять изюминку игре

--- Империей правит триединый Император (т.е., три человека, каждый из которых являет собой главу одного из трех наиболее мощных государственных аппаратов). Каких - надо думать

--- И еще множество вопросов, которые уже возникнут и будут решаться в ходе конструктивного обсуждения игры.

А теперь, что требуется от вас.


Я собираю команду, которая загорится этой темой и самой игрой, сможет активно участвовать в обсуждениях и не менее активно наполнять игровой мир. Команда мастеров-кураторов-администраторов (кто будет кем - выяснится в процессе). Грамотность обязательна, как и регулярное (не менее раза в пару-тройку дней) посещение.

Заинтересованным - в ЛС и в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 Все [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.12.10
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 00:09. Заголовок: Возьмите меня в кома..


Возьмите меня в команду - техником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 07:48. Заголовок: Serifa пишет: Боева..


Serifa пишет:

 цитата:
Боевая система есть.


А нет ли примерчика, как это будет выглядеть в постах, в процессе игры?

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Storm Tales<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6060
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 14:55. Заголовок: Csu пишет: Возьмите..


Csu пишет:

 цитата:
Возьмите меня в команду - техником.


Это как?
Morfus пишет:

 цитата:
В боёвках я пас. Да и не интересно мне такое...


Боевки - это наше все) Как можно играть уничтожение города без боевок?
Хотя, можно.
Да, тут могут быть варианты. Играть чисто текстовку.
Но арты, арты!! Арты-то оставить надо по-любому.

Khaion пишет:

 цитата:
А нет ли примерчика, как это будет выглядеть в постах, в процессе игры?


Постов нет, игра в разработке, пока ни одного игрока.
Сама система основана на другой системе, подсмотренной на какой-то ролевке, не помню где.

Предполагалось, что игра будет по тому же принципу, как иногда играют по Звездным Войнам: прописывают свои силы+бонусы в подписи, потом в посте идет типа "заявка", где расписывается ход боевки со стороны своего персонажа. Потом ответ другого персонажа... ну и комментарий мастера, хотя обычно обходится без мастера, потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо.

Так что можно и без боевки. В принципе, игру это даже не испортит. Только нельзя отказываться от характеристик классов персонажей, где прописывается, что чем отличается от других.

http://forroll.org/index.php?topic=1884.0<\/u><\/a>

Скрытый текст


А вот эти характеристики просто перенести в описания классов:

 цитата:
В бою мутанты-мужчины не отличаются от мутантов-женщин (то же и для магов).
Легендарные мутанты (Грета Сикес) всегда сильнее простых, но они не могут использовать некоторые артефакты (запрет на некоторые артефакты). Чтобы стать «легендарным» мутантом, надо подать заявку и отыграть назначенный квест.



Систему бонусов, наверное, можно оставить:
http://forroll.org/index.php?topic=1885.0<\/u><\/a>




Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 15:53. Заголовок: Serifa пишет: потом..


Serifa пишет:

 цитата:
потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо


Хм... а какая задача ставилась при разработке системы? Т.е. цели внести элемент разумной случайности при объективности и автономности боевки в происходящее не было?

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Storm Tales<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6062
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 16:45. Заголовок: Была такая цель. Но ..


Была такая цель.
Но работать всякая система сама по себе не будет, если только это не перпетуум мобиле. А это не перпетуум. Значит, либо мастера и участники будут готовы к доп.нагрузкам, связанным с необходимостью отслеживать исполнение этой системы, либо играем без нее.

Как я сказала, игра не проиграет, ибо сюжет сам по себе выигрышный.
Есть "плохие", есть "хорошие", есть нейтралы.
Четкая система мира -

1. Город
2. окрестности
3. Запределье...
и Меморанда.

Разрешены убийства, потому у нас, прямо-таки по Шри Ауробиндо, смерти не существует. А есть только бесконечные переходы между мирами, туда-обратно (из любой части мира - в Меморанду, из Меморанды - в любую часть мира).

С другой стороны, слишком активного лидера повстанцев можно отправить очень долго так путешествовать, чтобы не мешал исполнению коварных планов. Но - демоны ему в помощь!
Так что демоны нам очень важны в игре. Никто не хочет демонами поработать?

И квесты нужны: специально для случаев попадания в Меморанду, и специально для существ, которые захотят из простых мутантов стать "легендарными", квесты для Запределья - потому что оттуда может появится большое количество новых персонажей...



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 13:04. Заголовок: Serifa пишет: Никто..


Serifa пишет:

 цитата:
Никто не хочет демонами поработать?

А что демоны должны делать? Или как у Максвелла?

Но вообще ни черта не понял о чём игра и при чём тут парапанк... *чешет затылок*

Шестой день<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6066
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:22. Заголовок: Morfus пишет: Или к..


Morfus пишет:

 цитата:
Или как у Максвелла?


Воистину. Гений писателя виден издалека)) Я имею в виду Джеффри Форда.
Вот и надо всю возможную инфу привести к знаменателю. Как бы это сделать?

http://forroll.org/index.php?topic=1428.0<\/u><\/a>
Сюжет и описание мира (в т.ч. цитаты из книги).


В общем, это будет выглядеть так:


Нам дан некий "мир за гранью воображения", в котором действуют технологии 19 века (примитивные электрические машины, паровые двигатели, газовые светильники и т.п.), хитроумно соединенные с невероятной магией Создателя - Драктона Белоу - который, в общем, тиран и садист, но при этом гений и талантливый художник.

Созданный Драктоном Белоу прекрасный город постепенно становится средоточием зла этого мира. В окрестностях зреют повстанческие настроения, но лишенные знаний и оружия шахтеры и простые жители поселений беспомощны перед злым гением Создателя и его слуг. Элитой среди последних являются "физиономисты" - беспощадные, умные судьи и обвинители, агенты Создателя и его любимцы.

 цитата:
Физиономисты – привилегированный класс жителей, преданно служащие Создателю. В общем, они практически заменяют собой всю судебную систему. Любой из них может обвинить кого угодно в преступлении, которое будто бы только готовилось совершиться – на основании заключений, сделанных по описанию черт его лица и строении тела.


И не было бы у восстания никаких шансов, если бы не мутанты.

Обычно мутантов успешно отлавливали физиономисты. Часть шла в расход, часть - для развлечений Создателя и в его лаборатории для опытов. Но количество мутантов, в том числе владеющих магией, в Запределье - неисчислимо велико, кто их там будет ловить?

Запределье - это в общем вся та территория, куда ни ступала нога физиномиста и вообще человека.

Есть шанс, что Отличному Городу придет капец, если мутанты вступят в сговор с малочисленными и плоховооруженными повстанцами. Демоны - их можно считать разновидностью мутантов. Проблема в том, что по большей части мутанты лишены разума или просто не интересуются жизнью за пределами своего... Запределья.

Но есть еще один шанс.
Однажды из Запределья вернулась-таки отправленная туда экспедиция. Что редкость, обычно они просто там пропадают... А тут вернулась. И принесла с собой всякие загадочные артефакты (да простит меня Джеффри!) - можно будет потом как-то использовать - но самое главное:


 цитата:
Обстоятельства дела, с которым Клэя отправили в Анамасобию:
… белый плод, по слухам, произраставший в Земном Раю, которому приписывались всевозможные сверхъестественные свойства. Он хранился под стеклом на алтаре городской церкви и не портился от времени, всегда оставаясь свежим и спелым. Много лет назад местные шахтеры, разрабатывавшие жилу духа под горой Гронус, вскрыли естественную полость с озерцом и обнаружили этот белый плод в сморщенной руке древней мумии. Рассказ о находке вызвал некоторый интерес в Отличном Городе, но большинство горожан считали эту историю бредом недоумков.



Так вот, экспедиция подтвердила, что видела дерево с такими же плодами. То есть, можно попробовать снова туда сходить и насобирать их побольше.

Но пока - плод был украден.
И Создатель забеспокоился, видимо, он знал про эту штуку гораздо больше всех остальных. Плод - источник мутаций (да простит меня Джеффри!), причем, те, кто его украл, тоже это почему-то знали.

Далее: целиком наша версия.
Его стырили повстанцы, разделили между собой и теперь ждут, кто из них какие необычные свойства получит. Посланный на расследование супер-пупер физиономист без труда выявит воров... но вот сумеет ли их наказать? Пока что мутации - единственный шанс для восстания хоть как-то уравнять силы...


В общем, как-то так. Это - завязка.



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 181
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х