Отправлено: 17.06.10 03:56. Заголовок: Паропанк. [Набор команды и разработка]
Тема специально для тех, кто заинтересуется созданием этой игры, и будет слетаться, привлекаемый романтикой стимпанка, как му... как пчелы на мед.
Что могу сказать точно и определенно: --- Играть будем эпизодами --- Действие происходит в авторском мире --- Развитие технологий и всего прочего - как и положено в стимпанке - остается на уровне паровых машин и дирижаблей. К слову сказать, не так давно созданных. --- Действие должно происходить в некой Империи, совершенно огромной площади (хотя и будет разыгрываться всего в нескольких ключевых местностях/городах) --- В Империи тоталитаризм --- Власть и роль религии ослабевает --- Преобладает вера в прогресс, науку и в свои силы --- Присутствуют многочисленные секты, а также бродят социальное расслоение и революционные настроения --- Научный мир одержим идеей искусственного разума, идеального человека и прочими-прочими совершенствами Далее те вопросы, что под вопросом, и над которыми надо думать.
--- Помимо людей будет еще одна раса. Ничего из нам привычного. Ее необходимо придумать и разработать. Аналог - эльфы. Т.е., в нашей игре эта раса должна быть малочисленной, составлять большую часть аристократии, обладать некими необычными способностями и, вообще, добавлять изюминку игре
--- Империей правит триединый Император (т.е., три человека, каждый из которых являет собой главу одного из трех наиболее мощных государственных аппаратов). Каких - надо думать
--- И еще множество вопросов, которые уже возникнут и будут решаться в ходе конструктивного обсуждения игры. А теперь, что требуется от вас.
Я собираю команду, которая загорится этой темой и самой игрой, сможет активно участвовать в обсуждениях и не менее активно наполнять игровой мир. Команда мастеров-кураторов-администраторов (кто будет кем - выяснится в процессе). Грамотность обязательна, как и регулярное (не менее раза в пару-тройку дней) посещение.
Отправлено: 17.06.10 07:59. Заголовок: Альма пишет: Не хоч..
Альма пишет:
цитата:
Не хочу никого обидеть, но мне это очень напоминает о Деморионе.
Ничего не поделаешь - есть основные атрибуты жанра, благодаря которым игру можно причислить к этому жанру. Так что схожесть обусловлена только жанровой принадлежностью, и ничем более.
Отправлено: 01.12.10 13:04. Заголовок: По поводу продажи: о..
По поводу продажи: обязательно перерегистрируйте права на другого владельца и желательно договор оформить на бумаге, а то были случаи... и вообще, чесслово, покупать чужие форумы... ну если бы он хотя бы доход приносил, а так?
Отправлено: 02.12.10 00:24. Заголовок: В том то и дело :) ч..
В том то и дело :) что на собственном форуме (не на бесплатных движках) можно заработать - на той же самой рекламе.
Сделку могу оформить через гарантийное агентство, встречаться в реале и подписывать бумаги - сложновато ибо живу на славном острове Сахалин - далековато :(
Отправлено: 02.12.10 13:38. Заголовок: А может в эту тему с..
А может в эту тему скидывать все начинания по паропанку? Чтобы далеко не разбредались, а все ловились в одном месте. А то у меня тоже давно лежит в разработке паропанк, кто бы подпихнул?
Csu, а вы сделайте себе отдельную тему. Вдруг кому пригодится.
Боевки - это наше все) Как можно играть уничтожение города без боевок? Хотя, можно. Да, тут могут быть варианты. Играть чисто текстовку. Но арты, арты!! Арты-то оставить надо по-любому.
Khaion пишет:
цитата:
А нет ли примерчика, как это будет выглядеть в постах, в процессе игры?
Постов нет, игра в разработке, пока ни одного игрока. Сама система основана на другой системе, подсмотренной на какой-то ролевке, не помню где.
Предполагалось, что игра будет по тому же принципу, как иногда играют по Звездным Войнам: прописывают свои силы+бонусы в подписи, потом в посте идет типа "заявка", где расписывается ход боевки со стороны своего персонажа. Потом ответ другого персонажа... ну и комментарий мастера, хотя обычно обходится без мастера, потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо.
Так что можно и без боевки. В принципе, игру это даже не испортит. Только нельзя отказываться от характеристик классов персонажей, где прописывается, что чем отличается от других.
ОТЛИЧНЫЙ ГОРОД 1. Класс Физиогномистов (ОГ) 2. Класс Чиновников (ОГ) ПОВСТАНЦЫ 3. Класс Шахтеров (повстанцы) 4. Класс Священников (повстанцы) НЕЙТРАЛЫ мэры городов (кроме ОГ), хозяин гостиницы, торговцы, существа из Запределья, и прочее-прочее. 5. Маги 6. Демоны 7. Мутанты 8. Жители Меморанды и Запределья
На игре все персонажи разбиваются на два лагеря: повстанцы и «отличный город». Нейтралы не входят ни в какую группу, но при этом не смогут посещать разделы форума, предназначенные для этих групп. Все группы самостоятельно планируют свои действия в закрытых разделах, целью планов является свержение группы-противника на игре. Нейтралы ничего не смогут планировать тайно, пока не выберут себе команду.
• ПБП, Постоянный бонус персонажа (он не повышается и не прибавляется на момент боя, он нужен для отыгрыша особенностей персонажа, и делает его игру более характерной). Это тоже вид ХАРАКТЕРИСТИКИ персонажа (см. Правила игры), но он нигде не отображается, а только безусловно подразумевается для определенного класса персонажа. • Перейти из одного класса существ в другой можно только через смерть персонажа (смерть можно обыграть в процессе игры, по желанию можно миновать стадию Меморанды, если персонаж заранее договорился о своей смерти). Не исключено, что для персонажа придется оформлять новый аккаунт. • Смерть персонажа может наступить без согласия игрока, по решению мастера и подсчету бонусов персонажа и его противника (в боевой ситуации). В не-боевой ситуации – на усмотрение мастера игры (как говорится, соблюдайте правила дорожного движения). После смерти персонаж попадает в локацию Меморанда и проходит назначенный ему квест, после чего возвращается в выбранную наугад мастером локацию, но без сохранения памяти о своей прошлой жизни (обсуждаемо с мастером). Если персонаж нарушает правила Меморанды, он может быть умерщвлен уже постоянно (с помощью «Учтивца»).
И т.д.
А вот эти характеристики просто перенести в описания классов:
цитата:
В бою мутанты-мужчины не отличаются от мутантов-женщин (то же и для магов). Легендарные мутанты (Грета Сикес) всегда сильнее простых, но они не могут использовать некоторые артефакты (запрет на некоторые артефакты). Чтобы стать «легендарным» мутантом, надо подать заявку и отыграть назначенный квест.
потому что вся эта система без предварительного сговора работать будет все равно плохо
Хм... а какая задача ставилась при разработке системы? Т.е. цели внести элемент разумной случайности при объективности и автономности боевки в происходящее не было?
Отправлено: 06.12.10 16:45. Заголовок: Была такая цель. Но ..
Была такая цель. Но работать всякая система сама по себе не будет, если только это не перпетуум мобиле. А это не перпетуум. Значит, либо мастера и участники будут готовы к доп.нагрузкам, связанным с необходимостью отслеживать исполнение этой системы, либо играем без нее.
Как я сказала, игра не проиграет, ибо сюжет сам по себе выигрышный. Есть "плохие", есть "хорошие", есть нейтралы. Четкая система мира -
1. Город 2. окрестности 3. Запределье... и Меморанда.
Разрешены убийства, потому у нас, прямо-таки по Шри Ауробиндо, смерти не существует. А есть только бесконечные переходы между мирами, туда-обратно (из любой части мира - в Меморанду, из Меморанды - в любую часть мира).
С другой стороны, слишком активного лидера повстанцев можно отправить очень долго так путешествовать, чтобы не мешал исполнению коварных планов. Но - демоны ему в помощь! Так что демоны нам очень важны в игре. Никто не хочет демонами поработать?
И квесты нужны: специально для случаев попадания в Меморанду, и специально для существ, которые захотят из простых мутантов стать "легендарными", квесты для Запределья - потому что оттуда может появится большое количество новых персонажей...
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 198
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника