Отправлено: 12.12.08 15:39. Заголовок: Vote: Должен ли админ играть?
Думаю, что в основном проблема "играющего админа" может возникнуть на игре, где присутствуются канонические персонажи. Ведь им приходится уделять особое внимание, они часто ведут себя как избалованные звезды.
Отправлено: 13.12.08 16:22. Заголовок: Что есть "админ&..
цитата:
Что есть "админ" на игровом форуме? Каковы его функции, если он не контролирует игровой процесс. Что он там технически делает?
То же, что и на любом другом форуме. Есть вообще хорошая традиция - правда, не прижившаяся на борде - не пользоваться админским аккаунтом без необходимости.
Игру мастерит мастер. А занимает эту должность отдельный человек или совмещает админ - вопрос десятый.
Отправлено: 13.12.08 16:33. Заголовок: Админ админит, что е..
Админ админит, что еще ему делать? А для мастеринга ролевки нужны мастера. Так вот, если мастеров не будет хватать, или их не будет вообще (на первое время) - я буду делать это сама. А почему нет?
Значит, продолжаем про мастеринг, чтобы Зенитчик не ругался. У меня пока нет крупной ролевки на другом хостинге (тот форум в процессе), поэтому ничего определенного по опыту админства и мастеринга сказать сейчас не могу. Но активного мастеринга у меня не будет точно - я считать не умею)) Как же контролировать игровой процесс технически?
1. Без создания мастерских персов: самый известный способ - давать игрокам техзадания, или квесты. Отслеживать их выполнение. Наконец, давать прямые указания в какой-то специальной теме или по ЛС.
2. Вариант с применением мастерского перса, но чтобы с ним особо не заморачиваться. У меня на звездолете (там вообще поле для экспериментов, ибо движок другой) появляется персонаж "Апата", который в игре участвует только виртуально. Сама она все время сидит за пультом связи с Центральным компьютером, никуда далеко от своей каморки не ходит, ей даже с места вставать нельзя - иначе контакты придется заново проращивать. Все прочие персонажи слышат только ее голос, который рассказывает им последние новости, говорит, что необходимо на корабле сделать, говорит новичкам "добрый день" и т.д. Все это - в отдельной теме, которая так и называется "Голос Апаты", и в той же теме я даю краткую сводку всех последних событий в игре.
Отправлено: 13.12.08 16:45. Заголовок: А что тут придумыват..
А что тут придумывать? Единственным нормальным двигателем сюжета является инициатива персонажей. Если игроки не хотят или не могут придумывать своим персонажам желания, амбиции или другую мотивацию для инициативы - пусть инициативу проявляет мастерский персонаж.
И админ будет играть в одиночку)) Впрочем, кажется, Каринованная говорила, что если с форума уйдут все игроки, она свою историю доиграет сама! Плюс ей в карму. То есть, в рейтинг!))) Инициатива мастера похвальна, но не надо перегибать палку. Вроде создания 11 мастерских персов, которые сами с собой играют)) Оффтоп: Так, про Иблиса молчим!!!
Отправлено: 13.12.08 17:14. Заголовок: Мне кажется, открыва..
Мне кажется, открывая игру или принимая админские права на нее (сразу же уточню, не для того, чтобы следить за дизом), человек берет на себя определенную ответственность. Ее можно игнорировать и утверждать, что «хочу только играть», а можно признавать. Ответственность эта за то, что, грубо говоря, новоприбывшим и уже имеющимся игрокам будет чем заняться (помимо флуда).
А дальше, по моему скромному опыту, люди любят быть «хорошими». Т.е. не создавать трудности для других и красиво проигрывать, а преодолевать трудности и выигрывать. Значит, уже есть необходимость в «злодеях», а это ведь только один тип персонажа, который двигает игру. Туда же относятся дающие задания короли, сверх-силы, оракулы, вИдения и пр. Большинство игроков таких неписей водить не умеет или не следует их им давать (простор для манча). Вот и остается – мастер. А будет он админом/создателем игры или нет, вторично. Кому-то надо вести игру, и одного веского админского слова очень часто не хватает. Ну как можно дать ЦУ «А теперь пусть ваших трех персонажей злой дядя введет в заблуждение и поссорит»? Даже если один из игроков и сможет это отыграть, для него это не очень интересно – с точки зрения игрока, а не с точки зрения мастера.
Заметьте, я не говорю, что такого рода отыгрыши, персонажи и неписи это только суровая мастерская обязанность. Мне, например, интересно и придумывать сюжет и вести его, причем совсем необязательно с помощью королей, кардиналов или Логруса. Да и многим игрокам это интересно. Но когда этим заняться некому – остается мастер, на то он и последняя инстанция в игре.
Прошу прощения, что получилось несколько сумбурно.
Каринованая
Фентезийный смешанный эпизодник
Сообщение: 472
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
9
Впрочем, кажется, Каринованная говорила, что если с форума уйдут все игроки, она свою историю доиграет сама!
Да, просто потому, что хочу, чтобы эта игра была завершена любым способом. Слава Эру, сейчас в этом нет потребности - игроков достаточно и некоторые из них весьма инициативны.
Короче, предварительный итог: админ - админит мастер - пинает)))
разными способами, в том числе созданием своего мастерского перса, который в свою очередь мастерски пинает всех персов, которые играют с ним вместе...
а так как в игре может быть несколько параллельных сюжетных линий, сколько персов должно быть у мастера?? ужась...
так, а для чего на некоторых ролевках присутствуют темы вроде "Координация" и "Обсуждение сюжета" и т.п.? почему бы не начать работу на форуме с того, что потребовать всех отписываться в такой теме и там же координироваться с другими персонажами?
скажу про опыт на Гэлакси: у нас там была такая тема, и - пока второй админ не начал возбухать! - мы прекрасно все там общались и распределялись, кто где и что играет. Думаю, если сразу настроить работу в коллективе таким образом, то можно добиться управления игрой вполне демократическими методами.
Оффтоп: Определенно, все проблемы на игре начинаются с разборок между админами! Пока на игре один автор, он всегда сможет с собой разобраться и вовремя забанить зарвавшегося мастера))
Отправлено: 13.12.08 20:22. Заголовок: а так как в игре мож..
цитата:
а так как в игре может быть несколько параллельных сюжетных линий, сколько персов должно быть у мастера
Столько, сколько необходимо, ни больше ни меньше.
цитата:
так, а для чего на некоторых ролевках присутствуют темы вроде "Координация" и "Обсуждение сюжета" и т.п.?
ИМХО, ни для чего. Внеигровое обсуждение предстоящего начисто убивает реалиистичность. Интерес игры порявляется, когда ты не знаешь, как будет действовать противник. Когда ты должен выяснять это игровыми методами.
Отправлено: 13.12.08 20:23. Заголовок: Пока на игре один ав..
цитата:
Пока на игре один автор, он всегда сможет с собой разобраться и вовремя забанить зарвавшегося мастера))
Ни игре авторами являются все. Иначе она превращается в театр.
Каринованая
Фентезийный смешанный эпизодник
Сообщение: 473
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 13.12.08 20:39. Заголовок: Zenitchik Все от игр..
Zenitchik Все от игры зависит. И на некоторых полигонках мастера жестко координируют сюжет и т.д. Потому что если сюжет не координировать и некоторые отыгрыши не обсуждать заранее, в игре может получиться чистейший срач.
Отправлено: 13.12.08 21:58. Заголовок: Хм, а если на ролке ..
Хм, а если на ролке в сотый раз отыгрывается канон, знакомый фанам с 1978 года?? все знают эту историю, и чем оно закончится... и что? играют ведь))) и обсуждение в теме "Координация" вряд ли сильно испортит впечатление от такой игры. Оффтоп: А играли мы весело))
Каринованая
Фентезийный смешанный эпизодник
Сообщение: 475
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 14.12.08 01:03. Заголовок: Главное играть в удо..
Главное играть в удовольствие. Кому-то нравится неожиданный сюжет - для тех ролевые со свободным сюжетом и авторские миры. Кому-то ближе игры по канону. И они, смакуя, готовы раз за разом переживать судьбы любимых героев.
Альма
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 532
Настроение: кошка выпала в окно - прыгнула следом, чтобы поймать
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
6
Награды:
Отправлено: 14.12.08 08:22. Заголовок: Каринованая, да и ка..
Каринованая, да и канон можно не переигрывать. По продолжению играть или в приквел
Знаете, по-моему, тут уже испорить нечего. Как я ранее намекала, нет такого свода закона или учебника по ролевым играм, в котором бы содержались определенные правила по поводу того, как организовывать игру. И, думаю, нет смысла их создавать. Каждый делает как ему удобно. Нет никаких правил. Что изменится от того, что мы большинством голосов установим, что админ не должен играть, если ему персонаж (-и) не нравятся, или наоборот?) Обменяться мнениями, конечно интересно, но... Каринованая пишет:
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника