Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 1. Сюжет - это 90% игры

     1 (10.00%)
 
 2. Сюжет - это 50% игры

     8 (80.00%)
 
 3. Сюжет - это 40% игры

     0 (0.00%)
 
 4. Сюжет - это около 30% игры

     0 (0.00%)
 
 5. Сюжет - это меньше 30% игры

     0 (0.00%)
 
 6. Сюжет не так важен

     1 (10.00%)
 
Всего голосов: 10

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2862
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 20

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 17:31. Заголовок: Vote: Правильный сюжет


Я лично считаю, что сюжет - это от 50 до 60% игры.

Это дизайн не так важен - есть игры, которые живут и играются на так называемом стандартном дизайне (необязательно на "стандартном бордовском"). Или на таком дизайне, что глаза бы не смотрели...

Но начинать надо с сюжета. Если у вас есть история, которую можно СЫГРАТЬ - это уже идея для игры. Дальше нужен сюжет игры, который создается из этой истории. Игра - вещь мобильная, обычно играют больше двух человек. А значит в сюжете это надо учитывать.

Для удобства систематизации я делю *** *** и "***")) исправлено ниже

сюжеты могут быть как глобальными, так и локальными. Главное - они изначально задают программу движения (?) всех участников игры, так что всем сразу ясно: куда им идти, что делать, и зачем. Неважно, сколько будет действующих лиц или группировок в игре - цели у них могут быть разные, но результат будет общий для всех.

Выйти за пределы некой проклятой зоны.
Выжить на борту гибнущего корабля.
Очистить планету от враждебных монстров (поменяйте планету на галактику - будет тоже самое).


(тут надо ссылочки)

"Мастерские" сюжеты: все аналогично. Но проблема в том, что персонажи у вас неравноценны. Например, есть каноны - и неканоны. Но и тем, и другим не хочется скучать и все требуют внимания мастера.

Типичный пример: Звездные войны, любая игра (там везде одно и то же).

Что там делать канонам - знают все. Но часто бывает, что далеко не все хотят быть канонами. И к одному Люку Скайуокеру у вас будет штуки три-четыре левых пиратов-ситхов-наемников, которых надо чем-то развлекать. В основном, они только путаются под ногами канонов и мешают главному сюжету.

Способы решения:
1. Чем это лечится? Часто канонов просто выносят за пределы игры. Дешево и сердито. И тогда сюжет для игры вполне станет "полуавтоматическим" (ситхи против джедаев, вонги против Галактики, Империя против повстанцев).

2. Другой вариант: очень серьезно подумать над балансом. Если в игре все же есть каноны, они должны получить так же много свободы действий, как прочие персонажи. Ну, и т.д. Т.е. в этом случае не получится всех и сразу наставить на путь истинный, придется дольше заниматься отдельными персонажами, работать с ними, как с приглашенными звездами на съемках какого-нибудь блокбастера.

В общем, таковы мои предположения.

Что касается сюжета в этой теме: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000074-000-60-0

До проблематичности Звездных Войн "Илион" все равно не дотягивает. Поэтому предлагаю уравнять всех героев, канонов/неканонов, и ставить глобальную общую задачу, чтобы сделать сюжет п/а. А именно: раз мы играет Троянский цикл, главное у нас - Троянская война. Война, камрады! Все на войну. Война любыми средствами. Все делятся на группировки:
те, кто за драку
те, кто за мир,
и те, кто... (против всех, все до лампады и т.д.)

И тогда любому персонажу, который придет в игру независимо от длительности ее ведения, сразу будет ясно, что ему делать. Если за мир: присоединяйся к группе борцов за мир и дружбу, протестуй, пересылай осажденным в Трое провизию, вино и порнографические листовки... Если ты за войну: интригуй, вызывай на поединок, убивай тех, кто протестует и т.д. А может ты будешь воевать на стороне повстанцев троянцев? Выбирай, так сказать, свою сторону в этой войне.
Таково мое имхо.


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 Все [только новые]



Rocka Rolla Man





Сообщение: 1956
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 9

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:16. Заголовок: Вот это я и называю ..


Вот это я и называю практическим подходом. Есть от чего отталкиваться.
Кстати, я за второй вариант.

Right in the dark
Flames burn the glade
You'll die, before we can try
The blood aprise, shall not worry
Your turn to pray
You must not die


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2863
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 20

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:13. Заголовок: DXV пишет: Кстати, ..


DXV пишет:

 цитата:
Кстати, я за второй вариант.



Не поняла: второй вариант чего??

Наверное, надо было мне конкретизировать: "Как решается проблема мастерских сюжетов типа "Звездные войны"))


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 7

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:29. Заголовок: "Традиционный от..


"Традиционный ответ"
Потому что под сюжетом можно понимать разные вещи.
Лично мне не интересно играть, если я знаю, чем все закончится. Я, в конце концов, не актер, а ролевик.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 461
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг: 9

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 08:57. Заголовок: Сюжет должен быть и ..


Сюжет должен быть и вполне внятный.
А вот сценарий... думаю, нет.

___
Арфингофеаноринг. Прошу любить и не жаловаться.
___
"Нет Бога кроме Толкиена и ПиДжей его пророк"
___
"И прекрасный нолдо
Бил врачей по мордам,
У больных поддержки не прося,
Из отделения
Рвался в Средиземье,
Персонал больницы понося."(С)
_____
http://vlastelin.forum24.ru/ - ролевая игра "The Lord of the Rings
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2864
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 20

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 16:27. Заголовок: Да, слова сюжет и сц..


Да, слова сюжет и сценарий тут не совсем корректны! Наверное, что-то вроде "алгоритма" будет более в тему?

1. Алгоритм для игры с каноническими персами
2. Алгоритм для "глобальной игры"


Глобально играются там, где все персонажи - равноценны. Иначе - мы будем строить игру немного по другому принципу. Вот и все.

А Зенитчик вообще ответил с позиций игрока, а не мастера))



Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 7

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 21:27. Заголовок: Именно. Двигатель иг..


Именно.
Двигатель игры - амбиции пероснажа. Если, конечно, игрок способен их отыгрывать.
Войну в игровом мире должен начинать не мастер, а игрок, отыгрывающий короля.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 00:06. Заголовок: Я тоже проголосовала..


Я тоже проголосовала за вариант 50%. Без сюжета ролевой игры нет в принципе. Мне кажется что сюжет нужно подбирать под цель проекта.
Если планируется большая игра, на длительное время, то сюжет должен быть более общим. К примеру в нем может быть заложено место, время и основная интрига игры. После же с приходом игроков нужно будет прорабатывать отдельные сюжетные линии и переплетать их между собой.
Так же может быть основной сюжет. Это ближе для игр по какому либо канону (к примеру тем же "Вампирским хроникам" или "Сайлент Хиллу"). В этом случае главных героев удобнее всего отыгрывать администрации, всех же остальных игроков по ходу действий надо будет вплести в сюжет. Они могут оказаться знакомыми, родственниками, врагами, словом кем угодно, кто связан с главными героями.
На частных играх для небольшого числа игроков сюжет проще всего придумать заранее и сразу распределить роли и события. Но тут все намного легче и проще.
Словом начинается все именно с проработки сюжета: основной идеи, реалистичной интересной истории, мелочей и подробностей. Сразу же выявятся нужные персонажи, которых потом можно предложить игрокам, чтобы они сразу вливались в игру. ( к примеру нужен частный детектив, журналист который что-то где то слышал, влюбленная дама из далекой юности и т.д.).

Кстати а сценариев вполне может быть несколько, мне кажется что сценарий уже совсем иная вещь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 464
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг: 9

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 09:03. Заголовок: Погуляла я тут вчера..


Погуляла я тут вчера по одному форуму... ВКшному.
Вроде бы админы знают источник и довольно неплохо (не эльфийское качество, конечно, но знают).
Но знаете, я такого игрового бреда уже давно не видела.
Арагорн в надцатый раз поднимает Армию Мертвецов, потому что темные начали манчить и вписали себе около 570 тысяч орков, хотя на деле у них от силы 100 тыс (это в источнике такая цифирь).
Балрог, которого почему-то не убил Гэндальф, поперся войной на Лориэн. Вломился в Золотой Лес, Галадриэль, важно скача перед ним на коняжке с помощью Нэньи подняла подземные воды и Балрога потушили. Вода закипела - орки стали вариться заживо.
Бред, короче. Некр соврать не даст - мы вчера вдвоем читали, долго ржали.
А все от чего идет - от того, что администрация банально не следит за сюжетом и не имеет сильной руки. Начали манчить темные - приструни. Написали где-то бред - заставьте переписать.
Ну и, конечно, регулируйте сюжет.

___
Арфингофеаноринг. Прошу любить и не жаловаться.
___
"Нет Бога кроме Толкиена и ПиДжей его пророк"
___
"И прекрасный нолдо
Бил врачей по мордам,
У больных поддержки не прося,
Из отделения
Рвался в Средиземье,
Персонал больницы понося."(С)
_____
http://vlastelin.forum24.ru/ - ролевая игра "The Lord of the Rings
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Эпизодами пассивный поттероман






Сообщение: 30
Зарегистрирован: 04.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:48. Заголовок: Каринованая, а может..


Каринованая, а может, у них там такой сюжет? В смысле, сценарий? И всё в планах админа, оставившего Балрога (я думал, он Барлог, давно не перечитывал) в живых.
Serifa пишет:

 цитата:
Поэтому предлагаю уравнять всех героев, канонов/неканонов, и ставить глобальную общую задачу, чтобы сделать сюжет п/а. А именно: раз мы играет Троянский цикл, главное у нас - Троянская война. Война, камрады! Все на войну. Война любыми средствами. Все делятся на группировки:
те, кто за драку
те, кто за мир,
и те, кто... (против всех, все до лампады и т.д.)


Serifa пишет:

 цитата:
2. Другой вариант: очень серьезно подумать над балансом. Если в игре все же есть каноны, они должны получить так же много свободы действий, как прочие персонажи. Ну, и т.д. Т.е. в этом случае не получится всех и сразу наставить на путь истинный, придется дольше заниматься отдельными персонажами, работать с ними, как с приглашенными звездами на съемках какого-нибудь блокбастера.


Если рассуждать с точки зрения мастера, то вот это оптимальный вариант. Кстати, спасибо за чёткую формулировку - иногда именно её не хватает для решения проблемы.

P.S. Serifa пишет:

 цитата:
2. Сюжет - это 50% игры



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Реалистично-приключенческий активный эпизодчик
в жестком маразме






Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 15:10. Заголовок: Если у кого-то специ..


Если у кого-то специально такой сюжет, которые никак не сходится с каноном, то уж будьте любезны подробно про это расписать. Насколько я поняла, то в игре, про которую говорит Каринованая, не сказано в соответствующих разделах про какие-то продуманные сюжетом несостыковки с каноном. Но вот про такие вещи предупреждать нужно заранее. Я канон люблю и уважаю, как правило. И если идешь на игру, то как-то предполагаешь, что погрузишься в любимый мир, а не в пародию на него или зеркальное отражение (черные стали белыми, а белые черными, а те же Саруман и Галадриэль пьют совместно виски и играют в карты). А если такое не было придумано администрацией изначально, а игроки активно отыгрывают, и все это преподносится как игра по произведению/фильму, то это уже "бардак на корабле".


 цитата:
Другой вариант: очень серьезно подумать над балансом. Если в игре все же есть каноны, они должны получить так же много свободы действий, как прочие персонажи. Ну, и т.д. Т.е. в этом случае не получится всех и сразу наставить на путь истинный, придется дольше заниматься отдельными персонажами, работать с ними, как с приглашенными звездами на съемках какого-нибудь блокбастера.


Кстати, у меня такая мысль была по поводу канонных персонажей: если в книге/фильме есть главный герой, то его должна отыгрывать администрация, или хотя бы человек проверенный и тот, что не покинет форум. Потому что потом появляются эти самые "главные герои" толпами и пока найдется тот самый, что потянет роль, и будет устраивать админов, куча времени утечет и игра стоять будет. Но это ИМХО по некоторым наблюдениям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 15:21. Заголовок: Rowan пишет: если в..


Rowan пишет:

 цитата:
если в книге/фильме есть главный герой, то его должна отыгрывать администрация, или хотя бы человек проверенный и тот, что не покинет форум.


Оно обычно так и есть. Любая игра - продукт глюков мастера, и, вероятнее всего, на главного (и любимого) героя админ сам и претендует. Ну на героиню - точно. Я такой игры по Анжелике не знаю, чтоб админка, и не Анжелика )
Трудность чаще там случается, где админит девушка, главная роль мужская, и девушка претендует на роль любимой этого самого ГГ. Или где "главных героев" команда.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Реалистично-приключенческий активный эпизодчик
в жестком маразме






Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 15:29. Заголовок: Руджеро Довольно ча..


Руджеро
Довольно часто натыкалась на игры, где главный герой именно мужчина (с мужским полом вообще часто проблемы), причем неординарный и со сложным ярким характером. И вот его-то и не могут найти. А админы могут брать порой вообще второстепенных, но близких себе по духу персонажей. Вот и получается перекрученный (дурацкое сравнение) канон, где сюжет крутится на неканонах и второстепенных персонажах. Это тоже может быть довольно интересно, все равно чего-то будет не хватать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 15:35. Заголовок: Rowan пишет: с мужс..


Rowan пишет:

 цитата:
с мужским полом вообще часто проблемы


И это есть та самая "главная" проблема (
Игры, где находится ключевой, мужской, яркий и харизматичный, выживают и развиваются в 99 % случаев.
Видимо администрации стоит задуматься перед созданием игры, кто там будет ГГ, и смогу ли лично я его сыграть (или есть ли у меня на примете кто-то, кто сможет)

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2865
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 20

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 16:57. Заголовок: Rowan пишет: Доволь..


Rowan пишет:

 цитата:
Довольно часто натыкалась на игры, где главный герой именно мужчина (с мужским полом вообще часто проблемы), причем неординарный и со сложным ярким характером. И вот его-то и не могут найти. А админы могут брать порой вообще второстепенных, но близких себе по духу персонажей. Вот и получается перекрученный (дурацкое сравнение) канон, где сюжет крутится на неканонах и второстепенных персонажах. Это тоже может быть довольно интересно, все равно чего-то будет не хватать.



Руджеро пишет:

 цитата:
Игры, где находится ключевой, мужской, яркий и харизматичный, выживают и развиваются в 99 % случаев.
Видимо администрации стоит задуматься перед созданием игры, кто там будет ГГ, и смогу ли лично я его сыграть (или есть ли у меня на примете кто-то, кто сможет)



Если так рассуждать, то лучше вообще отказаться от создания ролевой.
"Смогу ли я..." А это не твоя проблема. Играть должен игрок.

Вот для этого должен быть жесткий мастерский контроль над персонажами средствами самой игры. Стоять у того же Скайуокера над душой: куда идешь? зачем? что ты там будешь делать? - пока он не научится "правильно" ходить с точки зрения мастера А то приходят, понимаешь, всякие бароны Фелы и начинают тебя жизни учить... Чтобы выстроить нужный алгоритм, автору даже не надо быть знатоком канона - всегда найдутся те, кто знает его лучше тебя! Но только автор знает, что он хочет играть и как.

Поэтому в этой теме мы рассуждаем все-таки с позиций мастеров, а не самих игроков. Чтобы научиться как мастера отстаивать свою точку зрения. Ведь это мы - авторы. Это мы начинаем войну, а не какой-то там пришлый король Палпатин))



Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Его Наивеличайшее Величество




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 27.07.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 17:01. Заголовок: Rowan пишет: Доволь..


Rowan пишет:

 цитата:
Довольно часто натыкалась на игры, где главный герой именно мужчина (с мужским полом вообще часто проблемы), причем неординарный и со сложным ярким характером. И вот его-то и не могут найти.


Руджеро
Что-то это сильно напоминает, да?;))

По-прежнему тих одинокий дворец,
В нем трое, в нем трое всего:
Печальный король, и убитый певец,
И дикая песня его.
(Н. Гумилев "Песня о певце и короле")

"Все могут короли, все могут короли!" (с) Трям-пам-пам!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 17:27. Заголовок: Serifa пишет: "..


Serifa пишет:

 цитата:
"Смогу ли я..." А это не твоя проблема. Играть должен игрок.


Ты что-то недопоняла. Речь о том, что ключевую в сюжете роль желательно чтобы "вел" сам мастер. Если у тебя главный герой Скайуокер - ты или играешь его сама, или не жалуешься, что он полный мудак )
Le Roi пишет:

 цитата:
Что-то это сильно напоминает, да?;))


Очень больная тема, ага )))

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2868
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 20

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 15:18. Заголовок: Руджеро пишет: Речь..


Руджеро пишет:

 цитата:
Речь о том, что ключевую в сюжете роль желательно чтобы "вел" сам мастер. Если у тебя главный герой Скайуокер - ты или играешь его сама, или не жалуешься, что он полный мудак )



Вроде, поняла.
Ты этого не видел, наверное, но Скайуокера однажды как раз играл админ. Который Кэр, он же Траун, он же... Скайуокер))) Можешь представить, как оно выглядело. Так что не все так однозначно.

Так что надо жаловаться. И в этом случае все будут правы, увы. И барон Фел, который хочет играть канон. И Палыч, который хочет чего-то другого. Кто не даст игре развалиться? Админ, ясенно. Только не тот, который играет главного персонажа, упаси джедай! Я против того, чтобы админы вообще кого-то там играли. Рулить они должны! А не играть. Исключение: когда админу нравится персонаж так сильно, что хочется самому попробовать... (но тогда обвинения в мэрисьюизме ему гарантированы)

Так что Скайуокера я играть не буду, а вот пнуть откорректировать курс - всегда пожалуйста))

Вообще, тут мы приходим к теме, какими должны быть правила игры, где замешаны каноны. Чтобы игроки не жаловались, что мастер слишком ущемляет их права играть отсебятину.

Нда, следующая тема будет называться: "Правильный рулеж"))))) Или эту тему уже переобозвать?))


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Реалистично-приключенческий активный эпизодчик
в жестком маразме






Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 20:53. Заголовок: Serifa Я придержива..


Serifa
Я придерживаюсь той точки зрения, что ролевая - это детище администратора. И только он знает, что хочет сделать. И только он знает, каким должен быть его главный герой. И это не только про канон. Например, в исторический ролевой админу будет легче управлять происходящим в игре, если он будет играть "власть имеющего", к примеру, крестному отцу будет легче следить за происходящим на улицах Чикаго, чем дочке булочника.
А про неиграющего админа я уже говорила в соседней темке - не понимаю зачем делать игру, тема которой настолько не близка, что не хочется в нее окунуться. Serifa пишет:

 цитата:
но тогда обвинения в мэрисьюизме ему гарантированы


Ну почему же? Если хрупкая девушка будет играть брутального главнокомандующего в летах, то никому такого и в голову не придет ее обвинять в таких вещах, а она может быть очарована своим персонажем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Фентезийный смешанный эпизодник





Сообщение: 474
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Страх.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг: 9

Награды: Конгениально, камрад. За 05.06 (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:52. Заголовок: Prongs У них сюжет о..


Prongs У них сюжет отсутствует - админам откровенно пофигу на то, как что происходит.
Не, он Балрог. Запоминать оч просто БАЛшой и РОГатый.

Rowan пишет:

 цитата:
И если идешь на игру, то как-то предполагаешь, что погрузишься в любимый мир, а не в пародию на него или зеркальное отражение (черные стали белыми, а белые черными, а те же Саруман и Галадриэль пьют совместно виски и играют в карты).

Ну, мы как-то во флуде на Сильме роняли Феанора из окна, травили его Озверином, потом об этом печатали в прессе, мило отыгрывали шахматную партию между Феанором и Келеборном, сыновья ходили бить морду журналисту, который папанино имя в прессе оскорбил и т.д. Но это во флуде, хоть посты и были на уровне.


___
Арфингофеаноринг. Прошу любить и не жаловаться.
___
"Нет Бога кроме Толкиена и ПиДжей его пророк"
___
"И прекрасный нолдо
Бил врачей по мордам,
У больных поддержки не прося,
Из отделения
Рвался в Средиземье,
Персонал больницы понося."(С)
_____
http://vlastelin.forum24.ru/ - ролевая игра "The Lord of the Rings
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х