Космос. Летим сами не знаем куда. Не помним откуда. Да и имена свои позабывали, благо кто-то умный выбил их на капсулах, в которых мы чёрт знает сколько проспали в анабиозе. Просыпается первоначально небольшая группа людей, предположительно члены экипажа. Кораблю стоит. Техника не работает. Да и вообще кой чёрт мы здесь делаем?
Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе.
Отправлено: 18.06.10 17:25. Заголовок: yupi сюжет интересны..
yupi сюжет интересный) yupi пишет:
цитата:
Тут моя мысля совсем разгулялось... захотелось всего и сразу - утрированный мирок с каким-нибудь диктатором, замесом даже не на техно, а на магии, ведь мир, куда так стремятся несчастные должен быть абсолютно непохож на Землю.
Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить) yupi пишет:
цитата:
Подскажите, есть ли смысл делать игру? Заинтересует ли кого?
Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей)
Отправлено: 18.06.10 18:24. Заголовок: Сам фильм - как ни с..
Сам фильм - как ни странно - мне понравился. Что поделаешь, коли психологические триллеры подобного рода на меня положительно воздействуют) Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного. Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
Отправлено: 18.06.10 18:58. Заголовок: Dark Song пишет: И ..
Dark Song пишет:
цитата:
И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
Блин, ну все те трудности, что на Темном Пламени)) Ладно, как-нибудь одолеем, спасибо))
Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе.
не знаю, не видела)) я про Пламя)
фильм интересный, по крайней мере, мозг мне вынес, уже больше двух месяцев хожу с мыслей создать нечто подобное.
Саманта пишет:
цитата:
Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить)
конечно, это пока в голубых мечтах)
Саманта пишет:
цитата:
Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей)
поэтому прежде чем создавать пришла сюда за советом и надеждой найти желающих играть)
Dark Song пишет:
цитата:
Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного.
Атмосфера да. Вот это меня беспокоит. Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса)
Dark Song пишет:
цитата:
Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.
я думала ввести две категирии героев, полноценных с хорошо прописанной квентой и что-то вроде нпсов, описывать их также подробно как простых героев не стоит, то есть уже изначально можно будет выбирать смертника или нет, причём думаю смертнику мы в бонус дадим кучу плюшек - графику, респекты + интересную, необычную смерть. А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать)
Отправлено: 18.06.10 21:12. Заголовок: yupi пишет: Но весь..
yupi пишет:
цитата:
Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса)
Угу, осталось найти таких прогрессоров)) yupi пишет:
цитата:
А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать)
В общем, спрашивайте у меня Я уже через все это прошла, результаты знаю. В итоге, решила уходить от такой "атмосферности". Как-нибудь потом мемуары напишу, по игре)) Сейчас просто некогда, на форуме были заморочки.
Отправлено: 19.06.10 11:33. Заголовок: yupi пишет: уже ест..
yupi пишет:
цитата:
уже есть дизайн
Текст сложноват для восприятия - в смысле: мало того, что мелко, так ещё и темное на темном. Не занудстсвую, но всё же рекомендую как минимум сделать шрифт крупнее.
Отправлено: 19.06.10 13:16. Заголовок: Саманта я эксперимен..
Саманта я экспериментировала с размером, но вроде 11 px читабелен, а 12 и больше смотрится не эстетично =( фон светлее с лого не катит, но это на мой субъективный вкус, я его тоже пробовала осветлять)
а в целом? Как дизайн? Просто видела куда более тёмные и более нечитабельные)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника