Отправлено: 02.06.10 19:48. Заголовок: "Делаю форум" или помогите пожалуйста.
Уговорили вообщем, делать форум. Первые шаги уже есть, хотя их тоже придётся доработать.
На данный момент прошу, киньте мне, пожалуйста, более-менее стандартный набор правил для ролевой. Со всеми стандартными "на форуме можно - на форуме нельзя". Далее, специфические "можно/нельзя" я сам уже доделаю.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1706
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 02.06.10 20:07. Заголовок: 1. Нельзя материться..
1. Нельзя материться. 2. Нельзя флудить в темах до принятия анкеты/флудить в постах. 3. Нужно уважать администрацию и игроков, споры решать цивилизованно. 4. Не оскорблять расовую и религиозную принадлежность игрока. 5. Можно предлагать свои идеи на рассмотрение администрации для дополнения мира игры.
Что там еще... а вообще не проще ли пройтись по играм и почитать тамошние правила, решить, что нужно из этого, а что нет?
Отправлено: 02.06.10 20:21. Заголовок: Может и проще, но бо..
Может и проще, но боюсь что все-таки где-то, в чём-то могу запутаться. Скрытый текст
Оффтоп: А вообще проще бы было, чтобы вот на таких вот каталогах, в разделах связанных с "процессом" ролевых, была темка со стандартными шаблонами правил и т.д. и т.п. )))
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1707
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 02.06.10 22:26. Заголовок: НК-47 пишет: А вооб..
НК-47 пишет:
цитата:
А вообще проще бы было, чтобы вот на таких вот каталогах, в разделах связанных с "процессом" ролевых, была темка со стандартными шаблонами правил и т.д. и т.п. )))
Не вижу в этом такого уж большого смысла. Форум-то ваш, сами решаете, что на нем можно, что нельзя. У кого-то, например, материться разрешается, у кого-то нет... каждый пишет форуму такие правила, какие нужно ему, какие ему удобно, они могут дополняться в процессе. Если какие-то правила не приходят в голову/не вспоминаются, то как раз лучше всего пройтись по форумам и посмотреть, не забылось ли чего, составить небольшой списочек того, что подошло бы собственному форуму, а там уже оформить их так, чтобы было удобнее усваивать.
Отправлено: 03.06.10 09:18. Заголовок: Альма Я же сказал, ..
Альма Я же сказал, что "специфические" правила, я сделаю сам. Чем скакать как кролику по норам на разных форумах сравнивая, что есть - чего нет, не легче ли иметь заготовку под рукой, которую в процессе я модифицирую, как пожелаю? Может для вас, в этом и нет смысла. Но лично, для меня он как раз таки есть. Хотя бы в том, что я могу, потрать время и силы на какую-то другую задачу на форуме.
Отправлено: 03.06.10 14:48. Заголовок: Serifa Увы, нет, сл..
Serifa Увы, нет, слишком много событий. Для отыгрыша тех же ОТ придется делать выбор - чистый ОТ или с РВ. Если с РВ (а ведь захотят РВ, ведь там же Траун, Исан Исаард, Джерек, Тремайн и т.д.), придется начинать зубрить все события, начиная с появлением Сидиуса как ученика Плэгиуса. Даже РСР уже наполняется деталями, которые надо бы знать...
А так, старая задумка о планетке-тюрьме. Слишком я уж давно ностальгировал по нечто вроде Фолла, но не Фолла.
цитата:
А также правила по боевкам, оформлению эпизодов, локаций и прочее.
- вот по боёвкам, было бы очень полезно иметь правила. Ибо геморрой это ещё тот…
Отправлено: 03.06.10 15:05. Заголовок: НК-47 пишет: Для от..
НК-47 пишет:
цитата:
Для отыгрыша тех же ОТ придется делать выбор - чистый ОТ или с РВ. Если с РВ (а ведь захотят РВ, ведь там же Траун, Исан Исаард, Джерек, Тремайн и т.д.), придется начинать зубрить все события, начиная с появлением Сидиуса как ученика Плэгиуса.
Камрад, ты зануда. Я вот одного понять не могу - почему все ЗВ-шники такие зануды?? Вот тут еще один, не стану называть, долго в асе меня пытал всякими невозможными сценариями... и ни один так и не был осуществлен, потому что... НК-47 пишет:
цитата:
Увы, нет, слишком много событий.
ЗВ-шники сами себе враги! Почему Стартрековцы играют до сих пор свои ролевки, и не заморачиваются, хотя фильмов и материалов у трековцев побольше будет? А у ЗВшников что ни сценарий - то сразу трагедия: тут играем, там не играем, а это не канон... А почему слабо заальтернативить? Ну до чего трудная вселенная!
Отправлено: 03.06.10 15:23. Заголовок: Serifa А почему сла..
Serifa
цитата:
А почему слабо заальтернативить?
- Вот откуда в РСР взяться Трауну или Гривусу? Чтобы сделать нормальную Альтернативу по ЗВ нужно, взять всех героев - уже "прокаченных", и кинуть в галактику. Чтобы Зейн мог скрестить меч с Крайтом, чтобы Кейд с Вэйдером, чтобы Реван с Сидиусом. Только так. Иначе тупо придется "тут мы отрежем, там мы оставим".
Отправлено: 03.06.10 15:41. Заголовок: Тогда по ЗВ отдельно..
Тогда по ЗВ отдельной темой будем) Тут ссылка на боевку по Меморанде (пока в разработке, то есть вообще никак), паропанк и магия, но вдруг чем поможет.
1. При написании постов и вынесении мастерского вердикта применяются принципы разумности, добросовестности и целесообразности. 2. К тексту поста применяется, с учетом принципа разумности, принцип формальности, то есть, персонаж совершил ТОЛЬКО те действия, которые написаны в посте. Ничего не подразумевается и не является принятым по умолчанию. Если Вы в ходе космического боя не написали о включении дефлекторных щитов на корабле, значит, Вы их и не включали. 3. К боям также применяется принцип минимального вмешательства Мастера в игру. Все разногласия игроки стремятся решить путем обсуждения через личку. Если игроки решить свои разногласия без вмешательства Мастера не могут и просят о вмешательстве мастера в бой - это считается игрой ненадлежащего качества и дает мастеру право на штраф касательно эффективности действий персонажей. 4. Мастер вправе в любой момент вмешаться в ход боя независимо от того, имеется ли соответствующий запрос от игроков. 5. Бой проходит в пошаговом режиме. Один ход включает в себя одну атаку и защиту. Исключение делается в случае, если кто-то из персонажей каким-либо образом, например, при помощи магии, повышает скорость своих движений. 6. Игроки отписывают только действия, но ни в коем случае не результат своих действий. То есть, игрок может написать, что он выстрелил, целя в глаз врагу, но не может написать, что он метким выстрелом засадил пулю точно в глаз врага. ИТАК, РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. 7. Результат действий игрока отписывает другой игрок – тот, который был объектом действий. Определение результат действий должно быть объективным и мотивированным. При отсутствии разумной мотивировки в посте считается, что действие достигло стопроцентного результата. Например, если персонаж игрока А выстрелил в глаз персонажу игрока Б, а игрок Б, описывая результат действия, пишет, что персонаж А промахнулся, потому что гладиолус, то считается, что персонаж попал точно в глаз. При определении результата учитывается также качество написания постов. Орфография, пунктуация, красота слога и пр. Если Ваш партнер не знает, что после "ж" пишется "и", а не "ы", то можете смело писать, что он промахнулся с одного метра, стреляя в девятиэтажный дом, и на все возражения отвечайте: "Сначала русскому языку научись, прежде чем на профессиональную РПГ соваться". Таким образом, у малограмотного и косноязычного игрока шансов в бою мало, зато реинкарнация М. Лермонтова стала бы здесь повелителем Вселенной за неделю. (В самом посте, конечно, такая мотивировка, как не соблюдение правил русского языка, не приводится). Повышайте качество игры! ИТАК, ЕСЛИ ИГРОК, ОПИСЫВАЯ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ИГРОКА, НЕ ПРИВОДИТ РАЗУМНОЙ МОТИВИРОВКИ ТОГО, ПОЧЕМУ ДЕЙСТВИЕ НЕ ПРИНЕСЛО ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ НЕ СТОПРОЦЕНТЕН, ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ СЧИТАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ. ЕСЛИ ИГРОК ПИШЕТ НЕГРАМОТНО И КОСНОЯЗЫЧНО - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ЕГО ПЕРСОНАЖА НЕВЫСОКАЯ. 8. Описания действия должны быть как можно более подробными. Если игрок в ходе боя не указал на какую-либо существенную черту своих действий, то противоборствующий игрок вправе самостоятельно по своему усмотрению заполнить пробелы в описании, руководствуясь лишь своим желанием. Например, если игрок А пишет, что из ангара корабля вылетели и устремились в атаку истребители, но не указывает число, игрок Б сам определяет их количество и может определить, что их было всего два. ИТАК, ЛЮБЫЕ ПРОБЕЛЫ, НЕТОЧНОСТИ ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОПИСАНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕШАЮТСЯ НЕ В ПОЛЬЗУ ИГРОКА. Это не относится к малосущественным деталям. Например, игрок А не должен в приведенном примере описывать, в какой цвет были покрашены истребители. Если по каким-либо причинам игроку Б необходимо знать цвет истребителей, то он перед тем, как писать ход, запрашивает информацию у игрока А. 9. Игрок не должен использовать предметы, которые не прописаны в анкете или не были приобретены в ходе игры ролевым порядком (это также относится и к свойствам предметов имеющихся у игрока. Предметы имеют только прописанные в анкете "грейды" или установленные в ходе игры). В случае нарушения этого правила ход либо вовсе не засчитывается, либо к результативности действий применяется штраф, который может продолжиться и на следующий/ие ходы. Зависит от тяжести нарушения. Например, применение снайперской винтовки, которой на самом деле нет, является более тяжким нарушением, чем "превращение" обычного ружья в профессиональную снайперскую винтовку. Под штрафом здесь понимается, конечно, не изъятие вебмани, а снижение эффективности действий. ИТАК, В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, "КОТОРЫХ НЕТ", ДЕЙСТВИЕ ЛИБО НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, ЛИБО К ДЕЙСТВИЯМ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА ПРИМЕНЯЕТСЯ ШТРАФ, СНИЖАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТИХ САМЫХ ДЕЙСТВИЙ. 10. Все указанное в пункте 9 относится к применению способностей, которых персонаж не имеет, - так называемое манчкинство. Здесь, правда, есть один нюанс. Бывают случаи, когда объективно трудно определить четкие границы способностей персонажа. Например, может ли применять "молнии" данный форсъюзер, или с какого расстояния бьет белке в глаз таежный охотник. В таких случаях игрок получает бонусы, если пост написан с литературной точки зрения красиво и грамотно. Хотя бы без орфографических и пунктуационных ошибок. Опять же, размер бонуса зависит от красоты поста. Например, реинкарнация Пушкина смогла бы в игре почти что все. 11. В случае особо злостного нарушения пунктов 9 и 10 к игроку могут быть применен особо крупный штраф в виде какой-нибудь аварии или несчастного случая. Например, персонаж может вдруг подвернуть ногу и получить открытый перелом, автомат может взорваться в руках стрелка, а турболазеры - выйти из строя. Данная санкция применяется ТОЛЬКО МАСТЕРОМ. 12. В случае если между игроками возникли какие-то несогласия, то они через личку выясняют точку зрения друг друга, обмениваются аргументами и в итоге, объективно сравнив как свои, так и другого игрока доводы, приходят к определенному решению. Диспут ведется во взвешенной и уважительной манере. Например, неправильно слать в личку месседж такого характера "Ты - стебучий пидор, что за бред ты написал, придурок?" Надо писать "Вы - представитель сексуальных меньшинств, и написали пост, не соответствующий, на мой взгляд, требованиям как формальной, так и материальной логики, что вызывает сомнения в том, что ваш IQ достиг среднего уровня". 13. В случае, если игроки придут к неустранимым противоречиям, они просят администратора отписать вердикт. Вердикт отписывается после того, как ход будет закончен, то есть, каждый из игроков напишет по посту (исключение составляет пункт 4). Игроки могут по взаимной договоренности, чтобы не нагружать лишний раз админов, или если админы уже перегружены (кстати, сами админы также могут обратиться с соответствующей просьбой), предложить роль квестовода другому игроку. Игроки не имеют права исправлять пост без согласия на то ГМов. Манчкиния должна караться, а не исправляться. 14. Если игрок не отвечает более пяти суток, не предупредив об этом предварительно партнера по игре или админа, он пропускает ход, его соперник определяет результат своих действий самостоятельно (по правилам пункта 3) и проводит новую атаку.
15. Вышеуказанные правила применяются независимо от способностей персонажа и пр. То есть жалобы на то, что мастер спорта по боксу не мог в принципе быть битым десятилетним ребенком, не принимаются. Играть надо лучше.
Отправлено: 12.06.10 14:36. Заголовок: В свое время я накат..
В свое время я накатал вот такую штуку: Правила и организации ролевых (мини)игр.<\/u><\/a> Писалось изначально для проведения мини-ролевых на Ролесе, но использовать можно для чего угодно. Собственно, "Правила" идут в теме вторым постом. По поводу "копилефта":
цитата:
Материал является открытым и распространяется с единственным условием: "сам взял - дай другому". Вы можете свободно копировать и размещать данный материал на своих ресурсах.
Отправлено: 13.06.10 14:16. Заголовок: Все равно на каждой ..
Все равно на каждой игре будет нечто специфическое, что придется учитывать. Наверное, стоит сделать оговорку, что все вопросы по правилам игры и прочего обсуждаются в такой-то теме, а потом уже дорабатывать правила, если будет нужно. Кстати, так и сделаю.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 275
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника