Создаем ролевую по известной фэнтэзи ПК-РПГ "Morrowind" Материалов по ней много, поэтому игроков с миром познакомить не составило трудности. НО - взялись мы за увлекательную, но запутанную идею... Хотим создать сеть магазинов для героев. Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Но не такой, какую ее привыкли видеть на подобных ролевых. Так же будет система изучения скиллов и мастерства навыков. В общем, проект готовится глобальный. Вопрос вот в чем: какой его шанс на выживание, и стоит ли так размахиваться на текстовой ролевой? Есть (были) ли игры подобного плана? Ваше мнение.
Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики.
Конечно, это будет весьма упрощенная экономика. Я видела игры с экономикой, но при усложнении данной части сама игры быстро умирает. Сейчас по тем адресам - пусто.
Насчет "магазинов" - да, я тоже хочу такое сделать. У меня будет игра с артефактами и "магазинами" (заметьте, в кавычках!) - МЕМОРАНДА, так что пришлось даже специальный скрипт поставить, чтобы он денежку считал. Есть возможность покупать вещи, получать деньги за посты и темы, и что-то там еще про банк, пока не поняла. (Если будет игра по ЗВ, там тоже такое пригодится).
Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.
Отправлено: 01.03.10 18:06. Заголовок: Serifa пишет: Но сл..
Serifa пишет:
цитата:
Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.
мы так и подумали. Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент... Если вдруг форумы попадутся, киньте ссылку. Возможно пересмотрю реализацию идеи...
Интересная задумка, тем более, если основывать подобный вид "ролевой экономики" на бонусах, полученных от поощрений/постов и прочего, то ничего особо сложного не будем. Тут главное продумать самые основные ситуации. Уж я-то знаю, ибо месяц мучалась над идеей: куда деть респекты и как ввести в игру артефактное или необычное оружие.
Могу предоставить ссылку, где расписано положение о вещичках, которые можно купить за респекты (бонусы).
К этому моменту вспомнила один фэнтези-форум, где администратор ввел подобную систему денег. Но там сразу, в начале игры (т.е. после регистрации и одобрения квенты) персонажу выдавалось энное количество монет (именно монет, обычных золотых монеток) - всё зависело и от качества квенты, и от статуса самого персонажа в обществе (королю - "на карманные" побольше, купцу - поменьше и т.д.). Правда, я помогала администратору составлять длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.
Отправлено: 02.03.10 18:42. Заголовок: Энасса живая, там да..
Оффтоп: Энасса живая, там даже дизайн обновили. Только что побывала. Но деньги там есть, банк и магазин. Как работают - не поняла. На скрипт не похоже.
Сообщение: 348
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 03.03.10 09:04. Заголовок: Магазинчики и прайсл..
Магазинчики и прайслисты товаров и услуг игру украшают, главное - приучить игроков ими пользоваться автономно, без напоминаний вести учет доходов и расходов золотишка. Иногда даже приятно, когда в кармане персонажа звенят монетки, на которые можно что-то купить, что отразится на его игровой жизнедеятельности, - ага, синдром CRPG, кстате, может привлечь аудиторию с этой стороны, из которой парочка хороших игроков, глядишь, и втянется, и останется. Главное, на мой взгляд, чтобы деньги персонаж получал исключительно по-игровому, а не за какие-то респекты и количество постенгов его владельца. А иначе смысл игры как таковой? Бонусы за респекты и постенги можно и за флуд выдавать, то же самое будет.
Сообщение: 349
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 03.03.10 11:05. Заголовок: а куда делась "П..
Оффтоп: а куда делась "Правка" сообщений? о_О
Еще мысль вдогонку - кроме всего прочего, необходимо, чтобы персонажам не только было _где_ тратиться и закупаться, но и _когда_. То есть наличие магазинов не каждой игре нужно. Если идет относительный free-play, если у персонажей есть время в перерывах между приключениями посетить то или иное заведение, при всяких сюрвайвлах, например, чтобы достать предметы первой необходимости, и т.п., - есть смысл упорядочить товарно-денежные отношения (в том же сюрвайвле это легко может послужить на благо игры, например, если стоит лавочка, единственная в округе, где торгуют теми же "аптечками". Дык в случае чего персонажи её еще и защищать будут 8)). При упоре же на отыгрыш психологий, взаимоотношений, любовей, романсов и т.п. понятное дело, что персонажам уже не до магазинов.
Отправлено: 03.03.10 20:41. Заголовок: Khaion, речь идет о ..
Khaion, речь идет о фантастическом мире, который основан на ПК игре. Там было множество магазинов, артефактов и прочего. Сюжет подобной игры отсутствием динамики страдать не будет, а в лавку можно будет заходить в перерыве между странствиями. То есть в самом квесте персонаж не сможет вдруг пойти и скупится. Это будет напоминать что то вроде личного кабинета. Наверное да, так и будет. В зависимости от квеста, ГМ, который его ведет, может выдавать артефакты за убиение мего-пупер мобов. Потом в том же кабинете, если предмет не нужен, игрок сможет его продать, обменять, подарить. То есть производит свободные операции с другими игроками.
Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка?
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 230
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника