Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:00. Заголовок: Магазин-магазин-магазин


Создаем ролевую по известной фэнтэзи ПК-РПГ "Morrowind"
Материалов по ней много, поэтому игроков с миром познакомить не составило трудности. НО - взялись мы за увлекательную, но запутанную идею... Хотим создать сеть магазинов для героев.
Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Но не такой, какую ее привыкли видеть на подобных ролевых. Так же будет система изучения скиллов и мастерства навыков. В общем, проект готовится глобальный.
Вопрос вот в чем: какой его шанс на выживание, и стоит ли так размахиваться на текстовой ролевой? Есть (были) ли игры подобного плана? Ваше мнение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4724
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 15:18. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики.



Конечно, это будет весьма упрощенная экономика. Я видела игры с экономикой, но при усложнении данной части сама игры быстро умирает. Сейчас по тем адресам - пусто.

Насчет "магазинов" - да, я тоже хочу такое сделать. У меня будет игра с артефактами и "магазинами" (заметьте, в кавычках!) - МЕМОРАНДА, так что пришлось даже специальный скрипт поставить, чтобы он денежку считал. Есть возможность покупать вещи, получать деньги за посты и темы, и что-то там еще про банк, пока не поняла.
(Если будет игра по ЗВ, там тоже такое пригодится).

Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 18:06. Заголовок: Serifa пишет: Но сл..


Serifa пишет:

 цитата:
Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.

мы так и подумали. Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент...
Если вдруг форумы попадутся, киньте ссылку. Возможно пересмотрю реализацию идеи...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 09:12. Заголовок: Интересная задумка, ..


Интересная задумка, тем более, если основывать подобный вид "ролевой экономики" на бонусах, полученных от поощрений/постов и прочего, то ничего особо сложного не будем. Тут главное продумать самые основные ситуации. Уж я-то знаю, ибо месяц мучалась над идеей: куда деть респекты и как ввести в игру артефактное или необычное оружие.

Могу предоставить ссылку, где расписано положение о вещичках, которые можно купить за респекты (бонусы).

Супербразерс пикчерз представляет
Истина где-то здесь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4726
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:17. Заголовок: Все ссылки - в студи..


Все ссылки - в студию.

CharlieCarbon, а какие именно форумы интересуют? Где играют с подобными экономическими элементами и при этом еще живые?



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:01. Заголовок: тыкать здесь. К это..


тыкать здесь.

К этому моменту вспомнила один фэнтези-форум, где администратор ввел подобную систему денег. Но там сразу, в начале игры (т.е. после регистрации и одобрения квенты) персонажу выдавалось энное количество монет (именно монет, обычных золотых монеток) - всё зависело и от качества квенты, и от статуса самого персонажа в обществе (королю - "на карманные" побольше, купцу - поменьше и т.д.). Правда, я помогала администратору составлять длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов.
Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Супербразерс пикчерз представляет
Истина где-то здесь...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4731
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:16. Заголовок: Dark Song пишет: дл..


Dark Song пишет:

 цитата:
длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов.


ой нет, это ужасно))
вот как раз такие вот заморочки и приводят к тому, что...

Dark Song пишет:

 цитата:
погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.






Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1593
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:18. Заголовок: Serifa пишет: длинн..


Serifa пишет:

 цитата:
длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов.



У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально. Причем игроки иногда сами спрашивают, что сколько стоит, потому что этого товара нет в списках и т.д.

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:38. Заголовок: Dark Song пишет: Ка..


Dark Song пишет:

 цитата:
Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Это, случаем, не Энасса? Там вроде тоже имелась (надо думать, и сейчас имеется) система денежных расчетов...

Французский роман плаща и шпаги
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4733
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:42. Заголовок: Энасса живая, там да..


Оффтоп: Энасса живая, там даже дизайн обновили. Только что побывала.
Но деньги там есть, банк и магазин. Как работают - не поняла. На скрипт не похоже.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:30. Заголовок: Dark Song пишет: ты..


Dark Song пишет:

 цитата:
тыкать здесь.

не совсем то, но появилось пару идеек

Альма пишет:

 цитата:
У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально


ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1595
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:31. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить



Не такая уж и большая, по правде говоря. 15 игроков от силы.

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 348
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 09:04. Заголовок: Магазинчики и прайсл..


Магазинчики и прайслисты товаров и услуг игру украшают, главное - приучить игроков ими пользоваться автономно, без напоминаний вести учет доходов и расходов золотишка. Иногда даже приятно, когда в кармане персонажа звенят монетки, на которые можно что-то купить, что отразится на его игровой жизнедеятельности, - ага, синдром CRPG, кстате, может привлечь аудиторию с этой стороны, из которой парочка хороших игроков, глядишь, и втянется, и останется.
Главное, на мой взгляд, чтобы деньги персонаж получал исключительно по-игровому, а не за какие-то респекты и количество постенгов его владельца. А иначе смысл игры как таковой? Бонусы за респекты и постенги можно и за флуд выдавать, то же самое будет.


Хочу сыграть... + к этому еще опционально наличие воздушных пиратов и грядущего апокалипсиса.
Золотые Сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 349
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 11:05. Заголовок: а куда делась "П..


Оффтоп: а куда делась "Правка" сообщений? о_О

Еще мысль вдогонку - кроме всего прочего, необходимо, чтобы персонажам не только было _где_ тратиться и закупаться, но и _когда_. То есть наличие магазинов не каждой игре нужно. Если идет относительный free-play, если у персонажей есть время в перерывах между приключениями посетить то или иное заведение, при всяких сюрвайвлах, например, чтобы достать предметы первой необходимости, и т.п., - есть смысл упорядочить товарно-денежные отношения (в том же сюрвайвле это легко может послужить на благо игры, например, если стоит лавочка, единственная в округе, где торгуют теми же "аптечками". Дык в случае чего персонажи её еще и защищать будут 8)). При упоре же на отыгрыш психологий, взаимоотношений, любовей, романсов и т.п. понятное дело, что персонажам уже не до магазинов.


Золотые Сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 20:41. Заголовок: Khaion, речь идет о ..


Khaion, речь идет о фантастическом мире, который основан на ПК игре. Там было множество магазинов, артефактов и прочего. Сюжет подобной игры отсутствием динамики страдать не будет, а в лавку можно будет заходить в перерыве между странствиями. То есть в самом квесте персонаж не сможет вдруг пойти и скупится. Это будет напоминать что то вроде личного кабинета. Наверное да, так и будет.
В зависимости от квеста, ГМ, который его ведет, может выдавать артефакты за убиение мего-пупер мобов.
Потом в том же кабинете, если предмет не нужен, игрок сможет его продать, обменять, подарить. То есть производит свободные операции с другими игроками.

Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1597
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 20:44. Заголовок: Морровинд вам в помо..


Морровинд вам в помощь, товарищи

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 230
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х