Отправлено: 18.08.09 14:03. Заголовок: Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с)
Почему в извечном противостоянии добра и зла, света и тьмы, вы предпочитаете быть на стороне справедливости? Как живется положительным главным героям, и вообще, благодарное ли это дело - мир спасать? Свергать тиранов, рушить старые режимы, побеждать чудовищ, или просто быть добрым и хорошим? Или, самое рациональное, это быть ни добрым ни злым, а играть "за себя" ?
PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх?
Отправлено: 19.08.09 19:28. Заголовок: Вывод: тот, кто соби..
Вывод: тот, кто собирает ромашки, чтоб сварить из них отраву - злой. Кто собирает ромашки, чтоб подарить их ближнему и порадовать того - добрый. А кто просто хочет их поставить себе на стол и любоваться - нейтрал
Так все-таки "условно злой" или "однозначный гад"?
ну кагбе дается "бай дефолт ГАД". он, конечно, кого-то убивает и гадости строит, но и герои во многом не лучше... поэтому - условный. но гад ведь ибо авторским произволом (я не про игры в данном случае). АльмаКаринованая а я как раз про играбельность охотно верю, что можно и Мелькора, и Саурона отыграть адекватно. но это не будут абсолютные ГлавГады тупо ради ГлавГадства. Поневоле придется психологически усложнять и вводить иные переменные. 00kami спасибо, почитаем-с)
о пресловутых ромашках: если герой соберет ромашки и сделает йад, чтобы отравить главгада - это добро или зло? впрочем, это уже прежде всего оффтоп...
вот о том я и говорила. что в большинстве канонов (ну фентези и тд), зло и добро по сути действуют ооочень похожими методами, и все дело в ярлыках. эти "наши", а эти "не наши".
Сообщение: 217
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 20.08.09 04:34. Заголовок: Raserei пишет: вот ..
Raserei пишет:
цитата:
вот о том я и говорила. что в большинстве канонов (ну фентези и тд), зло и добро по сути действуют ооочень похожими методами, и все дело в ярлыках. эти "наши", а эти "не наши".
То есть Вы хотите сказать, что паладин, убивающий лича, владыку армии нежити, уничтожающего все вокруг, чтобы люди могли спать спокойно, жить в свое удовольствие и радоваться, и злой лич, владыка нежити, убивающий паладина, чтобы тот не мешал ему опустошать земли и пополнять свою армию нежити - это одно и то же?
Отправлено: 20.08.09 06:12. Заголовок: Добро всегда побежда..
Добро всегда побеждает зло. Кто победил - тот и добрый =) Играть приходилось разных персонажей - от тех, кто на стороне Добра до тех, кто ярый сторонник Зла. Но сама предпочитаю занимать нейтральную позицию, ибо Зло не всегда несет зло как таковое, точно так же как и Добро не делает все во благо. Представители добра свято верят в то, что их предназначение - это избавить мир от злодеев, но по здравому смыслу разве убийство есть добро? Добро-это всепрощение и милосердие XD)
Сообщение: 218
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 20.08.09 06:31. Заголовок: То есть добро должно..
То есть добро должно отстаивать свою позицию только и исключительно подставляя свою щеку? То есть если вас убивают, или вас насилует маньяк, вы не должны этому противиться? Если вы видите, как топят в речке щенка или котенка ради забавы, а при попытке отбить его дело дошло до драки, вы отступитесь, мотивируя вышеизложенным? И как тогда различать добрых и злых персонажей? Как различать добрые и злые поступки? И как вы их различаете в жизни? Потому как и получается, что нет добра и зла, а есть только свои и чужие. То есть законы стаи. Зачем тогда играть в жанры, где добро и зло имеют только два цвета - черное и белое? Вот потому и не получается их адекватно играть. что большинство игрроков в жизни не делают между ними различия. Имхо.
Отправлено: 20.08.09 06:56. Заголовок: Khaion пишет: Как ..
Khaion пишет:
цитата:
Как различать добрые и злые поступки? И как вы их различаете в жизни?
Добро и зло - это субъективные, относительные понятия. Нельзя "быть добрым" или "быть злым", можно быть лишь добрым к кому-то или злым к кому-то. Как, например, нельзя просто быть другом или просто быть врагом - для того, чтоб быть другом или врагом, нужен как минимум тот, кто тебя таковым считает. Но если ты для кого-то друг, а для кого-то враг - это не значит, что определение "друг" или "враг" как-то тебя характеризует вне отношений с тем, для кого ты таковым являешься. Также точно с добрым и злым. Для того, кому ты приносишь пользу - ты добро, для того, кому причиняешь вред - зло. Если у меня отобрали деньги, чтоб отдать их бедному - для меня вор будет однозначным злом, для того, кому отдали - добром. Вот так и различаю в жизни: если мне сделали плохо - это зло, если мне сделали хорошо - это добро.
Добро и зло - это субъективные, относительные понятия.
Это в нашем мире 8) И то, я бы поспорил, но не буду, топег не об этом. Я говорю о другом: есть фэнтезийные миры, в которых добро и зло разделены также четко, как черное и белое. И есть игроки, которые оценивают поступки персонажей полярного мира с точки зрения нашего, многооттеночного. Именно в этом я вижу причину того, что многие игроки не видят разницы между добром и злом в фэнтезийном мире и не могут их адекватно отыгрывать, превращая фэнтезийные миры в клоны нашего, просто с единорогами, драконами и черными властелинами. Возьмите любую сказку. Возьмите "Хоббита". Посмотрите на Смога. Разве это не однозначно злой персонаж? Разве он страдает какими-то сублимациями на тему относительности? Он сжигает город и пожирает людей только для того, чтобы 1) сохранить свои сокровища; 2) нравится смотреть, как бегают объятые пламенем людишки; и т.п. Возьмите Бильбо. Многие его поступки можно было бы осудить с точки зрения добра (утаивание Аркенстона, вранье насчет Кольца), но тем не менее, разве он не однозначно добрый персонаж? Только давайте рассматривать не с нашей, нейтрально-человечьей точки зрения, а с т.зр. полярного фэнтезийного мира.
Отправлено: 20.08.09 08:23. Заголовок: Khaion пишет: есть ..
Khaion пишет:
цитата:
есть фэнтезийные миры, в которых добро и зло разделены также четко, как черное и белое.
Ну потому что это - книги. В большинстве книг, будь они фэнтези или реализмом, зло - это тот, кто против главного героя или тех, кого главный герой защищает. Ну непонятно мне, как можно быть злым неотносительно чьего-то восприятия, это для меня такой же парадокс, как, скажем, быть "любимым" независимо от восприятия того, кто любит.
Вывод: тот, кто собирает ромашки, чтоб сварить из них отраву - злой. Кто собирает ромашки, чтоб подарить их ближнему и порадовать того - добрый. А кто просто хочет их поставить себе на стол и любоваться - нейтрал
Вот вам и тест на степень злобности с термя вариантами ответов ))) А если веником из ромашек да по мордам-с, во время дарения? Это как трактуется?
Сообщение: 813
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 20.08.09 10:56. Заголовок: Raserei пишет: но э..
Raserei пишет:
цитата:
но это не будут абсолютные ГлавГады тупо ради ГлавГадства.
Позвольте поспорить. Гадство ради Гадства - это скорее Саруман. А Саурон и Мелькор - ради идеи захвата мира.
Отправлено: 20.08.09 11:01. Заголовок: Khaion пишет: То ес..
Khaion пишет:
цитата:
То есть добро должно отстаивать свою позицию только и исключительно подставляя свою щеку? То есть если вас убивают, или вас насилует маньяк, вы не должны этому противиться? Если вы видите, как топят в речке щенка или котенка ради забавы, а при попытке отбить его дело дошло до драки, вы отступитесь, мотивируя вышеизложенным?
Я? Нет) Я говорю лишь, что нейтрал. Что вы так агрессивно кинулись "в бой"?)) Я с иронией высказала свою мысль, ибо наблюдала как на одной ролевой представители так называемого "добра" травили злодея похлеще и поизощреннее гестаповцев. Добро и зло, если уж на то пошло, в самом человеке. И только сам человек определяет для себя рамки того и другого. Как и то, какую сторону ему принять. Есть какие-то общепризнанные рамки, стандарты. Но ведь помимо того, что составляет общественная мораль, есть что-то личное. То, что внутри... А тема добра и зла вечная. И будет существовать до тех пор, пока существует человек.
слишком абстрактно. нужно разбираться кто такой этот лич, что он хотел... он совсем идиот, чтобы плодить одних мертвяков? Зачем это ему нужно? Khaion пишет:
цитата:
Разве он страдает какими-то сублимациями на тему относительности?
об этом я и говорила с самого начала. Что зло в фэнтези скучно, плоско, картонно (Смог, Мелькор, Саурон - все они картонные злодеи!). Хоббиты вот в ВК некартонные. Они восхитительны, потому что в них равно хорошего и плохого - героизм может соседствовать с желанием спереть чужую морковку А идеально-хорошие и совсем-плохие - это просто декорации. Отыгрывать их as is нельзя. Собственно, я об этом изначально говорила, а не об относительности и борьбе бобра с козлом, ибо об этом и без меня довольно сказано...
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника