Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
نجمة الحظّ




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:03. Заголовок: Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с)


Почему в извечном противостоянии добра и зла, света и тьмы, вы предпочитаете быть на стороне справедливости?
Как живется положительным главным героям, и вообще, благодарное ли это дело - мир спасать? Свергать тиранов, рушить старые режимы, побеждать чудовищ, или просто быть добрым и хорошим?
Или, самое рациональное, это быть ни добрым ни злым, а играть "за себя" ?

PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх?

Продолжение здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000148-000-0-0-1314385217

Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]







Сообщение: 70
Зарегистрирован: 05.10.08
Рейтинг: 1

Награды: За отзывчивость в Фотошопе! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:08. Заголовок: 00kami Пытался спас..


00kami
Пытался спасти - да. Но игра загнулась...


Белый Хлад
Трилесье
Золотые сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1229
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:13. Заголовок: 00kami пишет: PS: к..


00kami пишет:

 цитата:
PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх?



У меня это в планах ^.^ А почему добрыми... не знаю, ими привычнее что ли. Да и делая "того кто спасает мир" я просто делаю нечто вроде полюбившихся героев, пусть и видоизменяю их в плане некоторых вещей. Люблю играть, чтобы у персонажа было много плохого на пути к хорошему, чтобы он страдал и мучился, но в итоге "из последних сил" все-таки достиг своей цели. Ну или трагически погиб ^^

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3987
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:16. Заголовок: Мы вот сейчас галакт..


Мы вот сейчас галактику спасаем... только надо успеть разобраться, кто у нас кто, а то уже сами запутались))

Я обычно играю персонажей, которым по барабану, на какой стороне быть. Надоело: ушли на другую. Главное - выгода
Но вот мой последний перс на другую сторону уже не уйдет, он реально очень "злой" и сердитый. Сначала разберется со всеми.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 05.10.08
Рейтинг: 1

Награды: За отзывчивость в Фотошопе! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:29. Заголовок: Альма пишет: Да и д..


Альма пишет:

 цитата:
Да и делая "того кто спасает мир" я просто делаю нечто вроде полюбившихся героев, пусть и видоизменяю их в плане некоторых вещей. Люблю играть, чтобы у персонажа было много плохого на пути к хорошему, чтобы он страдал и мучился, но в итоге "из последних сил" все-таки достиг своей цели. Ну или трагически погиб ^^


Вот, я тоже так люблю =) Прямо конфетка)
Про персонажа, спасавшего город... Вот она была как раз такая, как описала Альма. Жизнь потрепала, сделала жестокой, злой и бесчувственной. Но тут "враги сожгли родную хату", и суровая дамочка вышла на тропу войны. Более суровый светлый персонаж - это, наверное, только Волкодав Семеновой) Но женщине, я думаю, кое-какие слабости простительны. Хотела я ее убить в конце, но не сложилось, игра закончилась раньше...


Белый Хлад
Трилесье
Золотые сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:11. Заголовок: Serifa пишет: тольк..


Serifa пишет:

 цитата:
только надо успеть разобраться, кто у нас кто, а то уже сами запутались


Надеюсь, хоть не от самих себя спасаете?

Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3992
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:19. Заголовок: 00kami пишет: Надею..


00kami пишет:

 цитата:
Надеюсь, хоть не от самих себя спасаете?


Всё к тому идет)))



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:33. Заголовок: у меня либо нейтралы..


у меня либо нейтралы, либо добрые... но не типажа "поставит на колени и зверски убьет", а именно по-настоящему добрые, которые всем помогают и никого не убивают)

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:36. Заголовок: Raserei Добрые, это..


Raserei
Добрые, это - как? Всем помогают-выручают?

Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 19:28. Заголовок: Сначала почему-то тя..


Сначала почему-то тянуло на персонажей исключительно положительных, потом на отрицательно-нейтральных, теперь на полностью нейтральных. Или так: хороших, но с тёмными пятнами и плохих, но с доброй душой) В общем, как и в жизни, чёткого разделения на чёрное и белое нет.
Мир спасать - это всегда интересно. Пусть даже по ходу дела можно нечаянно устроит аппокалипсис - всё равно, приключений будет предостаточно.

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 00:15. Заголовок: Положительные и отри..


Положительные и отрицательные персонажи могут быть в книге - в ней обычно события и характеры описаны "с колокольни" главных героев, кто против них - тот злой, кто помогает им - тот добрый. А так как в игре обычно нет главных героев - то "положительные и отрицательные" там тоже неуместны, каждый кому-то враг и кому-то друг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 02:39. Заголовок: morkstirre Позвольт..


morkstirre
Позвольте уточнить.
Речь идет даже не о субъективном восприятии героя его игровым окружением, а о наборе характеристик. Как известно, действия персонажа (да и человка) определяются его характером.
Вот к примеру:
Отзывчивый, внимательный, альтруист, дружелюбный, толерантный, адекватный, оптимист - это набор "положительных" с точки зрения общепринятых человеческих ценностей, качеств. (Компания таких пресонажей - классическое "добро")

Циничный, язвительный, эгоист, эгоцентрик, психосадист, считает, что цель оправдывает средства - набор "отрицательных" черт личности, опять же с точки зрения общепринятых ценностей. (эти ребята - как пауки в банке, но если объединятся, то "темная сторона" точно получит преимущество)


Естественно, далеко не каждый игрок делает в чистом виде положительного или отрицательного персонажа, нейтральный - более играбелен и удобен. "Надломы психики и душевные терзания" - добавляют образу яркости.
Так что, по моему, люди, когда не собираются уходить в рассуждения о субъективности восприятия, пользуются подобными характеристиками ибо понятно о чем идет речь.



Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 03:31. Заголовок: 00kami именно, безв..


00kami
именно, безвозмездно (то есть даром))) помогают, в конфликты стараются не вступать (при этом частенько попадая в идиотские ситуации), и тд и тп.


Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 03:51. Заголовок: 00kami пишет: Естес..


00kami пишет:

 цитата:
Естественно, далеко не каждый игрок делает в чистом виде положительного или отрицательного персонажа, нейтральный - более играбелен и удобен.


Я б сказал, что образ, состоящий из набора качеств исключительно из первой части вашего сообщения или исключительно из качеств второй части - абсолютно неубедителен и неправдоподобен. Доминирующее качество выделить тоже не всегда просто, чаще их два: возвышенный и с тонкой душевной организацией - но лживый. (часто встречающийся и очень неприятный лично мне образ). Честный и благородный - но мрачный, замкнутый. Толерантный - но слабохарактерный и беспринципный. Или мой излюбленный образ, к примеру - жестокий (часто запредельно жестокий, садист), но справедливый и объективный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 07:49. Заголовок: morkstirre 00kami п..


morkstirre
Скрытый текст


Мы говорим о разном)) я просто перечислил ряд качеств, а не собрал их в "образ".
А убедительно и правдоподобно, имхо, лучше играть. Ведь как бывает, по анкете садист, монстр, негодяй, а в игре "ромашки собирает".
И ведь, кто сказал, что при определнных условиях, мировое зло не будет мирным и спокойным?

Лучше остаться непонятым, чем стать непонятным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 4095
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 10

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 12:17. Заголовок: Личноя вообще считаю..


Лично я вообще считаю, что понятия "добро" и "зло" абсолютно субъективны и вне культурного контекста лишены смысла. Соответственно, говрить о добрых или злых героях бессмысленно.

Human mice, for the Angel of Death
Four hundred thousand more to die
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х