Во-первых, ВСЕ его проекты были закрыты. Причем, им самим. Во-вторых, странная тяга к раздвоению и растроению личностей, существование таинственного брата... не говоря про не менее таинственную жену...
Итог: человек просто пропал из эфира. А такие люди обычно не пропадают, они где-то всё равно выплывают. Их видно в асе, пусть они там и не говорят ничего. Их видно на других форумах, или в соцсетях...
А тут - полное молчание. И никто не признается, что вообще что-то знает про него. А был ли мальчик?
Отправлено: 02.09.12 11:43. Заголовок: Morfus пишет: е, ес..
Morfus пишет:
цитата:
е, если за авторский принимать переделанный фандом, то да - каноны там есть. Но я-то об истинно авторских мирах, где все персонажи выдуманы как и мир
любой мир был выдуман, но это не помешало ему обрести свой канон. Morfus пишет:
цитата:
Обычно ничего не передаётся ибо игровая этика (на оригинальных персонажей).
если персонаж был создан админами и выбран по акции - к черту этику, этот персонаж нужен для развития сюжета, ведь так? И его скорее всего передадут в "умелые руки".
Мы отошли от темы, и вот строчка ключевая: Morfus пишет:
цитата:
это сложно и не все так делают. И не у всех получается.
Отправлено: 02.09.12 12:54. Заголовок: Да мы к общему знаме..
Да мы к общему знаменателю давно пришли. Как можно играть канон, если авторскому миру всего месяц-два-три, и кроме самого автора, про него никто ничего не знает? Это - не канон.
Отправлено: 03.09.12 12:32. Заголовок: Serifa пишет: Да мы..
Serifa пишет:
цитата:
Да мы к общему знаменателю давно пришли. Как можно играть канон, если авторскому миру всего месяц-два-три, и кроме самого автора, про него никто ничего не знает? Это - не канон.
Дело в том, что с самого первого поста я не акцентировал внимание на авторском каноне. Почему разговор пошел именно в эту степь - для меня загадка)) CharlieCarbon пишет:
цитата:
А что вы думаете на счет канона в сериальных РИ? Где персонажи уже сформированы и игрок может отклонится от него сам того не замечая и любой совет или замечание воспринять как ярую критику на свой счет?
либо фильмы, книги. Как написали выше, часто игроки не придерживаются канона, за которого добровольно взялись играть...
Как написали выше, часто игроки не придерживаются канона, за которого добровольно взялись играть...
Возьмём еще одну странную ситуацию
ЗВ, Энакин видит зловещие сны и т.п и т.д. Но если бы что-то отклонилось от сюжетных событий фильма? Ну, к примеру, этого ситолорда убили по-быстрому. Йода подхватил насморк, взял больничный, не поехал, куда он там поехал и помог запинать вражину. В фильме, помнится, был момент, когда афроджедай его почти победил. Т.е Энакин не смог перейти на тёмную сторону, сны про смерть женушки не сбылись, нет Вейдера. Придерживаемся ли мы канона в таком случае? Персонаж ведёт себя вполне логично, ситуации из-за которой он переметнулся попросту нет. Просто при смене колеи событий всё существенно меняется и даже мелочь, вроде насморка Йоды, может всё в корне изменить. Не говоря уже о том, что на играх обычно ситуация гораздо сильней отличается от ситуации в фильме. Право, кому интересно повторять всё то, что уже было?
Отправлено: 03.09.12 14:15. Заголовок: Не понимаю игр, кото..
Не понимаю игр, которые идут в точности по канону, т.е. повторяют те же события с тем же исходом, разнообразив их разве что мелкими квестами между, всё равно не способными ничего глобально изменить. Игра должна оставаться игрой, инвариантной, непредсказуемой, способной измениться буквально от одного чиха. Поэтому мне нравится подход, когда канон берётся за основу (сам мир, характеры персонажей, какая-то глобальная проблематика), а события меняются по ходу игры под влиянием поступков персонажей и выбора самих игроков. То есть это подразумевает обычно один из двух вариантов: 1) игра после событий завершённого канона, что-то вроде следующего сезона или сиквела; 2) альтернативный финал вместо каноничного, дающий возможность изменить саму каноничную историю. Имхо, очень интересно может быть наблюдать за тем, как каноничные персонажи поступают в ситуациях, которых в самом каноне не было.
Отправлено: 03.09.12 17:07. Заголовок: Опять мы про Звездны..
Опять мы про Звездные Войны)) Ну да, игры по ЗВ были самыми громкими в плане "канонических" споров.
И если снова вспомнить незабвенного камрада Костю Палпатина...
Irreal Faces пишет:
цитата:
Имхо, очень интересно может быть наблюдать за тем, как каноничные персонажи поступают в ситуациях, которых в самом каноне не было.
Жаль, не могу показать замечательной интерлюдии с моим участием и двумя повстанческими пилотами. Ибо всё было удалено с форума.
Так вот, та игра накрылась как раз потому, что столкнулись два противоположных лагеря: Палыч играл яркий образ героя, который поступает как ему вздумается, а штук 10 пилотов-икскрылов жутко хотела отыграть самый что ни на есть канон, как оно в фильме показано. Весь смак для них был в монологах и диалогах, которых в фильме не было! А они их друг другу писали! Строк по сто-двести! И тащились от этого дико. А Палыч с этого просто тихо бесился.
Serifa, каждому своё, от этого правила никуда не убежать. Просто нужно внимательно читать описание игры и даже у администрации уточнять (если не поняли), какой подход принят на данном конкретном форуме. Тогда и проблем не будет.
Право, кому интересно повторять всё то, что уже было?
Канон не вносит в свое понятие повторение событий. Сохранить ту логику, костяк, основу. Ну мне так казалось всегда Оо Irreal Faces пишет:
цитата:
Поэтому мне нравится подход, когда канон берётся за основу (сам мир, характеры персонажей, какая-то глобальная проблематика), а события меняются по ходу игры под влиянием поступков персонажей и выбора самих игроков.
+1 Именно о поступках героев я говорю) Но что-то тема в другое русло всегда переходит))) Irreal Faces пишет:
цитата:
Имхо, очень интересно может быть наблюдать за тем, как каноничные персонажи поступают в ситуациях, которых в самом каноне не было.
Вот именно в таких ситуациях и кроется вызов игроку, взявшему канонического персонажа. Т.е. персонажа с устоявшемся характером, прописанным заранее другим автором.
Вот именно в таких ситуациях и кроется вызов игроку
Да, да, да и ещё стопятьсот миллионов раз да!!! Вот он - один из сильнейших игровых кайфов - бросить вызов себе самому и умудриться не просто отыграть грамотно, логично и красиво, не только с удовольствием для себя и других, но ещё и не переврав канонический характер. Несомненно, если происходят события, отличные от канонических, то и персонаж может развиваться в ином направлении, нежели в первоисточнике. Но только нужно ещё умудриться передать это правдоподобно, чтобы действительно было впечатление человека, изменившегося под влиянием определённых условий, а не вариант "переврём канонический образ как хочется".)
Но только нужно ещё умудриться передать это правдоподобно, чтобы действительно было впечатление человека, изменившегося под влиянием определённых условий, а не вариант "переврём канонический образ как хочется".)
Так может лишь помешанный на персонаже игрок)) Поэтому я лично не понимаю, зачем берут многие канон, если, как написала Серифа, это "не ихнее", что выясняется уже потом, к сожалению.
Отправлено: 05.09.12 16:37. Заголовок: Zenitchik, и чем я б..
Zenitchik, и чем я буду грызть вашу "беспрецедентно проработанную" физику? Я - "естественник", даже не технарь ни разу. Я даже таблицу умножения не помню. Будете меня на каждом шагу клевать за придуманные спецэффекты :)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника