1. Грамотный 2. Адекватно отыгрывающий заявленную роль 3. Умеющий себя занять, а заодно занять других, а не ждать мастера с бубном, то есть квестом. 4. Если это игрок-девушка, то не требующей немедленной любовной линии, жениха, женитьбы и всего околоромантического.
Кроме второго пункта)) Кто ее знает, адекватно или нет... Иногда гонишь, что в голову придет. А как еще? Если материала не знаешь)) В основном в тематике ЗВ используются переводные статьи или какие-нибудь комиксы/книги, до которых ты еще не дошел морально и физически... Вот и гонишь.
1) Адекватно воспринимающий происходящее на роле 2) Пишуший нормальные осты, а не полуфлуд полу черт знает что, желательно без ошибок (но если пост интересный, это не главное) 3) Аригинальный персонаж, в плане истории и анкеты, 4) Не тянущий во время отыгрыша одеяло на себя (без манчизма господа без манчизма) 5) Готовый играть по сюжету и менять его
Для исторических ролевок, ИМХО: 1. ВЛАДЕЮЩИЙ матчастью хотя бы средне 2. Умеющий создать атмосферу - иногда это двумя строчками можно сделать 3. Конструктивный - могущий предложить свой поворот сюжета 4. Обладающий чувством юмора
1.Я могу и умею играть практически по любому сюжету. 2.Пишу грамотно и как минимум по 5-6 строк, а обычно много больше. 3.Обладаю чувством юмора. 4. Захожу на форум каждый день. 5.Не флужу в темах. 6.Не обделен фантазией.
Играю сейчас как Марк на ролевой Жизнь ИКС, играл ранее как Мати Цепешь на одной из ролевок по ван Хельсингу. так же играл как Люк Скайуокер на форуме по ЗВ.
Mark Марки...Ты - фан ЗВ?! Что ж раньше не сказал...Кстати, привет, давно не виделись))
Mikael пишет:
цитата:
Идеальный игрок тот, у кого больше всего респектов и самый большой рейтинг (при условии что они выставлены честно, а не вроде - привет кореш
Не-е-ее, респекты слишком часто вешь предвзятая. Адекватной и дествующей системы рейтинга я еще нигде не видела. (Нет, конечно есть форум Серифы, но там бонусов нет еще ни у кого=))
Я, побыв пару лет админом на разных ролах, решила, что идеальный игрок - не тот, кто пишет километровые посты или поражает всех своей фантазией (хотя это тоже весьма неплохо). Это человек, который не пропадает то и дело с форума (как я - местный фантом=)), не вступает в бессмысленные пререкания, на которого можно положиться в сложной для форума ситуации. Он уважает правила (в таком случае, можно даже позволить изредка их нарушить) и...не ломает форум, если админ ему не угодил...(ДА, я злопамятная... )
Ami Пожалуй, твоё определение идеального игрока меня больше всего устраивает.
А своё мнение я могу изложить очень кратко: Игрок должен быть добрым и умным И тогда всё будет нормально. Если он чего-то не умеет в данный момент - он быстро научится (умный же) Он не будет мстить людям, сознательно ломать форум (потому что добрый)
Mark Да?! Ну тогда я уже ничего не понимаю...У мя глюки...ты ведь Марк с икслайв, форума Логана, так?...Марк Тарковски/Хоулетт? И раньше играл на других его форумах под темже ником? Я ничего не путаю?...Или Аманду уже просто все забыли...
Лис цитата: Он не будет мстить людям, сознательно ломать форум (потому что добрый
Руджеро цитата: Можно подумать, что форум легко взломать
Да я не хакерство имел ввиду! А то что приходят иногда игроки, которые хотят во что бы то ни стало сломать существующий уже на игрушке сюжет, считая, что они гениальнее ГМ. Пытаются вмешаться во взаимоотношения других игроков, настроить всех против админа. Доказывают, что играют тут неправильно.
Но ведь смысл игры не в том, чтобы разрушить, а в том, чтобы наоборот, создать От них много ругани, нервотрёпки, претензий, что ограничивают их свободу, потом они наконец-то уходят (Слава Богу!) и остаётся только зачищать то, что они "наломали". Хотя зачастую сюжет остаётся безнадёжно изгажен.
А то что приходят иногда игроки, которые хотят во что бы то ни стало сломать существующий уже на игрушке сюжет, считая, что они гениальнее ГМ.
А вдруг? Сюжет должен быть гибким, принимать все лучшее, что игроки способны предложить. Я вобще считаю, что игрок должен получить максимум свободы. Один он все равно ничего делать не сможет, а если найдет единомышленников на свои игровые планы - это замечательно, и всяко заслуживает похвалы, а не порицания.
Идеальный игрок по моему мнению должен: 1. Быть внимательным, читать все посты других игроков и быть в курсе общего повествования. 2. Уметь выражать свои мысли, или хотя бы к этому стремиться. 3. Быть доброжелательным к другим игрокам, чётко отделяя персонажа от того, кто его водит. Игра отдельно - а люди отдельно. 4. С точки зрения админа игрок должен быть управляемым и адекватно реагировать на пожелания гейм-мастера и других игроков. 5. Игрок должен стремиться к чистой игре. Понятно, что он знает все остальные сюжетные линии и может прочитать анкеты персонажей. Но он не должен в угоду себе использовать информацию, которую его персонаж знать не может.
От них много ругани, нервотрёпки, претензий, что ограничивают их свободу, потом они наконец-то уходят (Слава Богу!) и остаётся только зачищать то, что они "наломали". Хотя зачастую сюжет остаётся безнадёжно изгажен.
Типичный пример "Палыча" на бордовской гэлакси (прежний сюжет)! Можно даже присвоить этому термин "палычевизм"?)) Вот в точности его слова про ограничение свободы. Оффтоп: Палыч, ты уж прости... Ты хороший, и обо всем можно было договориться))
Палыч!!!Так вот этот гад , кто мне полролевой попортил по ЗВ!!!Вот он откуда вылез..В частности я из за него и прикрыл, надоело с ним и его людьми по поводу сюжета ругаться.. И забанил бы. да Император был нужен..
Mark =)))))))))Живем потихоньку. Скучаю по нашей иксменовской компании, но с возвращениями у меня не ладится.
Serifa пишет:
цитата:
Кстати, а вот как раз Скайуокера у меня нет ни одного!))
Ахха, это такой непрозрачный намек, друг мой. Причем и с моей строоны...
Mark пишет:
цитата:
Палыч!!!Так вот этот гад , кто мне полролевой попортил по ЗВ!!!Вот он откуда вылез..В частности я из за него и прикрыл, надоело с ним и его людьми по поводу сюжета ругаться.. И забанил бы. да Император был нужен..
Вау...Я знала, что Палыч - личность поистине легендарная, но что он успел побывать уже ВЕЗДЕ и поругаться со всеми...Да, как же все-таки тесен интернет))
Палыч такой игрок, о котором только мечтать можно!
А вот когда такая мечта воплощается, тут уже не до игры.
За таким игроком постоянно нужен контроль, шаг влево-шаг враво-расстрел на месте... пока ты отсутствуешь - он творит за тебя, ты приходишь - и не узнаешь свой мир)) Нет, я бы даже ничего, но... на ту пору на Гэлакси завернула компания братьев-пилотов (незнамо откуда), тесной такой компанией пришвартовались и пытались сыграть историю Разбойного Эскадрона... и попали! Палыч на ту пору как раз начинал императорствовать)) И вот они начали писать мне жалобы, друг за другом... А писали мне, потому другие админы вообще на все положили.
И вот я это все разруливала. Вот вам такого не пожелаю, камрады. Плохо я разрулила, знаю. Но уж как умела.
1) Адекватно воспринимающий происходящее на роле 2) Пишуший нормальные осты, а не полуфлуд полу черт знает что, желательно без ошибок (но если пост интересный, это не главное) 3) Аригинальный персонаж, в плане истории и анкеты, 4) Не тянущий во время отыгрыша одеяло на себя (без манчизма господа без манчизма) 5) Готовый играть по сюжету и менять его
Ты в своём репертуаре, Морриган Эдейн Инвар. Во всём я с тобой согласен. %)
Лис Палыч - такой человек))) Это ураган, а не человек)) там, где он побывал - уже никогда не будет спокойно))) Видишь, даже тебя коснулось, но тебе просто повезло, наверное, ты уцелел))
Палыч!!!Так вот этот гад , кто мне полролевой попортил по ЗВ!!!Вот он откуда вылез..В частности я из за него и прикрыл, надоело с ним и его людьми по поводу сюжета ругаться.. И забанил бы. да Император был нужен..
Просто нужно за своим форумом смотреть, а не других ругать. И с кем, простите, вы ругались из людей Палыча? С Дельтами? Так они вообще ни к кому не лезли, играли себе потихоньку в своей теме. Или может вы с Макнамарой ругались? Так он никому слова не сказал насчёт сюжета, спокойно отыгрывал свою сюжетную линию. С Шаипой? Она вроде тоже ни из-за какого сюжета претензий не предъявляла. Или с Дартом Вейдером? Насчёт него точно не скажу, но по-моему, никто с вами из-за сюжета не ругался.
И как с вами можно было ругаться, когда вы появлялись раз в сутки (а то и реже), строго в своём игровом разделе - и ни на кого больше внимания не обращали? Даже на тех, кто непосредственно играл с вами и ждал вашего ответа.
На сколько я видела (со стороны) - два главных админа и игрока на своём форуме не могли даже за своим собственным сюжетом проследить. И то, что другие при этом играли (кстати, неплохо играли) - это не вина их, а заслуга.
А закрыть живой форум - по моему, просто свинство!
И с кем, простите, вы ругались из людей Палыча? С Дельтами? Так они вообще ни к кому не лезли, играли себе потихоньку в своей теме. Или может вы с Макнамарой ругались? Так он никому слова не сказал насчёт сюжета, спокойно отыгрывал свою сюжетную линию. С Шаипой? Она вроде тоже ни из-за какого сюжета претензий не предъявляла. Или с Дартом Вейдером?
Какой подозрительно знакомый контенгент...Марк, это был случаем не черно-желтый форум(к сожалению, адреса у меня уже нет...), где админом значились Люк и Оби-Ван, а модером - Амидала?И упорно весели одни и те же новости, про возвращение Оби из черной дыры...
Serifa
цитата:
на ту пору на Гэлакси завернула компания братьев-пилотов (незнамо откуда), тесной такой компанией пришвартовались и пытались сыграть историю Разбойного Эскадрона...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь...Эх, где бы сейчас такую компанию найти?! )))
Я уже сказал, что закрыл его именно потому что времени не было!!!И никто не соглашался быть админом...И что делать тогда? Ругался я в частности и с Вейдером и не только про сюжет и с Палычем и с его людьми..В общем со всей компанией.По ЛС.
Нужно было не ругаться по ЛС, а почаще на форуме бывать.
Mark пишет:
цитата:
Я хотел другой сюжет.А спорить с ним это бесполезно, у него доводы железные..
Так ты сделай так, чтобы твои доводы были железные. Кто тебе мешает? Чуть побольше логики и внимания хотя бы к тем, кто непосредственно с тобой играет - и всё отлично.
Ami пишет:
цитата:
Марк, это был случаем не черно-желтый форум(к сожалению, адреса у меня уже нет...), где админом значились Люк и Оби-Ван, а модером - Амидала?
Я не понял, что за нападки на меня? Я Админ.Создал форум.захотел закрыл, захотел передал.Желание играть пропало к тому же.Не вижу причины для обвинений меня в чем то.Хотите играть ,создавайте свои форумы и играйте.
1) Адекватно воспринимающий происходящее на роле 2) Пишуший нормальные осты, а не полуфлуд полу черт знает что, желательно без ошибок (но если пост интересный, это не главное) 3) Аригинальный персонаж, в плане истории и анкеты, 4) Не тянущий во время отыгрыша одеяло на себя (без манчизма господа без манчизма) 5) Готовый играть по сюжету и менять его
Очень спорные требования... С первым пунктом целиком и полностью согласна, а вот уже со второго начинаются разногласия. Имхо, каким бы интересным и со стиллистической точки зрения красивым пост бы ни был, его все равно не воспримут адекватно, если там в каждом слове, или хотя бы через слово, ошибки. Пост всегда можно прогнать через Ворд, это дело трех секунд... Форумные ролевые игры считаются текстовыми, а это значит, что этот самый заявленный в определении текст должен быть на высоте. Насчет оригинальности персонажа... Думаю, это не всегда так уж важно. Все равно есть те или иные шаблоны, все равно все до нас уже расписано классиками литературы\кино\мультипликации(нужное подчеркнуть) Так что совершенно оригинального персонажа не изобрести, где-то подобный да встречался и в любом случае под какой-нибудь шаблон попадет, куда важнее, имхо, качественно его расписать, и потом не менее качественно развить. Ведь то что вы пишете в анкете - только исходные данные о персонаже на момент начала игры. Он может меняться, развиваться или наоборот деградировать, все зависит исключительно от игрока. Манчкинизм легко пресекается со стороны мастерского состава игры. Всего лишь достаточно ввести какие-либо уровни силы, персонажа, чтобы игроки могли их набирать. Желание сделать сильного перса вполне естественно. И последнее... А всегда ли это хорошо? Когда есть строгий сюжет, не позволяющий сделать ни шага в сторону? Когда за отписку не состыкующуюся с сюжетом за тобой с воплями и криками носится весь мастерский состав? Не лучше ли объединять форум какой-то одной общей идеей, ситуацией, замуткой, но давать игрокам свободу??? Разве интересно играть по шаблону??? Все.. я свои излияния, кажется, закончила... Готова уворачиваться от летящих лаптей....
И последнее... А всегда ли это хорошо? Когда есть строгий сюжет, не позволяющий сделать ни шага в сторону? Когда за отписку не состыкующуюся с сюжетом за тобой с воплями и криками носится весь мастерский состав? Не лучше ли объединять форум какой-то одной общей идеей, ситуацией, замуткой, но давать игрокам свободу??? Разве интересно играть по шаблону???
Вот именно Опыт подсказывает, что народ с удовольствием играет только те сюжеты, что придумывает сам. Когда на игре начинается близкий к оригналу пересказ произведения - это жесть. Совершенно непонятно, зачем это нужно, типа книгу читали, фильм смотрели, че еще надо-то?
О! Нашлитсь те, кто попёрли против мнения Морриган! А она ведь упёртая, стерва, менять своих приоритетов не хочет, и не хочет принимать никакой помощи!
Руджеро *пожимает руку единомышленнику* Лично я терпеть не могу играть по готовому сюжету))) Найтрос Старлайт Вы меня не правильно поняли. Я никому не навязывала свое мнение и ни с кем по факту не спорила. Я просто высказала свое скромное имхо. И уж тем более я никому не предлагала помощь....
Шаблон - это одно, а создаваемый всеми игроками вместе сюжет - другое. По взаимному согласию можно закрутить очень сложный и очень красивый сюжет. Просто иногда получается, что приходит новый игрок, суётся в сюжет - и начинает впихивать что-то своё, не вникнув в то, что происходит. Можно долго ему объяснять, что происходит, указывать, какие конкретные темы надо прочитать, чтобы он понял, что происходит. Но есть такие упёртые, которые не желают знать, что здесь делается -а желают во что бы то ни стало, чтобы пропустили их идею, далеко не всегда понятную и далеко не всегда интересную сотальным. Вот в таких случаях ГМ-ру приходится очень тяжко, чтобы никого не обидеть и как-то сохранить общее единство.
Но есть такие упёртые, которые не желают знать, что здесь делается -а желают во что бы то ни стало, чтобы пропустили их идею, далеко не всегда понятную и далеко не всегда интересную сотальным.
Как я уже где-то говорил, игрок не может играть один. Поэтому не вижу страшной проблемы. Если идея чела непонятна и неинтересна остальным, он вряд ли сможет по игре её реализовать. Запрещать в лоб смысла нет. Хочешь делать - топай договариваться с народом. Смог - умница. Не смог - тебя предупреждали.
Мэгги Давайте для начала выясним, кто и что подразумевает под словом "сюжет" Для меня это уже заранее расписанная последовательность действий игроков и подобное, сколь бы захватывающим и интересным оно ни было, я не переношу. Другое дело - какая-то исходная, стартовая ситуация, от которой все могут отталкиваться и дальше уже самостоятельно играть, полагаясь на свою фантазию и оригинальность. А люди, которые лезут со своими нелепыми идеями обычно попросту не знают игрового мира. Или не знают того, что уже произошло на игре, и для того, чобы этого избежать, нужно вести дневник игры, где записываются все основные события. Найтрос Старлайт Я не ставила своей целью кого-либо затыкать, это не в моих правилах))) Но цивилизованные дискуссии я очень люблю)))
не вижу страшной проблемы. Если идея чела непонятна и неинтересна остальным, он вряд ли сможет по игре её реализовать. Запрещать в лоб смысла нет. Хочешь делать - топай договариваться с народом. Смог - умница. Не смог - тебя предупреждали.
Абсолютно согласен! Но в теории такая ситуация гораздо проще, чем на практике. Когда такой "игрок" начинает забивать весь сюжет в темах своими нелепыми идеями, вклиниваться в чужие разговоры - поперёк, вмешиваться в чужие действия - невпопад, зато с бешеной энергией - мир в игре очень трудно сохранить. Часть игроков бросаются с ним ругаться и доказывать что так не может быть, часть начинают бомбить админа сооющениями на тему: "А то, что он написал - считается или нет?" Часть начинают требовать немедленно его забанить!
А бедный админ всё бьётся с "игроком" и пытается ему объяснить, что дважды два - четыре...
Когда такой "игрок" начинает забивать весь сюжет в темах своими нелепыми идеями, вклиниваться в чужие разговоры - поперёк, вмешиваться в чужие действия - невпопад, зато с бешеной энергией - мир в игре очень трудно сохранить.
Изолировать игровыми методами. Я не знаю, как это принято в играх, поощряющих игровую вседозволенность - магию, прыжки с лайтсабером и пр, - в историчках с этим легче. Поймали, повязали, на дыбу. Хотя может я просто чего-то не догоняю. Исхожу из мысли, что непокорный игрок "хороший", то есть играть все-таки умеет. Если он просто бестолковый (бывает и такое), три игровых жалобы от парнтеров и нежелание разбираться в происходящем ведут к летальному для персонажа исходу и прогулке в офф под "Прощание славянки".
Я один раз заловила такого игрока: повязали его, усадили на стул, надели силовые наручники и приставили охранника с бластером. И что вы думаете? Она выдумала какие-то выкидные ножи из подошв сапог, выбила глаз одному, залепила ножом в живот другому, непонятно как освободилась от наручников (без объяснений) и в довершение всего взорвала помещение (не иначе как силой мысли). Я поступила просто: снесла и её посты, и тех игроков, которые за неимением ничего другого пытались хоть как-то этому противостоять.
Никто не обиделся. А этого "игрока" мне всё равно пришлось удалить, но чуть позже, по правилам: за нескончаемые маты и оскорбления участников.
Мэгги Ну это уже был откровенный манч... В таких случаях я обычно сначала вежливо напоминаю, что в анкете подобных штучек прописано не было и по ходу игры они не приобретались, потом не менее вежливо прошу уточнить способ, которым было совершено то или иное действие, а уж потом, если начинается хамство или брыкания, выношу предупреждение. Если и оно не срабатывает, то бан. Можно даже не искать нарушенных правил, ибо, как известно, мастер хоть и козел, но всегда прав....
Отправлено: 23.12.13 14:20. Заголовок: Понимаю, что тема ст..
Понимаю, что тема старая, но прочитал её с большим увлечением! Мне почему-то показалось, что наверное спустя шесть лет (с последнего поста в этой теме) многое изменилось, и мнение об идеальном игроке тоже. Я рискнул открыть такую тему на "Сентябрьском Лисе", и здесь тоже положить свои размышления. Может быть, кто-то присоединится! [Честно говоря, почему-то бордовские каталоги самые интересные, не в обиду тем, кто на миббе. Жаль, что они угасают, хочется поддержать]
Итак, каким должен быть идеальный игрок?
Я сразу же постараюсь ответить на такой вопрос со своей точки зрения. Мне за всё недолгое существование моей собственной игры "Квенталия" таких игроков попалось уже минимум три. Да, к сожалению, даже с самым идеальным игроком может не сложиться долгой игры. Например, он слишком занят в реале, или чего-то не того ожидал от игры, а когда понял, что этого не получит - то ушёл. Но всё равно мне бы хотелось указать на тех игроков, которых я бы признал идеальными. Но сперва перечислю общие признаки таких игроков.
1. Внимательность к матчасти. То есть, человек сперва изучает матчасть, достаточно подробно, чтобы не путаться и знать хотя бы самое необходимое.
2. Такой игрок не спорит с админом по пустякам, и не пытается "подмять" сюжет под себя. Понятно, что несогласия среди людей - обычное дело, но идеальный игрок зря не спорит, и признаёт, что всё-таки админу виднее, раз он создал именно такую игру. Идеальный игрок охотно предлагает свои варианты сюжета, нюансов матчасти, охотно участвует в предлагаемых ему ситуациях, но не будет настаивать на своём просто ради того, что ему "так хочется", или он "так видит". Понятно же, что если ты "видишь", как надо - следует пойти и сделать собственную игру.
3. Идеальный игрок умеет взаимодействовать с другими игроками, читает посты других участников внимательно и пишет свои посты так, что они становятся продолжением постов партнёра. Иными словами, идеальный игрок понимает, что он участвует в игре, а не пишет фанфик.
4. Идеальный игрок не просто создаёт анкету, он и отыгрывает тот образ, который создал, сохраняя его индивидуальность, и пишет не то, как поступил бы он сам в той или иной ситуации, а как поступил бы именно такой персонаж, которого он создал. Вот это качество я считаю очень важным, потому что искушение дать свою реакцию всегда очень велико.
Думаю, что у идеального игрока может быть ещё много признаков. Теперь о тех игроках, которые приходили на Квенталию. Сразу могу назвать нескольких игроков.
Сперва пришла ко мне девушка, которая честно призналась, что в политике не разбирается, но готова играть особу, которую завербовали, из-за того, что она сама по неопытности впуталась в ситуацию, из-за которой вызвала интерес госбезопасности. Девушка, кстати, тут же сама начала игру, и предложила ситуацию. Могу предложить Вашему вниманию первую тему, тон которой задал игрок своим первым постом: Первое знакомство Карлы Маури и агента Гарри Димитта
Потом в игре понадобилась шустрая журналистка, и пришла ещё одна девушка, которая не только тщательно продумала роль в соответствии с матчастью, но и сразу же смело взялась действовать, как и положено журналистке. Она так же задала сразу тон начатой ею теме: Кто владеет информацией - тот владеет ситуацией
Думаете, мне везёт только на девушек? Отнюдь))) Пришёл на игру человек, который не только изучил матчасть, но и создал весьма правдоподобную оппозицию существующей власти. Играл очень хорошо, прекрасно взаимодействовал, активно двигаясь вперёд и буквально на лету подхватывая все нужные нюансы. Более того, человек с лёгкостью подхватывает сложные темы, и когда нужно отыграть поездку на нефтеперерабатывающий завод - тут же находит всю нужную инфу, а не сочиняет что попало. Могу предложить ознакомиться с двумя темами: Приглашение на встречу и Экскурсия на НПЗ "Маури"
Ну и наконец, заговорили мы в игре о ЕС, и тут же пришёл замечательный игрок, осведомлённости которого и умению подхватить нужную тему я могу только восхититься! Встреча на телевидении
Вот такие замечательные игроки! И каждого я могу назвать идеальным!
Отправлено: 23.12.13 15:06. Заголовок: Какой «ненавязчивый»..
Какой «ненавязчивый» промоушен. Я прям задумалась вся - может, мне рассказать об идеальном игроке, идеальном мастере, идеальном ведомом, идеальных ведущих, идеальной игровой паре, основных ошибках администраторов, мастеров и игрокова, и путях выхода из кризиса, иллюстрируя сабжи примерами с собственного форума? Что ж реклама пошла такая топорная?
Отправлено: 24.12.13 17:17. Заголовок: Ну да, уже недостато..
Ну да, уже недостаточно изящно для современной эпохи :) Просто оставь ссылку - и иди дальше, чего уж там растекаться мыслею... :) Тут люди все занятые. И уже на шесть страниц всё сказано.
Отправлено: 03.03.14 18:05. Заголовок: Вот столкнулся с так..
Вот столкнулся с таким интересным моментом. Всегда был инициатором в группе или же развивали ход событий вместе (но не сообща, ничего заранее не обговаривали; игроки сыгранные годами). Но сейчас поменял партнера по игре и он гнет свое, а я гну свое, при чем категорично это все получается и абсурдно. Мне не интересно плыть по течению его игры, ему скорее всего аналогично. Но с другими сигрывается нормально. Не знаю каков должен быть идеальный игрок, потому что им всегда оказывается тот, кто его описывает.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 262
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника