Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 524
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 21:08. Заголовок: Авторские Миры


Так как в другой теме зашел разговор об авторских мирах, мне бы хотелось знать, а что вообще многоуважаемые подразумевают под этими словами. Хотелось бы увидеть критерии этого самого "авторского мира". Что нужно, чтобы он был не просто "компиляцией", а именно священно-авторским.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]



Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2149
Настроение: нефть, чеснок и красный перец.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 15

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:47. Заголовок: Serifa пишет: ну да..


Serifa пишет:

 цитата:
ну да, а мы просто лепим что попало куда попало)) Сначала делаем, а потом удивляемся, чего у нас там наворочено и почему оно какое-то кривое))



Ух, как хорошо, что у меня нет такой проблемы - я изначально все раскладываю по полкам
Оффтоп: *тыкает кое-кого в бок, заговорщецки подмигивая*

___________________________________
Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Золотые Сады<\/u><\/a>, они же ЗС.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 394
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 01:26. Заголовок: Khaion пишет: так н..


Khaion пишет:

 цитата:
так на одну строгую историчку приходится сотня игр "в антураже".


Вашими молитвами, сударь. Если бы все было так здорово, эхх... На одну строгую историчку приходится три-четыре антуражки, и всего этого вместе непростительно мало.
На счет числа фэнтези-штамповок спорить не буду, у меня от них в глазах рябит, если честно.
Боже, на днях нашла на МиББе игру про тамплиеров типа. Захожу в анкетирование, а там анкеты людей и анкеты существ. Каких, даже интересно, существ?! Романтика...

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://xviii.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 13:50. Заголовок: На Адскую Землю к Бл..


На Адскую Землю к Блейзу сходите. Авторскее некуда.

Авторский мир отличается от не-авторского принципиальной невозможностью найти и изучить канон. За отсутствием такового. Собственно всё.

А по вопросу тов. РМ: я знаю всего два вида игр
1) Дом 2, где кроме взаимоотношений персонажей ничего нет
2) Властелин колец, где персонажи куда-то зачем-то идут и преодолевают помимо антропогенных также некоторое количество неантропогенных трудностей, причём последние как правило без внятного отыгрыша за незнанием матчасти.
Всё остальное - антуража.

Выбивается из общего ряда Кроссовер (БзГ), но это песочница, приводимая в относительный порядок только силами Асвада. С ним сходны некоторые игры, которых я сейчас не наблюдаю... Даже мастеров на память не назову, но допустим выделим в отдельный класс:
3) Игры, где фракции ищут случай и способ намылить друг другу шею, а персонажи входят в состав оных фракций.

Отвратительно однообразные игры нынче...

Так уж вышло-не крестись -
Когти золотом ковать,
Был крысёнок - станет крысь -
Будут девушки орать
Корабль Призрак<\/u><\/a>
http://roles.borda.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:56. Заголовок: Ну а если забыта изн..


Ну а если забыта изначальная супер цель, к которой по первоначальному замыслу должны стремиться игроки. Если оказывается что приз никому по настоящему не нужен, борьба противников означает гибель обоих. Игроки заняты выживанием своих персонажей. Ни кто конечно не говорит о всеобщей взаимной любви, тёмный остаётся тёмным, а светлый светлым.
А жизнь... просто жизнь может такой квестик преподнести, что и жизни не хватит, что б его пройти.
Я считаю что главное отличие авторского мира это не предсказуемость поворотов сюжета, который может измениться даже сам по себе, несмотря на усилия мастера игры держать ход игры под контролем.
Может я и не прав. Я говорю как игрок.
И хочу добавить, не важно какой мир игры, главное что бы игра зацепила. Тогда и посты будут качественными и активность и дрязг разных не станет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2410
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 08:43. Заголовок: Тигр, к сожалению, а..


Тигр, к сожалению, авторские миры не столь популярны в создании - ведь гораздо проще сделать по фэндому или реальному миру, пусть и с парой-тройкой изменений.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 10:46. Заголовок: Тигр Ну, вообще-то п..


Тигр
Ну, вообще-то по какому-нить заезженному ГП, но с альтернативным сюжетом, если игра качественно поставлена, то темный может стать светлым, светлый темным, а злодей добряком. Квестики и непредсказуемость так-же вполне делается по Фэндому, если администраторы и ГМы толковые.

Интересно было бы послушать с точки зрения игрока, что именно такого в авторском мире... Вот я всю жизнь играю только в них(По фэндому на долго не хватало, начинаю гнуть что то левое, иное, сам себя ловлю на этом), один даже создал, но не уверен что сумею внятно объяснить, что именно мне в них нравится... Наверное, отсутствие аналогов и всевозможных боянов и возможность не гнуться под каноны, больше открывая личное творческое пространство.

И да.. сложностей создания авторского мира очень много. Единственно, что сделать на авторском проще чем по фэндому, так это организовать участие в сюжете всех персонажей на равных.

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2412
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 13:32. Заголовок: Antimag пишет: Наве..


Antimag пишет:

 цитата:
Наверное, отсутствие аналогов и всевозможных боянов и возможность не гнуться под каноны, больше открывая личное творческое пространство.



Да ну не только. Тут можно сделать все что душе угодно, слить это воедино, представить в виде цельной идеи, с большими возможностями и просторами для их реализации, которые ограничиваются только фантазией и желанием создателя мира. Можно сделать что-то, что давно хотелось и играть в этом, в то время как в фэндомах уже обозначены границы того или иного, выход за которые уже считается ООС-ом и вообще извращением над фэндомом. И в авторском мире ты сам себе хозяин.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 13:45. Заголовок: Не хочу говорить о к..


Не хочу говорить о конкретных играх, иначе начнутся копания и выискивания. Но если абстрактно, то наверно авторский мир начинается с мысли автора - А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ... - и тогда даже обычный мир вдруг изменяется, черты узнавания конечно остаются, трудно играть когда вокруг сплошная заумь, а на именах, названиях и номиналах не только язык, но и мозги сломаешь. Ну а поскольку законы социума наверно едины, то персонаж, будь он хоть динозавром, ведёт себя как человек, а люди подвержены изменениям. И Зло может творить добро оставаясь Злом и наоборот Добро. Авторский мир полагаю постоянно находится в стадии совершенствования и всё время не завершен...Хорошо, если есть знакомая группа игроков, тогда игра начинается в ещё не сформированном мире а когда участие в создании частей мира принимают те кто может видеть этот мир не со стороны администратора - создателя, то и получается действительно нечто уникальное.
Ну и ещё должны быть определённые правила. Вроде как никто не может быть супером или вездесущим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2413
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 13:52. Заголовок: Бай-ху Тигр пишет: ..


Скрытый текст


Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
Ну и ещё должны быть определённые правила. Вроде как никто не может быть супером или вездесущим.



Такие правила везде должны быть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 658
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:29. Заголовок: Antimag пишет: Един..


Antimag пишет:

 цитата:
Единственно, что сделать на авторском проще чем по фэндому, так это организовать участие в сюжете всех персонажей на равных.

,
Имхо, но если не упираться рогом в переигрывание событий фэндома как по писанному, то там тоже можно свободно организовать то же самое. Другое дело, что фаны фэндомов редко когда готовый пойти на это, им же доставляет побывать в шкурках именно фэндомных персонажей, пережить то, что пережили те. И точно также в рамках авторского мира можно проложить чугуниевые рельсы с паровозом в виде горстки заготовленных персонажей, а остальным там просто не найдется места. Все от подхода зависит, только и всего.
По сути-то авторские миры ничем не отличаются от фэндомных, и то, и другое - суть выдуманные миры. Просто у первых один автор с текстовым файлом и концептом мира в голове, а у вторых - поддержка в виде музыки, фильмов, клипов, экранизаций и т.п. И степень свободы игры там и там зависит лишь от степени упертости мастеров и самих игроков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 23:36. Заголовок: Я полагаю, что - под..


Я полагаю, что - поддержка в виде музыки, фильмов, клипов, экранизаций и т.п. - загоняет в жесткие рамки...своей конкретностью завершенности эпизода что ли... пусть даже у игрока много путей, но конечный пункт назначения уже известен.
А вот что касается авторского мира... это конечно сугубо я так думаю, после некоторого времени игры, мир перестаёт принадлежать одному, конечно, все права на ИГРУ принадлежат непосредственно автору, но вот игровой МИР уже принадлежит всем участникам ИГРЫ.
Хотелось бы продолжить столь полезный разговор, но буду отсутствовать некоторое время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 659
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 04:49. Заголовок: Бай-ху Тигр пишет: ..


Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
пусть даже у игрока много путей, но конечный пункт назначения уже известен.


Так вот я и говорю - зависит от того, как широко может мыслить мастер и игроки, способны ли они отступить от заданного шаблона и задать себе вопрос "А что, если?..." - тот же самый, каким часто задаются те, кто предпочитает собственные миры-задумки.

Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
но вот игровой МИР уже принадлежит всем участникам ИГРЫ.


Ровно до тех пор, пока они находятся в игре. То же самое и к фэндомам относится - как только человек покинул фэндом, поменял интерес, все, тот мир для него все равно что не существует.

В общем, я к тому веду, что авторские миры по сути - миф Разница исключительно в известности и количестве поклонников.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 05:54. Заголовок: Бай-ху Тигр пишет: ..


Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
Авторский мир полагаю постоянно находится в стадии совершенствования и всё время не завершен...


Ну а мир по Фэндому завершен.. скажу я так, что даже толкиенское средиземье, не смотря на целый шкаф книг по нему - не завершено, если следовать этой логике. Всегда можно найти что-то неописанное и описать. О завершенности мира следует именно по тому, складывается ли у присутствующих объективная картина или нет. В творческих направлениях на которых закручены Фэндомы конечно же присутствует, ибо тут работали профессионалы в ИСТИНОМ смысле этого слова(я имею ввиду не создатели ролок, а авторы книг и фильмов по котором все эти ролки созданы). В авторских мирах же мирах все творчество любительское, но уровень бывает разным и мир вполне может быть простроен хорошо, а пробелы заполняются фантазией самого игрока.

На мой взгляд в Авторском мире пробелы действительно заполняются до бесконечности, но это на мой взгляд плюс. Все что движется - живет.

Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
Cвоей конкретностью завершенности эпизода что ли..


O_o Хороший мастер ставит только те рамки, которыми останется доволен.
Отличный мастер ставит только те те рамки, которыми все останутся довольны.

Бай-ху Тигр пишет:

 цитата:
но вот игровой МИР уже принадлежит всем участникам ИГРЫ.


Тхе... У нас кстати даже в рекламе написано "В Мистериум мир строите вы сами"... xD
Так оно и есть, и если есть система, по которой игроки могут создавать мир не противореча друг другу - это замечательно для любого авторского мира.

Авторский мир это действительно народное творчество с элементами конкретики, ну или как проще было сказано - Миф)

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 660
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 07:44. Заголовок: Antimag пишет: Авто..


Antimag пишет:

 цитата:
Авторский мир это действительно народное творчество с элементами конкретики, ну или как проще было сказано - Миф)


Ну, я имел ввиду мифологизацию авторских миров как отдельного жанра, но и к изначальному значению слова "миф" они более чем близки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 52
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 11:10. Заголовок: Khaion Да, любопытн..


Khaion
Да, любопытное совпадение смыслов получилось :)

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х