Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:32. Заголовок: Детективный жанр: Как сохранить интригу?


Когда у тебя классический английский детектив - все просто. Дабы игроки не узнали раньше времени, что убийца-садовник, все его преступные действия отыгрываются с НПС-профиля и без упоминания имени.
Но что делать, если преступник не один, а целая группировка, мотивы которой хочется сохранить в тайне? И еще вторая группировка, пытающаяся остановить преступления?

Два закрытых раздела для отыгрыша замыслов "сил Света" и "сил Тьмы" и того, что происходит в их, так сказать, штабах, я уже придумала.
А что еще?
Выложить всю информацию в открытый доступ, уповая на то, что информация, известная игроку не равно информация, известная персонажу?
Или наоборот, каждому, кто решит играть за одну из группировок, выдавать ц/у в личку?

Второе - вечный геморрой. Первое убивает интригу, а игра заявлена в жанре интеллектуального детектива.

Помогите советом, плз! У меня за 2 дня размышлений уже голова взрывается!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Птица-обломинго"





Сообщение: 318
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:50. Заголовок: Я, конечно, ни разу ..


Я, конечно, ни разу не спец. И вообще, размышляя на тему детектива в ролевой, решила, что это сыграть невозможно.
Но, по уму, оптимальный вариант - преступная группа - это мастерская группа. Активный мастеринг без вариантов.
Это серьезный напряг для мастера (мастеров).
Но и кайф должен быть - "вторая" группировка, реагируя на подачи, тоже может заставить вас понервничать и изыскивать неожиданные ходы.

____________________________________

Записки на манжетах

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:50. Заголовок: T-Sh пишет: Второе ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Второе - вечный геморрой. Первое убивает интригу, а игра заявлена в жанре интеллектуального детектива.


Второе в любом случае лучше.

Как вариант, можно сделать как-то так:
Информацию, известную о группировках всем - в свободный доступ. Плюс всякие слухи и намеки, из которых человек сообразительный может выудить более-менее правдивые сведения о группировках изнутри.
Информацию, известную лишь внутри организаций - в закрытые разделы.
Принимать анкеты по первым сведениям (и, возможно, чему-нибудь еще для увеличения сложности пропуска), потом давать вторые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:56. Заголовок: Hatter & tea пиш..


Hatter & tea пишет:

 цитата:
Информацию, известную о группировках всем - в свободный доступ.

В том то и дело, что о ней не известно вообще никому, окромя членов этой группировки.
Остальное выясняется уже в процессе и очень постепенно. Да и то, только отдельными персонажами. Остальные пребывают в неведении, а череду похожих убийств списывают на какого-то таинственного маньяка.

destiny пишет:

 цитата:
Но, по уму, оптимальный вариант - преступная группа - это мастерская группа. Активный мастеринг без вариантов.

Глава преступников по-любому будет отыгрываться мастерами. А вот исполнители, 90% которых - обычные головорезы-экстемисты-фанатики?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 21:02. Заголовок: T-Sh пишет: А вот ..


T-Sh пишет:

 цитата:
А вот исполнители, 90% которых - обычные головорезы-экстемисты-фанатики?

А какое количество реальных игроков вы планируете задействовать в этом деле?
В любом случае, у меня в силу вязкости мышления паззл складывается только при условии осведомленности малого количества людей (мастеров) о подоплеке преступления. Если вам надо играть толпу фанатиков-наемников-киллеров, значит, играть их всех вам.
Либо давать исполнителям ЦУ жестко регламентированного толка, а всякий ли обычный игрок захочет водить своего мальчика-торпедо по жесткой мастерской указке?
Если же отпустить рядовых членов банды в свободное плавание, загубят офигительный сюжет. Шучу, конечно, но во всякой шутке...

____________________________________

Записки на манжетах

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 21:10. Заголовок: destiny пишет: А к..


destiny пишет:

 цитата:

А какое количество реальных игроков вы планируете задействовать в этом деле?

Как минимум - 4, кроме непосредственно главы. Пара головорезов, один "двойной" агент, и одно лицо типа правой руки главы.

Меня смущает в этом раскладе то, что вот лично мне тогда придется играть реально с самой собой. В силу того, что сюжет у нас непосредственно вертится вокруг одного иудейского учения, как минимум двоих из этого блока придется отыгрывать мне. Потому что объяснить человеку со стороны все тонкости и хитросплетения веры вообще и этого учения в частности... я лучше свой ноутбук съем, это проще, видит Бог. + Еще пара фанатиков хотя бы...
Нет, я не ищу легких путей, но зная специфику наших игр, на которые набирается от силы 2 десятка персонажей, это скучно и не в радость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 21:50. Заголовок: T-Sh пишет: Второе ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Второе - вечный геморрой.


Ага. Именно.
Но если процесс в кайф, то это здорово.
Главное - чтобы игроки сами думали, а не полагались на мастерскую подсказку о том, как сделать гадость противнику.

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 21:56. Заголовок: Irreal Faces пишет: ..


Irreal Faces пишет:

 цитата:
Главное - чтобы игроки сами думали, а не полагались на мастерскую подсказку о том, как сделать гадость противнику.

Воооот, в этом второй вопрос. Как сохранить интригу, но позволить игрокам проявить инициативу? Учитывая, что книгу, которая легла в основу сюжета, читала по-моему, только я. Сильно поменяла, правда, но все же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:44. Заголовок: По-моему никак ( Я т..


По-моему никак (
Я тоже долго когда-то размышляла на тему "почему не получается сыграть детектив".
И пришла к выводу, что игровой детектив - всегда поддавки, а чтобы поддаваться, надо знать, кому и когда.
Значит, о сюжете должны быть осведомлены все.
Что значит "поддавки"? Ну, например, в реальной жизни полицейские арестовали подозреваемых. И идет последовательность допросов. По ходу применяются разные способы давления. А в игре способ давления один: говорильня. И если в реале у полицейских есть шанс "сломать" преступника (хоть морду набить, хоть трое суток допрашивать под лампой, пока у него уже мозги начнут в трубочку сворачиваться), то на игре нет такого шанса. Никто не сознается, если не захочет )))
Это просто частный пример, но по сути игры без договоренностей предполагают несложные линейные сюжеты. Если хочется чего-то более заковыристого, то или активный мастеринг: мастера против игроков, или договорные моменты неизбежны.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://xviii.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 23:00. Заголовок: Джудит пишет: Никто..


Джудит пишет:

 цитата:
Никто не сознается, если не захочет )))

Тут можно применять некоторое давление со стороны ГМ-а, возможность использования которого априори есть. Ну и еще не стоит забывать о здравом смысле игрока. Не каждый сможет хранить тайны, когда есть риск отбития почек.
Это то меня не смущает.

Моя проблема - вводная в игру. Ну ладно, исполнитель-головорез может быть и не в курсе, что к чему. Ему сказали пойти и выпустить кишки вон тому дяде, он поднялся, пошел и выпустил. Но правая рука лидера, к примеру, должен знать, что к чему? Должен. И вот тут вопрос, как донести до потенциального игрока информацию? Выложить в открытый доступ? Пропадает интрига. Писать в личку с пояснениями? Но как напишешь потенциальному игроку, еще незарегистрированному? Играть всех говнюков мастерской группой? В случае этой конкретной игры это означает играть с самой собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 05:52. Заголовок: T-Sh пишет: Играть ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Играть всех говнюков мастерской группой? В случае этой конкретной игры это означает играть с самой собой.

Ну вот, к чему и возвращаетесь.
Мне пришлось раз писать эпизод с самой собой. Это был вводный эпизод, там интрига закручивалась, много информации юридического толка тюдоровской эпохи, но мучилась ужасно. Просто так вышло, что один перс был мой изначально, любовно написанная сволочь, другой - не меньшая сволочь, которую не хотели брать. Пришлось мастеру.
Зареклась играть сама-с-собой. Не то чтобы это плохо, просто игра и графомань с претензией на литературу немного разные вещи. И когда это понимаешь, игра с собой теряет смысл, можно просто тупо сесть и написать большой текст. А поскольку графоман я средненький, вряд ли это имеет какой-то сакральный смысл. Для меня в первую очередь важна игра.
Так вот в вашем случае вы можете прийти к такому же грустному выводу - можно просто сесть и написать детектив.

____________________________________

Записки на манжетах

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 08:02. Заголовок: T-Sh пишет: В том т..


T-Sh пишет:

 цитата:
В том то и дело, что о ней не известно вообще никому, окромя членов этой группировки.


Ох, тогда да, сложно.

T-Sh пишет:

 цитата:
Писать в личку с пояснениями? Но как напишешь потенциальному игроку, еще незарегистрированному?


А нет возможности подобрать штат заранее?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7159
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 08:44. Заголовок: Все подобные разгово..


Все подобные разговоры всегда сводятся к одной-единственной мысли: ГДЕ ВЗЯТЬ ИГРОКОВ, блин?!
Тех, которые нужны именно под твою игру.
И где взять мастеров. И модераторов... И пр.

Может, нам завести такую тему? И делиться советами



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 09:31. Заголовок: Hatter & tea пиш..


Hatter & tea пишет:

 цитата:

А нет возможности подобрать штат заранее?


Ну, пару игроков я, может быть, и найду. Но те, кто может найтись и, на первый взгляд, выручит и поможет, оборзели и сели на шею.

Serifa пишет:

 цитата:

Все подобные разговоры всегда сводятся к одной-единственной мысли: ГДЕ ВЗЯТЬ ИГРОКОВ, блин?!

Ну, в общем-то, да. Хотя в данном конкретном случае я не против камерности. 15-18 человек меня вполне устроят.

destiny пишет:

 цитата:
Так вот в вашем случае вы можете прийти к такому же грустному выводу - можно просто сесть и написать детектив.

Не написать. Переписать. )) В основе сценария уже лежит книга. Сэм Борн, "Праведники", может кто читал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 10:06. Заголовок: T-Sh пишет: И вот т..


T-Sh пишет:

 цитата:
И вот тут вопрос, как донести до потенциального игрока информацию? Выложить в открытый доступ? Пропадает интрига. Писать в личку с пояснениями?


Можно ещё на порах поиска игроков в нужных местах оставить пояснение вида: "Данные персонажи владеют дополнительными сведениями о происходящих событиях. В целях сохранения секретности сведения будут выдаваться только игроку лично после приёма".
У нас на SC то же самое было, например, с Крамом. Если почитывали, то сами видели, что игрок пришёл замечательный. Как мастер вижу, что информацию он понял, использует на данный момент верно. Хотя времени прошло ещё мало, но положительный результат с моей точки виден уже сейчас.

Мне кажется, в данном случае можно воспользоваться опытом модульных игр или кабинеток, когда на каждого персонажа есть общеизвестное досье, а после согласования на роль мастер выдаёт дополнительную тайную вводную. на самом деле, планирую устроить такое в рамках борды в будущем. То есть будет дан список персонажей с краткими характеристиками, а позднее с каждым игроком буду беседовать лично, выдавая нужную часть закрытой информации, чтобы они уже сами думали, что с ней делать и как использовать.
Разумеется, в данном случае игрок должен быть адекватен и способен работать с фактами, которые могут оказаться и не всегда приятны. Но для этого и существуют пояснения ещё ДО вступления.

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7160
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 10:32. Заголовок: T-Sh пишет: Хотя в ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Хотя в данном конкретном случае я не против камерности. 15-18 человек меня вполне устроят.


Это уже не камерность) Да с таких количеством игроков может отыграть всю вселенную Звездных Войн! Особенно, если главный мастер у вас - Костя Палпатин))) Это для тех, кто это видел))



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 238
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х