Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 07:52. Заголовок: Разработка своего собственного форумного-игрового движка


Собственно сабж.

Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр.

Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.)

Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ?

Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем).

Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений).

А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов.


В общем, было бы интересно послушать опытных игроков и мастеров,
спасибо.

Технические подробности реализации движка - давайте пока опустим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 2

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 11:18. Заголовок: MasterCsu пишет: До..


MasterCsu пишет:

 цитата:
Добавил всякие проверки и фильтры на входящие данные - для большей безопасности;


не верьте, по-прежнему можно сложить весь форум за минуту, подобрав нужный запрос.
http://frpgbb.moiostrov.ru/viewforum.php?f='<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 17:52. Заголовок: На самом деле все от..


На самом деле все относительно просто. Нужно желание, деньги или друг программист (нормальный). Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb.

На данный момент в сети существует несколько ФРПГ форумов, где все это уже давно том или ином объеме сделано (и имелось начиная с 2003 года).

Могу их привести, но опасаюсь, что это будет как-то непочтительно : )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7285
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 41

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 09:02. Заголовок: Встроенные карточки ..


Встроенные карточки - это что такое?
Mousecatcher пишет:

 цитата:
Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb.


И на smf тоже, я такие модификации даже видела.
Но мы же говорим о заново написанном движке, да?
И потом - мнение камрада Zoltan?




1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 11:25. Заголовок: Встроенные карточки ..


Встроенные карточки - модификация, которые используется в основном в играх по системам (D&D, как наиболее очевидный пример). В игре по системам у персонажа есть карточка - его статистика. Чаще всего это отдельная страничка с текстовыми полями, способными обрабатывать вводимые числа по формулам. Обычно их могут редактировать мастера ведущие игрока и сам игрок, отмечать там опыт и проводить прочие манипуляции. Есть, проще говоря, некий интерфейс. Очень удобно. Недостаток - стоит денег для программиста.

Я понял, что на заново, но тут как бы вопрос о изобретении велосипеда : )

D&D и Другое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 01:14. Заголовок: Надо продолжить разр..


Надо продолжить разроботку.
Благо свободное время появилось.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 01:15. Заголовок: Всетки, наверно буде..


Всетки, наверно будет реализовываться в виде отдельного сервиса.
Тут кто-то в соседних темах писал, кажется о некой унификации для роливиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 01:20. Заголовок: IliaY - это я :) я т..


IliaY - это я :)
я тут с аккаунтами запутался :(
Но, вот, пароль вспомнил

С чувством разрабатываю специальный форумный движок для ролевых игр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 08.12.10
Откуда: Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 02:04. Заголовок: Перекинул форум под ..


Перекинул форум под свою домашнюю страничку http://frpgbb.belonogov.com/ старый адрес больше работать не будет.

И так, то что сделано на сегодня.

Базовые возможности:
1. Регистрация / Авторизация пользователей (ну тут все как обычно - логин, пароль, мыло и т.д.)
2. Возможность создавать и отвечать в темах (конечно, понимаю, что это базовая возможность любого форума. Но это же нужно было запрограммировать)
3. Прикрутил навороченную форму сообщений (любой бордовский или мибовский движок позавидует)

Для ФРИ:
4. Каждый пользователь может создать страницу для своего ИП (игровой персонаж) У одного пользователя может быть сколь угодно ИП.
5. Реализован выбор - переключалка между персонажами.
6. Карта мира (пока затачиваю движок под локационки)
Работает так: Когда админ создает тему, у него есть возможность поставить галочку "поместить на карту мира". В самой теме, как обычно, описывается локация. В ответах на тему описывается сама игра. Но уже от лица выбранного ИП. Игроки не могут видеть кто есть кто, т.е. какой пользователь играет за какого ИП.
7. Реализован переход между локациями.
Сделано так. Пользователь описывает свои действия в одном окошке - это то как он уходит. И описывает свои действия в другом -это то, как он приходит :) Движок автоматически добавляет перекрестные ссылки с одних топиков (считай мест на карте) в другие.
По идее, если ИП находится в другой локации, у него нет возможности писать в этой.

p.s.
Поменял шкурку, что бы сильно на phpBB не смахивал, благо движок это позволяет.

Буду продолжать работу.

Следующим шагом (не считая прежних доработок) хочу реализовать 2d6 и 2d10 кубики и "погоду".




С чувством разрабатываю специальный форумный движок для ролевых игр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 747
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 07:43. Заголовок: MasterCsu, круто :s..


MasterCsu, круто Хорошо, что Вы не забросили идею.
А почему именно 2d6 и 2d10? не функционально. А если мастер водит по d20? Имхо, но число кубиков и число граней нужно сделать свободно задаваемым. Так же, как учет любого количества модификаторов к ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 08.12.10
Откуда: Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 11:10. Заголовок: Да, да - свободно бу..


Да, да - свободно будет задаваться админом.
По соответствующей формуле XdY+Z

С чувством разрабатываю специальный форумный движок для ролевых игр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 17:12. Заголовок: Отличное начало! Буд..


Отличное начало! Будет интересно увидеть окончание работы во всей красе.

D&D и Другое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 428
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 20:15. Заголовок: В принципе, такую фу..


В принципе, такую функцию многоперсонажности и автоссылок можно посмотреть вживую на игре тут. Там 4 игры, у людей по несколько игровых аккаунтов на одном неигровом. Проставление ссылок очень удобно, но оно нужно только на локационке, а сейчас идёт мода на эпизоды.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7307
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 41

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 21:25. Заголовок: Даже на локационке м..


Даже на локационке можно обойтись совсем без прямых ссылок. Все равно никто по ним ходить не будет, а если есть внятная карта/схема игры - локации можно и там увидеть.

Что касается многоперсонажности - современные браузеры обеспечивают это и без форума, сохраняя ваши пароли и аккаунты. Но для СМФ, например, есть такой мод.



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 08.12.10
Откуда: Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 11:11. Заголовок: :( Ладно, а чего еще..


:(
Ладно, а чего еще нигде нет?

С чувством разрабатываю специальный форумный движок для ролевых игр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.12.10
Откуда: Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 11:15. Заголовок: Как автоматически ре..


Как автоматически реализовать эпизодку?

Может быть сделать что-то вроде ленты времени?..

С чувством разрабатываю специальный форумный движок для ролевых игр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 267
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х