Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 16:14. Заголовок: Проблема хронологической игры.


Оффтоп: Прочел тему "Локационные или Хронологические", начатую Лисом, и все-таки решил создать новую, ибо мой вопрос не совсем соответствует тому обсуждению (за и против каждого типа игр), которое развернулось в той теме.

Итак, наш новый форум "Bricks" задуман, как киностудия, которые создает разнокалиберные фильмы. Наиболее удобной системой для такого подхода, мы видим именно хронологическую игру: каждая тема - это и есть фильм. В принципе, особых проблем нет, если сюжет фильма развивается в замкнутом (относительно) пространстве (к таким сюжетам мы более тяготеем). Но что делать, если вдруг четверо актеров, которые прежде находились в одной локации оказываются разделены... да хотя бы одной стеной! (не говоря а нескольких десятков метров или и того больше...). Получается своеобразные винегрет: двое актеров играют между собой, и тут бац! вклинивается пост третьего из соседней локации.

Существенны ли такие казусы для игры?
Являются ли нормой для хронологических игр?
Можно ли как-то упорядочить ситуацию?

Лично у меня родилось два варианта решения, но оба меня не слишком удовлетворяют:
1. Если пост игрока "вклинивается" в игру "соседей", такой пост следует начинать с трех звездочек вверху (так, как делается в книгах, при перескакивании с одного сюжета на другой). Но минус очевиден: слишком много может быть этих самых звездочек...
2. Поскольку у нас киностудия, можно темы называть не именем фильма, а Павильонами, где проходит съемка. Например первая пара пошл играть в Павильон 1, в то время как вторая снимается во втором. А потом режиссер фильма (модератор) делает монтаж. То есть для того, чтобы фильм принял окончательный вид, он собирает эти кусочки и от своего имени создает новые посты, где эпизоды и локации упорядочены. Именно в таком виде фильм поступает на форум "Широкие Экраны". Минус этого варианта: "усложнение жизни " модератору и отсутствие имен авторов постов в окончательном варианте фильма. (Хотя игру в павильоне можно и не удалять, а перебрасывать в архив...)

http://desertworld.forum24.ru/

http://brickstudio.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 29.07.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:51. Заголовок: Когда у нас на локац..


Когда у нас на локационках не хватало одной темы для развития действий (скажем, все персонажи были в одном особняке, но в разных комнатах), мы просто в начале поста указывали конкретное местонахождение персонажа, например "Особняк. Гостиная".

А так, если я не ошибаюсь, такой подход в хронологичке (все посты смешаны) и призван научить игроков читать чужие ходы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 13

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 16:04. Заголовок: Имхо. Если игра не м..


Имхо. Если игра не маленькая (больше пяти участников), то хронологически ее вести просто неудобно. И если действие происходит не в одной локации - тоже.

Мне, наверное, придется придумать нечто "эпизодическое" для своей ролки (в разработке она).

Будут отдельные локации-разделы (или даже категории). А в них разделы или темы (в зависимости от объема и количества постов) - "сюжеты" или "эпизоды". И общая схема игры:
сюжет №1 - играем действие такое
сюжет №2 - играем это и это...

Соответственно, в каждой из локаций могут оказаться темы/разделы сюжета №1, №2 и т.д. Ведь игроки могут начинать игру в разных локациях и продолжать ее, где потребуется.

Отслеживать ход игры будет проще: заходишь в выбранную локацию и видишь, что там играли сюжет№1 и сюжет№2, и будут играть сюжет№3. А в общей схеме игры админ расписал время действия для каждого сюжета, так что можно сориентироваться, что в каком порядке читать.

Еще думаю, что в каждой локации можно повесить отдельную тему с описанием самой локации, что там находится вообще. А другие темы будут уже только для описания самого действия. Чтобы не повторять это описания в каждой теме, начинающей сюжет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:56. Заголовок: Mad Спасибо. Обе и..


Mad

Спасибо. Обе идеи приняты на вооружение, но хотел уточнить:

Вы пишите название локации в каждом посте? Или только при переходе?

А вообще, мне было важно знать, что подобные подходы хронологических игр (ну, смешанные посты) - это нормально и не страшно. Идея, что игроки будут читать другие посты - мне нравится.

Serifa

Прочел ваши планы и почему-то вспомнились слова Сашки Суворова: "Тяжело в учении - легко в бою"

http://desertworld.forum24.ru/

http://brickstudio.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 29.07.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 00:36. Заголовок: Doublego В идеале в ..


Doublego
В идеале в каждом посте, но на практике мы просто забываем указывать местонахождение, и ориентируемся по тексту поста)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 0

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 03:21. Заголовок: Вдогонку за предыдущ..


Вдогонку за предыдущими ораторами...
Иной раз практикуется общая информационная тема типа "Местонахождение", куда пишется и дописывается текущее местонахождение персонажей, соответственно. Оно, как правило, меняется не настолько стремительно, чтобы обновление темы стало обузой игромастерам. А еще удобно для новичков.
Хотя в принципе, такая тема полезна практически в любой игре...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 5

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:43. Заголовок: Вообще не вижу никак..


Вообще не вижу никакой проблемы. Приличный игрок - читает ВСЕ посты, и, следовательно, в курсе кто где находится.

В крайнем случае - пригодится служебная тема "местонахождение", где каждый будет отписываться, где он.

Просто не нужно создавать пробелму искуственно и изобретать велосипед для ее решения.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:11. Заголовок: Zenitchik Да нет....


Zenitchik

Да нет... меня просто смущало, что в теме посты идут вперемешку (люди пишут из разных локаций), но теперь я понимаю, что это просто было с непривычки - до этого времени играл только в локационных.

http://desertworld.forum24.ru/

http://brickstudio.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 13

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 20:26. Заголовок: А я никак не могу уй..


А я никак не могу уйти от локационок, симпатия у меня к ним)

Doublego пишет:

 цитата:
теме посты идут вперемешку (люди пишут из разных локаций),



Вот увидела бы - не знаю, что б я сделала. Стала бы посты разделять по разным темам) Вещи должны лежать на своих местах!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 25.06.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 14:01. Заголовок: Играйте "эпизоди..


Играйте "эпизодичку".
Эпизод "Разговор в ванной комнате".
Эпизод "На парковке".
Эпизод "ужин при свечах" )

UPD - раз речь идет о кино, называйте их "сценами" в рамках фильма (или постановки)
Сцена "ужин при свечах"
Сцена "убийство человека в мятой шляпе"

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Его Наивеличайшее Величество




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 27.07.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 15:52. Заголовок: Руджеро пишет: Игра..


Руджеро пишет:

 цитата:
Играйте "эпизодичку".


*вытаскивает транспоранты и флаги* "Даешь дорогу "эпизодичке"!" "Эпизоды - строить и жить помогают!" "Вы еще "локационите"? Тогда мы идем к вам!" etc.

Ах дамы,господа,позвольте нам начать
И пьесу показать про смерть и про любовь.

Убитая любовь,убитая любовь,
Убитая любовь в театре мертвецов!
Невинность и инцест, Гоморра и Содом,
Предательство и честь, и карлик с топором,

И кто кого любил уже не разобрать,
И кто кого убил не нам уже решать...(с)

Почему среди звезд
Так одиноко,
Не поймут никогда
Глупые окна.
.За стеной темной,
За глухой дверью
Тихое сердце
Многое стерпит. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.05.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 22:04. Заголовок: Serifa Если игра не ..


Serifa

 цитата:
Если игра не маленькая (больше пяти участников), то хронологически ее вести просто неудобно.


Мне кажется, здесь как раз-таки удобнее прибегать к эпизодам. Нет вклинивания чужой линии, все логично, похоже на главу романа, которую удобнее читать и перечитывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х