Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 21:37. Заголовок: Боевые системы на форумках


Я думаю что Вам стоило бы изучить магическую систему той же D&D для расширения кругозора. Это я к тому, что велописед уже изобретен ;)



Попробую начать собирать для анализа всевозможные админские решения и извращения, которые применяются, чтобы отыграть боевоую ситуацию, сражение в космосе, дуэль и все такое прочее.
Только для форумных локационных игр, потому что... там больше трудностей со взаимодействием персонажей, и потому что мне лично как раз локационки интересны.
(Подпись: Серифа)


рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2514
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 17

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 15:04. Заголовок: franky Ну вот я, на..


franky
Ну вот я, например, знакомилась с вышеуказанной системой, потому что мне нужна удобная разработка для боевок в стиле "Звездные войны". Мне еще повезло - я нашла в сети ролевку как раз по этой системе и даже по "Звездным войнам"!! Я была так рада, я стала туда заходить и читать, что они там наиграли. Результатом было разочарование. Нет, такое затащить на форумку - значит обречь себя на бесконечное подсчитывание очков, бонусов, сил... и при этом еще играть литературно и динамично!

Оффтоп: Кстати, та игра загнулась через две недели.

Подсчеты убивают лирику, имхо, если только вы не дипломированный математик. Или бухгалтер.

Поэтому я не знаю, какой должна быть система подсчетов на форумной ролевой игре. Неважно, что там будет подсчитываться: магия или Сила, или умение водить звездолеты.


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш) "Пока корабль в полете..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 20:45. Заголовок: Согласна. Никогда не..


Согласна. Никогда не видела умения совместить подсчёты с литературностью, и дело скорее в том, что, обычно, талантливым игрокам процесс подсчёта нуден и неприятен. Вообще, почему нельзя просто оценивать качество и логику отыгрышей. O-o Чаще всего разница довольно очевидна... к несчастью.
Если честно, мне к тому же кажется сомнительным желание всех игроков читать и вникать в правила. Да и... не слишком ли это скучно, всем играть по одной системе, не-дай-бог-добавь-убавь? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2522
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 17

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 14:04. Заголовок: Ну, это дамы высказа..


Ну, это дамы высказались, а вот придут джентльмены и заведут свою песню: пушки вместо масла, и вы все блондинки))


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш) "Пока корабль в полете..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 5

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 17:42. Заголовок: Совершенно не вижу к..


Совершенно не вижу конфликтной ситуации.
Не берите крайних случаев. Система вполне может быть расширяема. ИМХО, именно такой она и должна быть. Система - это не шаблон, по которому играют, а метод построения шаблонов.
Вот, например, в генетическом коде 64 комбинации, отражающиеся в 20 аминокислот. А сколько возможностей :)

А еще, не забывайте, что система она для активного мастеринга.
Подсчеты с литературностью совмещаются легко. Вариант - я не знаю, чем хакончится мое действие и прошу мастера: метни дайс. Мастер метает дайс, считает эффект и выдает заключение: попал, не попал, попал но не туда и т.п.
На тексте поста не сказывается решительно никак. Ну, разве что пара дополнительных пометок для мастера.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 17

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:45. Заголовок: Активный мастеринг в..


Активный мастеринг все-таки не для локационок, если мы говорим о них. Нет, если на игре участников пять штук, то еще куда ни шло, можно всех обсчитать и всем метнуть. А если их 10, а локаций больше 10, а у персов по два-три НПС, да еще по разным локациям разбрелись... А мастеров лишних плодить...

Так что в случае, если планируется при всем игроков больше 10, то -

Zenitchik пишет:

 цитата:
чем хакончится мое действие и прошу мастера: метни дайс. Мастер метает дайс, считает эффект и выдает заключение: попал, не попал, попал но не туда и т.п.



по моему скромному мнению -
все тоже самое, но без "считает эффект". Мы так вполне сносно начали на Астрадоминионе и на Гэлакси играть, и никто не жаловался... ну, ошибки админов там были в другом, не в применении систем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 17

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 09:51. Заголовок: http://ff7.mybb.ru/v..


http://ff7.mybb.ru/viewtopic.php?pid=39#p39

Финал Фэнтэзи: вот оригинальная система с подсчетом очков.



Игроки, не соблюдающие правила боев, не допускаются к боевке в игре, пока не отработают правила на Арене.
Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся участников и накладывать на них ограничение на боевку в игре.

1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя.
2. Боев без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя. К тому же это глупо со стороны смотрится.
3. Отыгрывать реакцию и эмоции за других персонажей недопустимо.
4. То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это недопустимо. Сами подумайте: вы стреляли а он просто стоял? Так вы его лишили этих действий оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
5. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго что какое-то действие происходило после того-то и того-то.
7. Очки действия - нечто вроде условной единицы, которой измерено количество того, что вы можете сделать за пост. Как и на что их использовать вы выбираете самостоятельно. Краткие данные "расценок" действий в игровых постах приведены ниже.
6. За 1 пост(ход) вы можете выполнить не более 4-х очков для боевых действий (атакующего или защитного характера вцелом).
7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрысывать/уничтожать и подобное. НО это действие приравнивается к 2-м ходам из 4-х возможных.
8. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.

Таким образом (все в цифрах):

факт использования лимитов = 4
факт использования спец. способности (за активизацию*) = 3
факт использования материи = 2 очка (3 за Призыв)
факт очереди из автомата = 3
факт ломания/выбрысывания/уничтожения оружия противника = 2
факт выстрела из ружья/пистолета = 1
факт выпада с холодным оружием = 1
факт увертки/защиты = 1

Вся фишка в том, что участники сами определяют степень поражения и как уворачиваться.

*если способность просто активируется на несколько ходов и вы не прекращаете ей пользоваться (например, вы призвали дракона и он действует отдельно от вас до конца боя (ситуация Рю) ^,...,^) - то 3 очка в последствии не снимаются за использование.
Массовое поражение:
факт брошеной гранаты = 3 очкам их 4-х возможных за ход + рассчитывайте что вам надо отбежать и спрятаться (1 очко на это остается)
Участники боя должны иметь в виду что гранатой затронуты все... и делать выводы

(Я пыталсь связаться с админами этой ролевой, но почему-то не могу отвечать на форуме! Это уже не первый случай, когда меня не пускают на Мибб)


Что делает такой самурай, как ты, в такую ужасную погоду? (Баш) "Пока корабль в полете..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 219
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х