Внимание! Внимание! Работа премодерации временно приостановлена! Админ при посещении форума лично проверяет все сообщения.

АвторСообщение

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 23:49. Заголовок: Почему "мушкетерки" классифицируются как исторички?


Никогда не могла этого понять. Да, у Дюма много исторического фона, но главное там не история, а дружба и приключения. Почему их не отнести к жанру приключений? Как пиратов вроде Капитана Блада?

Матчасть необходима там, где строго историческая игра. И где много бытовых, материальных мелочей, без которых эпоха неузнаваема.

Но так ли она нужна там, где главное - приключения?(Больше, чем общий фон?)

Или я чего-то не понимаю?

Три мушкетера: продолжение наоборот
Железная Маска наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 Все [только новые]







Сообщение: 80
Зарегистрирован: 02.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 00:08. Заголовок: Миледи2 Кстати, да...


Миледи2
Кстати, да. :-) Действительно. Другое дело, что из "мушкетерки" можно сделать историчку - если Ришелье, к примеру, примется описывать свои преобразования государственные.

http://1794.forum24.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 00:56. Заголовок: Комиссар Ну, такие в..


Комиссар Ну, такие вещи по желанию. Если Ришелье историк, читал хотя бы Черкасова - пусть внесет исторических деталей в образ и в игру. Но только если ОЧЕНЬ хочется. Вряд ли это должно быть обязательным. Основной сюжет для удобства игроков лучше делать приключенческим.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Железная Маска наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 03:56. Заголовок: Миледи2 Я думаю, эт..


Миледи2
Я думаю, это выбор администрации, куда отнести игру. И зависимости от того, как администрация видит свой проект. У меня даже Регентство (по сути своей любовный роман)посчитан, как историчка. Потому что (мое ИМХО, разумеется)там достаточно исторических отсылок в сюжете. Все шпионские, например, линии завязаны на реальные кулуарные разборки тех времен. Ну и второе тоже ИМХО, без знания истории по-настоящему интересный сюжет не развернешь.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 05:00. Заголовок: Джудит пишет: Ну и ..


Джудит пишет:

 цитата:
Ну и второе тоже ИМХО, без знания истории по-настоящему интересный сюжет не развернешь.



Это так, приходится лазить в исторические источники в любом случае. Ведь нужен колорит 17 века. Другой воопрос, что нам нужна не эпоха сама по себе, мы для матчасти берем и всякие сиквелы типа Сына Портоса. У нас литературные игры, не исторические.

Джудит пишет:

 цитата:
там достаточно исторических отсылок в сюжете. Все шпионские, например, линии завязаны на реальные кулуарные разборки тех времен.



Видела. Отсылки - это еще не история. По мне - историчка - это игра-реконструкция. Эпоха, быт, сословия... Чтоб все это самоцелью было. У вас именно любовный роман. А история - фон.
Но это именно тоже мое имхо, и я поэтому задала вопрос.

И еще тогда вопрос: по каким критериям определяется историчка? Когда история - самоцель, или достаточно только элементов, чтоб попасть в эту категорию?

Три мушкетера: продолжение наоборот
Железная Маска наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 06:31. Заголовок: Миледи2 пишет: По м..


Миледи2 пишет:

 цитата:
По мне - историчка - это игра-реконструкция. Эпоха, быт, сословия... Чтоб все это самоцелью было.


Как было сказано вами же, это ИМХО.
Реконструкция - это реконструкция. В любом "историческом" фильме историк-профи находит кучу ляпов. История вообще дело темное. Но без колорита, без понимания происходящего в какое-то конкретное время в каком-то конкретном месте смысл "исторической" игры теряется. Приключения с неба не падают. Чтобы мушкетеры съездили в Англию за подвесками, сначала королеве все же прошлось подарить их Бэкингнему.
Миледи2 пишет:

 цитата:
мы для матчасти берем и всякие сиквелы типа Сына Портоса


Это исключительно ваш выбор. Я таких сиквелов даже не читала. И не стану )С меня Бушкова хватило выше крыши.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 06:55. Заголовок: А мне вот удалось пр..


А мне вот удалось прочесть в книге по истории фехтования немного про прототип д'Аратньяна.
Когда он поехал в Париж, отец велел ему отстаивать свою честь, но забыл проинструктировать на что стоит обижаться, а на что нет ))) Поэтому парень на всякий случай обижался на всё.
Чуть не вызвал на дуэль Портоса. Однако тому удалось д'Артаньяна вразумить и согласовать с де'Жюссаком изменение в списке дуэлянтов (у мушкетёров была назначена тройная дуэль с гвардейцами - после этих изменений она стала четверной).
А после этих событий, де'Тревиль честно отмазал своих, объяснив, что те со своим новым другом просто гуляли по городу и встретили гвардейцев (король знал, что конкурирующие войска ОЧЕНЬ друг друга не любят), слово за слово, кровь горячая - короче, никакая не дуэль, а просто уличная драка.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 23:04. Заголовок: Zenitchik Это в Мему..


Zenitchik Это есть в Мемуарах д'Артаньяна. Ценная вещь.

Джудит пишет:

 цитата:
Приключения с неба не падают. Чтобы мушкетеры съездили в Англию за подвесками, сначала королеве все же прошлось подарить их Бэкингнему.



Согласна.

Джудит пишет:

 цитата:
С меня Бушкова хватило выше крыши.



Что вы, это разные вещи. Бушков вообще антипод написал. Сын Портоса качеством повыше, писан вскоре после смерти Дюма. Но вот там - чистая идеалистическая романтика. И у того, и у другого есть отдельные удачные идеи.

Три мушкетера: продолжение наоборот
Железная Маска наоборот
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 09:05. Заголовок: Миледи2 пишет: Матч..


Миледи2 пишет:

 цитата:
Матчасть необходима там, где строго историческая игра. И где много бытовых, материальных мелочей, без которых эпоха неузнаваема.

Но так ли она нужна там, где главное - приключения?(Больше, чем общий фон?)



Матчасть - это базис, фундамент. А все остальное - от обращений, аутеничных эпохе и стране, этикета и аксессуаров до приключений - надстройка - "тело игры", которое собирается на основе этой самой матчасти.
Если поставить во главу угла приключения, то можно оправдать авторский произвол и полеты на воздушном шаре в том же XVII веке приключенческой составляющей, и закрыть глаза на то, что братья Монгольфье запустили его только 5 июня 1783. И ведь даже обоснуй можно придумать, кивнув, что дескать на чертежах да Винчи...

Корни исторических приключений все же в эпохе.
Вот сейчас попробуйте вызвать на дуэль соперника в любви?
В лучшем случае над таким человеком посмеются, помянув ролевиков ))) А ведь дуэль (начиная с момента разногласий и заканчивая результатом (чтобы правдоподобно никого не убить) - вполне себе игровое приключение для игры по XVII веку (и не только)







يمكنك دائما أن تقول "لا" و تترك، و لكن عندك فرصة واحدة أن تقول "نعم" و تبقى Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 10:38. Заголовок: Почему обязательно н..


Почему обязательно не убить? Тут уж как повезёт.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:03. Заголовок: 00kami пишет: Если ..


00kami пишет:

 цитата:
Если поставить во главу угла приключения, то можно оправдать авторский произвол и полеты на воздушном шаре в том же XVII веке приключенческой составляющей, и закрыть глаза на то, что братья Монгольфье запустили его только 5 июня 1783. И ведь даже обоснуй можно придумать, кивнув, что дескать на чертежах да Винчи...


В финале "Шуанов" романтическая контрреволюция параплан запустила. Правда я не поняла, чем бретонские герои в своем 1793 мотор заправили (и ваще, откуда мотор), но летело трогательно. Над Ла Маншем )))))Но оне ж дети природы, им, может, потонуть приятнее, чем на гильотину....

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 14:38. Заголовок: Джудит пишет: Но он..


Джудит пишет:

 цитата:
Но оне ж дети природы, им, может, потонуть приятнее, чем на гильотину....


Так что я уж как-нибудь буду обходится тем, чем располагает эпоха и не строить подводные лодки раньше времени)))))))
Zenitchik пишет:

 цитата:
Почему обязательно не убить? Тут уж как повезёт.


Потмоу что убить проще.

Другое дело - обоснованно и красиво не убить к обоюдному удовольствию игроков - это уровнем повыше будет )) чем те же кубики кинуть, или прописать заведомо смертельный удар, отметив его результативность.

يمكنك دائما أن تقول "لا" و تترك، و لكن عندك فرصة واحدة أن تقول "نعم" و تبقى Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 14:57. Заголовок: Хм... У нас это назы..


Хм... У нас это называлось читерством "Ой, а давайте договоримся, чтобы вопреки логике событий никто не помер. А то так персонажей жалко".

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 16:08. Заголовок: Zenitchik пишет: У ..


Zenitchik пишет:

 цитата:
У нас это называлось читерством "Ой, а давайте договоримся, чтобы вопреки логике событий никто не помер. А то так персонажей жалко".


Как по мне кубики - большее читерство. Какая в кубиках логика-то?

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 16:44. Заголовок: Вижу у вас полное не..


Вижу у вас полное незнание методов использования случайности в играх.
Вы возражаете не против применения кубиков, а против своих кривых представлений об их применении.

UPD:
Кстати говоря, напомните мне, что такое читерство?

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 16:55. Заголовок: Zenitchik пишет: Кс..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Кстати говоря, напомните мне, что такое читерство?


В РИ абстракция. В солипсизме, а РИ - разновидность оного, читерства быть не может )
В мире, который я придумала по своему хотению, зачем мне кубики? Кто жив, а кто помре, решат демиурги. То есть игроки.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х