Отправлено: 01.01.10 23:49. Заголовок: Почему "мушкетерки" классифицируются как исторички?
Никогда не могла этого понять. Да, у Дюма много исторического фона, но главное там не история, а дружба и приключения. Почему их не отнести к жанру приключений? Как пиратов вроде Капитана Блада?
Матчасть необходима там, где строго историческая игра. И где много бытовых, материальных мелочей, без которых эпоха неузнаваема.
Но так ли она нужна там, где главное - приключения?(Больше, чем общий фон?)
Миледи2 Кстати, да. :-) Действительно. Другое дело, что из "мушкетерки" можно сделать историчку - если Ришелье, к примеру, примется описывать свои преобразования государственные.
Отправлено: 02.01.10 00:56. Заголовок: Комиссар Ну, такие в..
Комиссар Ну, такие вещи по желанию. Если Ришелье историк, читал хотя бы Черкасова - пусть внесет исторических деталей в образ и в игру. Но только если ОЧЕНЬ хочется. Вряд ли это должно быть обязательным. Основной сюжет для удобства игроков лучше делать приключенческим.
Отправлено: 02.01.10 03:56. Заголовок: Миледи2 Я думаю, эт..
Миледи2 Я думаю, это выбор администрации, куда отнести игру. И зависимости от того, как администрация видит свой проект. У меня даже Регентство (по сути своей любовный роман)посчитан, как историчка. Потому что (мое ИМХО, разумеется)там достаточно исторических отсылок в сюжете. Все шпионские, например, линии завязаны на реальные кулуарные разборки тех времен. Ну и второе тоже ИМХО, без знания истории по-настоящему интересный сюжет не развернешь.
Отправлено: 02.01.10 05:00. Заголовок: Джудит пишет: Ну и ..
Джудит пишет:
цитата:
Ну и второе тоже ИМХО, без знания истории по-настоящему интересный сюжет не развернешь.
Это так, приходится лазить в исторические источники в любом случае. Ведь нужен колорит 17 века. Другой воопрос, что нам нужна не эпоха сама по себе, мы для матчасти берем и всякие сиквелы типа Сына Портоса. У нас литературные игры, не исторические.
Джудит пишет:
цитата:
там достаточно исторических отсылок в сюжете. Все шпионские, например, линии завязаны на реальные кулуарные разборки тех времен.
Видела. Отсылки - это еще не история. По мне - историчка - это игра-реконструкция. Эпоха, быт, сословия... Чтоб все это самоцелью было. У вас именно любовный роман. А история - фон. Но это именно тоже мое имхо, и я поэтому задала вопрос.
И еще тогда вопрос: по каким критериям определяется историчка? Когда история - самоцель, или достаточно только элементов, чтоб попасть в эту категорию?
Отправлено: 02.01.10 06:31. Заголовок: Миледи2 пишет: По м..
Миледи2 пишет:
цитата:
По мне - историчка - это игра-реконструкция. Эпоха, быт, сословия... Чтоб все это самоцелью было.
Как было сказано вами же, это ИМХО. Реконструкция - это реконструкция. В любом "историческом" фильме историк-профи находит кучу ляпов. История вообще дело темное. Но без колорита, без понимания происходящего в какое-то конкретное время в каком-то конкретном месте смысл "исторической" игры теряется. Приключения с неба не падают. Чтобы мушкетеры съездили в Англию за подвесками, сначала королеве все же прошлось подарить их Бэкингнему. Миледи2 пишет:
цитата:
мы для матчасти берем и всякие сиквелы типа Сына Портоса
Это исключительно ваш выбор. Я таких сиквелов даже не читала. И не стану )С меня Бушкова хватило выше крыши.
Отправлено: 02.01.10 06:55. Заголовок: А мне вот удалось пр..
А мне вот удалось прочесть в книге по истории фехтования немного про прототип д'Аратньяна. Когда он поехал в Париж, отец велел ему отстаивать свою честь, но забыл проинструктировать на что стоит обижаться, а на что нет ))) Поэтому парень на всякий случай обижался на всё. Чуть не вызвал на дуэль Портоса. Однако тому удалось д'Артаньяна вразумить и согласовать с де'Жюссаком изменение в списке дуэлянтов (у мушкетёров была назначена тройная дуэль с гвардейцами - после этих изменений она стала четверной). А после этих событий, де'Тревиль честно отмазал своих, объяснив, что те со своим новым другом просто гуляли по городу и встретили гвардейцев (король знал, что конкурирующие войска ОЧЕНЬ друг друга не любят), слово за слово, кровь горячая - короче, никакая не дуэль, а просто уличная драка.
Отправлено: 02.01.10 23:04. Заголовок: Zenitchik Это в Мему..
Zenitchik Это есть в Мемуарах д'Артаньяна. Ценная вещь.
Джудит пишет:
цитата:
Приключения с неба не падают. Чтобы мушкетеры съездили в Англию за подвесками, сначала королеве все же прошлось подарить их Бэкингнему.
Согласна.
Джудит пишет:
цитата:
С меня Бушкова хватило выше крыши.
Что вы, это разные вещи. Бушков вообще антипод написал. Сын Портоса качеством повыше, писан вскоре после смерти Дюма. Но вот там - чистая идеалистическая романтика. И у того, и у другого есть отдельные удачные идеи.
Матчасть необходима там, где строго историческая игра. И где много бытовых, материальных мелочей, без которых эпоха неузнаваема.
Но так ли она нужна там, где главное - приключения?(Больше, чем общий фон?)
Матчасть - это базис, фундамент. А все остальное - от обращений, аутеничных эпохе и стране, этикета и аксессуаров до приключений - надстройка - "тело игры", которое собирается на основе этой самой матчасти. Если поставить во главу угла приключения, то можно оправдать авторский произвол и полеты на воздушном шаре в том же XVII веке приключенческой составляющей, и закрыть глаза на то, что братья Монгольфье запустили его только 5 июня 1783. И ведь даже обоснуй можно придумать, кивнув, что дескать на чертежах да Винчи...
Корни исторических приключений все же в эпохе. Вот сейчас попробуйте вызвать на дуэль соперника в любви? В лучшем случае над таким человеком посмеются, помянув ролевиков ))) А ведь дуэль (начиная с момента разногласий и заканчивая результатом (чтобы правдоподобно никого не убить) - вполне себе игровое приключение для игры по XVII веку (и не только)
Отправлено: 04.01.10 12:03. Заголовок: 00kami пишет: Если ..
00kami пишет:
цитата:
Если поставить во главу угла приключения, то можно оправдать авторский произвол и полеты на воздушном шаре в том же XVII веке приключенческой составляющей, и закрыть глаза на то, что братья Монгольфье запустили его только 5 июня 1783. И ведь даже обоснуй можно придумать, кивнув, что дескать на чертежах да Винчи...
В финале "Шуанов" романтическая контрреволюция параплан запустила. Правда я не поняла, чем бретонские герои в своем 1793 мотор заправили (и ваще, откуда мотор), но летело трогательно. Над Ла Маншем )))))Но оне ж дети природы, им, может, потонуть приятнее, чем на гильотину....
Отправлено: 04.01.10 14:38. Заголовок: Джудит пишет: Но он..
Джудит пишет:
цитата:
Но оне ж дети природы, им, может, потонуть приятнее, чем на гильотину....
Так что я уж как-нибудь буду обходится тем, чем располагает эпоха и не строить подводные лодки раньше времени))))))) Zenitchik пишет:
цитата:
Почему обязательно не убить? Тут уж как повезёт.
Потмоу что убить проще.
Другое дело - обоснованно и красиво не убить к обоюдному удовольствию игроков - это уровнем повыше будет )) чем те же кубики кинуть, или прописать заведомо смертельный удар, отметив его результативность.
Отправлено: 04.01.10 16:44. Заголовок: Вижу у вас полное не..
Вижу у вас полное незнание методов использования случайности в играх. Вы возражаете не против применения кубиков, а против своих кривых представлений об их применении.
UPD: Кстати говоря, напомните мне, что такое читерство?
Кстати говоря, напомните мне, что такое читерство?
В РИ абстракция. В солипсизме, а РИ - разновидность оного, читерства быть не может ) В мире, который я придумала по своему хотению, зачем мне кубики? Кто жив, а кто помре, решат демиурги. То есть игроки.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника