Отличие человека от машины в том, что машина "думает" пересчетом всех вариантов.
Учите матчасть. Это не так.
цитата:
По крайней мере современные нам компьютеры играют в шахматы именно таким образом.
Учите матчасть. Это не так.
цитата:
Человк мыслит совершенно иначе, сразу отсекая очевидно нецелесообразные варианты действия, выбирая между двумя-тремя.
Учите матчасть. Это назвается "эвристика". Достаточно хорошо изучена и поддается автоматизации. Подавляющее большинство способов отсекания абсурдных решений - тривиальны.
цитата:
ИИ играющий в шахматы сильнее чемпиона мира до сих пор не создан.
Вопрос времени. Комп, игравший на уровне с Каспаровым, действовал не спортивно - считал на слишком много ходов вперед. С развитием интелектуальных технологий - не помню, како раздел математики за них отвечает - будут получены более надежные целевые функции, и комп сможет играть как человек. А если вернуть ему способность считать на бОльшее число ходов вперед - это будет абсолютное преимущество.
цитата:
Я понятия не имею, что погружу на борт.
Что ком.флота прикажет - от и погрузишь.
цитата:
Бананы нужно везти в Россию, а яблоки - в Африку.
Куда накладная - туда и повезешь. Мы не в частной лавочке.
цитата:
А по ходу путешествия ситуация сто раз может поменяться.
В чем, например? Другой приказ из штаба пришел?
цитата:
Как ИИ будет определять насколько целесообразна атака?
А как ИИ вычисляет, какая из воздушных целей наиболее опасна? Это не из фантастики пример, а из реальных систем.
цитата:
Кстати, варианты создания ситуации, при которой преимущества ИИ над человеческим мозгом будут нивелированы рассматриваются?
Какие, например?
цитата:
В Старкрафте такое в принципе невозможно.
А в космосе, за отсутствием местных предметов, случается крайне редко.
Отправлено: 18.04.09 16:02. Заголовок: Я тоже не нашел... П..
Я тоже не нашел... Похоже пост куда-то ушел.
Суть в том, что в космосе не возможно пилотировать, как в атмосфере, "на глазок". А по расчету нажимать кнопки и держать их столько секунд, сколько показывает вычислитель - плохое занятие для человека. Пусть тогда сам вычислитель вырабатывает нужные команды двигателям. А человеку остается роль командира.
Суть в том, что в космосе не возможно пилотировать, как в атмосфере, "на глазок". А по расчету нажимать кнопки и держать их столько секунд, сколько показывает вычислитель - плохое занятие для человека.
Это понятно. Речь же шла о том, будут ли машины асболютно "бесчеловечными" или экипаж все же будет.
Отправлено: 18.04.09 19:21. Заголовок: Лазал в исхдную тему..
Лазал в исхдную тему и опять не нашел. Видимо, модераторы лишку потерли Просто мне казалось, что заказчик просил базу и транспорт для доставки заключенных на планету.
Заказчик просил флот, базу и спутниковую группировку для планеты-тюрьмы. И транспорты, и охрану, и все, что может пригодиться. Я, например, роботизированную наземную боевую технику планирую применять.
Zenitchik пишет: цитата: На боевых кораблях экипажа не будет. Зависит от развития кибернетики.
Возвращаясь к теме про бунт роботов. Человек ни разу не допустит, чтобы ИИ принимал решения бесконтрольно. Значит, над корабельным ИИ будет стоят другой ИИ, который будет проверять корабельного. И так далее. Машинная бюрократия)))
Отправлено: 19.04.09 15:11. Заголовок: Не так. Будут действ..
Не так. Будут действия, которые разрешены. А все остальные - невозможны технически. А уровень к делу не относится.
Серифа, бросьте смотреть Матрицу. ИИ не будет похож на человеческий разум. Во-первых, потому что это невозможно в силу другой элементной базы и другой истории развития, во-вторых - потому что это никому не нужно: человекоподобный ИИ будет мыслить как человек - таких интелектов и без него за 6 млрд.
Возьмем простой пример. Мы уже упоминали игру человека с компьютером в шахматы. В компьютерной игре "Герои меча и магии" (версия Вог 3,5, например) есть игра человка с компьютером. В этой версии Героев (третьих) ИИ считается самым сильным. Он играет как человек?))
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника