Отправлено: 23.03.09 15:37. Заголовок: Баллистика в космоопере
Оффтоп: Физики vs лирики Zenitchik с баллистикой всё с одной стороны проще, а с другой интереснее. В космосе нет таких факторов как сопротивление воздуха, гравитация и т.д. Следовательно в теории снаряд может лететь сколь угодно долго. Другое дело, что на практике всё скорее всего не будет столь просто. В любом случае появляются новые тактики и способы применения кинетических(обычных, не лазерных) пушек. Хотя лазеры тоже есть(но их мало), да и основная "фишка" у них во мгновенной(с учётом того, что бои скорее всего не будут проходить на огромных расстояниях) скорости поражающего элемента т.е луча, что значительно повышает точность...
Отправлено: 14.06.10 18:34. Заголовок: Не поняла, зачем тем..
Не поняла, зачем тему закрыли. Вот тут говорили о максимальной скорости. А если скорость запредельно-за-порогом-скорости-света, она может быть максимальной?)) Ведь в таком случае мы уже не можем опираться на "баллистику", там как бы иные условия начинаются.
цитата:
Акира
Тип: Тяжелый крейсер. Экипаж: 500 офицеров и членов команды. Максимальное количество человек при транспортировке - 4 500 человек. Двигатель: Один варп-реактор системы Кокрейн 1500-плюс, снабжающий две гондолы. Одна импульсная система. Максимальная скорость: Варп-9,8 в течение 12 часов. Вооружение: Шесть фазерных излучателей типа 10, 2 фотонных торпедных аппарата. Защита: Отклоняющие щиты.
Как Вы все знаете, поле искривления, состоит из множества слоев. Эти слои формируют "субпространственное поле". Это очень походит на "мини-вселенную" которая отделена от нормального пространства. Из-за отличающихся законов в этой мини-вселенной, относительно нормального пространства выражаемом в термине "пространство Кокрейна", мини-вселенная может двигаться, относительно нормального пространства, со сверх световой скоростью. Вопреки расхожему мнению, принцип Теории Относительности Эйнштейна не нарушен.
Дело в том, что мы не двигаемся в нормальном пространстве, но в мини-вселенной относительно нормального пространства. Чем из большего количества слоев состоит поле искривления, тем более глубоко мы погружаемся в субпространство, тем дальше мы отделяемся от нормального пространства и тем выше скорость. Чтобы достигать более высоких скоростей, необходимо увеличить число субпространственных слоев. Однако есть три но, во-первых, для формирования каждого последующего основного слоя требуется все больше энергии, во-вторых, на поддержание все возрастающего количества слоев также требуется энергия хоть и меньше, но прогрессия есть и тут. Плюс надо учитывать предел Юджина, который ограничивает верхний потолок скоростного диапазона только основными девятью слоями.
Отправлено: 22.01.18 18:27. Заголовок: Ух... Много воды уте..
Ух... Много воды утекло. Считаю нужным дополнить.
У космического аппарата с ракетным двигателем есть такая характеристика как запас характеристической скорости, его ещё называют - идеальная скорость. Обращаю внимание: это не скорость, а энергия, выраженная в единицах скорости. Величина скалярная. Дело в том, простейший орбитальный манёвр - импульсный - это изменение своей скорости на некоторую величину. грубо говоря - нужно набрать векторную разность между текущей и требуемой скоростями. Характеристическая скорость такого манёвра - это скалярная величина, равная модулю вышеупомянутой векторной разности. Сложные манёвры - многоимпульсные - состоят из последовательно выполняемых импульсных. Опущу доказательство, просто скажу что характеристическая скорость многоимпульсного манёвра равна сумме характеристических скоростей его составляющих - обычной, скалярной сумме. Далее, чтобы оценивать способность КА выполнить тот или иной манёрв, удобно считать не расход топлива, а расход запаса характеристической скорости. Сколько бы топлива ни было на борту КА, один и тот же манёвр имеет одну и ту же ХС, и, не смотря на то, что в этой ХС будет соответствовать разное количество топлива, можно смело вычитать ХС манёвра из запаса ХС корабля, и получать остаток оного запаса.
Что касается сверхсвета - здесь всё зависит от условностей игры. Так же, как и в разных других фантастических способах перемещения.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника