Отправлено: 27.12.09 12:39. Заголовок: Что такое сюжет?
Martian пишет:
цитата:
я посмотрел вчера фильм "Аватар" и влюбился в этот сюжет по уши. Короче, чтоб не размазывать белую кашу по чистому столу: Я хочу организовать РИ по сюжету "Аватара". И кидаю клич всем, кого это может заинтересовать.
Khaion пишет:
цитата:
Когда вышли первые части ГП и Сумерек, никто тоже не задумывался о том, чтобы с кем-то потягаться. Оно получилось само собой. Может быть, я неверно сформулировал вопрос. Скорее, так - удастся ли потягаться фэндомами не _лично_вашей_ игре, а миру "Аватара" вообще. Я думаю, если будет продолжение, то он вполне отобьет себе такую нишу.
Не смотрела Аватару. А что, там есть хотя бы сюжет внятный? Или фильм выползает только за счет спецэффектов и имени режиссера?
(Медленно переходим к обсуждению фильма)
Чтобы тягаться с фэндомами, надо разобрать, чем они собственно себя сделали. Про ГП - я хотя бы читала - скажу, что там очень сильный автор и неплохой сюжет. Есть, из чего сделать мир. Про Сумерки ничего не скажу - не видела и не читала, и вообще - вампиры не мое, а история "про любовь"... Когда была эпоха Шекспира, Р. и Д. были красивой историей, да... А в наше время?
Вот взять Звездные Войны. Если брать Трилогию - там есть сюжет, хотя бы. Спасение принцессы, - и каждый получает свою награду. А когда пошли продолжения, книги, фильмы, сериалы... Галактика настолько изменилась, что играть стало нечего. Парадокс. Каждому нравится какой-то свой кусок Галактики. Иногда на этом даже делают игру, но чтобы в целом? Что играть-то? Опять спасение принцессы? Уже скучно. Войну Клонов? Не всем нравится. Трауна? Не все знают.
Кошмар. Так что такое сюжет и как понять, что он - есть?
Причин для конфликта всего две: ресурсы и идеология. Территория и власть - это доступ к ресурсам. А идеология, по большому счёту, - способ деления на своих и чужих с целью ограничения доступа к ресурсам. Как ни крути - должно быть что-то чего хватает не всем.
Насчёт отсутствия изюминки - я имею в виду, что на каждом этапе решение находится отвратительно легко и быстро.
Это потому, что режиссеру все время приходилось подписывать разные согласования)) И по ходу в фильме мы уже не увидим того, что там было изначально. Когда-то находила интересный рассказ на эту тему, если найду текст, то привешу сюда. Продолжаем про сюжет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82
То есть, одного какого-то конфликта и пары квестов недостаточно, чтобы у нас был сюжет, например, для игры. Нам нужна еще атмосфера, в которой эти квесты будут играться, а так же какой-то логический порядок вещей, порядок мироустройства, при котором герои могут делать одно, но не могут делать что-то другое. Который и определяет их мотивы поведения. Без этих самых ограничений любой конфликт сам по себе очень быстро сойдет на нет.
(Но это не Правила игры, правила игры - они немного для другого).
А теперь вопрос: из чего делаются конфликты в большинстве фантастических произведений?
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1449
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 28.12.09 16:53. Заголовок: Serifa пишет: Нам н..
Serifa пишет:
цитата:
Нам нужна еще атмосфера, в которой эти квесты будут играться, а так же какой-то логический порядок вещей, порядок мироустройства, при котором герои могут делать одно, но не могут делать что-то другое. Который и определяет их мотивы поведения. Без этих самых ограничений любой конфликт сам по себе очень быстро сойдет на нет.
А это разве не само собой разумеющееся? Сперва мир и все его составные части, а уже основываясь на этом мире - возможный в нем сюжет. Нэ? Даже если придумать что-то сперва, все равно это в итоге будет адаптировано под мир. Конечно, можно сперва и придумать сюжет, а уже на его отдельных частях задать какую-то основу и для создания мира, но так бывает не очень часто, в основном сперва мир, затем сюжет. Или обе эти вещи одновременно, как у меня обычно бывает .
Serifa пишет:
цитата:
А теперь вопрос: из чего делаются конфликты в большинстве фантастических произведений?
Полагаю что территории, ресурсы, власть. Фантастикой не увлекаюсь, так что навскидку.
Отправлено: 28.12.09 19:37. Заголовок: Причин для конфликта..
Причин для конфликта всего две: ресурсы и идеология. Территория и власть - это доступ к ресурсам. А идеология, по большому счёту, - способ деления на своих и чужих с целью ограничения доступа к ресурсам. Как ни крути - должно быть что-то чего хватает не всем.
Касательно фильма "Аватар" - для меня с самого начала было ясно, что полковник идиот (т.к. только идиот путает нанимателя с Родиной), а буржуя надо повесить. А ещё в ихней армии бардак, офицеры - говно, а во Вьетнаме они проиграли по той же причине почему глав.герой в первой же вылазке на монстра нарвался.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1450
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 28.12.09 20:32. Заголовок: Serifa пишет: А для..
Serifa пишет:
цитата:
А для фэнтези разве другие правила возникновения конфликтов? Прошу дополнить!
Речь ведь про фантастику шла, а кто знает, может в ней какие-то еще подводные камни есть о которых я не в курсе. Хотя все равно все стекается к трем вышеуказанным причинам.
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Империя, Сваарг
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 06.03.10 23:54. Заголовок: Вроде бы тема, про &..
Вроде бы тема, про "Что такое сюжет?", но как вижу, свелось все больше к Аватару. Мир там продуман, не спорю. Джеймс порадовал этим. А самим сюжетом фильма - слишком банален. Или эта такая форма сюрреализма? Где надо искать скрытый смысл в том, где он и так уже разжёван как жвачка стадом верблюдов и выставлен на показ. Самое смешное, что многие жаждут продолжения. Но если Джеймс, на этот раз отойдёт от стереотипа - люди = вселенское недалёкое зло, то, что же мы увидим? Буржуй, как подметил Zenitchik, вроде бы заикнулся, что ресурс тот, баснословно дорогой. А значит, несколько тон окупят любые расходы. Плюс у нас на Земле без ресурса дела пойду совсем плохо. Вывод - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Прилетят флотом, буркнут ради приличия, что мол, если не уберётесь в самую глушь, мы вас того, и мы реально не шутим, и получив отказ (а то что они его получат, это как-то само напрашивается, должны же На'ви проявить справедливый патриотизм, вместо голоса разума и голоса перебежчика), устроят как минимум локальный "Экстреминатус" вокруг залежей. Далее, уже рутина - вроде дезактивации и строительства всяких там куполов. Как я сказал выше, точнее Буржуй - ресурсы все окупят. Да и люди уже играть в игры точно не захотят. И ещё раз скажу - Пандора прекрасный продуманный мир. "Идея хороша, да реализация подкачала". Реализация - в плане сюжета фильма. Хм. Вот мой маленький манифест, так сказать.
Отправлено: 11.11.10 10:11. Заголовок: И все же, что такое ..
И все же, что такое сюжет ролевой игры и для чего он нужен? Лично у меня с пониманием этого вопроса явные проблемы. Кто-то мне сказал, что сюжет - это смысл игры. Отлично, тогда вопрос: какой игры, вцелом или целое складывается из отдельных фрагментов, вплетенных в общую тематику? Вот определение сюжета по данным большой советской энциклопедии
цитата:
Сюжет - это воплощения содержания, обобщающей "мысли" писателя, через идейно-эмоциональное осмысление реальных характерностей жизни и выраженное через словесное изображение вымышленных персонажей в их индивидуальных действиях и отношениях
. Так от чего отталкиваться при создании ролевой? Расписать всю задумку от а до я или обозначить базис, на котором каждый будет строить свою сюжетную линию?
Отправлено: 11.11.10 10:32. Заголовок: Если следовать "..
Если следовать "каноническому" определению, приведенному toxique, то сюжет - это как раз то, что формируется в процессе игры (краткое содержание предыдущих серий). На начало игры сюжетом будет то, что заставляет персонажей разбиваться на лагеря и как-то определять свою позицию. Повод собраться вместе, грубо говоря.
Сообщение: 511
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 11.11.10 10:37. Заголовок: toxique, а смотря ка..
toxique пишет:
цитата:
Так от чего отталкиваться при создании ролевой? Расписать всю задумку от а до я или обозначить базис, на котором каждый будет строить свою сюжетную линию?
toxique, а смотря какой тип игры ближе мастерскому составу. Если театральный, то да, расписать все плюс расписать действующих лиц, так называемых канонов, набрать на них народ и пусть они разыгрывают придуманную историю, как в театре. Если freestyle - то да, написать существующий расклад действующих сил и глобальную вводную, а там уже куда кривая (т.е. сами игроки) выведет (это утрированно, конечно, на самом деле можно и домашние заготовки использовать, подбрасывая игрокам те или иные ситуации, которые нужны для _ненавязчивого_ продвижения в нужном вам направлении). Тут еще надо изучить, к какому стилю более привержена ваша целевая аудитория 8) Как показывает практика, сейчас более распространен первый стиль - и игрокам меньше думать, и админу, все расписано, согласовано и распланировано заранее.
ЗЫ: чуть не забыл про еще одну разновидность - рельсы, когда есть готовый сюжет, а точнее, сценарий, по которому можно водить как готовых персонажей-канонов, так и оригинальных игроцких. По сути отличен от театрального, если игрокам дозволено играть своими персонажами. Ну, и рельсы могут быть от чугуниевых до резиновых и с разной степенью замаскированности.
Вообще, в реалиях форумки лучше использовать термин "сценарий", а не "сюжет", в связи с уточнением РМ выше.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника