Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 17:38. Заголовок: Вопрос к мастерящим! как удержать партию от разбредания?


АДиД. Есть проблема. Партия, приходящая, например, в город расходится добывать информацию по МП (так меньше уйдет времени по игре на ее сбор, чем ходить скопом, да и с некоторыми персонажами не все МП будут говорить). Я с первым игроком отыгрываю цепь событий, пока остальные ждут. Затем, второй игрок в процессе своей части игры решает попасть в место, где есть(был в то время) первый. НО 1 уже отыгран в цепи событий без второго. КАК такой "парадокс" в мире обойти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 14:00. Заголовок: Ursus Жестко контро..


Ursus
Жестко контролировать активность, чтобы все играли. Пинать тормозов, можно в личку, можно по аське, чуть-ли не силой заставлять их писать посты =) Не бойтесь они вам только спасибо скажут. Можно придумать штрафы за неактивность и поощрения за активную игру, тут все на усмотрение администраторов.

Если квест способствует тому, что персонажи должны разойтись, то лучше обговорить место встречи, назначить его не так уж и скоро (Через игровые сутки, например), игрокам убедительно объяснить, что встречаться именно там, а не лезть в другие ветки. А лучше конечно, придумать событие каждому, чтобы все играть на своих направлениях и никто не думал соваться куда не следует. Ну тут от ситуации с активностью многое зависит. Опираясь на активность игроков, надо придумать им эвенты, чтобы они вернулись в точку сбора одновременно. Ну а если что-то пошло вкривь и вкось, никто не мешает повторить привычное: "маг задержался по техническим причинам".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 16:15. Заголовок: Играем не в сети, а ..


Играем не в сети, а полноценно, так сказать, глаза в глаза.

Альма
дак и так, вроде, лвиная доля времени на обсуждение уходит, а не само действие. видимо надо некоторым образом изменить его.

Antimag
пинать заснувших это хорошо. не всегда упеваю, активных товарищей заотыгрываешь и заснувшие не охвваченные остаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 20:08. Заголовок: Ursus Время.. кому ..


Ursus
Время.. кому его нынче хватает? Тут надо пробовать с минимумом усилий выжать максимум эффективности, да и помошники бы не помешали.

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 258
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х