Отправлено: 03.03.11 17:38. Заголовок: Вопрос к мастерящим! как удержать партию от разбредания?
АДиД. Есть проблема. Партия, приходящая, например, в город расходится добывать информацию по МП (так меньше уйдет времени по игре на ее сбор, чем ходить скопом, да и с некоторыми персонажами не все МП будут говорить). Я с первым игроком отыгрываю цепь событий, пока остальные ждут. Затем, второй игрок в процессе своей части игры решает попасть в место, где есть(был в то время) первый. НО 1 уже отыгран в цепи событий без второго. КАК такой "парадокс" в мире обойти?
Отправлено: 03.03.11 18:02. Заголовок: Ничего не поняла. По..
Ничего не поняла. Поясните как следует. Кто куда пошел, почему другие ждут, где ждут и т.д. Вообще слабо понятно, что у вас происходит, даже при желании ничего посоветовать не получится.
Сообщение: 641
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 03.03.11 19:38. Заголовок: Ursus Не создавать т..
Ursus История не терпит парадоксов(с) Поэтому лучшего всего - не создавать их. Внутриигровыми методами разделить персонажей - самый социально ориентированный идет собирать информацию, остальные пусть займутся продажей награбленного/починкой имущества/закупкой инвентаря/поиграют в любофьь/что-то еще. Как вариант, персонажи могут ходить друг за другом - первый спросил, второй спросил и т.д. и т.п. Долго. А именно такой парадокс никак не обойдешь, увы, время такая штука, что сделано, то сделано. Если, конечно, у персонажей нет артефакта, позволяющего манипулировать временем.
Отправлено: 04.03.11 18:05. Заголовок: Khaion Точно, и я то..
Khaion Точно, и я того же мнения про парадоксы, они разрушают мир. Что понимается под внутриигровыми методами? Слова мастера "ты иди беседуй, а вы на базар" же не приемлимы. Официальные лица мира тоже не могут, персонажи ведь не рабы.
Альма Поясняю, ситуация: партия пришла в город. на входе им сказали, что город переодически атакуют монстры. ворота закрывают, все местные военные на стенах. вот и сейчас на северной стене бой. их впустили только как почетных граждан (за прошлые заслуги). 1. Партийный воин двинул к сотнику за разрешением пойти на стену поразузнать. 2. Партийный маг - к местному магу, аналогично 3. Партийный вор в гильдию воров. Первым отыграл воина, как результат: он на стене и видит уходящего монстра. Вторым мага: не застав местного мага (его тоже подрядили к боевым действиям) он (вне игры сказал, что тоже хотел бы пойти на стену, и был бы там даже раньше воина, т.к. ему по пути было, а вину нет), но так как во аремя отыгрыша с с воином он мага на стене не застал, то маг туда не пошел. пс: стало ли ясней?
Отправлено: 05.03.11 20:45. Заголовок: Ursus, пусть стоит и..
Ursus, пусть стоит и шмаляет в монстра издалека, что ли. Если монстр большой - в суматохе друг друга могли и не заметить. Либо маг пусть из какой-нибудь бойницы за этим всем смотрит, что ли. Серьезно, вам там виднее, но серьезной проблемы я здесь вообще не вижу. Раздуваете из мухи слона Без обид.
Отправлено: 06.03.11 17:04. Заголовок: Альма Все так конечн..
Альма Все так конечно, но раз уж допустил бы на стену мага то ограничивать его перемещение по ней не логично (чем мотивировать? из соображений безопасности его, то тогда вне стены безопасней). События протекали всю ночь на стене, вряд ли не заметили бы друг друга, тем более гном в людском городе.
Тем, что нефиг нарушать последовательность действий и противоречить тому, что уже было. Тем более, что было известно, что там другие люди уже были - раньше надо было думать. Я бы вообще запретила магу туда идти после того, как отыграли, что его там не было.
Отправлено: 09.03.11 16:57. Заголовок: Ну вообщем он и сам ..
Ну вообщем он и сам это сообразил и не пошел туда. Да и не пустить его на стену средства были. Вопрос не конкретно в этой ситуации, а вообще, в принципе каким образом организовать совместные действия персонажей.
Отправлено: 09.03.11 17:25. Заголовок: Ursus Если юзер не..
Ursus
Если юзер не смог вовремя проявить активность и вписаться в игру - это уже его проблемы! Обычно, игрок сам должен выкручиваться из подобной ситуации, придумать такую ситуацию, при которой он все-таки позже попал на стену, так как не смог вовремя отыграть то, что пришел раньше.
Соответственно, организовать совместные действия персонажей уже не получится, если событие полностью отыграно. Если же не полностью, просто напросто придумайте событие, которое задержало мага по дороге, к примеру увидел сильно раненого человека без сознания, пострадавшего от ночного разбоя и решил быстренько помочь ему добраться до больницы, а так как их местоположения не знал, пришлось долго шарахаться. Все это можно описать в одном посте а дальше уже играть синхронизировано.
Отправлено: 09.03.11 17:54. Заголовок: РОБЯТЫ, спасибо за к..
РОБЯТЫ, спасибо за коменты, не поймите не правильно, НО вопрос то не как бороться с последствиями (придумать причин для непопадания мага на стену можно). Вопрос в том, как в принципе избежать возникновение таковой ситуации- разбредания персонажей.
Ursus Жестко контролировать активность, чтобы все играли. Пинать тормозов, можно в личку, можно по аське, чуть-ли не силой заставлять их писать посты =) Не бойтесь они вам только спасибо скажут. Можно придумать штрафы за неактивность и поощрения за активную игру, тут все на усмотрение администраторов.
Если квест способствует тому, что персонажи должны разойтись, то лучше обговорить место встречи, назначить его не так уж и скоро (Через игровые сутки, например), игрокам убедительно объяснить, что встречаться именно там, а не лезть в другие ветки. А лучше конечно, придумать событие каждому, чтобы все играть на своих направлениях и никто не думал соваться куда не следует. Ну тут от ситуации с активностью многое зависит. Опираясь на активность игроков, надо придумать им эвенты, чтобы они вернулись в точку сбора одновременно. Ну а если что-то пошло вкривь и вкось, никто не мешает повторить привычное: "маг задержался по техническим причинам".
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника