Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 17:38. Заголовок: Вопрос к мастерящим! как удержать партию от разбредания?


АДиД. Есть проблема. Партия, приходящая, например, в город расходится добывать информацию по МП (так меньше уйдет времени по игре на ее сбор, чем ходить скопом, да и с некоторыми персонажами не все МП будут говорить). Я с первым игроком отыгрываю цепь событий, пока остальные ждут. Затем, второй игрок в процессе своей части игры решает попасть в место, где есть(был в то время) первый. НО 1 уже отыгран в цепи событий без второго. КАК такой "парадокс" в мире обойти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 Все [только новые]



Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2366
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:02. Заголовок: Ничего не поняла. По..


Ничего не поняла. Поясните как следует. Кто куда пошел, почему другие ждут, где ждут и т.д. Вообще слабо понятно, что у вас происходит, даже при желании ничего посоветовать не получится.


Золотые Сады | Плач Богов: Император.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 5371
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 17

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 18:09. Заголовок: Тема перенесена...


Тема перенесена.

I love it and i need it
I seed it
Eight cylinders all mine
Alright hold on tight
I'm a highway star
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 641
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 19:38. Заголовок: Ursus Не создавать т..


Ursus
История не терпит парадоксов(с)
Поэтому лучшего всего - не создавать их. Внутриигровыми методами разделить персонажей - самый социально ориентированный идет собирать информацию, остальные пусть займутся продажей награбленного/починкой имущества/закупкой инвентаря/поиграют в любофьь/что-то еще.
Как вариант, персонажи могут ходить друг за другом - первый спросил, второй спросил и т.д. и т.п. Долго.
А именно такой парадокс никак не обойдешь, увы, время такая штука, что сделано, то сделано. Если, конечно, у персонажей нет артефакта, позволяющего манипулировать временем.


Forgotten Realms: Underdark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 18:05. Заголовок: Khaion Точно, и я то..


Khaion
Точно, и я того же мнения про парадоксы, они разрушают мир.
Что понимается под внутриигровыми методами? Слова мастера "ты иди беседуй, а вы на базар" же не приемлимы. Официальные лица мира тоже не могут, персонажи ведь не рабы.

Альма
Поясняю, ситуация: партия пришла в город. на входе им сказали, что город переодически атакуют монстры. ворота закрывают, все местные военные на стенах. вот и сейчас на северной стене бой. их впустили только как почетных граждан (за прошлые заслуги).
1. Партийный воин двинул к сотнику за разрешением пойти на стену поразузнать.
2. Партийный маг - к местному магу, аналогично
3. Партийный вор в гильдию воров.
Первым отыграл воина, как результат: он на стене и видит уходящего монстра.
Вторым мага: не застав местного мага (его тоже подрядили к боевым действиям) он (вне игры сказал, что тоже хотел бы пойти на стену, и был бы там даже раньше воина, т.к. ему по пути было, а вину нет), но так как во аремя отыгрыша с с воином он мага на стене не застал, то маг туда не пошел.
пс: стало ли ясней?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2367
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 04:32. Заголовок: Ursus, стало. Так. С..


Ursus, стало.
Так. Стена большая. Что мешает запихать мага немного подальше, а не именно в то же самое место, где стоит воин?


Золотые Сады | Плач Богов: Император.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:12. Заголовок: стена то большая, да..


стена то большая, да монстр 1, а значит и событие их интересующее локализовано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2368
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 20:45. Заголовок: Ursus, пусть стоит и..


Ursus, пусть стоит и шмаляет в монстра издалека, что ли. Если монстр большой - в суматохе друг друга могли и не заметить. Либо маг пусть из какой-нибудь бойницы за этим всем смотрит, что ли. Серьезно, вам там виднее, но серьезной проблемы я здесь вообще не вижу. Раздуваете из мухи слона Без обид.


Золотые Сады | Плач Богов: Император.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:04. Заголовок: Альма Все так конечн..


Альма
Все так конечно, но раз уж допустил бы на стену мага то ограничивать его перемещение по ней не логично (чем мотивировать? из соображений безопасности его, то тогда вне стены безопасней).
События протекали всю ночь на стене, вряд ли не заметили бы друг друга, тем более гном в людском городе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.10.08
Рейтинг: 1

Награды: За отзывчивость в Фотошопе! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:17. Заголовок: Ursus Пусть накине..


Ursus

Пусть накинет на себя отвод глаз, раз маг. Лучше, чем ничего, и передвижения ограничивать не надо.


Белый Хлад
Золотые Сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 15:47. Заголовок: Lynx Это он еще не у..


Lynx
Это он еще не умеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2370
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:04. Заголовок: Ursus пишет: (чем м..


Ursus пишет:

 цитата:
(чем мотивировать?



Тем, что нефиг нарушать последовательность действий и противоречить тому, что уже было. Тем более, что было известно, что там другие люди уже были - раньше надо было думать. Я бы вообще запретила магу туда идти после того, как отыграли, что его там не было.


Золотые Сады | Плач Богов: Император.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 16:57. Заголовок: Ну вообщем он и сам ..


Ну вообщем он и сам это сообразил и не пошел туда. Да и не пустить его на стену средства были. Вопрос не конкретно в этой ситуации, а вообще, в принципе каким образом организовать совместные действия персонажей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 32
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 17:25. Заголовок: Ursus Если юзер не..


Ursus

Если юзер не смог вовремя проявить активность и вписаться в игру - это уже его проблемы!
Обычно, игрок сам должен выкручиваться из подобной ситуации, придумать такую ситуацию, при которой он все-таки позже попал на стену, так как не смог вовремя отыграть то, что пришел раньше.

Соответственно, организовать совместные действия персонажей уже не получится, если событие полностью отыграно.
Если же не полностью, просто напросто придумайте событие, которое задержало мага по дороге, к примеру увидел сильно раненого человека без сознания, пострадавшего от ночного разбоя и решил быстренько помочь ему добраться до больницы, а так как их местоположения не знал, пришлось долго шарахаться. Все это можно описать в одном посте а дальше уже играть синхронизировано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 17:54. Заголовок: РОБЯТЫ, спасибо за к..


РОБЯТЫ, спасибо за коменты, не поймите не правильно, НО вопрос то не как бороться с последствиями (придумать причин для непопадания мага на стену можно). Вопрос в том, как в принципе избежать возникновение таковой ситуации- разбредания персонажей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2377
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 20:23. Заголовок: Ursus пишет: Вопрос..


Ursus пишет:

 цитата:
Вопрос в том, как в принципе избежать возникновение таковой ситуации- разбредания персонажей.



Обговаривать с ними дальнейшие действия, говорить с игроками почаще.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х