Организация игровой зоны: эпизодически-хронологическая
Краткое описание мира и сюжета игры: Игра основана на сеттинге "Вампир. Маскарад".
Действия игры разворачиваются в Лос Анджелесе начала XXI века. Главные действующие лица игры - вампиры. Изюминкой сеттинга являются различные кланы (или иными словами - подвиды) вампиров, а так же уникальные умения и мировоззрения каждого из этих кланов, плюс взаимоотношения между собой.
В качестве "главного конфликта" игры используется противостояние двух основных сект: Камариллы и Саббата. Камарилла - это что-то вроде светского общества, которое пытается вести себя цивилизованно и всячески поддерживать Маскарад, т.е. держать смертных в неведении относительно своего существования. Саббат же - это некая странная смесь из католического антуража и звериной жестокости по отношению к смертным и своим врагам. Члены Саббата категорически против Маскарада, считая себя высшей эволюционной ступенькой, которой не пристало гуманное отношение к простым смертным.
Кроме Камариллы и Саббата в игре присутствуют еще несколько альтернативных сект - о них можно прочитать в Библиотеке.
В целом, сеттинг "Мир Тьмы" "заточен" под увлекательные интриги, мрачную мистику, неординарные межличностные отношения, немыслимые варианты расправы над врагом, смесь современной нам действительности и отголосков древних эпох.
Вопрос-ответ:
- Игроками вашего форума могут стать лишь те, кто хорошо знаком с сеттингом "Мира Тьмы"? - Отнюдь. Более того, нам кажется, что в выигрышном положении будут именно те, кто решит изучить сеттинг, вычитывая его в нашей Библиотеке, поскольку, как мы уже сказали, нами проводилась работа по редактированию классической матчасти и классических правил, а потому игроки "со стажем" могут неожиданно для себя столкнуться с отсутствием той или иной привычной опции.
- У вас очень много матчасти. Обязательно ли читать всё? - Скажем так: если вы начали читать про что-то одно (допустим, про понравившийся клан или дисциплину) и вам не захотелось прочитать всё остальное - скорее всего вы не прониклись атмосферой данного сеттинга. Плохо это или хорошо для игры? Скорее, плохо. Конечно, бывают всякие исключения, но нам сложно представить, как можно полноценно и адекватно играть, зная лишь информацию о своем клане, секте, Пути, и т.д. Тогда уж лучше начинать новообращенным сородичем и отыгрывать то, как персонаж постепенно узнает все аспекты нового окружающего его мира.
- Можно ли взять роль какого-то могущественного вампира? - Подобные персонажи разрешаются лишь в качестве вторых (третьих) персонажей игрока, который хорошо зарекомендовал себя, играя "обычным" вампиром. Для новичков стоит ограничение в возрасте и поколении вампира: 250 лет, 8 поколение. Не более, не менее.
Спешите стать участником нашего первого квеста "Склеп на шестерых"!
Склеп на шестерых
Шестеро вампиров, принадлежащих к разным сектам, кланам, разного возраста и статуса, встречают новую ночь, в качестве пленников. Чьих именно - неизвестно. Квест начинается с того, что эти шестеро открывают крышки гробов, стоящих в мрачном подземелье.
Для квеста желательны абсолютно несовместимые в иных условиях персонажи. И, конечно, персонажи интересные и оригинальные.
Предполагается отыгрыш двух главных линий: - поиск ответов на вопросы "кто виноват?" и "что теперь делать?" - некое "подобие сотрудничества" у тех, кто по тем или иным причинам друг друга "не переваривает".
Все внешние факторы будут прописываться в постах Гейм Мастера.
Видимо два саббатовца так увлеклись разговором друг с другом, что совсем забыли о том, что в склепе вообще-то остались еще четыре закрытых саркофага. А там ведь вполне себе могут ещё лежать живы... не-мертвые лю... вампиры.
Прослушав беседу Ласомбра и Равноса, Марк Глэм сделал для себя соответствующие выводы, а затем, видимо дождавшись удара каблуком по своему временному убежищу, решил, наконец, подать голос "из могилы".
- Я бы попросил вас! - выкрикнул он, принимая возмущенную позу, хотя зрителей там, в саркофаге, ну явно не наблюдалось, - Почему если в вашей саббатовской жалкой не-жизни что-то случается, то в этом обязательно должна быть виновата Камарилла! Да, будет вам известно, Равнос Отступник Чарльз и Ласомбра Дениз Ламберт, что я - не кто иной, как Примоген Малкавиан, Марк Глэм! Сто процентов Камариллы дитектид, как сейчас говорят! И как видите... То есть, слышите - я тоже нахожусь здесь! И да будет вам известно еще - я точно так же не могу воспользоваться своими Дисциплинами! А посему попрошу вас забрать назад ваши возмутительные нападки!
Чтобы подкрепить свое возмущение Марк пнул крышку саркофага, словно в ответ на "кОпание" Чарли.
Разыскиваются игроки для участия в следующих квестах:
цитата:
"Добро пожаловать в реальный мир"
В квесте принимают участие два-три игрока. Двое из них - обязательно люди, предпочтительно полицейские, либо детективы. Суть квеста - как можно дольше этим двум ребятам продержаться (в плане игры) в реалиях обычного нам мира, получая все новые и новые "весточки" из мира вампиров. Иначе говоря - копы сталкиваются с крайне необычными (практически сверхъестественными) следами злодеяний вампиров, но худо-бедно пытаются их объяснить своими "земными" средствами.
Если будет третий игрок, возможно, он что-то вроде доморощенного вампира-ученого (исследователя), который забавляется тем, что как раз и наблюдает, как долго человеческое мировоззрение способно давать объяснения странным фактам.
цитата:
"Место встречи - ночь"
Молодой человек (именно человек, а не вампир) заинтересовался девушкой на мотоцикле. Она производит впечатление сильной и одновременно скрытной личности. И то, и другое, помноженное на модельную внешность незнакомки, весьма подогревает интерес к ней молодого человека. Он пытается узнать о ней побольше, познакомиться в конце концов! Интересно, как ко всему этому относится сама виновница торжества, бруха Агнесса Ривер?
Представим (а главное - отыграем!) ситуацию, когда одного и того же смертного внезапно решили обратить два представителя ну абсолютно разных сект: Камарильи и Саббата. Почему так произошло? Случайность? "Неслучайная случайность"? Намеренное желание поставить палку в колеса противнику? Не это самое главное в нашей истории. Главное - два вампира встречаются лицом к лицу в квартире предполагаемого кандидата. Как ни странно, они не стремятся сразу же решить спор силовыми методами - они пытаются немного поговорить. Параллельно с этим светским разговором им предстоит как-то объяснить "избранному", что тут, собственно, происходит. Ну, знаете все эти моменты, типа "ты не поверишь, но вампиры существуют...", "здравствуйте, мы хотели бы с вами поговорить о бессмертии..." и т.д.
Пол всех трех персонажей может быть любой. Клановая принадлежность вампиров... желательно кто-то из склонных к демагогии, философствованию, интригам.
Известнейшая Лос-Анджелесская радиостанция "LAFM" организовала грандиозный конкурс-марафон, который длился целый год. Цель конкурса - определить лучшую группу года по результатам ротаций и по голосованию слушателей. Через несколько дней запланирован финальный концерт в одном из роскошных ночных клубов. В финал прошли группа "Сазен Фоксиз" (смертные) и рок-группа молодых вампиров, которые не брезгуют популярностью у людей.
Две проблемы встают перед группой с приближением финала. Во-первых, сам концерт. Им впервые предстоит выйти на люди, поскольку до этих пор в расчет конкурса брались лишь записи. Стоит ли говорить об этом Князю Камарильи? Можно ли придумать какое-то решение?
Во-вторых, по мнению большинства экспертов, конкурс выиграют "Сазен Фоксиз". Ну? И что прикажете делать? Просто так отдать победу смертным? В группе начинаются споры. Существуют три мнения: - Пусть все пройдет честно, задействуем все свои способности и посмотрим, что ответят на это люди. - Кое-кто из музыкантов уверяет, что нужно немного подзадорить своего Внутреннего Зверя перед выступлением и тогда на сцене им не будет равных в драйве. - Тем или иным способом вывести из игры "Сазен Фоксиз". А способов - много, ибо на то мы вампиры и есть.
В квест требуются в первую очередь участники группы. Это могут быть, как камарильцы, так и анархи (но чтобы все участники принадлежали к одной секте). Кланы желательно соответствующие сюжету - т.е. тореадоры, дочери Какофонии... Неплохо бы заполучить в квест какого-нибудь гуля на роль импресарио.
Отправлено: 07.12.13 08:11. Заголовок: Вниманию всех потенц..
цитата:
Вниманию всех потенциальных игроков представляем акцию "Я подумаю об этом завтра". Суть акции проста: вы регистрируетесь на нашем форуме и практически сразу начинаете играть, прописав в Анкете лишь то, что... захотите, лишь самое необходимое. Все остальные пункты можно будет дописать (или изменить), когда вы прочувствуете своего персонажа. Ведь не секрет, что в ходе игры ваша первоначальная концепция может измениться. Что именно играть? Это мы обсудим вместе в разделе "Гостевая".
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника