Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:09. Заголовок: Town of Legend




Город, изначально бывший столицей Японии, в результате магического катаклизма переносится в Европу. Этот же катаклизм открывает на территории города портал в параллельный мир, населенный демонами. Последние дни Помпеи - так можно охарактеризовать атмосферу, царящую в городе. Извне, сквозь вновь образовавшиеся порталы, в город врываются злые могущественные демоны. Изнутри, город захлестывают вседозволенность в ожидании катастрофы и почувствовавшие безнаказанность маньяки, грабители и прочие криминальные личности. Как грибы после дождя, по городу распространяются около магичекие и псевдо религиозные культы, вещающие о скором конце света.

В городе нет открытого противостояния между группировками, но можно выделить три оазиса.
Порядок, стабильность, инертность - к этому стремятся обычные жители города.
Хаос, разрушение, убийства и ужас на лицах - привносят в город демоны.
Любознательность, открытия, исследование магии и демонов - это УИЭЭ, тот самый институт исследования магии, который и стал причиной разрыва границы между мирами.

Будучи слабым, не обладающим магией человеком, приручить демона; быть ли сумасшедшим ученым, создавшим великий и сильный артефакт; или "белым воротничком" в преддверии конца света решившим воплотить в жизнь свои тайные кровавые фантазии; древним вампиром, почувствовавшим, что звездный час его клана близок и вышедшим из подполья, чтоб уничтожить остальные вампирические кланы - каждый выбирает то, что ему ближе.


Тип игры - локационный
Тип мастеринга - пассивный. Мастер вмешивается в игру персонажей только если его попросят придумать сюжет и помочь отыграть. Игроки - полные творцы судеб своих персонажей
Стиль - магия/мистика/хоррор/трэш
Сюжет - развивающийся, не статичный
Мир - авторский, детально проработан. Альтернативная реальность
Время действия - современность
Место действия - Европа(условно), мегаполис-курорт на побережье Атлантики
Технические особенности - разноплановая прокачка персонажей, НПС, артефактов и кланов
Рейтинг NC-21. В локациях разрешены мат и сквернословие, отыгрыши убийств НПС и персонажей, сцены физического, психологического и сексуального насилия, постельные сцены. При этом, совсем не приняты отыгрыши, целиком состоящие из постельных сцен и бесконечного мочилова неписей - такому игроку скоро станет не с кем играть
Дата создания - 2008 год. А 2009 году форум обзавелся доменом .ru и переехал на постоянное место жительства



http://demonlife.ru/
текущая статистика от LiveInternet
Мы всегда рады пообщаться, а говорить о Городе Легенд можем часами,
если есть вопросы - задавайте их прямо тут, не задумываясь. Или в аську
380 963 844 Вилетта
353 706 449 Сабнак


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Легенд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 11:41. Заголовок: Кое-какая информация..


Кое-какая информация о форуме и об игре.

Игровые особенности Города Легенд
Магия. Около 30 школ и все они разбиты на уровни, доступные для прокачки. Способности можно изначально выбрать, и позднее докупить новые. Магией владеют все жители Города.
Иерархии. Три основных иерархии от сильнейших к слабейшим в системе хозяин-слуга. Иерархия персонажа влияет на то, как сильно можно развить магические умения. Иерархию тоже можно прокачивать.
Артефакты. В игровом мире они делятся на Малые и Великие. Малые - одноразовые и исчезают после использования. Великие не так-то просто уничтожить, зато они могут переходить из рук в руки. Артефакты добываются в квестах и ими можно добавить персонажу уникальные способности.
Игровая валюта. В Городе ходит своя, уникальна валюта, и именно на нее можно докупать новые способности или прокачивать существующие.
Кланы и организации. Таково собирательное название для всех объединений, тайных и не очень. Принадлежность к ним не обязательна, а можно состоять сразу в нескольких. Если вы не нашли себе ничего по душе, можно создать что-то свое. Клан, как и любое другое любимое детище, тоже можно прокачивать.
НПС Кроме основного персонажа, любой игрок может завести неогранниченое количество НПС. Отыгрывать за НПС можно отдельно от основного персонажа, когда на локации присутствует только НПС.


Технические особенности игры
- рейтинг ролевой NC-21
- возраст игроков 16-30 лет
- игровой пост 15-40 строк
- все игровые локации открыты для гостей
- тип мастеринга - пассивный
- тип игры - локационный
- недоговорные бои в локациях и на арене. При необходимости, бои отслеживают мастера боя
- аккаунты не удаляются
- не активные в течении месяца персонажи, переносятся в архив для последующего убийства игроками
- постоянные квесты от администрации для всех сразу и индивидуально
- конкурсы от администрации с реальными и игровыми призами
- активный флуд. За вечер можно подружиться c игроками, узнав все сплетни и прочие интересности

лучший город на земле находится тут => Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 11:17. Заголовок: В чем же прелесть мини-квестов?


В чем же прелесть мини-квестов? А в том, что у вас есть прекрасная возможность почувствовать себя в шкуре совершенно другого персонажа, принять посильное участие в веселом сюжете и обзавестись парочкой-другой новых собеседников.

Собственно, проходящий на данный момент один из квестов, вполне позитивный и стебный:
Курица, Пирожки, Рок'н'Ролл Генгста-рэп.


 цитата:
1997 год. Лос-Анджелес.
Начальная ситуация.
Красная шапочка, успешно побив мексиканского наркодиллера Эль Мучачо, возвращается с задания назад на мотоцикле. Тут, откуда ни возьмись, в неё влетает ракета, пущенная волком за честь убитого Эль Мучачо. Мотоцикл взрывается, а её обкрадывает банда нигеров. Очнувшись, она понимает, что банда украла как пирожки, в действительности являющиеся наркотой, так и деньги. Красная шапочка идёт по следам разбросанных по улице арбузам. Следы приводят её к KFC, где начинается новая тропинка, выложенная из курятины. Шапочка звонит бабушке, завязывается разговор. "Я потеряла наркоту, босс! Но ничего, я найду их!", - "Ах ты переодетый ублюдоак. Чтобы сегодня же твоя задница была в штабе, с наркотиками, мать твою-м!" - крикнула бабушка голосом Володарского, повязывая носочки.
Следы приводят к стоянке, полной машин, каждая из коих прыгает и скачет (лоурайдерские показательные выступления). Начинается погоня, включающая в себя: полеты через поезда, стрельбу, звучающий изо всех щелей DMX и вонь курятины из KFC. Это дело видят дровосеки и начинают погоню, в процессе вызывая вертолёт. В какой-то момент бабушке надоедает и она присоединяется к безумным приключениям на дорогах Лос-Анджелеса.
Остальное - за игроками.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7774
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 43

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 11:28. Заголовок: Я не поняла, что там..


Я не поняла, что там у вас с рекламной картинкой? Проверьте, что там лежит? У меня отображается совершенно неролевая реклама:
[url=http://demonlife.ru/][img]http://screendepo.com/upload/830/20110210184325470.png[/img][/url]



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:09. Заголовок: Квест подходит к кон..


Квест подходит к концу, как и все хорошее. Но! Если вы прониклись нашим дружным и немного безбашенным коллективом, то у вас есть прекрасная возможность в него попасть, потому что у нас (наконец-то) появилась одобренная администрацией акция на выгодных условиях. Собственно:


 цитата:
Скрытый текст


В УИЭЭ идет набор сотрудников во все отделы и на все специальности. Особенно требуются ученые и исследователи. По поводу согласования анкет и старта игры, обращаться к Charlotte
Требования к игрокам:
- раса человек, маг или индиго
- адекватная анкета, без суперспособностей и невероятных жизненных историй
- персонаж, специально созданный для игры в УИЭЭ
- желание играть именно в УИЭЭ
Бонусы:
- стартовая сумма 80 рё (бонус со старта 30 рё)
- помощь в написании анкеты и быстрый ввод персонажа в игру
- отыгрыш работы с действующими персонажами, что повышает ежемесячную плату
- помощь по вводу в игру НПС персонажей, связанных с УИЭЭ
- активное участие ГМ и НПС персонажей в игре организации
- интересные разнообразные квесты, дабы скучать не пришлось
- возможность в ходе игры обзавестись уникальными артефактами, отыграв это в УИЭЭ

Перед подачей персонажа в I отдел, обращаться к Scott Mason
Перед подачей персонажа во II и III отделы УИЭЭ, обращаться к Charlotte
Больше информации по УИЭЭ можно посмотреть тут


Милости просим, господа, в Город Легенды!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 18:54. Заголовок: Что-то идет по-старо..


Что-то идет по-старому, что-то меняется. Вот и наш форум не стоит на месте. Что же у нас нового? Во-первых, новые персонажи и вернувшиеся старые, набравшая обороты игра и позитивный настрой. Также один прекрасный человек расписал локацию, пострадавшую при пожаре во время одного из отыгрышей. Как пишут местные газеты, «после того, как была выкуплена часть припортовой территории и присоединена к клубу, площадь Нового Ёсивары расширилась в несколько раз. Некогда одно заведение, Ёсивара превратился в целый квартал развлечений. В ходе реконструкции была воссоздана атмосфера старинных кварталов терпимости, так популярных в Японии до Второй мировой войны. Ёсивара в новом формате рассчитан на туристов, стремящихся прочувствовать самобытность японской культуры».

Скрытый текст


А также у нас радостная новость – Город Легенд переезжает на новое место. Из Японии, в которой уже скучно и отчасти неудобно из-за разницы в культурах, город передвигается на материк, расширяя собой некогда безымянный и не очень-то популярный курорт на берегу моря. Наслаждайтесь, друзья, и не живите прошлым! (с)

Всегда Ваш, Город Легенд.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 15:26. Заголовок: Город переехал, клоу..


Город переехал, клоун остались… В общем, все довольно весело и оптимистично. Во-первых, теперь две части одного целого: японская и европейская, то есть то, что вызывает резкий приступ ностальгии, и то, что ближе сердцу, потому что понятно, но оно все такое непонятное и замысловатое…
Кроме того, на первый, ну ладно, на второй план вышла Изнанка – удивительный по собственной атмосферности мир демонов, прародитель многих хороших игроков и просто место для тех, у кого хорошая фантазия. Вот, собственно, одна из граней этого разнообразного мира.

Скрытый текст


Гоэта - энергетическое пространство, концентрация чистой энергии, полученной методом тления физической материи. Физическая материя в этой части вселенной находится в постоянном тлении и медленном изменении. Гравитация присутствует. Физическое соприкосновение с поверхностью местности поднимает медленно оседающие клубы безжизненной и не насыщенной энергией тлеющей материи. Пространство, в целом, стабильно, но подвержено некоторым изменениям в угоду высвобождению еще большего количества энергии. Демонические сущности на пространство влиять не могут.
Время в этой точке пространства движется равномерно и только в одном направлении, изменения, завихрения времени и манипуляции с ним невозможны. Невозможны также и изменения физических и энергетических законов этой местности с течением времени.

Гравитация - вкл
Трёхмерное отображение - вкл
Собственная изменчивость пространства - вкл
Искривление пространства - вкл
Материализация энергии - вкл
Изменение пространства волей - откл
Манипуляции со временем - откл
Смена местности и законов Вселенной - откл


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 15:29. Заголовок: Помимо разнообразных..


Помимо разнообразных квестовых конкурсов на ролевой всегда заведено так, что есть нечто, касающееся игры не прямо, а какими-нибудь неведомыми путями. Наконец-то подобную практику завели и на Городе Легенд.
Итак, вашему вниманию предлагается:
1. конечно же, всем знакомый и всеми любимый «лучший пост месяца», избитая тема, но все равно очень активно пользующаяся популярностью и успехом у нашей публики.
2. «самый интересный дневник персонажа сезона» и «лучшее творческое произведение сезона», что чуть менее избито и заслуженно популярно. Ибо дневники наших персонажей – место отдыха душой, потому что интересные истории и картинки со смысловой нагрузкой стоят нашего драгоценного внимания не меньше, чем сама игра.
3. «поэтический конкурс» - юмора здесь тоже много, и даже если смеяться над чужим талантом нельзя, можно просто тихо подхихикивать в сторонке, по достоинству оценивая произведение собственного сочинения игроков. Правда, везде есть исключения.
4. «ассоциативный конкурс», тут можно даже процитировать: «От каждого участника выставляется от 1 до 3 картинок, персонажи на которых ассоциируются у него с представительницами прекрасного пола нашего форума. Естественно, персонажи должны быть подписаны, а картина в целом должна получить свое название. Изображение должно быть цензурным. А содержимое... Хоть "Бородино", хоть "Черный квадрат" Малевича. Главное - объяснить свой выбор».
5. и моя любимая акция, которая входит в этот же раздел – «почувствуй себя приарщиком!». Игроки, правда, пока не спешат участвовать, но за определенную награду, да еще и по хорошей вежливой просьбе… В общем, скоро и здесь забурлит жизнь!

В общем, игроки теперь развлекаются, как могут, и не только в игре и флешах, но еще и участвуя в конкурсах.
И мы все еще очень ждем новые лица. Ваш, Город Легенд!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 13:59. Заголовок: Хм… иногда затруднит..


Хм… иногда затруднительно придумать, о чем поведать. Но сегодня есть кое-что интересное. Раньше в разделе флешбеков было несколько тем для отыгрыша необычных ситуаций, выходящих за рамки игрового процесса. Теперь же, после изменения структуры ролевой, данные темы вынеслись в отдельный раздел – «Альтернативная реальность». Занимательно, что сюжеты здесь неординарны и весьма интересны. Например.

Nass Roboterarm
Скрытый текст


Темное время.
Участники: Viletta. Jan.
Четырнадцатый век. Разгул черной смерти.
Когда неведомое зло простирается над мирным королевством, когда поднимают голову мерзостные культы и народ в ужасе безмолвствует, видя, как напоенная смертью и безумием тьма с севера накрывает любимый белокаменный город, - приходит время для настоящих героев. И на защиту родной земли отправляются паладины - светлоокие и златовласые, верные рыцари Света, люди действия, готовые обрушить меч на голову злодеям, а потом уже задавать вопросы. Самоотречение, бескорыстная готовность принести в жертву все ради долга, настойчивость в достижении целей и безжалостность к врагам - вот что делает Настоящих Героев лучшими кандидатами в слуги Тьмы. Точила когти, поднимала голову мистерия ночи - выпускала на страдающую, стонущую землю дочерей и проклятых сынов своих, и подступала со спины, где не было щита и верной спины брата. Зло плясало на костях невинных.

Скрытый текст


Наслаждайтесь…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 17:49. Заголовок: Сперва я подумала, ч..


Сперва я подумала, что нового ничего нет, вроде, о чем писать-то? Так нет, вспомнила: все новое, это вовремя забытое старое. Так вот, расскажу-ка я вам об элитном клубе «Колизей», таящий в себе некоторые сюрпризы. Приступим!

Скрытый текст

Хочешь сделать что-то совершенно незаметным - положи на самое видное место. Элитный клуб закрытого типа "Колизей" стал самым наглядным представлением этой популярной в народе присказки: расположенный практически в самом центре города, в окружении высотных домов и популярных ресторанов для людей из золотого запаса страны, он слишком заметен для того, чтобы привлекать к себе излишнее внимание. На фасаде двухэтажного здания, выкрашенном в темно-бежевый цвет, красуется одна только золотая табличка с его названием да темная подложка под буквы - под замысловатым плетением лавровых листов нет ни неона, ни иной подсветки. Только ночью здание загорается голубой подсветкой вокруг всегда плотно зашторенных окон. У дверей клуба всегда дежурит пара рослых охранников-европейцев, одетых строго в черные костюмы и с темными очками на лице; вышколенный швейцар проводит гостя до свободного столика в основном зале или в частную зону. Закрытый клуб, это частное место встречи привилегированных жителей города - большинство новых участников приходят только по приглашениям бывших участников; дополнительно новые посетители появляются в результате новых бизнес-контактов. Никому здесь не нужные лишние уши и случайные свидетели.

Сюрприз
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 19:00. Заголовок: Казино «Блеф», извес..


Казино «Блеф», известное и популярное, подверглось недавно нападению. Давайте-ка посмотрим, как «развлекались» два перевертыша, которым поручили разобраться с мафией, которой не посчастливилось засесть именно в этом здании.

Из утренних газет от ** мая 2013 года:
«…вчера вечером Город Легенд потрясла еще одна кровавая расправа. Известное в широких кругах казино «Блеф», место, где часто собирались влиятельные люди высшего света, пострадало от налета двоих неизвестных. В последнее время, по словам полиции, там собиралась мафиозная организация, недавно вышедшая на темную арену подпольного мира…
…насколько эксперты могут судить, на третьем этаже базировалась последнюю неделю данная организация. Именно он и пострадал от сильнейшего пожара, который пожарная служба так и не смогла потушить до того, как балки обрушились, погребая под собой второй этаж. На первом этаже, в игровом зале, обнаружилось ** количество трупов. По словам полиции, выживших так и не нашли.
Прилегающий к казино район также был разрушен: развороченный во многих местах асфальт, несколько разрушенных отходящих от здания улиц и поваленное офисное здание, также находящееся рядом. Насколько можно судить из полученных кадров, высотное здание как будто обвила гигантская змея и буквально сломала пополам.
…разыскиваемые…»
Из утреннего выпуска новостей от ** мая 2013 года:
«…к тому времени, когда прибыл второй отряд полиции, было обнаружено множество развороченных полицейских машин, людей так и не удалось найти. Как говорят правоохранительные органы, выживших в самом казино тоже не найдено, хотя жертвы огромны, о чем можно судить из кадров (показан ряд кадров практически целого игорного зала, стены вымазаны в потеках крови, на полу трупы и подсохшие буроватого цвета лужи крови; здесь же кадры прилегающей территории, с развороченным асфальтом и поваленным высотным офисным зданием).
Разыскиваемых, заснятых камерами наблюдения первого этажа, которые удалось спасти, двое (несколько четких кадров с изображением юноши и девушки, по отдельности и вместе). На вид преступникам около двадцати лет, отличительные признаки: у юноши янтарного цвета глаза, у девушки – ярко-зеленого. Большего полиция пока сказать не может. Просьба всем, кто хотя бы раз видел этих людей или знаком с ними, сообщить в районное отделение полиции»

Видеоматериал можно просмотреть тут с 317 по 323 посты.
Массовое убийство, поджог и разрушения - дело рук двоих метаморфов-перевертышей: Элизы Штайнер (в миру известна как Кир) и Зевса Морто.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 09:09. Заголовок: И, собственно, мы пр..


И, собственно, мы продолжаем знакомиться с таким миром, как Изнанка. И сегодня у нас в планах посещение Мистериоа!


 цитата:
Мистериоа - абсолютно безжизненная местность, наполненная водяным паром, впитавшим в себя энергетику всего, что хоть раз побывало в этой местности и все, что вы видите - это не более, чем плод вашего воображения. В редкие мгновения, когда в Мистериоа не материализовано ни одно из видений, можно увидеть, а, скорей, почувствовать глубокий клубящийся туман, не дающий разглядеть ничего уже на расстоянии пары метров.
На Земле, в одном из небольших, почти вымерших арабских племен есть поверье, что вода и воздух впитывают эмоции окружения, копят их и при особых обстоятельствах способны отдавать - легенда очень старая, красивая и похожа на досужий вымысел. Мало кто знает, что существует реальная подоплека этой легенды. Несколько тысяч лет назад из Изнанки на Землю один арабский мудрец вызвал демона, и попросил у него рассказать о своем мире. Демон рассказал о Мистериоа. Мудрец записал этот рассказ и благодаря этому он дошел до нас в таком романтическом ореоле.
Но в настоящей Мистериоа нет ничего романтичного. Мистериоа впитывает все эмоции, все энергетические ауры и все мысли тех, кто находится в этой местности или хоть раз тут побывал, пропускает их через себя и выдает обратно в виде образов.
Будьте осторожны, думая о чем-то, любые ваши мысли могут материализоваться. Все, что с вами происходило в прошлом и все, о чем вы вспомнили прямо сейчас - может материзоваться. За тысячелетия существования Мистериоа, тут побывали миллионы существ, потому Мистериоа полна чужими эмоциями и в любой момент они могут стать реальностью.
Все, что вы видите на Мистериоа - не материально, это лишь на время получившие материальную оболочку, чьи-то мысли, фантазии, воспоминания. Чем они сильней, чем больше в них было вложено эмоций, тем дольше они останутся материальными прежде, чем исчезнуть.
Тем, что именно материализуется в Мистериоа в следующее мгновение - можно управлять, но как именно этого добиться - нужно еще понять. Время течет в Мистериоа размеренно и только в одном направлении - от прошлого к будущему, но видения прошлого, могущие материализоваться в любой момент, могут создать впечатление, что вы мгновенно перенеслись в прошлое.
Пространство трехмерное и без отклонений, но, поворачивая за угол, вы можете оказаться там же, где были до этого - опять таки это не более, чем материализация ваших мыслей.
Будьте осторожны в Мистериоа - любая ваша мысль может стать реальностью!



И, конечно же, кое-что необычное!
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 14:24. Заголовок: Старт квеста ко Дню ..


Старт квеста ко Дню Рождения Города

Фигура белой королевы опрокинулась и покатилась по шахматной доске к самому краю. Она бы сорвалась и полетела, но ловкие пальцы юноши подхватили фигуру и принялись вертеть, королевой как им вздумается.
- Куда ты? Мы еще не доиграли партию, – позвал юноша свою младшую сестру, которая слезла со стула.
По огромному темному залу с высокими стенами раздался гулкий звон каблучков о мраморный холодный пол. Девочка с золотистыми волосами и не думала слушать своего брата. Глаза ее скучающе оглядели шахматную доску, на которой были расставлены фигуры в хаотичном порядке.
- Смотри: твой король без защиты, сбежала от него королева. И пешки мои все разбежались по клеткам, – рассказывала Соломея, указывая пальцем на фигуры. - А у тебя в руках моя королева, – зло и обиженно произнесла девочка, устремив свой взгляд на брата.
- Это всего лишь игра, сестренка, – вздыхал Иноканоан, закуривая.
- Скучная игра. Надоело сидеть на месте и передвигать бесполезные фигуры, – продолжала капризничать девочка. - Давай лучше устроим бал или поиграем в прятки.
- Бал?.. А ведь неплохая идея, – задумчиво произнес юноша, пока губы его растягивались в довольную ухмылку. Эта улыбка отразилась и на лице Соломеи.

В кармане каждого участника квеста, неизвестно откуда, появился черный конверт с вложенным письмом. Это письмо есть приглашение на бал, который состоится 2 июля 2013 года в Замке, что находится в лесу.

- Почти все уже подошли, – сообщила Соломея, помешивая свой чай.
Девочка заглядывала в чашку, словно могла разглядеть там больше чем дно сквозь прозрачно-янтарный чай. На самом деле так оно и было: в воде отражались гости, которые пришли на бал.
- Я заметил… Но ты все еще грустишь, сестра.
- Тебе так кажется. Вечер только начался.
- Это верно, – загадочно улыбнулся Иноканон, поглядывая на свою сестру.
Ему стоило вальяжно махнуть рукой, как на столе появилась шахматная доска. По клеткам были расставлены фигуры, запечатлевшие не доигранную детьми партию. Казалось, что шахматные фигуры могут стоять так вечность, покрываться пылью и ждать, когда же придут новые игроки. Соломея медленно повернула голову, насторожено и сердито оглядывая доску.
- А это еще зачем? Я же сказала, что мне скучно играть в шахматы. Ты смеешься надо мной, Иноканон?
Не смотря на то, что Соломея выглядела как шестилетняя девочка, сейчас ее голос казался взрослым, а тон уверенным и беспринципным. На возмущение сестры юноша только ухмыльнулся, откидываясь на спинку стула.
- Сейчас твой ход, сестра. Выбирай себе игроков. Я уже выбрал…
Девочка посмотрела на брата, на его ухмылку и заглянула в глаза. Иноканон всем своим видом выказывал свое предвкушение. Ему оставалось только терпеливо ждать, когда же сестра обдумает все и сделает следующий ход.
- Так вот что ты затеял, Иноканон. Я то подумала, что ты бал устроил ради меня, а на самом деле… все ради игры в шахматы!
- Ну не сердись. Я уверен, что тебе это понравится, так что ходи. М… кажется, что в прошлый раз я убил твою королеву, – с ухмылкой произнес юноша, смотря куда-то вверх, словно вспоминая нечто из далекого прошлого.
Иноканон надеялся раззадорить свою сестренку и спровоцировать на то, чтобы Соломея вступила в игру.

Тёмный лес
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 266
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х