Отправлено: 25.02.13 14:37. Заголовок: Battles for Glory
Название: Battles for Glory Ссылка на игру:http://ho4u.nc-21.ru Логотип: Краткое описание мира и сюжета игры: * Три параллельных мира. * Смешанный гейм-мастеринг. * Цель - убивать других игроков или охотиться на монстров. * Игра не зациклена на боевке, есть второстепенные мирные сюжеты. Админы не мешают вольным играм. * Изначально жизней - 6. Удалось кого-то замочить? Забираете его бонусы, эквип и измываетесь над трупом! * При воскрешении каждый помнит, кто его убил, когда и где и с радостью идет мстить, если сил хватит. Что ничуть не зазорно, а даже дело чести, так сказать. * Battles for Glory крайне ненавидит хомяков, котиков и обнимашки, зато любит подставы, маньяков и зверские убийства. Дополнения по желанию:Путеводитель Местонахождение нашего баннера: На главной под кнопкой "Баннеры".
Автор:Комендант Жнец старший двоюродный брат хранителя[/size] Имя, прозвище Матэус (фамилия на ваш вкус, с учетом, что персонаж выходец Германии)
Возраст ~135 лет Выглядит на ~35
Пол | ориентация | вкусы Мужик. Все остальное – на ваш вкус
Способности | боевые навыки ЛЮБАЯ!
Направленность. На выбор: Лояльный или Фанатик.
Внешность: Полностью на ваше усмотрение. Учтите лишь то, что персонаж европеец. Допустимо: татуировки на теле, пирсенги (в умеренной дозе). Может даже ирокез или любая другая нестандартная прическа. Окрашенные волосы. Вообще лысый оО почему бы и нет? Не допустимо: натуральный рыжий цвет волос. Стиль: хард-рок? Или может скин? Kassim (Кассим). The Labyrinth of Magic
Характер: Матэус вообще при жизни был положительным человеком. Имеется в виду, что всегда весело проводил время, умел развлечь себя и свое окружение. Не из застенчивых, так что от Матэуса всегда можно было ожидать какой-нибудь без башенной выходки! Однако, это был очень терпеливый человек, умеющим многое прощать или просто закрывать глаза на чьи-либо проступки. Терпеливость его связана с тем, что Матэус скульптор. Да и вообще это парень мыслящий, образованный. Это с первого взгляда человек кажется беззаботным и вечно веселым, словно с Ямайки прибл. Но скульптора все же можно вывести на серьезные душевные разговоры, тогда-то Матэус становится серьезней. Он хороший слушатель, но не станет спешить с советами или уговаривать, чтобы с ним поделились своими секретами. Это лишняя нагрузка не к чему. После смерти характер, безусловно, может измениться. Вышенаписанное – это лишь опора, от которой стоит отталкиваться при написании биографии ну и т.д.
Биография: О прошлой жизни - дата рождения: 1878 год - место рождения: Германия. Любой из центральных городов (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн)
из анкеты|упоминание- После того, как защитился и окончил университет, судьба нас с Матеусом свела вновь. Это был уже 1904 год. Замечательный выдался год, должен вам сказать! Братишка вытащил меня в свет, так сказать. Где только мы с ним не были: объездили всю Европу, добрались до Китая, пересекли океан и побывали на землях Нового света. Жизнь заиграла совершенно другими красками, а палитра их была столь богата, что будь я художником, то изобразил бы фейерверк или Северное сияние на все полотно. Год оказался насыщенным, так что после моих затяжных каникул, когда я уже вернулся в Германию, то отказался от отцовской помощи. Во мне заиграл бунтарь, который всю мою юность ходил под ниточками, словно марионетка. –
Ты мне являешься двоюродным старшим братом по маминой линии. Бред заключается в том, что твоя семья – это все потомственные врачи. Несколько поколений, прикинь! Однако, Матэус послал к чертям эту традицию и свалил из дома. Закончив университет, или нет – это как вам нравится. Но элитную школу, все же, отпахал. Фантазия у Матэуса богатая, так что парень мог уехать куда угодно! В Амстердам, например. Или вообще на восток. Ведь перспективный молодой человек, бесконечно талантливый. Матэус быстро нашел свое призвание, и недолго мотался без дела. Его талант оценили, поддержали. Были серьезные заказы. Однако, как большинство творческих людей, Матэус был склонен к разгульному образу жизни, из-за чего часто оказывался на мели. К родителям не обращался принципиально. Выкручивался из всего сам.
Опять же, на прописанное вы опираетесь, как на скелет, а одеваете его в мышцы уже самостоятельно, как ваш мозг подскажет. Допускаю, что какие-то моменты будут изменяться, все обсуждаемо.
Дата смерти – 1916 год
Прочее: Пробный пост Пока не видел анкету, не обязательно.
Брат! У нас с тобой в прошлом складывались замечательные отношения! Было весело всегда и везде, ты мне во многом открыл глаза. Но вот незадача - теперь мы разные стороны баррикад. Уверен, что мы повеселимся, устраивая драки между персонажами, которое мог вести между с собой счет и смеяться над нелепостью судьбы, которая распорядилась их судьбами после смерти. Да и не всегда можно будет драться, лишь бы коменданта не спалили за беседой со Жнецом, а то ведь дезертируют! Флешбек! Это тоже замечательная тема, к тому же, есть что отыгрывать. В общем: хотелось бы больше забавных, смешных и нелепых моментов, дабы игра шла легко. А ролевая способствует развитию персонажа, так что в дальнейшем могут появляться новые неординарные идеи для совместной игры.
Отправлено: 17.09.13 19:41. Заголовок: Капитан Имя, прозви..
Капитан
Имя, прозвище Эрик
Возраст 100 / 30
Пол | ориентация | вкусы Мужской. гетеро
Способности | боевые навыки Аэрокинез [spoiler=внешность|хз кто]Цвет глаз – серый Цвет волос – темно-русый, брюнет Рост – 176 Вес - 72
Основные черты характера Открытый и добродушный человек. Всегда готовый всем помочь, даже если знает, что в замен ничего не получит. Эрик лишен корысти или зависти, ненависти. Он считает, что каждый способен совершить ошибку. Жаль, что это был уж слишком добродушный человек, который на многое закрывал глаза, давал новый шанс, чтобы исправились. Именно из-за этого у Эрика и было столько недоброжелателей, которые с недоверчивостью смотрели на такую открытость. Эрик человек верный, особенно в любви и не способен на измену. Однако, пережитое оставило свой отпечаток, поломав немного нервную систему парня. Это не сразу заметно, но у хранителя случаются нервные тики. Например – резко срывается с места, забывая про то, что с кем-то разговаривал, и начинает куда-то стремительно идти. По-прямой, не сворачивая. Бывает и такое, что сметает и устраняет препятствия со своего пути. Это происходит совершенно необъяснимым образом. Даже сам Эрик не способен контролировать подобный бзик. Когда же маниакальный синдром проходит, то хранитель чувствует потерянность, ибо ничего не помнит. Обратная ситуация, когда капитан замирает и стоит около 10/15 минут вообще не двигаясь и не моргая. В этот момент Эрик тоже ничего не помнит, просто отключается.
Основные события - дата рождения 1914 - место рождения родился в Англии, вырос в Канаде, под Ванкувером. И обратно в Англию Лондон.
Семья Эрика – это эмигранты Англии, так что по крове он британец. Семья не из знати, но успевшая приобрести весомое состояние, чтобы открыть на новой земле свое небольшое хозяйство. Помимо Эрика был еще старшая сестра и младший брат. Дружная семья землевладельцев, которые владели приличным стадом коров. Дело это оказалось прибыльным, так что после упадка, в семье скоро все наладилось. В отличии от сестры, которая стремилась на родину, и потом туда и уехала жить к родственникам, Эрику ближе был простор и природа. Свободолюбивый и трудолюбивый парень никогда не жаловался на свою жизнь. Помогал отцу в хозяйстве, а в свободное время общался со сверстниками. Многое что было в жизни парня: оскорбления со стороны коренных жителей, уважение в глазах за свои правильные поступки, несправедливостью и симпатией со стороны симпатичной девушки. Когда Эрику было 22 года, то он позвал замуж девушку, которая была местной красавицей. Никто не препятствовал такому союзу, ведь семья Эрика являлись богатыми фермерами. Но не долго юноше пришлось наслаждаться этим счастьем. Были недоброжелатели, которые подожгли дом, пока Эрик отъезжал в город. Приехав, парня охватил ужас, поскольку дом сгорел дотла вместе с любимой. Это свело бы Эрика с ума, если не сестра, которая приехала из Англии и забрала брата к себе. Уже в Лондоне молодого человека вывели из депрессии. Эрик полюбил вновь спустя восемь лет, но… Смерть настигла неожиданно в виде несчастного случая. Можно сказать, что Эдем принял нового хранителя с распростертыми объятьями. Пройдя службу, Эрик готовился пойти во служение в храм, но потом передумал и продолжил военное дело. Считая, что хватит уже ему отсиживаться в уютных домах, что пора и повоевать.
Дата смерти 1914
Тема поста: три темы на выбор - возвращение из города в день, когда был сожжен дом. - любой диалог с психотерапевтом. - расписание момента, когда Эрик в падает в маниакальное состояние.
Основная работа по запиливанию обновления закончена, информация почти приобрела свой окончательный вид, дальнейшие изменения будут выделяться отдельно новостями, FAQ будет пополняться по мере появления ваших вопросов. Итак. Введено:
1. Жнецы и Хранители больше не могут выходить на поверхность в своих телах, любой такой случай - квест. Вместо этого появилась возможность вселяться в тела людей, как игроков, так и придуманных собой же. Душещипательная история одержимого человека - теперь описание нашего сюжета. 2. Сидней стал более пригоден для жизни. Кое-где появилось электричество, крышуемые приюты, даже более-менее безопасные районы, если не попасться на глаза какому одержимому шизику. Появилось не очень развлекательное, но все ж телевидение. 3. Изменилась деятельность группировок. Мафия теперь Единое правительство, т.е. имеется и мэр. Пираты все еще портят людям жизнь, но теперь они - самая надежная система торгового сообщения с другими отделениями Единого правительства, у которых, как оказалось, есть чем поживиться. Охотникам пришлось хуже всего - убивать приходится в основном наводнившую мир тварь, но с появлением одержимых былая веселуха снова маячит на горизонте. Rewind зато как исследовал, так и исследует. 4. Обновлена система прокачки способностей, как и сам список. 5. Обновлен шаблон анкеты. 6. На написание поста теперь дается 7 дней, по истечению этого срока очередь идет вперед. 7. Обновилась дата. Думаю, вы и сами понимаете все, что из этого вытекает. 8. Изменилась часть локаций.
[center]Нужны:[/center] [center][/center] [center]Пират.[/center] ० 30 лет. ० С виду вполне себе добродушный дядька. Треплется без остановки, лыбится во всю пасть и стремится помочь любому нуждающемуся. Любит игры, смотреть в глаза обманутым просточкам, когда раскрывается правда и истинные цели пирата. С добродушной улыбкой отпиздит, задавит и найдет новую жертву для продажи на черном рынке. В основном это подопытные для "Rewind" или органы. Работает бартером. "Я вам игрушку, вы мне оружие, снаряжение, мед.услуги". Все тайно, дабы бизнес не портить конкуренцией и слухами, которые никому не нужны. Подговорить его невозможно, ибо ахуенно устроился в новом мире и может получить вдвое больше с меньшим напрягом. [center][/center] [center]Шеф мафии | глава Единого Правительства.[/center] ० От 39 лет. ० Мечтает восстановить город и, конечно же, подмять под себя, что с большим успехом и делает. Дядька пробивной, активный, хитрый и уверенный в себе на все 100%. Его слово закон, он вершит судьбу всего Сиднея, а то и целой планеты (да-да, мания величия на полную катушку). Всегда серьезен, сдержан. Кто видел бешеного шефа уже давно землю удобряет. Закрывает глаза на проделки главы "Rewind", упорно делая вид, что не врубается что происходит. Стопудов присвоит себе все полезное, а пока терпеливо ждет. ० Шеф сам не замечает, как постепенно его сознанием завладевает жнец. Цель - контроль остатков человечества. [center][/center] [center]Глава ВИК "Rewind" | хирург.[/center] ० От 35 лет. ० Проводит тайные опыты над людьми. Регулярно пользуется услугами черного рынка, ясен пень тайно. Вырезает глазки-почки, отпиливает и пришивает части тела, органы и прочую херню, сооружая сверх человека. Пока нихера не выходит, но дядька старается. Мечтает найти ген бессмертия и внедрить его себе любимому. В общем, развлекается как может, благо материала полно и никто не хватится, если какой-то бомж-одиночка сгинет. [center][/center] [center]Глава охотников.[/center] ० От 45 лет. ० Дядька принципиальный, сильный и очень умный. Он выбирал каждого охотника лично, знает все их плюсы и минусы. За плечами тонна опыта и военная карера. Несколько раз ходил на 6й уровень, терял напарников, после убивал их же уже в роли жнецов. Никто не знает о уровнях и Асгарде больше, чем он. делает карты аномальных зон и после продает через Зубастого Боба. Среди охотников нет строгой дисциплины, в основном бродяжничают по одному, но если возникнет необходимость соберутся в весьма эффективную команду.
Отправлено: 30.09.13 22:03. Заголовок: Сюжет: Из дневника Д..
Сюжет: Из дневника Джеймса Эдвардса 3 марта 2013 год. Мир сошел с ума. Абсолютно точно, именно в этот день весь чертов мир сошел с ума. Я все еще помню, как на лестничной клетке начался переполох. Семилетний мальчик, сын моих соседей, пытался убить свою мать. Монотонные удары топором в дверь под всхлипы бедной женщины, предсмертный хрип отца у моей квартиры, пытавшегося зажать разодранное горло… Все спятили. Люди носились по квартирам, визжали, резали друг друга, жрали. Это был самый страшный момент в моей жизни, зомби апокалипсис во всей красе. Это уже позже стало ясно, что телами обычных людей завладели демоны - Жнецы. Казалось, они пришли из глубин ада, чтобы разнести к чертям все, до чего доберутся. За считанные дни город погрузился в хаос, и это была только вершина айсберга.
Вырезки из новостных сводок:
цитата:
22 июля 2013 года.
На местах исчезновений городов и зданий возникли аномальные зоны. Появились необъяснимые с научной точки зрения полтергейсты, призраки. Население сообщает о различных монстрах. В городах вспыхнула паника. Ночью этого же дня начались тектонические сдвиги. Практически по всему миру прогремела серия землетрясений. Прибрежные города смыло цунами, начались стихийные пожары. 6 декабря 2013 года.
Аварии на атомных станциях, взрывы оружейных складов, обрушение целых городов в пропасти. На Земле не осталось безопасных мест. Множество островных государств было полностью уничтожено. Голод и нужда толкают людей на мародерство, каннибализм, убийство себе подобных. Каждый сам за себя, брат против брата. Кажется, что выжить уже здесь невозможно, однако чудом уцелел австралийский город Сидней. По крайней мере, ему меньше всего досталось. Кого-то ведет случайность, кого-то судьба, но каким-то чудом выжившие встречаются именно здесь. Эта зима по-настоящему сурова и кажется, будет длиться вечно.
20 августа 2015 года. Я начал говорить с самим собой. Прямо там, внутри черепушки. Надо признать, занятие мерзкое. Ведь именно от себя нихрена и не скроешь. Ладно другие люди, им можно недоговорить, истолковать смысл по-иному, но вот когда ты один на один с самим собой… 23 сентября 2014 года. Это странно, наверное, но оказывается я еще тот сукин сын. Черт, это нормально когда сам с собой споришь так рьяно, не можешь себе же отказать и… боишься себя? Почему мое альтер-эго называет себя Жнецом? Почему я нахожу себя осознающим, что вслух пытаюсь перекричать свои слова? 12 октября 2015 года. Черт, готов поклясться я сплю. Не знаю, как так происходит, но стоит отключиться всего лишь на мгновение и я теряю себя. Помню, как открыл глаза. Не знаю, каким чертом я оказался здесь, в северной части города на мосту… Видать начал ходить во сне. Говорят, бывают такие психические расстройства, а если учесть происходящее, то ходить во сне я как минимум должен с дробовиком наперевес. Взгляд цепляется за отражение в зеркале, водной глади или на любой другой поверхности, где можно увидеть свое отражение, и я уношусь в какой-то странный мир. Он похож на Сидней, только намного… ужаснее? Что может быть ужаснее разрушенного города? Но, твою мать, по спине холодок идет, стоит оказаться там. Монстры, еще более жуткие, чем обезумевшие люди, сверх существа, владеющие невероятной разрушительной силой. Все это там, в городе-двойнике Сиднее. 29 октября 2015 года. Наконец-то снова смог заговорить со своим Жнецом. Назвался Голодом и даже рассказал о том странном месте, где я был. Это уровни. Черт возьми, готов дать голову на отсечение, что эти самые уровни настоящие круги Ада. А еще я узнал, что есть другие, светлые существа, называющие себя Хранителями и что все эти люди, которых он убил, будучи в моем теле – Хранители. Они борются за доминирование в нашем мире, проникая различными путями в сознание. «Чистые духом сосуды для света. Темные духом сосуды для тьмы». Я узнал, что пока Жнец находится в моем теле в этом мире, я нахожусь в его теле в том. А еще я могу управлять огнем… Попробую в следующий раз, расскажу свои впечатления. 2015 год. Не знаю, какое сегодня число или месяц. Понятия не имею. Не знаю, что происходит в Сиднее, но там, на третьем, я снова лишился головы. Херово когда кто-то из нас двоих дохнет – сразу происходит мгновенный разрыв и мы с жнецом оказываемся каждый в своем мире. Я научился управлять огнем, даже преуспел в этом деле. Продолжу экспериментировать далее… … Сколько времени прошло? Столько шрамов на теле… Я становлюсь чудовищем. Не знаю, как вообще удалось вспомнить, что некогда Джеймс Эдвардс был школьным учителем, любил кормить уток на пруду и проверять домашние задания. Не знаю… Кто я теперь такой? Мэри… Я видел Мэри. Ее лицо, застывшее уродливой посмертной маской… Боже, я так больше не могу… Мне нельзя засыпать, нельзя видеть свое отражение, нельзя говорить с Голодом, иначе все пропало. Я – все еще человек! Черт… Я заперся в темной комнате без света, выкинул всю мебель, лишив себя возможности когда-либо выбраться отсюда. В моей руке беретта, а на полу разбросаны различные средства от сна. От элементарного кофе, до адреналина. Не знаю, победит ли Голод… я просто не хочу засыпать.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника