Сообщение: 314
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 26.06.09 19:38. Заголовок: Перевод игры на эпизодическую систему
Итак, интересуют мнения тех кто так УЖЕ сделал 1) какие преимущества это дает 2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"?
а то по прежней системе можно будет скоро переименовывать форум в клуб "под пересечкой" :(
Сообщение: 734
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 29.06.09 19:15. Заголовок: Serifa пишет: А есл..
Serifa пишет:
цитата:
А если добавить хронологию к самому отыгрываемому эпизоду - у нас уже будет "хронологичка"?
нет. Разница в чем: - Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте.
- Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте.
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Святая Терра, Россия
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 29.06.09 22:35. Заголовок: Кстати, на мой взгля..
цитата:
Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее.
Мм...активнее организационное участие Мастера- но куда меньше нужды в НПС-отписях, что мне вот нравиться. Ибо часто игроки к НПС-отписям Мастера привыкают и совсем разучиваются проявлять хоть грамм фантазии. Оффтоп: А когда игра превращается во вторую работу - то она долго не живет, увы... (( Подмечено и отнюдь не только на моем примере
Отправлено: 30.06.09 15:28. Заголовок: Не показатель, завис..
Не показатель, зависит опять-таки от организации самой игры, неважно, по какому принципу. Как вы сами все устроите - так оно и пойдет.
Я видела локационку, где админы просто сами играли себе в кайф. Мастерили ну в крайнем случае, когда надо было разрулить спорную ситуацию. И ничего, играли. Приходили новые игроки, вникали в систему и тоже играли.
Оффтоп: Это в том числе к вопросу, должны ли мастера и админы сами играть. Почему-то считается хорошим показателем, когда админ только админит, и даже ни одну роль ему, бедному, взять нельзя. Что это за ролка, если админу самому поиграть не дают?))
Ну вот, что-то я с курса сбилась совсем... Об чем мы тут?))
Вот хоть стреляйся, не могу понять, как перевести игру на эпизоды. То есть, систему понимаю, но мне кажется, что игра что-то потеряет от этого.
Так, давайте быстро скидывайте сюда все ссылки, у кого еще есть эпизодички. Я их в первый пост привешу, чтобы сразу же можно было наглядно продемонстрировать. У вас в подписях, у здесь присутствующих - все игры "эпизодические"?
Мой "Белый Хлад" тоже эпизодический. Экспериментальный вариант, раньше никогда на эпизодичках даже не играла) Сейчас планирую перевести игру ближе к хронологичке, мне кажется, для этой конкретной игры так будет удобнее)
Отправлено: 01.07.09 14:03. Заголовок: Кстати, в Грезах лок..
Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов?
Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов?
Дело не в этом даже. Игра раньше существовала на другом адресе и вообще с другой администрацией. Потом администрация на это дело весело поклала... а мы, больше года спустя решили возродить игру на другом адресе. Некоторые моменты сюжета изменили, или, правильнее сказать, сделали более логичными, а вот организацию оставили как есть. От того и локации.
Отправлено: 06.11.09 18:16. Заголовок: Mad пишет: смысл в ..
Mad пишет:
цитата:
смысл в том, чтобы избежать противоречий таймлайнов (25-го апреля персонажа настигла неизбежная смерть, но 26-го он еще жив в другом эпизоде),
А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д.
У меня ведь на Татуине тоже планируется игра по эпизодам, а поскольку рядом в соседнем разделе/форуме идет локационка про Звездолет Темное Пламя, надо как-то морально подготовится.
Отправлено: 06.11.09 18:38. Заголовок: Serifa пишет: А пом..
Serifa пишет:
цитата:
А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д.
А поможет если вести хронологию. ))) И после открытия каждого нового эпизода её обновлять. Мы сначала играли на локациях, потом перешли на эпизоды. И по теме хронологии видно как упростилось. Читать огромные описания и составлять их - сложнее, чем смотреть хронологию эпизодички. Вот, посмотрите: http://sagagame.forum24.ru/?1-5-0-00000011-000-0-0
Отправлено: 06.11.09 20:29. Заголовок: Serifa можно и делае..
Serifa можно и делается) А также при желании можно указать, после какого эпизода последовал этот (если есть прямая последовательность для персонажей, которые в нем участвуют).
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника