Отправлено: 29.07.09 11:41. Заголовок: Появление манчей...
Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа?
Кто и что делает с этим явлением.
Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Хотя есть мастера, которые рулят не персами, но кому как, персами вроде даже интересней. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить.
Но манчи были и будут.
Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями? Понятно, что реал напрягает кого-то... Но реал надо оставлять в реале, да? Конечно, другой вариант борьбы с этим явлением: строгие правила приема анкет. Пример с "птицечеловеками" на одной мертвой игрушке показателен в этом плане: где пролез один манч-неканон-еретик, там порядка уже не будет. Так все-таки что лучше: отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС? Первый вывод уже сделан:
(т.е. манчкинят в очень малых пределах или совсем не манчи)
, это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.
Отправлено: 29.07.09 16:30. Заголовок: А что, кроме меня ни..
А что, кроме меня никто не думает, что отыгрывать "самого обычного"... оно, конечно, интересно (может быть) НО только если эта "мыш серая" эволюционирует в нечто большее. А когда все квестовые персонажи и все карты в руках мастера, а игрокам только мышами дозволено быть.....скучно
Отправлено: 29.07.09 16:35. Заголовок: Развиваем тему. У ме..
Развиваем тему. У меня встречный вопрос: а как определить, можно твоему персонажу на игре эволюционировать или нельзя?
Например, если сюжет заранее определен, довольно жестко, если это известный сюжет... типа, Звездные Войны, и если ты не Люк Скайуокер, то круче него тебе вырасти не позволят.
А если сюжет - незавершен? Ну даже мастер еще не знает исхода? Тут только крутизна мастерского перса будет определять потолок, наверное. Особенно, если это перс, который в некотором смысле держит на себе сюжет...
(Но: это только для сюжетов, чей скелет строится на мастерских персах, но есть же варианты)
Например: как админ Астрадоминиона своим ситхом-недоучкой делала сюжет в игре, собственно строя его на своих же приключениях Это был плохой пример))
Отправлено: 29.07.09 16:54. Заголовок: Raserei пишет: А чт..
Raserei пишет:
цитата:
А что, кроме меня никто не думает, что отыгрывать "самого обычного"... оно, конечно, интересно (может быть) НО только если эта "мыш серая" эволюционирует в нечто большее. А когда все квестовые персонажи и все карты в руках мастера, а игрокам только мышами дозволено быть.....скучно
Я наоборот стараюсь всех интересных персонажей оставлять игрокам, чтобы они имели возможность играть кем-то значимым. Да только игрокам подавай "мышей" они этих персонажей берут направо и налево, а интересных, которые участвуют в сюжете и т.д. почему-то даже вниманием не удостоят. Так что игроки бывают разные, а всем не угодить.
Отправлено: 30.07.09 13:13. Заголовок: Serifa если сюжет н..
Serifa если сюжет не известен, то все в руках... нет, не мастера. а Зверя-Обоснуя. Если игрок умеет красиво, логично и с огоньком (в идеале) обосновать, почему его "мышь" превратилась в "кошку" - мастер, по-моему, только радоваться должен. Альма странно. *пожимает плечами* может быть, игроки хотят эволюцию персонажа? страшно сразу брать "крутого", а вот постепенно "прокачивать", уже легче... м?
Отправлено: 30.07.09 14:30. Заголовок: Raserei, так я не го..
Raserei, так я не говорила, что персонажи "уже крутые" - они просто задействованы в сюжете, многие из них вполне себе обычные - просторов для эволюции там хоть отбавляй, в общем-то это даже поощряется, чтобы в будущем игрок мог от меньшего прийти к большему.
Вот это верно. Если не знаешь игрового мира, и нет к нему серьезного отношения, тогда хоть кого готов взять)) А когда начнешь разбираться, куда ты вообще сунулся... вот уже и начинаешь задумываться, а может там все серьезно, а я тут со своим рылом да в калашный ряд?))
Значит, если игроки берут "мышей", это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.
Сообщение: 795
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 30.07.09 23:36. Заголовок: По-моему все игроки ..
По-моему все игроки манчи. Просто все в разной степени изящности. Это как в фехтовании. Один шпагой, другой - кочергой.
Отправлено: 31.07.09 00:27. Заголовок: Значит, мы в этой те..
Значит, мы в этой теме говорим о тех, кто фехтует кочергой, и при этом достается всем, кто стоит рядом. Перефразируя: "Если вы хромаете, делайте это изящно, как мадемуазель де Лавальер"
"Если вы манчкините, делайте это изящно, чтобы выглядеть серьезно".))
Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области[источник не указан 41 день] любыми методами. В частности, расходуется всё доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть лучше остальных. (Вики)
В общем, ничего удивительного. Если _в некоторой области_ - каждый в своей, даже если в рамках своего персонажа. Если судить так, это стремление к совершенству. Это не плохо.Это, имхо, отлично. Плохо когда
манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. ...но чтобы это предотвратить есть мастер. И не админ, подчеркиваю, т.е. методы воздействия "а теперь иди в бан на неделю" - наименее эффективны; лучше метод "а вот фигу тебе" (т.е. какой-то пушистый зверек со стороны мастера). Это труднее, конечно. Но и интереснее. В том числе, остальным игрокам и для игры в целом.
Отправлено: 31.07.09 18:33. Заголовок: Raserei пишет: И не..
Raserei пишет:
цитата:
И не админ, подчеркиваю,
Так это понятно, что не админ. Админ вообще должен админить, а не мастерить, ну еще немного играть, если хочется)) Но мы по бедности своей, в эпоху кризиса, все время совмещаем должности, иногда путая теплое с мягким))
Отправлено: 31.07.09 18:38. Заголовок: Хм, я как с самого н..
Хм, я как с самого начала была админом-мастером-дизайнером-генератором идей и всего прочего, так им до сих пор и являюсь. Странное убеждение, что админ не должен мастерить - откуда такое повелось вообще? )
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 221
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника