Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4753
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:44. Заголовок: Локационки - как играть?


И еще раз!
В защиту "локационок" уже высказались, теперь снова возвращаемся к вопросу: КАК?



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4754
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:47. Заголовок: Итак, недостатки и к..


Итак, недостатки и как их удобнее обойти:

1. Много локаций и необходимость оформлять переходы.
2. Неудобно читать из-за многочисленных переходов и локаций.

Не существует такого движка, который облегчил бы нам задачу. Более того: я даже теоретически не могу придумать, как такой движок мог бы выглядеть. А потому... пока
можно сделать нечто вроде хронологички внутри локационки.
То есть, завести тему, куда каждый игрок отписывает свои самые важные перемещения или вообще краткий конспект того, что он сделал за данный игровой день. И строго следить за этим.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 355
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 5

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 09:53. Заголовок: Serifa, не обязатель..


Serifa, не обязательно даже за день, а вполне достаточно набора ссылок, чтобы отследить линию персонажа. Вот пример реализации: "Персоналии". А можно совместить - вести краткий конспект за день, снабженный такими ссылками, чтобы при желании можно было сразу перейти на место действия и почитать полностью.


Золотые Сады
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:58. Заголовок: Могу написать скрипт..


Могу написать скрипт, оформляющий переходы.
Если нужен, конечно.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1605
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:14. Заголовок: Zenitchik пишет: Мо..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Могу написать скрипт, оформляющий переходы.



О.О а зачем? Что этот скрипт будет делать? Чем он будет лучше простой ссылки-перехода в другую тему?

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4755
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 13:37. Заголовок: Zenitchik пишет: Мо..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Могу написать скрипт, оформляющий переходы.
Если нужен, конечно.


Не, было бы интересно. Чисто для эксперимента. Но... как его прикручивать к движку СМФ?

А насчет ссылки... ну не любят камрады ссылки оформлять. А постоянно висеть дамокловым мечом над ними, как будто у модера другой работы нет... Так что тема-реферат-конспект очень даже хороший вариант.



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 13:43. Заголовок: Serifa пишет: завес..


Serifa пишет:

 цитата:
завести тему, куда каждый игрок отписывает свои самые важные перемещения или вообще краткий конспект того, что он сделал за данный игровой день. И строго следить за этим.



даже мой крооохотный опыт игры на локационках говорит о том, как муторно оформлять ссылки-переходы, и каких усилий стоит модеру-админу убедить людей не забывать об этом, а вести такие вот летописи перемещений... ну, это совсем на любителя

Югэн всегда невидим! Сокрыта красота! Сорвать ее покровы — лишь тайну погубить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4757
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 13:46. Заголовок: Про ссылки я соверше..


Про ссылки я совершенно согласна.
А тему может вести тот же модератор, специально назначенный приказом.
Пример:
http://forroll.org/index.php?topic=412.0

Может, мы иногда опаздываем законспектировать события, но все же делаем это))



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:42. Заголовок: Что этот скрипт буде..



 цитата:
Что этот скрипт будет делать?


Автоматически добавять ссылки на "откуда" и "куда" в соответствующие посты.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4764
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 17:52. Заголовок: Zenitchik пишет: Ав..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Автоматически добавять ссылки на "откуда" и "куда" в соответствующие посты.


К движку SMF прикрутится?



Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 19:23. Заголовок: Откуда я знаю? Я ж е..


Откуда я знаю? Я ж его не видел.
Наверняка прикрутить можно.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4774
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 33

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 20:05. Заголовок: Тогда это долгая ист..


Тогда это долгая история. Надо еще сообразить, в каких файлах рыться и где код менять.

Скрытый текст




Звездолет Темное Пламя
ЗВ-шный сюжет - обсуждение
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 02:58. Заголовок: И здесь опять про ск..


И здесь опять про скрипты ...

Бастет пишет:

 цитата:
даже мой крооохотный опыт игры на локационках говорит о том, как муторно оформлять ссылки-переходы, и каких усилий стоит модеру-админу убедить людей не забывать об этом, а вести такие вот летописи перемещений... ну, это совсем на любителя



Не знаю, не знаю. По-моему это не самая неприятная проблема локационок. Для оформления гиперссылки уходят секунды, и это вопрос даже не привычки, а скорее самодисциплины.
Меня в локационках расстраивает только один момент: игровая логика, следование которой, в самых крайних воплощениях у самых упертых мастеров приводит к необходимости писать бессмысленные посты передвижений:
Комната-коридор-лестничная-площадка-подъезд-двор дома - автобусная остановка, чтобы вывести персонажа в нужную локацию.

Я утрирую конечно, сейчас игровые темпы в РИ довольно низкие, и мастера считаются с этим, так что протащить персонажа можно за один пост, "по умолчанию" но начинал с форумов, где все передвижения персонажа необходимо было отыгрывать.

Если отвечать прямо на вопрос темы: "Как играть?" то ответ очевиден:
- постами.
И все же локационки плохо приспособлены для сюжетной игры. Зато любителям потусоваться, поиграть быт и разговоры - там раздолье.
Если же на форуме, гласно или негласно, работает правило: спрашивать разрешения у игроков, чьи персонажи находятся в локации, прежде чем завести своего персонажа в эту локацию, то сама игра уже не сильно отличается от эпизодической. Если никто не мешает, можно развернуть и сюжет.


يمكنك دائما أن تقول "لا" و تترك، و لكن عندك فرصة واحدة أن تقول "نعم" و تبقى Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 13:42. Заголовок: 00kami пишет: Меня ..


00kami пишет:

 цитата:
Меня в локационках расстраивает только один момент: игровая логика, следование которой, в самых крайних воплощениях у самых упертых мастеров приводит к необходимости писать бессмысленные посты передвижений:



И это тоже, абсолютно согласна!

00kami пишет:

 цитата:
И все же локационки плохо приспособлены для сюжетной игры. Зато любителям потусоваться, поиграть быт и разговоры - там раздолье.



А что мешает делать то же самое в игре эпизодами? Опять же возможность одному персу играть в сколь угодном количестве эпизодов, если игроку и его партнерам этого хочется, без необходимости долго и нудно ждать ))

Югэн всегда невидим! Сокрыта красота! Сорвать ее покровы — лишь тайну погубить. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 16:22. Заголовок: Бастет пишет: А что..


Бастет пишет:

 цитата:
А что мешает делать то же самое в игре эпизодами?

В эпизодах как раз таки можно играть все, и в поболтать и в "чай попить". Просто в эпизодичках очень ярко становится понятна бессмысленность подобных отыгрышей. Ну посидели на кухне, ну выпили кофе, ну поболтали, а зачем? Что интересного это дало игровой истории персонажей? На что повлияло?
На эпизодической игре такой вопрос возникает еще до начала отыгрыша. И начинается увлекательный процес выгула обоснуев))

После эпизодички в локационной игре испытываешь дискомфорт и чувство раздражения от "локационной логики", особенно когда у партнера "свое видение правильности" а не общепринятое отношение к некоторым игротехническим моментам
У меня был как раз годовой период игр на проектах обоих типов ("до" играл только на локационках) и в данный момент идет процесс сравнения и сопостовления личных впечатлений и переделывание локационки в эпизодичку, со всеми игротехническими колдобинами.
Например, сегодня обнаружил, что квесты, которые разрабатывались для локационок, запинаются в отыгрыше эпизодом. То есть игрок сделал хороший "переходный" ход, в случае которого в локационной игре, он попал бы в определнное игровое пространство с заданным описанием, и уже мог бы ориентироваться, отталкиваясь от характеристик локации. В эпизодичке нужно либо заранее давать вводную информацию игроку (то есть толкать - "ты войдешь туда-то и увидишь то-то, что, имхо, не очень хорошо, либо переход отписывать от мастера и давать описание своевременно.

يمكنك دائما أن تقول "لا" و تترك، و لكن عندك فرصة واحدة أن تقول "نعم" و تبقى Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1610
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 11

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 16:36. Заголовок: Вообще, недавно приш..


Вообще, недавно пришло в голову такое сравнение, по ПК играм:

Эпизодичка - такая игра, где ГГ идет от начала и до конца по определенному количеству уровней. Все линейно, в большинстве своем, разве что на некоторых моментах есть варианты и в зависимости от выбранного будет та или иная концовка. А так - хождение от уровня к уровню, иногда, возможно, "прологи" (они же флэшбеки), потом заставка (итог какого-нибудь эпизода) и новый уровень-эпизод.
Если брать какие-то игры для ПК на сравнение системы - DMC, Silent Hill, Sudeki... вроде и походить дают, но определенной свободы все-таки мало.

Локационка - это ролевая где ГГ свободен как птица в воздухе. Куда хочет идет, что хочет делает. Он может пойти в совершенно разные места, из одного места тут же мотануть в другое... его жизнь состоит не только из каких-то определенных ситуаций, идущих друг за другом, его жизнь идет день ото дня, с утра и до ночи. В локационке можно посмотреть на быт персонажа, посмотреть на него не только в гуще событий, но и в более простых, бытовых ситуациях. Игра - как жизнь, получается. Ты действительно живешь своим героем в том или ином мире.
Для сравнения - игры типа Морровинд, Обливион, Арканум...

Вот и смотрите, что вам ближе.

_________________________________

Золотые Сады - технофэнтези, в лучших традициях жанра ;)
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х