Отправлено: 29.07.09 11:41. Заголовок: Появление манчей...
Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа?
Кто и что делает с этим явлением.
Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Хотя есть мастера, которые рулят не персами, но кому как, персами вроде даже интересней. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить.
Но манчи были и будут.
Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями? Понятно, что реал напрягает кого-то... Но реал надо оставлять в реале, да? Конечно, другой вариант борьбы с этим явлением: строгие правила приема анкет. Пример с "птицечеловеками" на одной мертвой игрушке показателен в этом плане: где пролез один манч-неканон-еретик, там порядка уже не будет. Так все-таки что лучше: отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС? Первый вывод уже сделан:
(т.е. манчкинят в очень малых пределах или совсем не манчи)
, это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.
Отправлено: 30.07.09 14:30. Заголовок: Raserei, так я не го..
Raserei, так я не говорила, что персонажи "уже крутые" - они просто задействованы в сюжете, многие из них вполне себе обычные - просторов для эволюции там хоть отбавляй, в общем-то это даже поощряется, чтобы в будущем игрок мог от меньшего прийти к большему.
Вот это верно. Если не знаешь игрового мира, и нет к нему серьезного отношения, тогда хоть кого готов взять)) А когда начнешь разбираться, куда ты вообще сунулся... вот уже и начинаешь задумываться, а может там все серьезно, а я тут со своим рылом да в калашный ряд?))
Значит, если игроки берут "мышей", это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.
Сообщение: 795
Настроение: Я ухожу во след незнавшим, что значит слово Мозг.
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Остров Забытых Грез/Хармонт/Арда
Рейтинг:
10
Награды:
Отправлено: 30.07.09 23:36. Заголовок: По-моему все игроки ..
По-моему все игроки манчи. Просто все в разной степени изящности. Это как в фехтовании. Один шпагой, другой - кочергой.
Отправлено: 31.07.09 00:27. Заголовок: Значит, мы в этой те..
Значит, мы в этой теме говорим о тех, кто фехтует кочергой, и при этом достается всем, кто стоит рядом. Перефразируя: "Если вы хромаете, делайте это изящно, как мадемуазель де Лавальер"
"Если вы манчкините, делайте это изящно, чтобы выглядеть серьезно".))
Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области[источник не указан 41 день] любыми методами. В частности, расходуется всё доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть лучше остальных. (Вики)
В общем, ничего удивительного. Если _в некоторой области_ - каждый в своей, даже если в рамках своего персонажа. Если судить так, это стремление к совершенству. Это не плохо.Это, имхо, отлично. Плохо когда
манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. ...но чтобы это предотвратить есть мастер. И не админ, подчеркиваю, т.е. методы воздействия "а теперь иди в бан на неделю" - наименее эффективны; лучше метод "а вот фигу тебе" (т.е. какой-то пушистый зверек со стороны мастера). Это труднее, конечно. Но и интереснее. В том числе, остальным игрокам и для игры в целом.
Отправлено: 31.07.09 18:33. Заголовок: Raserei пишет: И не..
Raserei пишет:
цитата:
И не админ, подчеркиваю,
Так это понятно, что не админ. Админ вообще должен админить, а не мастерить, ну еще немного играть, если хочется)) Но мы по бедности своей, в эпоху кризиса, все время совмещаем должности, иногда путая теплое с мягким))
Отправлено: 31.07.09 18:38. Заголовок: Хм, я как с самого н..
Хм, я как с самого начала была админом-мастером-дизайнером-генератором идей и всего прочего, так им до сих пор и являюсь. Странное убеждение, что админ не должен мастерить - откуда такое повелось вообще? )
Отправлено: 01.08.09 21:03. Заголовок: Serifa пишет: Это у..
Serifa пишет:
цитата:
Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа?
Хе-хе... *гейм-мастер самой манчерской РПГшки Рунета довольно потирает ладони* Знаете... возможно, на обычных играх манчкинизм должен быть наказуем, но на форуме "На краю Вселенной" логичное манчкинство даже приветствуется. Так уж наша игра устроена, что на ней постоянно ведется борьба манчкинов без противоречия законам физики, но с явным уклоном в область футурологии.
Serifa пишет:
цитата:
Но манчи были и будут. Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями?
Ну как почему? Вот на нашей игре как раз "манчи были и будут", тут ничего не поделаешь . Однако, наши манчи отлично уживаются в одном квесте с явными не-манчами (вплоть до обычных людей). Знаете, а вы задайте свой вопрос нашим игрокам, они вам объяснят, почему у нас на игре почти нет хомосапиенсов, сплошные "несуразные жуткие уродцы, пришельцы, роботы, монстры" . Хотя, думаю, тут и так понятно. Алсо, никто из наших форумчан не отказался бы стать космическим монстром - проверено.
Serifa пишет:
цитата:
Альма, плох тот админ, который не может распознать манча!)))
А тот админ (наш Аль-Асвад), который и сам манч, да и еще принимает в игру манчей?
Зера пишет:
цитата:
"На каждого манча найдется свой манч!" (с)
Вот наш Зератул правильно сказал. Так у нас всегда и получается...
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника