Отправлено: 21.04.10 18:22. Заголовок: Причина для закрытия игры
Максимильен пишет:
цитата:
Просуществовав три года, мы решили на этом месте поставить точку :) Увы и ах, все когда-нибудь заканчивается, закончилась и наша игра. Поэтому назрел вопрос: как бы сохранить содержимое форума в сети? Если что, есть сайт на Народе, можно разместить там. Но в каком виде?
Антуан пишет:
цитата:
У нас не в сроках проблема, играли бы и играли дальше. Проблема была организационного характера - диктатура или демократия по отношению к игрокам :)
Отправлено: 21.04.10 18:28. Заголовок: Диктатуры или демокр..
Диктатуры или демократия - это выбор администрации, а все остальные подстраиваются или пристраиваются. Никто, кроме админа или мастеров, не решит, что дальше будет с форумом и игрой. Значит, закрытие всегда проблема админа, или мастеров. В общем, у кого руль.
Значит, закрытие всегда проблема админа, или мастеров.
Ну так я не отрицаю, что решение это наше (админское). А последней каплей стал "бунт на корабле" - попривыкшие демократичному обращению игроки отказались следовать рекомендациям и замечаниям мастера по поводу отыграша квеста. Начались споры, намеки, перечисление всех старых и новых претензий и т.д.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1648
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 21.04.10 18:54. Заголовок: Еще одна причина - с..
Еще одна причина - слова со стороны игроков "мы хотим играть", но при этом отсутствие этой самой игры, постоянные пропадания и т.д. Короче говоря, когда у игроков массово пропадает интерес, а админу уже надоело тянуть всех за уши, и в данном случае просто не хочется набирать новый игровой состав и возрождать игру. Ибо "уже не торт" (с) .
Антуан Простите, это неправда. Никто не отказывался. Мы договорились переиграть тему, чтобы персонаж вернулся домой. И я изначально сказала, что можно ее вообще убрать, если все так критично. Я была несогласна с оценкой, а пойти на копромисс согласилась. И второй игрок тоже.
Отправлено: 21.04.10 19:18. Заголовок: Это было в моем перв..
Это было в моем первом ответе вам -
цитата:
Разумеется, можно переиграть - но мне кажется, что это более слабое отклонение от истории, чем то, что уже произошло.
Во втором:
цитата:
Предлагаю выслушать аргументы Барбару, если ситуация останется прежней - сносите тему в архив. Но еще вопрос: а если мы в конце беседы решим все же, что Барбару вернется к себе, и я его отведу домой? Тогда годится? И повторюсь, прошу дождаться Барбару. Все равно мы с ним вечером только сыграем.
Отправлено: 21.04.10 19:32. Заголовок: Демократия или тиран..
Демократия или тирания - выбор администрации. Плохо только, когда начинается подмена понятий, и громкое заявление "У нас демократия!" на самом деле не соответствует действительности.
Приспособиться можно к чему угодно, если хочется играть. Но чтобы игра была хорошей, нужно взаимодействие игроков и администрации. Если инициатива игрока наказуема - пусть админ не расслабляется и вовремя все контролирует. Если не контролирует - толку жаловаться, что игроки сами выбирают, что и как им играть?
Думается мне, любую проблему на форуме можно решить, если обе стороны хотят ее решать. Но если какая-то из сторон копит неудовольствие (хуже, если это делают обе стороны), то, конечно, ничего хорошего не выйдет.
А скатываться на доказательства в стиле "сам дурак"... без комментариев.
Отправлено: 21.04.10 19:46. Заголовок: Шарль пишет: Если и..
Шарль пишет:
цитата:
Если инициатива игрока наказуема - пусть админ не расслабляется и вовремя все контролирует. Если не контролирует - толку жаловаться, что игроки сами выбирают, что и как им играть?
Интересно, как можно контролировать отыгрыш, начавшийся без моего ведома глубокой ночью, когда я спал? :) Мне надо было каждый раз банить всех игроков превентивно на ночь, а утром разбанивать, чтоб никто ненароком нчего не учудил?
Шарль пишет:
цитата:
Но если какая-то из сторон копит неудовольствие (хуже, если это делают обе стороны), то, конечно, ничего хорошего не выйдет.
Еще раз. Мы сегодня выразили свое неудовольствие. И что получили? В ответ - придирки, намеки и вагон всяких жалоб.
Комиссар Но, согласившись, вы продолжали восставать :) Иначе о чем мы говорили почти до 7 вечера?
Отправлено: 21.04.10 19:51. Заголовок: Максимильен Я не во..
Максимильен Я не восставала. Я полагала, что участвую в дискуссии. После уже свершившегося факта согласия.
А вагон придирок... вероятно, накопилось. Единственное, в чем я вижу свою ошибку - в том, что вопрос о побеге бриссотинцев не был поднят на форуме. Но у меня и мысли не было ее поднимать после вашего приватного ответа.
Отыгрыш был без ведома. У нас было вдохновение - есть такое понятие... И именно поэтому, что без ведома, мы согласились переиграть.
Отправлено: 22.04.10 08:31. Заголовок: Не демократия? Тогда..
Не демократия? Тогда я ошиблась. Если вы закроете тему, я пойму, что вы обсуждать это не хотите. А когда после многочасовой беседы вам вменяется это в вину - это несколько иное. На этом, полагаю, можно завершить. Каждый получил, что хотел, каждый остался, с кем и чем хотел.
Гражданка Серифа, ничего, что мы тут обсуждаем наши частные дела?
Дорогой камрад Максимильен, я тоже готова обсуждать ваши частные дела в любой форме и в любом месте)) Хотя и не в курсе, что там было на игре и как.
Лично мне будет очень и очень жаль, если такая игра будет закрыта. Может вам рассмотреть вариант перехода игры в какую-то другую версию? Другое время и место? Или другой сервис подыскать? Да просто сменить дизайн?
Имхо, рунет обеднеет без Французской революции вашего уровня отыгрыша! Не позволяйте каким-то временным разногласиям уничтожать еще одну хорошую игру. Ценность игры именно в том, что она - играется. А игра в виде архива - это просто ничего. Это просто текст.
Отправлено: 22.04.10 17:41. Заголовок: Позволю себе сделать..
Позволю себе сделать вывод на основе скромного опыта присутствия в интернет-пространстве. Игры закрывать... лучше вообще не закрывать.
Вот пока игра есть, плохая-хорошая-есть участники-нет участников, - игра существует как маленький кусочек пространства, где возможны какие-то начинания, где есть место для новых идей, для какой-то возможности... даже начать все с нуля. Игра просто существует, а значит, рано или поздно, долго или не очень, все равно будет развиваться.
Но как только вы сказали: ВСЕ, ХВАТИТ, ДОСТАЛО, ЗАКРЫТО, - это практически сразу станет известно в сети, даже тем, кто на игру приходил чисто из любопытства: "а, эти... они еще живы, что ли?" Или тем, кто просто случайно забрел, а потом ссылку забыл удалить... И сразу же станет известно: игры больше нет. Все, финита. И разговоры пойдут уже другие: "и эта игра закрыта", или "И вот еще одна игра закрыта".
А дальше уже только вариант в виде реанимации трупа, необязательно успешный. Или продолжение разговоров: "а вот была ведь такая игра, кстати..."
Может вам рассмотреть вариант перехода игры в какую-то другую версию?
Сейчас рассматриваем именно этот вариант. Могу сразу сказать: новая версия - если она возникнет - будет авторитарной с очень жестким мастерингом :)
Но! Граждане, я хочу обратить наше внимание вот что: проект "1794" существовал преимущественно не за счет ролевиков, а за счет фанатов Французской революции. Многие ли из тех, кто сейчас сожалеет о нашем закрытии, играли у нас или хотя бы собирались это делать? ;)
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1651
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 22.04.10 18:24. Заголовок: Serifa, ну вот ситуа..
Serifa, ну вот ситуация - осталось 2 игрока, у админа уже нет сил на набор новых игроков, возобновление пинков и прочее и прочее, потому что ЭТО реально ДОСТАЛО. Потому что игра во многих случаях, когда она близка к закрытию, уже состоит больше из этих самых пинков, чем из игры. А так, сидишь, ждешь игроков, пытаешься возродить... а оно уже все равно не то, и даже не лучше, а тащить на своем горбу труп - какой смысл? Это и нервы, это и лишнее время, скорее всего, затраченное впустую, особенно если игра эта реально уже особо не возродится? Если игра еще и по фэндому, на который уже остыли. Это как клетка какая-то получается. Админ не лошадь, все-таки, его дело должно приносить ему удовольствие и удовлетворение, а не ассоциироваться с усталостью и плохим настроением, как и приносить и то и другое.
Админ не лошадь, все-таки, его дело должно приносить ему удовольствие и удовлетворение, а не ассоциироваться с усталостью и плохим настроением, как и приносить и то и другое.
ну вот ситуация - осталось 2 игрока, у админа уже нет сил на набор новых игроков, возобновление пинков и прочее и прочее, потому что ЭТО реально ДОСТАЛО. Потому что игра во многих случаях, когда она близка к закрытию, уже состоит больше из этих самых пинков, чем из игры. А так, сидишь, ждешь игроков, пытаешься возродить... а оно уже все равно не то, и даже не лучше, а тащить на своем горбу труп - какой смысл? Это и нервы, это и лишнее время, скорее всего, затраченное впустую, особенно если игра эта реально уже особо не возродится? Если игра еще и по фэндому, на который уже остыли. Это как клетка какая-то получается.
А вот я у какого-то умного человека прочитала, что все админы должны знать на что идут. Создание игры и её содержание это труд и админы должны знать, что в будущем такие трудности будут и решить для себя готов он к этому или нет. Если не готов - то и создавать не надо. Всё равно рано или поздно эти трудности будут и игру придётся закрыть. А так игра ведь существует на том, на сколько админ любит свой мир, как дорожит им. Ему важнее мир, а не игроки. Игроки это дело приходящее. Они заходят, пишут анкету, уходят, бросают игру. И мало кто из них задумывается над тем, какой труд админ проделал. Но они чувствуют когда админ мир не любит. Поэтому не надо заморачиваться на игроках надо создавать мир и играть, писать историю. Для меня в ролевой важно иметь красивую интересную историю, созданную в основном руками админом. Вот...
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1653
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 23.04.10 15:18. Заголовок: Latika, не буду расп..
Latika, не буду расписывать долго и нудно о том, о чем я уже сто раз говорила даже здесь, поэтому скажу очень сжато: форумная игра это коллективное творчество, если в игре сидит один админ, то дешевле пойти и написать книгу по этому миру, потому что это уже не игра.
Отправлено: 23.04.10 15:46. Заголовок: Latika пишет: Ему в..
Latika пишет:
цитата:
Ему важнее мир, а не игроки. Игроки это дело приходящее. Они заходят, пишут анкету, уходят, бросают игру. И мало кто из них задумывается над тем, какой труд админ проделал. Но они чувствуют когда админ мир не любит. Поэтому не надо заморачиваться на игроках надо создавать мир и играть, писать историю. Для меня в ролевой важно иметь красивую интересную историю, созданную в основном руками админом. Вот...
+500
Альма Просто мы говорим немного о разных вещах? Игра - раз она творчество коллективное - с одной стороны у игры всегда будет как бы открытая дверь. И тем более странно, если админ стремится ее закрыть. Почему?
Ну посидит админ какое-то время один... Все мы там были. Разве нет? Вспомним рассказ о создании Золотых Садов! Этот период может быть у всех.
Многие ли из тех, кто сейчас сожалеет о нашем закрытии, играли у нас или хотя бы собирались это делать? ;)
Оффтоп: Я собиралась, между прочим)) Я даже пыталась обсуждать возможность такой роли, чтобы дали шанс подомогаться Робеспьера, но меня сразу, хоть и тактично, остановили))
Потому что игра во многих случаях, когда она близка к закрытию, уже состоит больше из этих самых пинков, чем из игры.
А мне все же кажется, что если игроки не играют, значит, им просто неинтересно и пинками делу не поможешь. То есть, когда количество пинков становится действительно большим, нужно заканчивать с этим делом и уделять больше внимания игре и ее развитию. Новые сюжеты, новые микроквесты, новая графика, околоигровые темы интерес возрождают, по моему опыту, а когда есть интерес - есть игра.
А мне все же кажется, что если игроки не играют, значит, им просто неинтересно и пинками делу не поможешь. То есть, когда количество пинков становится действительно большим, нужно заканчивать с этим делом и уделять больше внимания игре и ее развитию. Новые сюжеты, новые микроквесты, новая графика, околоигровые темы интерес возрождают, по моему опыту, а когда есть интерес - есть игра.
Иногда люди просто выдыхаются и уже ничего не помогает. А после этого периода, когда крутишься как белка в колесе, уже и так и эдак стараешься игру возродить, а всем на это покласть с высокой колокольни, и всем уже до этого нет дела - пропадает уже желание вытаскивать все это. В общем, выше я сказала про это. Ну вот и остается на игре один админ. Админ, у которого уже нет желания поддерживать форум, который никому не нужен. И как я говорила - дело должно приносить удовольствие не только игрокам, но и админу. Если ему форум в тягость и есть возможность закрыть его, никому не навредив (когда пропадают игроки и возвращаться не спешат) - почему этого не сделать? Зачем трепать себе нервы? Ради чего? Ради кого? Ради игроков, которые на игру давно забили? Вот лично я не собираюсь.
Serifa пишет:
цитата:
Игра - раз она творчество коллективное - с одной стороны у игры всегда будет как бы открытая дверь. И тем более странно, если админ стремится ее закрыть. Почему?
См. чуть выше. Просто хочется скинуть с себя лишний груз в виде трупа, чтобы легче было тащить что-то живое.
Латика вот тут говорила про ответственность... одно дело - бросать/закрывать игру, которая нужна игрокам, на которой играют - вот это да, это не очень хорошо. Другое дело, когда ты до последнего вздоха игры и себя бьешься за ее жизнь, но в итоге игра все равно становится ненужной ее участникам. Вот тогда, чтобы больше не мучить себя, раз это никто не оценил, чтобы не думать обо всем этом, ее можно закрыть, если есть такое желание.
Отправлено: 23.04.10 16:38. Заголовок: Альма Да, конечно, ..
Альма Да, конечно, если игра не нужна ни игрокам, ни админу, тащить ее не имеет смысла. Но я скорее о пинках, как ограниченном средстве воздействия на игроков.
Отправлено: 23.04.10 19:28. Заголовок: Мне хочется уточнить..
Мне хочется уточнить, что вдохновение у игроков было, но пришлось не ко двору. И первый раз за новый сезон, когда моего персонажа действительно зацепило, мне пришлось согласиться ради общего сюжета сбавить обороты. Я согласилась. И да, было бурное обсуждение. Но раз его продолжали - я полагала, его хотят продолжать. Не под пыткой же ;) Ничего, есть другие территории. На те же темы.
Отправлено: 21.01.11 20:04. Заголовок: Меня тут поразил оди..
Меня тут поразил один вопрос. Думала создать отдельную тему, но нашла эту. Админы-создатели решили закрыть игру. Что делать? Наглухо закрывать игру, раз у них нет времени. А если игроки желают играть и против закрытия? Как вы считаете, если есть хоть пара игроков, желающих играть, передать им бразды правления? Или в недавнем моем случае, все удалить. ПО типу Ни мне, ни тебе.. Надеюсь, вы поняли мою мысль
Агенты Передавать можно тому игроку, который способен мастерить, админить, создавать квесты и держать весь коллектив. Если они могут только играть - дважды подумайте, прежде чем передавать игру им.
Иногда лучше вообще закрыть проект, невзирая на желание игроков играть. Если не на кого его оставить.
Сообщение: 602
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 22.01.11 08:56. Заголовок: Агенты, а что за игр..
Агенты, а что за игра, фэндом или ориджинал? Если фэндом, то что мешает игрокам замутить свою и продолжать играть спокойно? С ориджиналом сложнее, потому как чувство собственности, авторство и т.п. - себе дороже. А вообще, я уже говорил, с одной стороны и админ вправе распоряжаться своей игрой как хочет, и игроки тоже полное право на уважение и учет своих интересов имеют, потому как без них админский мир не оживет. И если админ не дает игрокам, которые наполнили дейтсвием его проект, вдохнули жизнь в его мир, канонов и т.п., хоть какого-то шанса продолжить, то, каким бы он ни был хорошим организатором, мастером, создателем и т.п., подобный поступок дает весьма однозначное представление о нем как о человеке. Жадность - Грех
Отправлено: 22.01.11 11:05. Заголовок: Brutus, да там вообщ..
Brutus, да там вообще сферический маразм в вакууме. Какие-то сопли про обман долголетний... это я про объявление администрации закрытого форума. То есть вероятнее всего у администрации критические дни. Только для мозга. Как ещё игра столько продержалась... и играли же с азартом.
Отправлено: 22.01.11 19:40. Заголовок: Khaion пишет: то, к..
Khaion пишет:
цитата:
то, каким бы он ни был хорошим организатором, мастером, создателем и т.п., подобный поступок дает весьма однозначное представление о нем как о человеке. Жадность - Грех
Ну знаете, я бы, например, ЗС никому бы не отдала, закрыла бы и все. И не из-за жадности, а потому, что это мой мир и я не могу позволить, чтобы он был опорочен дуновениями и ароматами чужой травы в его основе. Это авторский мир, автору его открывать и закрывать, а отдавать кому-либо или нет - его полное право, я так считаю. Мало ли что другие с твоим миром сотворят, отдай им сайт? Я чувствую, как у меня волосинки седина покрывает, когда думаю об этом.
Отправлено: 22.01.11 21:46. Заголовок: Brutus Я просто нач..
Brutus Я просто начала тему, которая меня заинтересовала, как админа) А сам этот РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос ни коем образом не влияет на мое мнение) Лично я, если у меня такое случится (и уже случалось), я без жалости отдам форум людям, у кого есть настоящее желание его продвигать. Или если даже не продвигать, а просто играть
Morfus пишет:
цитата:
да там вообще сферический маразм в вакууме.
Вы все про Сказочный мир?))) Можно уже забыть) Конечно, дело некрасивое, но что поделаешь) Если они так решили, мы ничего изменить не сможем) Хотя я была уверена, что их просто взломали) В общем, из той истории я почерпнула лишь очередное подтверждение, что мало знакомым людям из инета верить нельзя)
Отправлено: 22.01.11 21:55. Заголовок: У меня на агентах бы..
У меня на агентах был весной такой случай. Ну поутихла у меня страсть к форуму, с кем не бывает? Играть играла, очень редко правда. а вот продвигать совершенно не было желания. так и шло на самотеке все) Но было больше 7 активных игроков, которым нравилась ролка. Ну что я злюка чтоль последняя (нет, конечно я злюка, но не жадная) решила я. И назначила админом другого игрока. активного и все при нем (жаль, не оправдал надежд) Он мне сказал, что если вновь приду, все вернется на круги своя. Как и случилось. Через некоторое время во мне проснулись материнские чувства и я "вернулась". То есть этим я хочу сказать, что если отдать кому то бразды правления, то у тебя есть надежда на возвращение. Буквально на днях, увидела очень хорошую ролку по миру ГП, активную и достаточно опытную по времени. Но закрытую. КАк я позже выяснила, ее закрыл админ - создатель. А народа активного и желающего играть больше 10 челов... А он - Ни ни, закрываю наглухо и все...
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника