Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 315
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 15:41. Заголовок: Что делать со слабыми игроками?


Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? ))
Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений.

Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))



<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]



"Мизантроп"





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 07:15. Заголовок: PM пишет: Вот у мен..


PM пишет:

 цитата:
Вот у меня ощущение, что, даже делясь пореаловыми проблемами, "историчники" просто не хотят выглядеть неприбранными.

В интернете ВСЕ не хотят выглядеть "неприбранными". А речь совершенно об ином. Не о вежливости, не о самодисциплине и даже не о знаниях, опыте и возрасте. А о некоем присущем всем людям качестве - гордости за принадлежность к какой-то группе. Это естественно, но при затуплении самоиронии бьёт или даже можно сказать шибает, остальным в нос. Как-то у играющих в других жанровых нишах это не настолько ярко выражено. И соответственно не так заметно. Однако даже Кузьма Прутков намекал - "Специалист подобен флюсу". Отдельно прорытая глубокая нора в толще знаний всего лишь крохотный кусочек огромной мозаики. И к сожалению, очень часто именно в истории является одним большим заблуждением. Ничего личного и никто конкретно не имеется в виду. Просто мнение сложившееся от многолетнего общения с историками (вовсе не ролевиками).

А что касается "таких людей уже нет и скоро совсем не будет", то нет - были, есть и будут. Принадлежность к группе помогает определиться со статусностью. ))) У многих кроме этого больше не за что зацепиться. ) (Опять общее рассуждение).

По теме топика.
Недавно попалось где-то на каком-то каталоге. К сожалению не вспомню где. Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Если ему нужен процесс и отдохнуть, то можно возиться - бонусом будут много народу и оживлённая игра. А если его эстетическое чувство требует иметь результатом что-то вроде законченного произведения - то гнать безжалостно всех, кто портит "продукт".

Шестой день<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 09:12. Заголовок: Morfus пишет: Админ..


Morfus пишет:

 цитата:
Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо...


Да-да, помню-помню. Та игра еще самопозиционировала себя одной из лучших ФРИ своей тематики, а мне все время хотелось спросить - как два их подобных утверждения могут мирно сосуществовать
ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества.

Возвращаясь к сабжевому топику, кстати.
Doublego пишет:

 цитата:
после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений.


По-моему, мастер игры должен изначально предполагать, что хороших игроков с тем самым высоковатым литературным стилем, логикой и способностью исподвывертнутся и принять оригинальное игровое решение - единицы их, считанные. Поэтому гнать-не гнать, но либо работать с тем, что есть, либо не жаловаться что игроков не набирается. Лично я со временем начала больше склоняться ко второму варианту. Пусть игра будет более камерная, зато совесть будет спокойна за ее правильный ход.

Ветер надежд<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 11:28. Заголовок: Morfus пишет: И защ..


Morfus пишет:

 цитата:
И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате.



Дайте адрес и здесь. Будем дружно посылать безнадёжных. С припиской "с таким умением рекомендуем играть только на таком- то форуме".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 468
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 21:21. Заголовок: Ember пишет: ИМХО, ..


Ember пишет:

 цитата:
ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества.


Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос.

ФРИ - это один из способов получения удовольствия. Если человеку доставляет удовольствие играть - он играет, причем вполне логично, если партнеры подбираются примерно равные по силам.
А если большую часть времени занимает хорошо прорекламированная возня со "слабыми" - может быть, такой администратор ловит кайф от чего-то другого?


It's better to be drowned in bath not in mediocracy<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 21:35. Заголовок: PM пишет: Подобная ..


PM пишет:

 цитата:
Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос.


Я иногда беру заведомо слабых игроков. Когда у меня есть время и желание с ними возиться. Кто-то уходит, не "вытянув" тему, кто-то остается и становится весьма недурен...
Но я отдаю себе отчет, что до момента, когда я смогу играть с этим человеком полноценно (полноценно - с моей точки зрения), пройдет некоторое время. Возни много (очень много), результат весьма гадателен.



http://medieval.forum24.ru<\/u><\/a>

Мир - лишь луч от лика друга. Все иное - тень его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 469
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 07:38. Заголовок: Рене Вы, мадам, пр..


Рене

Вы, мадам, пропустили в тексте ключевое слово - "массовая". То есть когда подобная политика преподносится как одно из достоинств форума. "Вас не приняли потому, что вы пишите слово "еще" с четырьмя ошибками и не знаете, чем баннерет отличается от бурелета? Приходите к нам, мы примем".

Вы как всегда верно выделили два фактора: время и желание админа кого-то учить. Времени в сутках всего 24 часа; нет, админ, как я на старте, может неделями спать по 4 часа в день, растолковывая матчасть тому, кому лень прочитать материалы с форума. Результат, как вы опять же верно заметили - гадателен.
А мне так и вовсе непонятен: если игра человеку интересна, неужели он неспособен прочитать что-то сам?

Второе - желание. Я бы еще добавил - право кого-то поучать. Все мы образованы в разных областях, и порой игрок знает о каком-то явлении более, чем админ. Так что тот, кто берет на себя смелость заявить: "приходите ко мне, я вас научу", в моем представлении, проявляет некоторую самонадеянность. Универсальный рецепт "как играть" - это что-то из области философского камня, а даже его, как мне помнится, за историю европейской алхимии получали в считанном числе случаев.

К тому же чаще всего "школа" сводится к перепощиванию чужих статей на тему "как написать анкету" или подобных. "
Нельзя объять необъятное", не так ли?


It's better to be drowned in bath not in mediocracy<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Настроение: I feel like I wanna smack somebody
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 10:48. Заголовок: Достало уже... Игрок..


Достало уже...
Игроки не умеют двигаться в игре. При чем ни в прямом ни в переносном смысле. Пример:
1 пост: он стоял и смотрел на девушку, что-то в ней было не так
пост девушки: он пялился на нее как на прокаженную
2 пост: он облокотился на столб и что-то проговорил
и тд.

Какого фига епт?Оо смысл с таких постов? Уберешь их из игры и СОВСЕМ ничего не изменится. Нет, посты конечно не в одну строку, но информационной нагрузки в них ноль. Где толчок в дальнейшим действиям партнера? Где развитие событий? Где? Как бы поделикатней высказаться таким игрокам? Что вы предпринимали? Естественно, в пробном посте этого не заметишь...
Они вообще могут тормозить группу игроков, потом прийти и отписать что-то подобное. Спрашивается - зачем этого ждать? Что с этим убогим постом, что без него. Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 5294
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 16

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 13:55. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?


Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Ну и истребить, если приличных постов не будет.

We're charging our battery
And now we're full of energy
We are the robots
We are the robots
We are the robots
We are the robots
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 282
Настроение: I feel like I wanna smack somebody
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 14:29. Заголовок: DXV пишет: Может, п..


DXV пишет:

 цитата:
Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально?

Как раз пошли по схожему принципу... Посмотрим-с. Но я не понимаю, им самим то интересно вот так?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 235
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 18:10. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
Но я не понимаю, им самим то интересно вот так?


Да скорее всего пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего. И так и будут макуху жевать, пока их действительно не истребят...

И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 21:02. Заголовок: Его уже едят, а он в..


Его уже едят, а он в том же духе... это диагноз.

Шестой день<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 23:04. Заголовок: Герда пишет: пост, ..


Герда пишет:

 цитата:
пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего.


Частенько такое встречала... Но воть опять же, ладно, может быть у всех бывает такое когда надо выдать пост чтоб никого не тормозить, но сказать нечего и пишешь "чтоб было". Но не с самого же начала игры?! А многие так и приходят на форумы, ввязываются в отыгрыш и все... А то и вовсе после первого-второго (!) игрового поста "простите, не мое" оО Ну хоть честно, соглашусь. Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?))
Вобщем, сплошные вопросы.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2324
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 23:25. Заголовок: Ember пишет: Но неу..


Ember пишет:

 цитата:
Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?))



Задаюсь этим вопросом уже третий год.


Золотые Сады<\/u><\/a> | Плач Богов: Император<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 605
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 05:10. Заголовок: Ember пишет: Но неу..


Ember пишет:

 цитата:
Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?


Иногда правда не видно 8) Порой, когда доходит, что персонаж игроку вовсе не так интересен, как казалось в момент ослепления созданием, оно самое "не мое" и получается. Да еще куча причин бывает, которые для мастера могут выглядеть тухлыми отмазками, а для игрока - вполне серьезны.
Посты-отписки еще в таком случае бывают: партнер писанет так, что мало того, что не оставит соигроку возможности для действия, но при этом еще и явно тащит его за собой по своим (!) рельсам. Смотришь на это и думаешь - одернуть, не одернуть. С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. Начнешь возникать, так тут же звездной болезнью заклеймят :D Поболтаешься так вагончиком да и исчезнешь тихонечко 8)
Хотя выше, как я понимаю, изложен не этот случай. Тут где-то уже высказывались в том плане, что есть игроки по типы ведущие, а есть ведомые. Вот когда два ведомых сталкиваются, такое и происходит. Если игроки хорошие, можно попробовать подсадить их к более активным. Хотя активность тоже разная бывает, некоторые друг от друга заражаются энтузиазмом, эдакие псевдоведущие, в паре с настоящим ведущим креативят как энерджайзер, а с ведомым быстро сдуваются. Так вот, ни первых, ни вторых, ни третьих не переделать, это природа такая 8) Поэтому можно только искусственно регулировать активность и численность (задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме).

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> | Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2325
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 09:35. Заголовок: Khaion пишет: С дру..


Khaion пишет:

 цитата:
С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано.



А может мастер просто не видит проблемы и считает, что это у игроков как раз все так и задумано, нэ? Мастер мысли-то читать не может -__-

Khaion пишет:

 цитата:
задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме).



Ага, а потом мастер получает репутацию тирана и "стгашного человека"


Золотые Сады<\/u><\/a> | Плач Богов: Император<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х