Отправлено: 15.09.10 15:41. Заголовок: Что делать со слабыми игроками?
Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений.
Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))
Отправлено: 14.10.10 07:15. Заголовок: PM пишет: Вот у мен..
PM пишет:
цитата:
Вот у меня ощущение, что, даже делясь пореаловыми проблемами, "историчники" просто не хотят выглядеть неприбранными.
В интернете ВСЕ не хотят выглядеть "неприбранными". А речь совершенно об ином. Не о вежливости, не о самодисциплине и даже не о знаниях, опыте и возрасте. А о некоем присущем всем людям качестве - гордости за принадлежность к какой-то группе. Это естественно, но при затуплении самоиронии бьёт или даже можно сказать шибает, остальным в нос. Как-то у играющих в других жанровых нишах это не настолько ярко выражено. И соответственно не так заметно. Однако даже Кузьма Прутков намекал - "Специалист подобен флюсу". Отдельно прорытая глубокая нора в толще знаний всего лишь крохотный кусочек огромной мозаики. И к сожалению, очень часто именно в истории является одним большим заблуждением. Ничего личного и никто конкретно не имеется в виду. Просто мнение сложившееся от многолетнего общения с историками (вовсе не ролевиками).
А что касается "таких людей уже нет и скоро совсем не будет", то нет - были, есть и будут. Принадлежность к группе помогает определиться со статусностью. ))) У многих кроме этого больше не за что зацепиться. ) (Опять общее рассуждение).
По теме топика. Недавно попалось где-то на каком-то каталоге. К сожалению не вспомню где. Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Если ему нужен процесс и отдохнуть, то можно возиться - бонусом будут много народу и оживлённая игра. А если его эстетическое чувство требует иметь результатом что-то вроде законченного произведения - то гнать безжалостно всех, кто портит "продукт".
Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо...
Да-да, помню-помню. Та игра еще самопозиционировала себя одной из лучших ФРИ своей тематики, а мне все время хотелось спросить - как два их подобных утверждения могут мирно сосуществовать ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества.
Возвращаясь к сабжевому топику, кстати. Doublego пишет:
цитата:
после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений.
По-моему, мастер игры должен изначально предполагать, что хороших игроков с тем самым высоковатым литературным стилем, логикой и способностью исподвывертнутся и принять оригинальное игровое решение - единицы их, считанные. Поэтому гнать-не гнать, но либо работать с тем, что есть, либо не жаловаться что игроков не набирается. Лично я со временем начала больше склоняться ко второму варианту. Пусть игра будет более камерная, зато совесть будет спокойна за ее правильный ход.
Отправлено: 14.10.10 11:28. Заголовок: Morfus пишет: И защ..
Morfus пишет:
цитата:
И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате.
Дайте адрес и здесь. Будем дружно посылать безнадёжных. С припиской "с таким умением рекомендуем играть только на таком- то форуме".
Отправлено: 14.10.10 21:21. Заголовок: Ember пишет: ИМХО, ..
Ember пишет:
цитата:
ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества.
Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос.
ФРИ - это один из способов получения удовольствия. Если человеку доставляет удовольствие играть - он играет, причем вполне логично, если партнеры подбираются примерно равные по силам. А если большую часть времени занимает хорошо прорекламированная возня со "слабыми" - может быть, такой администратор ловит кайф от чего-то другого?
Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос.
Я иногда беру заведомо слабых игроков. Когда у меня есть время и желание с ними возиться. Кто-то уходит, не "вытянув" тему, кто-то остается и становится весьма недурен... Но я отдаю себе отчет, что до момента, когда я смогу играть с этим человеком полноценно (полноценно - с моей точки зрения), пройдет некоторое время. Возни много (очень много), результат весьма гадателен.
Вы, мадам, пропустили в тексте ключевое слово - "массовая". То есть когда подобная политика преподносится как одно из достоинств форума. "Вас не приняли потому, что вы пишите слово "еще" с четырьмя ошибками и не знаете, чем баннерет отличается от бурелета? Приходите к нам, мы примем".
Вы как всегда верно выделили два фактора: время и желание админа кого-то учить. Времени в сутках всего 24 часа; нет, админ, как я на старте, может неделями спать по 4 часа в день, растолковывая матчасть тому, кому лень прочитать материалы с форума. Результат, как вы опять же верно заметили - гадателен. А мне так и вовсе непонятен: если игра человеку интересна, неужели он неспособен прочитать что-то сам?
Второе - желание. Я бы еще добавил - право кого-то поучать. Все мы образованы в разных областях, и порой игрок знает о каком-то явлении более, чем админ. Так что тот, кто берет на себя смелость заявить: "приходите ко мне, я вас научу", в моем представлении, проявляет некоторую самонадеянность. Универсальный рецепт "как играть" - это что-то из области философского камня, а даже его, как мне помнится, за историю европейской алхимии получали в считанном числе случаев.
К тому же чаще всего "школа" сводится к перепощиванию чужих статей на тему "как написать анкету" или подобных. " Нельзя объять необъятное", не так ли?
Достало уже... Игроки не умеют двигаться в игре. При чем ни в прямом ни в переносном смысле. Пример: 1 пост: он стоял и смотрел на девушку, что-то в ней было не так пост девушки: он пялился на нее как на прокаженную 2 пост: он облокотился на столб и что-то проговорил и тд.
Какого фига епт?Оо смысл с таких постов? Уберешь их из игры и СОВСЕМ ничего не изменится. Нет, посты конечно не в одну строку, но информационной нагрузки в них ноль. Где толчок в дальнейшим действиям партнера? Где развитие событий? Где? Как бы поделикатней высказаться таким игрокам? Что вы предпринимали? Естественно, в пробном посте этого не заметишь... Они вообще могут тормозить группу игроков, потом прийти и отписать что-то подобное. Спрашивается - зачем этого ждать? Что с этим убогим постом, что без него. Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?
Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?
Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Ну и истребить, если приличных постов не будет.
пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего.
Частенько такое встречала... Но воть опять же, ладно, может быть у всех бывает такое когда надо выдать пост чтоб никого не тормозить, но сказать нечего и пишешь "чтоб было". Но не с самого же начала игры?! А многие так и приходят на форумы, ввязываются в отыгрыш и все... А то и вовсе после первого-второго (!) игрового поста "простите, не мое" оО Ну хоть честно, соглашусь. Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) Вобщем, сплошные вопросы.
Сообщение: 605
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
11
Награды:
Отправлено: 27.01.11 05:10. Заголовок: Ember пишет: Но неу..
Ember пишет:
цитата:
Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?
Иногда правда не видно 8) Порой, когда доходит, что персонаж игроку вовсе не так интересен, как казалось в момент ослепления созданием, оно самое "не мое" и получается. Да еще куча причин бывает, которые для мастера могут выглядеть тухлыми отмазками, а для игрока - вполне серьезны. Посты-отписки еще в таком случае бывают: партнер писанет так, что мало того, что не оставит соигроку возможности для действия, но при этом еще и явно тащит его за собой по своим (!) рельсам. Смотришь на это и думаешь - одернуть, не одернуть. С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. Начнешь возникать, так тут же звездной болезнью заклеймят :D Поболтаешься так вагончиком да и исчезнешь тихонечко 8) Хотя выше, как я понимаю, изложен не этот случай. Тут где-то уже высказывались в том плане, что есть игроки по типы ведущие, а есть ведомые. Вот когда два ведомых сталкиваются, такое и происходит. Если игроки хорошие, можно попробовать подсадить их к более активным. Хотя активность тоже разная бывает, некоторые друг от друга заражаются энтузиазмом, эдакие псевдоведущие, в паре с настоящим ведущим креативят как энерджайзер, а с ведомым быстро сдуваются. Так вот, ни первых, ни вторых, ни третьих не переделать, это природа такая 8) Поэтому можно только искусственно регулировать активность и численность (задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме).
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника