Отправлено: 15.09.10 15:41. Заголовок: Что делать со слабыми игроками?
Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений.
Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))
Отправлено: 17.09.10 12:29. Заголовок: Машина пишет: кто-т..
Машина пишет:
цитата:
кто-то считает, что "уметь ездить" - это лихачить и обгонять, кто-то считает, что "уметь ездить" - это аккуратно двигаться по дороге согласно правилам движения.
А на самом деле умение ездить - это лихачить и обгонять, и двигаться по правилам там, где это уместно.
Игра, как и ездить - это движенье в потоке. Если ты подрезаешь, подставляешь, бьешь чужие машины/персонажи/отыгрыши, в конце концов, если от тебя шарахаются - вопрос ясен.
Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )
Ну, я думаю, что если администратор таким игроком хорошо займётся, то в итоге получится неплохой игрок в будущем. ведь сами подумайте: это просто неумение. Это не лень, потому что на вашу же ролевую он не под конвоем пришёл, а добровольно. Значит игрок просто чего-то не знает и администраторы или модераторы должны ему помочь. Этот игрок же и сам по постам других видит, что он не дотягивает, поэтому тут и обид не будет даже если кто-то в личку (не грубо) прямым текстом напишет, про уровень отыгрыша и предложит помощь. Я думаю, он даже рад будет. Иногда же игроки стесняются или ещё что-нибудь и сами за помощью к админам не обращаются.
Мой ответ: учить, учить и ещё раз учить! Ведь даже правило такое есть: легче выучить свои кадры, чем искать и гоняться за профессионалами. Система обучения должна быть на каждой РИ! ведь все когда-то были новичками и может даже слабыми.
Отправлено: 11.10.10 17:38. Заголовок: На мой взгляд, единс..
На мой взгляд, единственный способ "отделки щенка под капитана" - дать ему возможность играть. А то, не в обиду никому будь сказано, мерещится мне этакий "исторический" снобизм. Типа мы тут такие продвинутые, образованные, крутые игроки, матчасть от зубов отскакивает - и вдруг пришло нечто, что и играть-то толком не умеет. Вот и ломаем голову - что с ним делать? А ничего не делать. Пришёл играть - пусть играет. В процессе научится. Не боги горшки обжигают - за них это делают майоры (с).
Отправлено: 11.10.10 20:22. Заголовок: Герда Точнее, чем ..
Герда
Точнее, чем выразилась моя уважаемая коллега, не скажешь. Но все же я добавлю. Герда пишет:
цитата:
мерещится мне этакий "исторический" снобизм
Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат. Даже Англия, всегда бережно обращавшаяся со своим культурным наследием, по итогам сдала позиции, выпустив, не во гнев никому сказано, "Тюдоров".
И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской.
Короче говоря, как говаривал незабвенный Метатрон, про что не снято кино, того и знать не надо. То есть на историчках нет плохих игроков - почти нет. Но и новых - почти нет. Мир изменился (с)
Отправлено: 12.10.10 01:07. Заголовок: Клеменс Мне - да. До..
Клеменс Мне - да. До уровня тех историчек, где играют по "периоду", нам топать и топать. А нам легче сделать популярную игру с любимыми героями, где все требования - это грамотность и другие общие правила ФРИ. И где простят те ляпы, которые на стандартных историчках не прощаются.
Я же сама держу игры типа сериалов:
PM пишет:
цитата:
Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат.
PM пишет:
цитата:
И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской.
Про такого графа надо еще знать, а если его подать в акции с внешностью известного актера, да прописать ему "киношный" квест - прибегут сразу.
Даже ТМ - если делать из него строгую историчку, игру по Франции 1625-28 года - это и сложнее, и не так интересно массам. А если по Хилькевичу, дать галерею аватаров с любимыми актерами - и играть легче, и желающих будет больше.
И админу, который обязан знать мир своей игры, легче собрать матчасть, легче построить декорации, придумать персонажей.
Но это не значит, что у нас совсем легко играть, и можно халтурить и вольно обращаться с форматом анкеты и правилами.
Даже не знаю, с чего бы. Из "историчников" в этой дискуссии бурно участвовал аж один человек. А бомбят, как обычно, по периметру )))))
PM пишет:
цитата:
Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc).
Да, вот меня удивит. То, что именовалось "историчками" на Борде лет шесть назад, вот то было ужасмрак, Сейчас много пристойнее, а главное, игр больше по количеству. Пусть уровень разный, но важен факт интереса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды. *конец оффтопа*
Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем.
Пусть уровень разный, но важен факт интреса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды.
Наверное. Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю. Или приключенческие рманы. А не бытовые детали типа "как тогда ели". Мне самой романы больше нравятся, чем исторические труды.
Джудит пишет:
цитата:
Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем.
Отправлено: 12.10.10 02:10. Заголовок: Миледи2 пишет: Но б..
Миледи2 пишет:
цитата:
Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю.
Да и бога ради. Никто по-моему не против. "хорошесть" или "нехорошесть" игрока определяется не его вкусами. Я тоже люблю историческое кино и приключенческие романы, и играть мне хочется антуражные приключения, а не реконструкции. Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое.
Отправлено: 12.10.10 02:13. Заголовок: Джудит пишет: Но пр..
Джудит пишет:
цитата:
Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое.
С некоторых пор у меня тоже. В первую очередь к грамматике, общему знанию материала и умению входить в роль. Все приходит постепенно. Не скажу, что высокие, но требования. Перестала многих жалеть, лишь бы игроки были, как раньше.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника