Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 634
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 20:50. Заголовок: Мастер должен быть сволочью?


Вопрос к чему...

Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?

Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам?
(про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).

Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]



"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 660
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:29. Заголовок: Славомир пишет: Мог..


Славомир пишет:

 цитата:
Могу только повториться - расправились вы с игроком живо, но смысл этого от меня ускользнул. Ни админ, ни игрок,, ни развитие сюжета от этого не выиграли.



Вы далее игру читали? Или утверждаете вслепую?

В полицейском участке тот же перс, над которым "расправились", узнал ценную информацию. Раз. Два- познакомился с нужным человеком. Три- свёл нужных людей.

В дальнейшем, пожалуйста, в мой адрес поменьше голословности.

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 639
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:32. Заголовок: Beastmaster Квесты..


Beastmaster

Квесты согласовывать не пробовали?



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:33. Заголовок: Beastmaster Прости..


Beastmaster

Простите, сейчас специально сходил пересмотрел - это вы с соадминистратором играли, и пост у него был 78-й. Беру свои слова обратно, это и впрямь жесткая игра :)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 661
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:35. Заголовок: PM пишет: В первую ..


PM пишет:

 цитата:
В первую очередь мозги должен включать админ, чтоб у него игроки без мозгов не появлялись.



Ваша манера хамить в адрес других по принципу "а мне всё равно за это ничего не будет" уже давно известна. Не берусь судить, на кого это намёк, но прежде всего на вашу трусость.

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:36. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:

Вы далее игру читали? Или утверждаете вслепую?

В полицейском участке тот же перс, над которым "расправились", узнал ценную информацию. Раз. Два- познакомился с нужным человеком. Три- свёл нужных людей.

В дальнейшем, пожалуйста, в мой адрес поменьше голословности.



ППКС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 640
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:37. Заголовок: Beastmaster То ест..


Beastmaster

То есть вы утверждаете, что Администратору игры мозг не нужен.
Вопрос снят.



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 662
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:44. Заголовок: PM пишет: То есть в..


PM пишет:

 цитата:
То есть вы утверждаете, что Администратору игры мозг не нужен.
Вопрос снят.



трус.

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 641
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:49. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..







1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 663
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:58. Заголовок: Славомир пишет: Про..


Славомир пишет:

 цитата:
Простите, сейчас специально сходил пересмотрел - это вы с соадминистратором играли, и пост у него был 78-й.



Он прежде всего игрок. Сюжет веду я, и пока что один. Сюжет был не согласован. Т.е. я не знал, что в каталажке появится игрок.
Так же я знаю наперёд кое- что, из событий, которые будут позже.
Но вот например, сообщать, что вот тогда- то и там- то будет полиция, вот там- то конкуренты- если я сообщу и игрок будет знать заранее, каков смысл детектива?

Анекдот на эту тему:

 цитата:
- Вы утверждаете, что это интересный детектив- спрашивает покупатель у продавца книг.
- Очень- отвечает продавец- вы не оторвётесь от неё, и только на последней странице вы узнаете, что убийца- дворецкий.



После этого вам станет интересно читать этот детектив, когда известна развязка?

PS да и я задавал вопрос о мастеринге, почитать мнения, а не для разбора моей игры.

Beastmaster пишет:

 цитата:
Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?

Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам?
(про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).

Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?



В общем- то, я спрашивал об этом.

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 22:03. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
После этого вам станет интересно читать этот детектив, когда известна развязка?



Да, мне интересен не столько факт обнаружения преступника, сколько то, каким путем к этому шли. Но тут, как говорится, фломастеры на цвет и вкус...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 642
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 22:05. Заголовок: Славомир Коллега, ..


Славомир

Коллега, а вы едите фломастеры? Я думал, только кактусы )))



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены. <\/u><\/a>
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 22:08. Заголовок: PM Я дитя многих т..


PM

Я дитя многих талантов, но это все оффтоп

<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 3

Награды: За шапочный код! (Серифа)Медаль: За самоотверженный труд во благо ФРИ! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 00:20. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Персонаж - это не собственность


у каждого своё видение предмета. Для меня персонаж - собственность, принадлежащая игроку и игре в целом. А роль.. Это если приходится брать роль уже расписанного персонажа, или непися, или нужно написать пару постов от имени ушедшего игрока. Это - сыграть роль.. персонаж же созданный лично - это некая форма собственности, имхо.

Beastmaster пишет:

 цитата:
Можно запереть его и не давать случиться ничему плохому, но кому будет интересна такая игра?


Аналогия с мустангом приводилась только ради того, чтобы дать понять - на шишки на голову персонажу игрок отреагирует в любом случае. И коль скоро мастер будет гробить моего персонажа, лишая важных частей и приводя в негодность остальные.. может, и не правильно это будет, но приму на свой счёт. Потому как перса создаёшь, "прорисовываешь" его характер, описываешь внешность. Приходит ГМ и, с возгласом "Это мой мир, мой мир!" втаптывает в грязь естесственно, владелец перса будет недоволен.

Beastmaster пишет:

 цитата:
преодолей тридевять царств, при этом помёрзнув в снегах, умирая от жажды в пустынях, пару раз получая ранения, разок попав в плен и сбежав оттуда, и едва не поджарься в пламени дракона


Тоже так, полностью согласен, хочешь добиться - бейся
Но, порой, в таких ситуациях, матюгаешь про себя ГМа и вспоминаешь анекдот.. "ты на чьей стороне вообще?!"


идёт перс по лесу, навстречу тигр.. перс за пистолет, а ГМ подленько так : патроны были, да все вышли.. персонаж за кинжал, а ГМ снова : а потерялся кинжал, в лесу где-то.. перс за топор, а ГМу не ймётся : тигра отужинал уже, покойся с миром



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 664
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 4

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 00:38. Заголовок: Zoltan пишет: И кол..


Zoltan пишет:

 цитата:
И коль скоро мастер будет гробить моего персонажа, лишая важных частей и приводя в негодность остальные..



Это уже перебор. Явный. Создавай трудности, будь сволочью- но знай меру.

Вот эту меру и хотелось бы посмотреть, кто как видит.

Чеховская Россия<\/u><\/a>
Crime 25<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 08:03. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Вот эту меру и хотелось бы посмотреть, кто как видит.



Позволю себе заметить, что мастер игры прежде всего сам игрок, но в силу обязательств он знает сюжет больше, чем прочие - подводные камни, интриги и ловушки.
С моей точки зрения, мастер играет прежде всего для себя, а не для игроков. Что бы двигать сюжет, мастер обязан создавать видимые и ощутимые трудности для игроков. Слабым игрокам иной раз это покажется сволочизмом. Их право так думать.

Ставить игроков в совершенно безвыходную ситуацию и наблюдать как он напрягает мозг в поисках выхода, который и не предполагался?
Если надо кого-то выгнать - это прокатит, а для игры это тупик. Стеб и издевательства над персами с целью унизить игрока - это в моем понятии сволочизм. А все прочее - это игровые моменты.

Не понимает игрок, что трудности создаются для его же блага и игрового интереса, жалеет своего перса, жалко ему попорченную шкуру, не способен сопротивляться и делать свои ходы - нафиг такого нарцисса и соплежуя. Лучше два сильных интересных игрока, чем десять нытиков, не способных адекватно реагировать.




Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х