Отправлено: 16.01.11 20:50. Заголовок: Мастер должен быть сволочью?
Вопрос к чему...
Если мастер активно ведёт сюжет, то он должен дать игроку спокойно добраться до цели, или же на пути к этой цели должен ставить различные препятствия? Устраивать ловушки (с возможностью выхода из сложившегося, порой очень горячего положения), или же наоборот, дать возможность пройти беспрепятственно, разгоняя NPC и придавая им роль чисто для битья?
Может ли он, скажем, ранить перса или все пули его NPCам? (про убить я не говорю- стоит учитывать, что обидно терять полюбившегося перса).
Стоит ли проваливать дела перса или же раз уж перс взялся за дело, то он должен именно закончить его с блеском?
опрос "а не побыть ли немного обсуждаемой сволочью и не отказать ли неграмотному игроку в приемке", полагаю, излишен?
Да уж, теперь излишен)) Раньше было много ошибок.((
PM пишет:
цитата:
Что есть сволочизм мастера? Может быть, это просто нежелание жертвовать удовольствием своих игроков и качеством игры ради сомнительного удовольствия видеть в списке "Сегодня форум посетили" не десять, а пятнадцать человек?
Отправлено: 30.01.11 20:38. Заголовок: Рошфор Мне кажется,..
Рошфор Мне кажется, вам стоит все же быть благодарным девушке за ее посильное участие - коль скоро админ ее принял, она делала, что могла, и на тот момент вполне вас устраивала, насколько я могу судить. Ваше поведение теперь некрасиво, кстати
По сабжу - не надо путать сволочизм со здравомыслием. "Сволочь" у меня ассоциируется с мужским вариантом кокетливого "я таааакая стерва!" в анкетах дев. То есть много позерства, а толку - чуть. Сволочной админ, имхо, в конечном итоге гордо восседает посреди пустого форума.
Отправлено: 30.01.11 20:42. Заголовок: Славомир Я сделал та..
Славомир Я сделал так, будто сменилась администрация. И объяявил о глобальной реорганизации и перепроверке всех участников. Выдержали проверку единицы.
Отправлено: 30.01.11 20:49. Заголовок: Славомир Вот не скаж..
Славомир Вот не скажите) Возможно, мы понимаем слово "сволочь" по разному, в моём понимании всё же это постоянное напряжение или почти постоянное напряжение экшна, и невозможно предсказать результат, и я сам, как гроссмейстер, смотрю вперёд на 3- 4 шага по сюжету, но чем шахматная партия по сюжету закончится- я не знаю. Игрока могут ранить, арестовать, он может вляпаться в неприятную историю- правда, я не создаю тупиковых ситуаций, в каждом положении есть свои плюсы и неожиданные выходы. Просто кому- то это кажется издевательством над персонажами.
Просто кому- то это кажется издевательством над персонажами.
Как я сейчас вижу - от непонимания этого:
Beastmaster пишет:
цитата:
это постоянное напряжение или почти постоянное напряжение экшна, и невозможно предсказать результат, и я сам, как гроссмейстер, смотрю вперёд на 3- 4 шага по сюжету, но чем шахматная партия по сюжету закончится- я не знаю. Игрока могут ранить, арестовать, он может вляпаться в неприятную историю- правда, я не создаю тупиковых ситуаций, в каждом положении есть свои плюсы и неожиданные выходы.
Отправлено: 30.01.11 21:01. Заголовок: Beastmaster Я помн..
Beastmaster
Я помню пример "жесткого" мастеринга с вашей игры, который приводили на "Министерстве любви" в сходной теме. Могу только повториться - расправились вы с игроком живо, но смысл этого от меня ускользнул. Ни админ, ни игрок,, ни развитие сюжета от этого не выиграли. Если это и называется жестким мастерингом, то я его категорический противник :)
Отправлено: 30.01.11 21:12. Заголовок: Славомир Мне кажетс..
Славомир Мне кажется, уже сама по себе постановка вопроса о "виновности" игрока дает ответ на очень многие вопросы. В частности, на то, что отношения с игроками админ строит с позиции "я прав" )))
Отправлено: 30.01.11 21:23. Заголовок: PM пишет: Мне кажет..
PM пишет:
цитата:
Мне кажется, уже сама по себе постановка вопроса о "виновности" игрока дает ответ на очень многие вопросы. В частности, на то, что отношения с игроками админ строит с позиции "я прав" )))
Какое действие - таков результат. Игрок должен мозги включать, чтоб перс глупости не делал.
Отправлено: 30.01.11 21:28. Заголовок: Рошфор У нас в раск..
Рошфор У нас в раскладе есть игрок-новичок, который еще в таком стиле не играл. Есть мастер, который об этом знает. По игре складывается ситуация, в которой игрок сам себя подставляет. Возможная реакция здравомыслящего админа: "Ты в курсе, если ты пойдешь туда, я тебя съем? Согласен? Попытаешься выкрутиться?" или "Давай перепишем твой пост, а то мы и поиграть не успели - надо сворачиваться и играть в другое". Напоминаю, игрок - новичок, а его поступки, мягко говоря, противоречивы. Пост в игре не то второй не то третий, то есть персонаж еще не "разогрелся". Игрок, насколько я помню, просил о переписывании - админ отказал. Вы правы, это стервозность. Пардон, сволочизм :)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника