Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение
Фэнтезийный смешанный эпизодичник





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.01.09
Рейтинг: 0

Награды: За наблюдательность.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:58. Заголовок: О лени игроков


Наболело... Но права ли я?

Сегодня я хочу сказать пару слов об игре и некоторых вещах.
Мне понравилась фраза, написанная в подписи у одного из моих игроков на ТОПе - Что бы игра стала интересной, сделай интересным себя.
Она очень хорошо отражает мой взгляд на игру и некоторые процессы, происходящие в ней.

На игре предоставлена возможность играть сколько влезет, так быстро или медленно как того хочется самим игрокам. Система эпизодов – позволяет одновременно играть в разных темах, с разными персонажами.

Но игроки сами не хотят играть и уходят или пропадают.

Да, именно сами.
Никто не мешает проявлять инициативу, гнуть свою сюжетную линию, создавать эпизоды для себя и своих партнеров.
Администрация это, простите, не мамка и не нянька - она не будет подтирать слезки каждому, создавать эпизоды и заставлять вас в них играть. У меня был опыт – я двух новеньких пристроила в уже идущий эпизод, но они его сами игнорировали. Не нравится эпизод? Так надо было сказать об этом. Но он и просто пропали.

К чему я это пишу? К тому, что я устала от того, что игроки сами ничего не хотят делать, и хотят чтобы им все приносили на блюдечке с голубой каемочкой. Этого не будет.
Да, мы помогаем игрокам, да мы задаем направление... но игроки – сами творят свою игру и свой мир вокруг себя. И никто за них этого не сделает.

Vague Time. Drcaco Dormiens: Литературная форумная игра по мотивам трилогии К.Клер «Draco Dormiens» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]


Главный эксперт Форы




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 7

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 06:23. Заголовок: А потом игрок вернул..


А потом игрок вернулся и принялся искать своего персонажа по всем локациям, матеря про себя мастеров и систему. Нет уж, лучше хронологичка в ее предельном случае.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 815
Настроение: наступает время воздушных пиратов!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Терра
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 07:33. Заголовок: Zenitchik, на такой ..


Zenitchik, на такой случай, чтобы игрок не матерился, есть замечательное правило, что в случае долгого отсутствия игрока мастер имеет право поступить с персонажем как посчитает нужным. Еще одна хорошая причина, чтобы не уходить в загул. Хотя, игроки все равно обижаются, мол, "я туда персонажа отправлять не хотел, почему администрация за меня решила, мне теперь подстраиваться придется! нет, я не хочу так, играйте сами". Ух, я таких

_______

http://anplay.ucoz.ua/

http://deathnote2.ucoz.ua/
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3347
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 21

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 13:48. Заголовок: В таких случаях надо..


В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно.

Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 819
Настроение: наступает время воздушных пиратов!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Терра
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 15:21. Заголовок: Serifa пишет: В так..


Serifa пишет:

 цитата:
В таких случаях надо поступать еще более жестко: отсутствие без уважительной причины - увольнение за прогул. Срок отсутствия устанавливается правилами игры. И после этого какие там обиды? Все честно.



Дык, так и делаем :)

Serifa пишет:

 цитата:
Но пока на игре участников мало - никого не увольняем. К тому же загулявшего игрока всегда можно "съесть" или "пропасть без вести", у нас ситуация очень к этому располагает. Но пока никого не съели, у нас темп игры неспешный.



Аналогично. Обычно жду сколько могу, а когда уже невмоготу, тогда уже и отправляю в лес.

_______

http://anplay.ucoz.ua/

http://deathnote2.ucoz.ua/
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Эпизодами пассивный поттероман






Сообщение: 45
Зарегистрирован: 04.05.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:55. Заголовок: Альма пишет: А у не..


Альма пишет:

 цитата:
А у некоторых есть такой синдром - просто добиться того, чтобы анкету приняли, самоутвердится.

Добавлю свои пять копеек - синдром не стабилен и развивается в манию просто придержать роль. Ну, это конечно больше относится к известным фэндомам вроде ГП.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 832
Настроение: наступает время воздушных пиратов!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Терра
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 15:01. Заголовок: Prongs, не всегда. К..


Prongs, не всегда. Ко мне тоже приходили игроки - делали тему с пустой анкетой и начинали ее медленно заполнять, мол, смотрите, на роль претендуют...

_______

http://anplay.ucoz.ua/

http://deathnote2.ucoz.ua/
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 7

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:00. Заголовок: Как показала практик..


Как показала практика - самому игроку трудно так заполнять анкету. Лучше за два дня напистаь ее в txt от начала и до конца. А потом прислать в готовом виде.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:38. Заголовок: из разряда "топи..


из разряда "топик не читал, но мнение имею" :)
Действительно наболевшая тема и не только в ФРИ, но и в других видах ролевых (по крайней мере у нас в области).

С одной стороны да, игроки стали избалованые и более избирательны. Типа "мне админ слово против сказал! Ща я тут такое напишу! И свалю к другому".
С другой стороны: а так ли много мотивации оставаться в данной ролевой? может стоит задуматься о том, чтобы повысить интерес к игре? я не говорю о том, чтобы лезть из кожи и угождать каждому юзеру (зачастую понимается именно так). На самом деле мотивов может быть много других:
1. простота понимания игрового процесса
2. наоборот элитарность ролевой
3. продуманный сценарий, охватывающий ВСЕХ игроков (в т.ч. новичков)
и т.д.

Ну и наверное действует вездесущий дух "интернет-халявы", до нельзя избаловавший людей.

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 02.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:42. Заголовок: п.с.: и побольше сам..


п.с.: и побольше самокритики, господа! Может вовсе и не зеркало кривое :)

рассылка по ролевым играм и лит.творчеству "Ролевой курьер"
http://courier.yaweb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 09:13. Заголовок: Ну, я бы усомнился н..


Ну, я бы усомнился насчет зеркала 8) Все-таки на игры никто силком не тянет, и если игрок приходит, то правила, анкеты и отыгрыши он предварительно читает, то есть мнение об уровне и том, подходит ли ему эта игра, сможет ли он тянуть постенги, этот игрок составить может. А если он этого ничего не сделал - увы ему. Если в аннотации к игре написано, что от игрока требуется соучастие в творческом процессе, а игрок жаждет рельс и мастера, чтобы он за ручку водил - зачем вообще на такую игру заявляться?
Кроме того, я считаю, любой мастер рано или поздно откажется от игры, если не будет чувствовать отдачи.
С другой стороны, игры вышевысказывавшихся - действительно интересные проекты, на них играют, я не вижу там каких-то проблем с продуманностью сценария, посвящением в игровой процесс, работой с новичками...
Тут, я думаю, речь идет о клинических случаях:
1. Амбиции. Игрок зарегистрировался на качественной и известной игре в целях получить престиж в дальнейшем: -Ваш ролевой опыт? -Играл на "***"! Да вот игра оказалась, что называется, не его.
2. Застенчивость. Игроку проект понравился, да потерялся он в первой же игровой ситуации - не знает он, как разрулить. Вместо того, чтобы попросить совета, большинство предпочитает исчезнуть в неизвестном направлении.
3. Лень. Та самая, банальная лень.
4. Бабочка-однодневка. "Игроку" интересен процесс создания и принятия персонажа. И больше ничего.

Впрочем, все это не особо важно на самом деле, на фоне одного вопроса - почему, если игрок понял, что не может начать/продолжить, почему нельзя просто предупредить об этом? С другой стороны, это еще на эдакое потребительство похоже - схватил тут, не понравилось, бросил, побежал туда, хапнул, тяжело показалось, бросил, и т.д.
В общем, как тут правильно говорили, работать надо с теми, кто хочет работать, а кто не работает - тот не ест: не получает квестов, не получает фана от игры. Вот на Золотых Садах мне очень правильная тема понравилась - проба пера. На "Отражении Полуночи" тоже есть подобное, и еще на одной старой ролевой видел. Правда, тогда эти темы нужны были, чтобы проверить пригодность игрока к роли, а теперь в них можно отсеивать пропадунов. Хотя, тоже не гарантия, что после допуска в игру он не исчезнет 8(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1065
Настроение: Мила так мила!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 13:31. Заголовок: Вспомнилось вот неда..


Вспомнилось вот недавнее открытие. Пришел в игру (ЗС) игрок, взял нужного канона, все замечательно. Вскоре пришли еще два игрока на роли персонажей, что имеют к вышеупомянутому отношение, но одна дама ушла, так и не исправив анкету, а второй молодой человек даже не написал, сказав что на игру времени нет. Дама ушла без слов и предупреждений, до второго удалось достучаться в асе. Но не так давно выяснилось, что эти игроки пришли по зазыванию того, первого, и являются его друзьями. Причина их ухода в том, что им было лень читать информацию по миру! Честно говоря, я была в глубоком шоке. Я даже не знаю как правильнее выразить свои чувства по отношению к этому, я тупо обалдеваю от такого.

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 13:37. Заголовок: Альма Я, как игрок,..


Альма
Я, как игрок, могу ответить: да, такая ситуация бывает. Я тоже, когда мне очень нравится игра, зову туда своих друзей. Но то, что нравится мне необязательно должно в равной степени нравится другим. А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает. Другая крайность конечно, всевозможные "яойные колледжи" (имя им легион!), но и перегруз информацией не есть хорошо для игры.
Идеал, как всегда, где-то между

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1066
Настроение: Мила так мила!
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 14:43. Заголовок: Raserei, а мне вот о..


Raserei, а мне вот одно неясно: когда информации мало, игроки жалуются, что мир не раскрыт, когда ее много, говорят что ее слишком много и им лень читать. Что же теперь делать? Получается, угодить вообще нельзя - всегда будет что-то что не устроит. И разве плохо, когда все что захочется узнать про мир уже написано и выложено - иди да читай, вместо того чтобы думать "ну вот и как я должен это понять, раз про это ничего не сказано"? Как будто кто-то зубрить все это заставляет, нет, я не понимаю.

_______

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады.

http://deathnote2.ucoz.ua/ - ролевая Тетрадь Смерти.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3910
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 15:09. Заголовок: Raserei пишет: А чр..


Raserei пишет:

 цитата:
А чрезмерно усложненный мир, с кучей деталей, нюансов и вообще "матчасти" - всегда немного... нуу... отпугивает.


Кстати, да, я сама такая)) Иногда хочется - но почитаешь страницы три мелкого текста, и уже все, ничего не хочется.

Авторы, понятное дело, очень любят свои "произведения", они там почти живут, и для них это даже уже как бы и не игра. Но тут уже сам автор должен решать, кого он будет принимать в игру. А придут туда по рекламе скорее всего желающие поиграть... ну такие вот, как мы, которым много матчасти - это слишком))

А там еще добавляют интерактивную карту, отдельный сайт, кучу ссылок на Википедию, инфу по игре - причем вся распихана по разным темам... И все будь любезен одолей.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 16:35. Заголовок: Альма Видимо, дават..


Альма
Видимо, давать основную информацию, а остальное лично каждому игроку (что конкретно его лично заинтересует).
Serifa
+1
я вообще предпочитаю игры по каким-то... близким к нашему (или к общеизвестной фантастике, или со свободным сюжетом) игры. чтобы не путаться в матчасти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х