Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 1

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 08:39. Заголовок: Анкеты писать не нужно?


Всё чаще вижу рекламу- "персонаж принимается после пробного поста. Анкету составлять не нужно".

Я лично понять этого и не смог бы, возможно, это просто в специфике игры- знать биографию персонажа, его характер и т.д., чтоб правильно задать сюжет.

Вот как вы, господа администраторы форумов- способны ли вы принять персонажа вслепую, много ли на это идёт и у кого есть подобный опыт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]







Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:32. Заголовок: Шурави пишет: Без а..


Шурави пишет:

 цитата:
Без ангкеты ну никак нельзя принимать иначе это будет не игра а проституция какая-то.


Ну, проституция громковато сказано)) но согласен, что безанкетный способ приема, особенно по собеседованию сродни этому.( на "Сумерках" это особо умиляет- админ и потенциальный игрок в асе посюсюкались и поахали над новой фоткой Кабачка -Патисона и понеслась игра в три строки! аж употели)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.08.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:36. Заголовок: Полковник Кольт, во ..


Полковник Кольт, во тут тебе и нарушение рейтинга NC 17 тут как тут)))) ойй не магууу.. смехоитерика пробила)))))))) *катаюсь под столом*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:00. Заголовок: А прием по анкетам п..


А прием по анкетам по этой логике - легализованная проституция? Какие-то странные сравнения, имхо

Ветер надежд<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.08.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:10. Заголовок: Ember, Тут имелось в..


Ember, Тут имелось виду без анкетный прием а не по анкетный). По анкетный это все в порядке).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:22. Заголовок: Если анкета спёртая ..


Если анкета спёртая или подретушированная под игру, сильно это спасёт ситуацию...
В последнее время мне больше нравится приём по пробному посту или вообще по небольшой сыгровке.

Шестой день<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 536
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 20:36. Заголовок: Смотря что за игра. ..


Смотря что за игра. Если по популярному фэндому, то вместо анкеты, на мой взгляд, лучше всего будет предложить описать свое видение персонажа в контексте и перспективе сюжетной линии игры плюс пробная сыгровка, чтобы понять, сможет ли кандидат воплотить это видение в тексте, - это на фэндомных персонажей, для авторских анкета и пробный отыгрыш. А вот если мир самописный, то тут уж без анкеты вообще никак.

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:49. Заголовок: Недавно вспоминился ..


Недавно вспоминился ММТ с их анкетной системы. Если ничего не путаю, то сначала там принимают по обычной анкете, а потом по истечении 3-х что ли месяцев игры игрок должен написать развернутую анкету с массой выкладок. Возможно, в этом есть некое зерно. Очень часто персонаж "доходит" только во время игры, и ты начинаешь понимать какой он на самом деле должен быть, и как его играть. И может быть такое, что это не совпадает с тем, что написано в анкете. И тогда если делать так: принимать по упрощенной анкете, а потом в течение какого-то времени игрок должен будет ее расписать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 18:32. Заголовок: Как раз недавно обсу..


Как раз недавно обсуждали этот момент (но опять же с той точки зрения, что у нас не форумная игра, и, соответственно, есть некоторая специфика). Обсуждали в связи с тем, что один проект в желании привлечь к себе как можно больше игроков, разных и хороших, с начала весны открыл свободную регистрацию.

Свободная регистрация в чате означает то, что любой, не читая даже правил о мире, может зайти и начать играть, имея крайне смутное представление, кто же он такой (за редким исключением). Анкету можно писать позже - недели через две, как только разыграешься. С одной стороны - идея не так уж плоха, если постоянно контролировать и консультировать в первое время новичков, и если мир вполне заполнен. А с другой - есть вероятность испортить себе нервы, потому что зайти, наспамить, потрепать нервы, спросить: "Э, а че тут надо делать? Не, не понял, ерунда какая-то" или "Я уже семь лет в РИ! Мне не надо читать ваши дурацкие правила!", могут многие случайные посетители.

В этом случае, я вижу ассоциацию с пробным постом без анкеты. Грубо говоря, покупаешь кота в мешке. Если есть силы разбираться, что это за чудо и быть готовым к внезапному удару, то метод имеет право на существование.

При традиции принятия сначала анкет минусы вылезают уже с другой стороны. Это: не все игроки захотят мучатся с анкетой, особенно, если мир кажется сложным, появляется определенное число "игроков одним персонажем", которые путешествуют с проекта на проект с одной историей, вероятность долгих разборок, что не так и как это исправить.

Однако, по моему мнению, плюсов больше.
Во-первых, сразу отсеиваются люди, которые пытаются прийти на историческую игру с типично анимешными ганблейдами, убеждая в том, что в XVII веке - это повсеместное оружие, то есть те, кто не понимает, что это за мир. Ганблейды меняются, скажем, на фамильяра кобольда и томную вампиршу в мире профессора Толкиена. Или на броню космодесанта в игре по Звездным войнам.
Во-вторых, сразу проверяется логика игрока. Не грешит ли он нелепицами? Например, я помню одного персонажа, который убегая из Англии от ревнивого мужа (XVIII) век, поехал почему-то в Валахию, еще и через весь континент, на котором было ого-го, как неспокойно в те времена. Или девушку, которая жила в Бразилии и "немного знала даже португальский".
В-третьих, его адекватность. Способность принимать замечания, навык общения.

Я за последний вариант.

Что касается канонических персонажей по известным фэндомам - возможно, тут и не стоит быть излишне суровым. В конце концов, если игрок идет на игру, посвященную книге/фильму/прочему он уж всяко в курсе - кто есть кто. Кроме того, такие персонажи всегда нужны до зубовного скрежета, естественно, администрация старается заполнить нишу в первую очередь и как можно быстрей.

Кстати, комментарием выше Brutus приводит в пример интересный эксперимент. Дело хорошее, но только истинные любители не поленятся написать через какое-то время развернутую анкету без лишних напоминаний, как мне кажется.



Воронья гора Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.03.11
Откуда: Канада
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 01:15. Заголовок: Анкеты писать нужно ..


Анкеты писать нужно даже в том случае, если есть акция с пробным постом. После поста, из которого ясно, умеет ли человек писать на уровне, требующемся на игре, нужно также принять у него полную анкету, чтоб увидеть лучше, как соискатель видит своего персонажа, знает ли он матчасть, и многое другое. Это нужно не только для того, чтобы правильно задать сюжет, но и вообще иметь представление об уровне игрока, с которым вам предстоит взаимодействовать на игровом поле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 663
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 06:15. Заголовок: GMaster пишет: Посл..


GMaster пишет:

 цитата:
После поста, из которого ясно, умеет ли человек писать на уровне, требующемся на игре, нужно также принять у него полную анкету, чтоб увидеть лучше, как соискатель видит своего персонажа, знает ли он матчасть, и многое другое.


По сути, для этого достаточно не анкеты, а квенты - легенды персонажа, практически биографии. Там будет отражено и знание матчасти, и концепт. Внешность можно описать парой предложений. Характер - нужен только и исключительно самому игроку. это он может для себя на бумажке написать, партнерам это знать не нужно, они должны ориентироваться по постам.
Даже более того, знание матчасти и видение персонажа можно протестировать по пробному отыгрышу (не одному посту) с мастером.
Так что анкеты по большому счету все-таки не нужны. Во всяком случае, не в том виде, как сейчас, когда эпидемия объема с постов уже и на них перекинулась.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2414
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 16

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 06:32. Заголовок: Khaion пишет: Даже ..


Khaion пишет:

 цитата:
Даже более того, знание матчасти и видение персонажа можно протестировать по пробному отыгрышу (не одному посту) с мастером.
Так что анкеты по большому счету все-таки не нужны. Во всяком случае, не в том виде, как сейчас, когда эпидемия объема с постов уже и на них перекинулась.



Я вот заметила, кстати, что в последнее время стараюсь сделать анкету как можно меньше, по пунктам. Но в виду того, что игроки порой сами не знают, чего хотят и путаются, пункты анкеты это, скорее памятка и отчетность перед админ-составом в том, чем и кем является персонаж, что он является именно тем, кем игрок его предоставляет на игре. Чтобы потом не было "а я разве не говорил, что мой персонаж умеет то-то и то-то? нет говорил, это вы забыли, не буду я ничего убирать и нет, это не манч". Как админ пишет правила игры для себя и игроков, так и игроки пишут анкеты для себя и админа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 06:59. Заголовок: Чем дольше играешь, ..


Чем дольше играешь, тем меньше хочется писать всякие анкеты, но все же отчетливо понимаешь, что надо. Ты приходишь на игру к чужим людям и будь добр представиться.
Анкета лежит потом во всеобщем доступе для иных игроков. Ведь чаще игроки (не админы, разумеется) лишь пробегаются глазами по анке, отмечая некие детали и создавая общее впечатление о новичке.
Ну свалит, не будет играть - нечего и вчитываться, а если человек остается и вступает в игру, то наличие анкеты необходимо. Не забываем, что кроме нас, админов, есть и наши игроки.
Khaion пишет:

 цитата:
Характер - нужен только и исключительно самому игроку. это он может для себя на бумажке написать, партнерам это знать не нужно, они должны ориентироваться по постам.


В корне не согласен. Мы не видим друг друга, мы можем лишь представить иного перса исходя из аватара и тех кратких данных анкеты. Восприятие целостное, в нем участвует и зрительный анализатор и сенситивный (эмоциональный).
Вы еще скажите, что ни ЛЗ, ни авы не надо.
Диссонанс потом может возникнуть - на аве щуплый блондин с луком и острыми ушами, иной информации не очень-то много, а отыгрывается характер гнома- пропоицы и хама. Пусть уж изначально будет заявлено кто, что, как и где.


Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 664
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 07:39. Заголовок: Альма пишет: Чтобы ..


Альма пишет:

 цитата:
Чтобы потом не было "а я разве не говорил, что мой персонаж умеет то-то и то-то? нет говорил, это вы забыли, не буду я ничего убирать и нет, это не манч". Как админ пишет правила игры для себя и игроков, так и игроки пишут анкеты для себя и админа.


В этом плане показательна практика настольных чарлистов. Да, приходится составлять списки способностей и описания к ним чуть ил не на каждый чих, но зато в итоге получается +/- единообразная картина, по которой сразу видно, что умеет персонаж, что не умеет - и все это у него в соответствующих графах прописано.

То же самое касается характеров. Во-первых, у многих игроков, судя по опросам, характер персонажа даже для них самих ясен далеко не сразу - и что, значит, они тупые, плохие игроки, которые не могут представить, что играют? Начинать надо от общего к частному, прописать темперамент, алаймент, психотип, в конце концов. А потом спокойно дополнять его деталями.

Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Чем дольше играешь, тем меньше хочется писать всякие анкеты, но все же отчетливо понимаешь, что надо. Ты приходишь на игру к чужим людям и будь добр представиться.


Ну, не то чтобы совсем не хочется. Но большинство современных игр требуют анкеты невъэпических масштабов, чтобы там было расписано все от первых какашек до текущего положения (что, в общем-то, понятно), физиогномический анализ (от которого все равно не сложится впечатление о персонаже, потому как каждый все равно воспринимает информацию, понимает и представляет по-разному, да еще если написано витиевато - вообще туши свет), полный психологический портрет - и все это в лучшем случае с лимитом на строчки, в худшем - на вордовские страницы. В итоге анкета выливается чуть ли не в дипломную работу, после которой играть уже не хочется - персонаж выписан от и до, в нем не осталось ничего интересного.

Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Мы не видим друг друга, мы можем лишь представить иного перса исходя из аватара и тех кратких данных анкеты. Восприятие целостное, в нем участвует и зрительный анализатор и сенситивный (эмоциональный).
Вы еще скажите, что ни ЛЗ, ни авы не надо.


Мы же играем в текстовые игры, значит, представлять надо из того. что чел пишет в постах. Текст первичен. И да, я считаю, по большому счету аватары не нужны А ЛЗ - тем более, раньше как-то без них обходились. Оно, конечно, удобно, когда основная инфа о персонаже перед глазами, но без фанатизма, потому как иной раз ЛС вкупе с аватаром больше самого поста получаются.

И да, если игрок отыгрывает эльфийского блондина с характером гнома-пропойцы - значит, он его так видит 8) Другое дело, если у него в одном посте пропойца и хам, а в другом вдруг становится утонченным и галантным кавалером - стоит задуматься, насколько хорошо сам игрок представляет своего персонажа. Хотя и на это у него могут быть причины.

А в итоге из-за того, что текучка народа на фролевых за последнее время очень возросла, вырос процент неадеквата и просто лентяев, не желающих изучить необходимый минимум, админы боятся и повышают требования. Понять можно. Ну, а несогласные всегда могут найти устраивающую их игру. Другое дело, что игр, на которые шли играть ради самой игры, как раньше, игр, где важно было не количество букав в анкете и украшательств в профиле, а динамика сюжета и насыщенность фана, реально становится все меньше и меньше. А может быть, уже не осталось вообще.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 08:25. Заголовок: Вот единственное, че..


Вот единственное, чего я так до конца и не понимаю, так это распределение по пунктам характеристик персонажа, сколько у кого силы да магии да прочей белиберды. Тогда не игра уже, а калькуляция.
Столкнулся на одной игре с тем, что там надо на определенную сумму монет купить в магазине инвентарь и шмот и в анкете указать все это. После "покупки" обреза и шмота стал считать сколько на патроны остается и тут понял, что нафиг мне такая игра. Я писать пришел, а не пересчитывать пункты.
Никто и не требует раскрывать тонких душевных качеств или указывать мотивацию перса еще на стадии приемки. Но и без анкеты персонаж мертв. ЛЗ это квинтессенция анкеты, оно необходимо, как и аватар, как и диз форума.
Можно играть и без этого, да, это литературная игра, а не соревнование графических мастеров.
Но вот никуда не деть того первого восприятия, когда входишь на новый форум, или когда знакомишься с новым персонажем по анкете или аватару.

Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 665
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:02. Заголовок: Полковник Кольт пише..


Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Вот единственное, чего я так до конца и не понимаю, так это распределение по пунктам характеристик персонажа, сколько у кого силы да магии да прочей белиберды. Тогда не игра уже, а калькуляция.


Смотря как к этому подходить, конечно, ну, и кто как привык. Мне, например, проще выбрать из списка однозначных определений, чем расписывать художественно да потом еще бодаться с мастером, потому как не поняли друг друга, что имелось ввиду под тем или иным словом.

Полковник Кольт пишет:

 цитата:
Никто и не требует раскрывать тонких душевных качеств или указывать мотивацию перса еще на стадии приемки. Но и без анкеты персонаж мертв.


Дык я и не говорю, что анкета _совсем_ не нужна. Просто нынче написать анкету мало, надо, чтобы она еще была немаленькой по словесному объему. Внешность - форма носа, разрез глаз, размер губ, грудей и трещин на пятках. Насчет характера до мельчайших нюансов - хорошо, если вам не приходилось сталкиваться с такими требованиями 8)
Вот, на мой взгляд, пример оптимальной анкеты:
http://wild-west.my1.ru/forum/3-156-1<\/u><\/a>
И по размеру, и по обосную, и по вписанию персонажа в мир. Здесь есть все, что нужно, а остальное раскроется в игре. Так зачем гнаться за объемами, множить сущности и плодить строчки? Когда вгруз в игру превращается в чуть ли не в прием на работу, это, конечно, служит неплохим предохранителем от нежелательных видов игроков. Но зачем тогда на фоне этого проводить всякие акции типа "вы можете начать играть уже сейчас, а анкету написать потом!!!111"?
Вообще, идеальное описание персонажа может спокойно укладываться в пару предложений. И там будет и внешность, и характер. Но маленький и емкий объем написать гораздо труднее, чем большой и размазанный. И я бы в этом случае не стал бы употреблять по отношению к форумным ролевкам слово "литературный". Графоманские ролевые игры, да 8) Когда процент действительно полезной и значимой информации на квадратный сантиметр текста исчезающе мал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х