Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6595
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:09. Заголовок: Эпизоды или локации? Снова и снова.


Вот еще один вечный вопрос!
Наверное, это все же вопрос личностных предпочтений и привычек? Игра по эпизодам лично у нас как-то все время норовит превратиться в игру хронологическую)) Просто трудно бывает определить, где заканчивается один эпизод, и где должен начинаться другой. Удивлены? А вот так. У меня, например, свои критерии. А у другого мастера - свои. И как решить?

Каждый ведет свою линию в игре, и часто играет один против другого. Понятно, что на своей территории каждый хочет и свои правила. Да, вот такие мы странные...

А вот когда мы играли локационно, проблем подобных не было в принципе.
Локация - она и в другой вселенной локация. Она как беременность - либо есть, либо нет. И тут уж никуда не денешься - потому что есть место (локус), у которого есть четкие границы. А где есть место, там уже и время, и персонажи и действие. Имхо, на ФРИ место главнее.

Потому что мы оперируем в пределах форума, а на форуме главное что? Тема. Внутри раздела. А тема/раздел - это не отрезок времени, а все-таки кусок места на сервере))) где лежит база данных, которая содержит в себе ваш форум))

Так что прихожу к выводу, что все же локационка удобнее и надо снова к ней возвращаться.
С другой стороны, внутри локации вполне поместятся несколько мини-эпизодов. Как и внутри эпизода можно запихнуть нужное количество локаций, была бы фантазия да опыт у админа.

Конечно, стоит принять во внимание и традиционный на игре метод мастеринга. Но - для той же локационки мастеринг можно задать очень жесткий. "Вот сейчас они идут туда, там происходит вот то-то, а потом все идут сюда, где на них падает крыша..." А в процессе и крыша падает не туда, и в месте сбора происходит что-то не то, но главное - что указания даны четкие.



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 09:18. Заголовок: Фломастеры, всё они...


Фломастеры, всё они.

Не скажу, что против локаций, однако у всех странное видение эпизодичек. У кого-то в них нет хронологичности, у кого-то персонажи висят вне пространства и времени... А не бывало ли мыслей, что эпизоды всё же ограничены временем, местом и событием? Каждый эпизод - событие, обыгрываемое в определенный промежуток времени в определенном месте. В эпизоде всегда сохраняются своего рода локации - просто скачки по ним занимают меньше времени, и игрокам не приходится писать "простынки", дабы из одной локации в другую перейти ("чтобы как в жизни было").

Serifa пишет:

 цитата:
А где есть место, там уже и время, и персонажи и действие.


Выдержка из ставшего "стандартным" описания эпизодической игры:

 цитата:
В разделах созданы игровые темы – каждая соответствует своему эпизоду и в ней прописано: время действия (банально, утро или вечер, чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало.


И почему же в эпизодичках нет места?)

- - - - - - - - - - -
Супербразерс пикчерз представляет.
Как страшно жить в этом фэндоме. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6596
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 09:38. Заголовок: Это все верно, но мы..


Это все верно, но мы тут договорится между мастерами не можем, когда считать эпизод законченным. Вот проблема.

Например, изначально создается эпизод, потому что один персонаж откололся от общей группы, с которой путешествовал, и у него начинается собственный квест. Все идет хорошо, пока квест не развивается во что-то более групповое. В эпизоде сменилась локация, и вторгаются куча НПСов, и даже скоро подъедут другие персонажи.
(Собрание у нас на площади происходит )

Вот я и предложила: создаем уже новый эпизод, посвященный как раз событиям на площади. Ведь логично?
Второй мастер засопротивлялся. Я его понимаю, это его квест и его НПСы, он за них отвечает и лучше знает, что и как. Но в итоге эпизод может превратиться в бардак. У него даже в названии стоит: "Крыс и ЧЧ днем". А тут уже не только Крыс и ЧЧ, а уже до кучи всего. Но даже переименовывать эпизод Мастер оказывается))

А были бы локации заранее определены (темы созданы), такого бы не было. Рынок - в одном месте, побережье - в другом, тюрьма - где-то еще.

А по переходу между локациями мы решили вопрос еще при отыгрыше два года назад. Мы просто не прописывали переходы там, где нет никакого активного действия. Типа, никто этого не видел. Поэтому у нас герои запросто могли неожиданно появляться там, где нужно по сценарию. Как это и происходит в фильмах жанра экшен)))



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 09:56. Заголовок: Serifa пишет: Напри..


Serifa пишет:

 цитата:
Например, изначально создается эпизод, потому что один персонаж откололся от общей группы, с которой путешествовал, и у него начинается собственный квест. Все идет хорошо, пока квест не развивается во что-то более групповое. В эпизоде сменилась локация, и вторгаются куча НПСов, и даже скоро подъедут другие персонажи.


Пойдите на хитрость: "а давай сделаем продолжение этого квеста, но с другим названием? А то событие наложится на событие, и получится у нас сборная солянка".

Serifa пишет:

 цитата:
А были бы локации заранее определены (темы созданы), такого бы не было. Рынок - в одном месте, побережье - в другом, тюрьма - где-то еще.


В случае массовых квестов согласна, это обстоятельство выручает. Но тут же еще от вашего Мастера дело зависит. Если бы он согласился "плавно перетечь" со своими персонажами и действом в новый эпизод, который являлся бы логическим продолжением предыдущего, мороки было бы меньше.

В эпизодичках бывает и такое - одно событие становится более самостоятельным, т.е. в эпизоде отыгрывается не само основное событие, но и что-то связанное с одним из персонажей. У меня на игре такое случается когда играет более четырех человек: каждый персонаж должен пересечься с остальными, или же с кем-то "из", посему порой получается, что игроки играют дуэтами, а где-то в середине квеста пересекаются. И порой не поймешь: то ли каждому дуэту выделять тему, то ли пусть один дуэт отыграет свое, а после второй дуэт отыграет свое. Но выручает старая-добрая "очередность".

- - - - - - - - - - -
Супербразерс пикчерз представляет.
Как страшно жить в этом фэндоме. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6598
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 15:00. Заголовок: В общем, побеждает д..


В общем, побеждает дружба. В конце концов, все равно приходится что-то с чем-то смешивать: эпизодичку с локационкой, и потом всем этим как-то управлять.

В одном случае всем тесно в одном месте, в другом случае - все тесно в одном времени))

Когда мы играли на корабле, там само по себе пространство очень ограничено. Если уж коридор, то один на всех, но у этого коридора есть два конца! И тогда приходилось разделять локацию на две: как бы "налево от лифта" и "направо от лифта". А что делать? Даже при съемках фильма приходится мириться с тем, что пространство и время надо как-то правильно поделить и логично потом показать зрителю. И только от мастерства режиссера зависит, сможет ли зритель разобраться в происходящем на экране самостоятельно.



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Елена Прекрасная





Сообщение: 443
Настроение: Ava by HP. Infernal Time
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Orenburg
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 20:16. Заголовок: я всегда была за лок..


я всегда была за локационки... как то реальнее они смотрятся) но проблема возникала, когда нужно было переносить посты в одну тему.. да да. есть у нас такой бзик.. убийство времени... еще неуобно было, когда в одной локе появлялись др персы... да и разделов было мало..
перешли на эпизоды.. и тут я поняла что в эпизодах я полный профан... да и до сих пор не могу понять.. например. в Вольтерре кое кто готовит бал. - один эпизод( почти завершен). в это время другие обсуждают свои дела. (но игроки тормозят по времени). из дртемы др персы уже закончили свой квест и по идее должны присоединится к Вольтерре.. но что делать с теми кто тормозит? другим ждать пока они доиграют? О_о
или можно создавать дополнительный квест уже с балом?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 17.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За непокобели... Непоколебимость!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 20:33. Заголовок: Только хронологички,..


Только хронологички, только хардкор

http://hellland.borda.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6600
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 21:05. Заголовок: Ну, тут еще многое з..


Ну, тут еще многое зависит от возможностей движка форума. Для SMF перенос, склейка и разделение постов - почти приятная процедура, все делается простым нажатием кнопочки у админа.
Эпизоды требуют гораздо большей согласованности действий мастеров и определенного опыта жесткого мастеринга от админа. Имхо, конечно. Жесткий мастеринг я никак иначе не обеспечу, кроме тех случаев, когда просто прописываю, кому куда идти и что делать. Согласованность... я со вторым мастером даже о названии темы договориться не могу. А ведь мы знаем друг друга больше 7 лет!)) Выход: самой все переименовать и поставить перед фактом, пусть возмущается))

Когда были локации, переговоров о том, как обозвать тему и сколько в нее войдет народу - было меньше? Даже не знаю... Избыток народа решался простым физическим делением локации на две или три, или сколько надо. Сокращение переходов между локациями решалось простым игнорированием этих самых переходов. Ну если в промежутке между ними нет событий - на кой их отписывать или как-то отмечать? Нет, не было, и нечего делать ссылки.

Появление эпизодов же ознаменовалось проблемой с обозначением временных периодов. Время эпизода пришлось добавлять в его название. Скрытый текст


Ну, ладно, время... Само название эпизода неприятно удлинилось, ведь туда надо втиснуть не только обозначение места и времени, но и хотя бы два слова о сути создания эпизода. Например,
Крыс и ЧЧ днем (Резиден., Этен, 17-10-3057)
Драконья Утопия (Резид., Этен, 17-10-3057)
Пришлось прибегнуть к сокращениям, да. У нас форум не любит длинные названия тем.

Кстати, о времени. Может, вообще выкинуть уже это обозначение времени? Посты идут друг под другом, все четко, от начала к концу, не надо заморачиваться на игровой дате - в постах уже автоматически идет проставление даты - реальной. Можно вообще сделать типа таблицу: соотношение реальных дат и дат в игре, по типу как бывает: один игровой день отыгрываем в четверг и в пятницу. Как-то так: 16,17,18..... апреля 2011 г. соответствует игровой внегалактической дате 17 октября 3057 г.

Ладно, от времени избавимся)) Уже проще. "Карту времени" добавить в боковой блок, чтобы на виду была.

У нас просто нет удобной игровой системы, вот и все. И у эпизодов, и у локаций свои плюсы и минусы, и каждый ищет способы, как приспособить все это под свою игру.

Сделаешь упор на локации: будешь ломать голову, как их расположить и куда. Упор на эпизоды - как обозвать и что туда запихать (мне уже несколько раз приходилось переименовывать уже отыгранные эпизоды, потому что под конец их содержание как-то менялось и уже не соответствовало заявленному названию. А движок, между прочим, сохраняет название каждого поста. Автоматически при создании поста туда добавляется название темы на момент его создания. Так что можете себе представить...)





Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х