Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6376
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 13:07. Заголовок: Про квесты, и насколько зависит от них долговечность игры


Отсюда:http://forroll.forum24.ru/?1-3-0-00000353-000-0-0-1298194382

Antimag пишет:

 цитата:
Увы, простота не всегда есть хорошо.
Я видел массу ролевых, где игроки представлены сами себе, или лишь случайным событиям.
Минусы:
1) Новички часто теряются и чувствую себя брошенными, если не встречают что-нибудь сюжетной случайно.
2) Сюжета нет -_- Вернее сюжет ограничивается темой "Сюжет" мол у нас такой-то мир. Ролевая игра представляет собой просто совокупность личных линий, по такой даже хроники написать тяжко. Когда есть квесты, которые ведут мастера, они линии переплетают, образуя единую картину, по которой хоть мультик делай, были бы возможности. В свое удовольствие поиграть можно, но в течение года личный сюжетец многим надоедает.
3) Мало мастеров - некому играть за этих самых монстров, надо хотя-бы за них играть, ибо скучно же игрокам отыгрывать своих же противников.

Ну вот и все. в заключение я могу добавить что я не один -_- и я не главный админ, а заместитель ^^ это конечно Имхо, но без единой сети квестов любая хорошая ролевая - недолговечна.



Собственно, про все это предлагаю поговорить (еще раз, что-то не помню, чтобы предыдущие темы дали однозначный ответ).

Прошу привести примеры игр, которые вам знакомы и которые сейчас еще играются, на которых принята та или иная система квестов, или их отсутствия.



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 Все [только новые]



"Мастер"





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 02:44. Заголовок: destiny пишет: Имхо..


destiny пишет:

 цитата:
Имхо, должна быть золотая середина. Тянуть игрока в игру как телка на веревочке - глупо. Забить на новичка, который мей би, элементарно растерялся - тоже.
*подумав* Если бы первый мастер, который встретился мне в жизни, не относился так трепетно к новичкам, я бы не была укушена стала игроком. И не только я, но и многие интересные игроки, которые до сих играют, и чудесно. Так что... вывод напрашивается. ;)



Вот это верно. Эти два года мне сильно не хватало именно такого мастера. Только сейчас, в последнее время, появился шанс на то, что что-то может получиться...

И начинающему игроку, наверное, лучше начинать не с истории, а с более популярного и современного фэндома, чтоб не плавать в матчасти. Но это уже оффтоп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 04:34. Заголовок: То же и мастер. Уж е..


То же и мастер. Уж если берешься мастерить, то там, где знаешь уже игровые ситуации и можешь смоделировать, при постановке квестов. Квест, хорошо проработанный, - это помощь обоим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.06.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 21:11. Заголовок: Рошфор пишет: Уж ес..


Рошфор пишет:

 цитата:
Уж если берешься мастерить, то там, где знаешь уже игровые ситуации



Долго пытался понять, но так и не понял.
То есть Вы берете некий стандартный набор игровых ситуаций?..

Нет-нет, я помню, что количество сюжетов в мировой литературе ограничено в принципе )
Но все же.

— Будь проще и люди к тебе потянутся.
— Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.03.11
Откуда: Канада
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 04:37. Заголовок: Minstrel пишет: Дол..


Minstrel пишет:

 цитата:
Долго пытался понять, но так и не понял.
То есть Вы берете некий стандартный набор игровых ситуаций?..



Имеется в виду знание мира и матчасти. Не знаешь мира - неча и мастерить. Мастер обязан знать свою игру, иметь в запасе скрытые ходы, скрытых нпс, и т.д.

А ситуации могут быть самые разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 21:08. Заголовок: Serifa пишет: Сюжет..


Serifa пишет:

 цитата:
Сюжета нет -_- Вернее сюжет ограничивается темой "Сюжет" мол у нас такой-то мир. Ролевая игра представляет собой просто совокупность личных линий


Черт, вот это моя больная мозоль -_-"
Рошфор пишет:

 цитата:
Имхо, должна быть золотая середина. Тянуть игрока в игру как телка на веревочке - глупо. Забить на новичка, который мей би, элементарно растерялся - тоже.


Неет, а вот именно "забивать" на новичков это ни в коем случае неправильно. Водить на веревочке или куда-то толкать - смысла не вижу, но какую-то элементарную заботу о том, чтобы человек вписался в игру, проявить в любом случае нужно. Есть же бородатая притча, что мол вместо того, чтобы кормить ребенка, надо научить его ловить рыбу... Вот и тут что-то в том-же духе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х