Отправлено: 02.07.11 20:02. Заголовок: Дилемма названия
вот расскажите мне, как вы придумываете названия для ролевых? это же совсем непросто, особенно, если мир не по книге или фильму. а вот авторский мир? или там, что-нибудь оригинальное по заевшему уже фэндому? вот я заметила, что популярно стало по ГП игры называть латынью. то ли потому, что загадочно и "волшебно", то ли потому, что все равно никто нифига не поймет, мало ж кто латынь в своей жизни изучал)
всегда интересно было, как эту задачу другие решают. мне вот лично даже для квеста часто название проблематично придумать, не то, что для игры целой.
Отправлено: 03.07.11 09:13. Заголовок: Для меня это никогда..
Для меня это никогда не было "задачей". Просто представлял общую концепцию игры\квеста и обобщал это фразой или парочкой слов. Иногда, для пущей интриги, называл квест ключевым словом. Или вовсе не ключевым, для еще пущей интриги))) Главное ведь в названии - это заинтересовать. Чтобы хотелось прочесть аннотацию к квесту\сюжет.
Отправлено: 03.07.11 09:31. Заголовок: Ой, да как в школе н..
Ой, да как в школе на сочинении - название должно кратко отображать содержание. Только добавляешь еще то, что оно должно быть не очень длинным и достаточно запоминающимся. А дальше уже просто - отталкиваешься от самой игры. На примерах моих игр:
Что скрывает водопад Анхель? (Тайна водопада Анхель) - одно название в заголовке, другое на логотипе. Игра приключенческая, в духе Ларисы Крофт и Индианы Джонса - название должно быть соответствующим, со своего рода ключевыми словами, в данном случае это "тайна" и "скрывает".
Пикник на обочине - в название специально не включено слово "сталкер", хотя ключевым является как раз оно. Почему? Да потому что в таком случае мы всем форумом будем обиваться от психов в противогазах, пожаловавших к нам прямиком из Чернобыля. Они и так, конечно, случаются, но реже. Поэтому за название взято название повести, по мотивам которой и идет игра.
The Lord of the Rings - а тут ничего и не попишешь. Игра классически-каноническая, без особых вывертов. Поэтому и название оригинальное.
Остров Забытых Грез - вообще, рабочим названием этой игры было "Безумие наших ночей", но когда дело дошло до вывода форума в свет, я решила его заменить более нейтральным - по названию места, где происходит действие. В противном случае косяками бы повалили те, кто приходит на форумы поиграть исключительно потрахушки.
А вот в пока еще не сделанной игре у меня интрига по-круче, чем с латынью. Игра называется на иврите.
Отправлено: 04.07.11 11:30. Заголовок: ну вот я и подняла т..
ну вот я и подняла тему, потому что мне даже в школе было сложно названия придумывать для сочинений) моя больная тема)
CharlieCarbon пишет:
цитата:
Главное ведь в названии - это заинтересовать. Чтобы хотелось прочесть аннотацию к квесту\сюжет.
вот именно. а если назвать каноническим чем-то (если играешь по чему-то), то лично для меня это будет просто очередная игра из серии. и особого интереса не вызовет. с другой стороны, вообще не упоминать в названии канон - отсечет добрую половину любителей жанра)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника