Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6355
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:21. Заголовок: Главные ошибки админов


MasterD пишет:

 цитата:
А вообще бесит не это. Бесит, когда игроки не понимают - то, что им администратор отвечает в аське, вежливо общается и готов рассказывать что-то пять раз подряд, до тех пор пока не станет понятно - это еще не дружба. Тебе объяснили - вежливо и подробно - скажи спасибо и попрощайся, у админа таких как ты еще два десятка и все ждут своей очереди.
Когда этого не понимают и начинают лезть общаться "за жисть" вот это действительно бесит.



Из темы "про главне ошибки игроков":http://forroll.forum24.ru/?1-5-0-00000071-000-0-0-1297894038
Давайте поговорим про админов тоже :)





Каталог форумов на другом Форролле
"Миры Асиргов" (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]



"Мастер"





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:07. Заголовок: НК-47 пишет: Не был..


НК-47 пишет:

 цитата:
Не было ли криков о фаворитизме? Мол, "а вы его удар засчитали, потому что вы с ним давно знакомы, а я только новичок!" (пример несколько утрированный, но вы поняли о чём я).



Не было и быть не может. Читаю посты и просчитываю исходя из отписанного.

Новичков сначала предупреждаю, объясняю систему.

НК-47 пишет:

 цитата:
П.С. Как по вашему - насколько жизнеспособна такая система которая налагает определённые рамки на длительность боя (10-15-20 постов и т.д.) при финале которого, если не будет выявлен "победивший" самими игроками (один из персонажей дуэлянтов умер/упал в обморок/ранен/сбежал и т.д.), приходит администратор и после прочтения всех сообщений сам выбирает "чемпиона" (и описывает последствия для других)?




Никогда такого не бывает. Все естественно. Действие - результат. Бой длится ровно столько, сколько нужно. Результаты зависят от логики ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:08. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
15- 20 постов боя- ну нафиг эту ролу. 1- 2, максимум 3 поста. Иначе просто надоест



Именно так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 603
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:41. Заголовок: Beastmaster Рошфор ..


Beastmaster Рошфор

 цитата:
Никогда такого не бывает. Все естественно. Действие - результат. Бой длится ровно столько, сколько нужно. Результаты зависят от логики ситуации.



 цитата:
15- 20 постов боя- ну нафиг эту ролу. 1- 2, максимум 3 поста. Иначе просто надоест.

-
 цитата:
определённые рамки на длительность

я не писал, что от 10 и до 20 постов, притом с каждого. То было максимальное количество сообщений от всех игроков, которые участвуют в сражении, после которого, если не определяется номинальный победитель, появляется админ и указывает на него.
Забыл упомянуть, что нет "короны" неуязвимости. И мастеринг скорее пассивный. Но и позволения писать "удар попал в цель" нет.


Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:51. Заголовок: НК-47 Опять же естес..


НК-47 Опять же естественно. Если ничья - значит ничья. Так вот указывать на одного ни к чему, если нет объективных предпосылок.
Реалистично все должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:02. Заголовок: Рошфор Я и не спорю..


Рошфор
Я и не спорю, что так и должно быть - лимит приведённый выше условный. Исходя из количества игроков, максимальная планка и устанавливается (примерная, но достаточно большая, чтобы любителям порубится было бы где развернутся). То, что я приду и выберу победителя, это всего лишь крайняя мера, чтобы бой и дальше не затягивался сверх меры. Да и то - выбор победителя это тоже очень условно. Просто говорится, что вот этот должен остаться на ногах, а остальные делайте что хотите, сбегайте, сдавайтесь, умирайте и т.д. но чтобы бой закончился.
Если уж ничья будет пускай и в самом последнем дозволенном посте - гром и молнии метать никто не должен. Ведь бой окончен и лимит выдержан.


Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мастер"





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Канада
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 21:34. Заголовок: НК-47 А, сейчас поня..


НК-47 А, сейчас понял вашу мысль. Но пока так не приходилось. Все происходило естественно. Хотя я ключевых персов берегу.

Вообще я против пассивного мастеринга в боевках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 10:11. Заголовок: Самая главная ошибка..


Самая главная ошибка админов, с которой сталкивалась лично я, это неумение работать в команде (если администраторов несколько). Они волохают проект туда-сюда, каждый в свою степь, ссорятся, если чего-то не понимают или несогласны друг с другом, и в результате, гордо подняв флаги (в лучшем случае), игра идет ко дну, предварительно растеряв всех игроков, совершенно очумевших.

Туда же относится стремление дать статус ГМа любому, кто захочет, не проверив его способностей.

Мысль, что игроки поиграют "как-нибудь сами, они не в детском саду", при этом сама игра относится к активному мастерингу, то есть все ключевые события не могут быть отыграны без ГМ. И вместо игры получаются посиделки и брожение. Помнится, на одном проекте дело перешло в эту стадию, и, в результате, возникла странная для игры ситуация - игроки, которым было скучно, принадлежащие к враждующим домам, отыгрывали дружелюбные боевые тренировки на территории злобных оборотней, которым тоже было все равно, потому что администратор решил, что он устал и оставил их на произвол судьбы.

Вот первой мерзостью я сама грешу иногда, когда не понимаю целей других администраторов ) Начинаю нервничать и думать: "Ах, что же это такое! Как же так! Это же неправильно!". Правда, быстро успокаиваюсь: главное, на других не выливать негатив от недоумения и вообще "иногда лучше жевать, чем говорить". По обдумыванию, ситуация обычно выглядит не такой страшной (разве что случаи, когда сюжет гладко едет по заботливо постеленной дорожке, ведущей к физическому уничтожению персонажа и моральному - игрока). Так что спокойствие - наше все.

По поводу боевок - многим очень трудно отыграть проигрыш, поэтому в ход часто идут уловки. Особенно, если в ходу (как на чат-играх) система с цифрами - хиты, удары и прочее. Если не контролировать бой, то начинаются бодрые прыжки полуубитых, разбирательства, кто как куда ударил и куда попал, потом обязательно кто-нибудь скажет, что он не так прочел и так далее )

Воронья гора Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 248
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 16:36. Заголовок: Quiterie пишет: Вот..


Quiterie пишет:

 цитата:
Вот первой мерзостью я сама грешу иногда, когда не понимаю целей других администраторов ) Начинаю нервничать и думать: "Ах, что же это такое! Как же так! Это же неправильно!". Правда, быстро успокаиваюсь: главное, на других не выливать негатив от недоумения и вообще "иногда лучше жевать, чем говорить"


Чего не понимаю - наверно потому, что не админ - так это вот какого момента. А что, связь между админами существует, или где? В личке, в аське и тэдэ и тэпэ поговорить и выяснить, кто чего хочет от этой жизни от игры, точки над ё расставить - Ктулху не велит?

И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 20:47. Заголовок: Отвечу сразу - то ли..


Отвечу сразу - то ли мне так везет на коллег, то ли еще что-то, но иной раз спрашивать себе дороже. Были уже моменты, когда люди начинали подозревать, что им хотят поломать планы, увести игрока из его модуля и вели себя, соответственно, как на допросе - "потом все узнаешь; интриги не будет; я еще не придумал, к чему это приведет; не мешай играть". Так как у нас все-таки нечто вроде чато-форумки и всегда было подобное (чат по сути, форумка по отписям в логе чата), то последний пункт часто решающий: если хочешь вмешаться - надо успеть это сделать, пока идет игра, но чтобы вмешиваться, надо хоть приблизительно представлять, что происходит в этот момент и к чему все это ведется. Но при этом если играющий не может/не хочет отвлекаться на объяснение (чревато потерей мысли, так как реагировать на соигроков надо быстро - достаточно длинный пост надо написать в течении десяти минут), высок шанс не получить вообще никаких объяснений, только лишь по итогам эпизода. Ну а по итогам эпизода - уже колыхаться смысла нет, если там не откровенный рояль в кустах или произвол мастера, уже надо думать, как идти дальше.

Прибавьте еще к этому, что обычно все присутствующие мастера заняты своими эпизодами, и получается, что надо думать срочно сразу о нескольких вещах.

Я никогда не вмешиваюсь в чужую игру, за исключением двух пунктов, о которых я упомянула. Все недовольство, если оно есть (скажем так, чужой игрой, которая мне кажется скучной или ненужной), остается при мне, поскольку в данном случае не я - игрок. Ему-то это как раз может быть интересно...

А вот была у меня пара знакомых администраторов, которые считали, что шаг в сторону от мысли - это караул, равно как и несогласованные с ними модули. Пример: персонажа Икс злые неписи мастера/администратора А уронили в речку, потом его выбросило на берег ниже по течению, где его нашел мастер/администратор Б, организовав поиски с двумя прочими игроками (один из них мастер В, игравший своим немастерским персонажем, второй, допустим, Игрек). Икс в горячке и тяжело болен, но все счастливы, что он не погиб. После этого эпизода мастер А приходит и начинает всему мастерскому составу говорить, что так быть не должно. Икс должен быть найден не в этом месте, а совершенно в другом, и по этому поводу заваривается такая каша, что А, Б, В ссорятся и до сих пор не разговаривают, персонаж Икс плюнул и ушел вместе с игроком Игрек с проекта вообще, вслед за ними удалились и все три мастера, в результате, игра застопорилась.

А вот если бы ДМ А и ДМ Б прежде подумали бы, чем сразу бросаться в перепалку, то все бы, наверняка, обошлось.

Прошу прощения за длинный пост)

Воронья гора Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 249
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 07:58. Заголовок: Я, конечно, попадане..


Я, конечно, попаданец из прошлого тысячелетия, и в реалиях данного мира понимаю немного , но. Я исхожу из очень простой мысли. Два (и более) взрослых человека всегда способны договориться между собой. Даже не открывая никаких тайн мадридского двора. Для этого нужно очень немного - желание, поскольку неспособность договориться обычно представляет собой лишь более-менее замаскированное нежелание. Обычно такие вещи говорят о мастере много, и всегда - не в его пользу.

И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 10:36. Заголовок: Вы правильно исходит..


Вы правильно исходите из мысли, что каждый мастер должен быть взрослым и разумным. Но на деле это чаще всего не так - обилие в голове тараканов, творческий характер и стремление добиться именно своей цели образует гремучую смесь, будь хоть восемнадцать, хоть тридцать семь. Самое главное - легковоспламеняющуюся смесь.

Причем, чем взрослее, иногда тем хуже. В том случае, который я приводила, самому младшему мастеру было двадцать четыре.

Вот и получается выбор - ибо вмешиваешься сразу рпг-методами, либо оставляешь все как есть и ищешь способы выхода далее в процессе игры, не выказывая своего недовольства. Главное, не показывать своего недовольства - оно пройдет, но отношения с человеком можно испортить; он будет потом искать подвох и сомневаться в себе. А из-за невыеденного яйца - это как-то глупо.

Все самые громкие ссоры (о которых я знаю) были именно из-за того, что кто-то из мастеров высказывал свое недовольство по итогам отыгранного, в резкой форме, у всех мастеров на глазах.
Еще раз напоминаю, что у администраторов форумных игр есть время на обсуждение отыгрывающегося сюжета, час, второй, сутки, двое, после того как обнаружишь несоответствие. В эпизодах, которые проходят полностью за один вечер, возможность споров резко сокращается.

Что касается того, что эти вещи говорят о мастере много.. Не знаю. В большинстве своем именно, как мастера, эти люди вне всяких похвал - игрокам, что с ними играют, нравится ход игры, нравится язык и поворот событий. Игра не стоит на месте - это тоже важно. А уж их человеческие качества - не столь важны, если только они не влияют на процесс игры или если ты не считаешь человека другом.

Что же касается меня (мы же с этого начали верно?), я всегда помню, к чему может привести самое невинное замечание, поэтому если мне что-то не нравится, я исправляю это рпг методами. В крайнем случае, осторожно интересуюсь, какие планы у человека. Или обращаю замечание в шутку. Теперь я всегда дую на воду, чтобы не нарушить игру.

Кроме моментов, когда мастер начинает действительно выходить за рамки адекватности.


Воронья гора Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Рифмоплет"






Сообщение: 250
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Великая Степь, Белогорская крепость
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 14:20. Заголовок: Quiterie пишет: Но ..


Quiterie пишет:

 цитата:
Но на деле это чаще всего не так - обилие в голове тараканов, творческий характер и стремление добиться именно своей цели образует гремучую смесь, будь хоть восемнадцать, хоть тридцать семь.


Я немножко не об этом. Я о том, что человек предполагает играть с кем-то. А не со своими тараканами. Стало быть с этим кем-то нужно искать общий язык. Договариваться. Приводить своих и чужих тараканов к общему знаменателю. А если он этого не умеет/не хочет/не собирается... Ну что ж теперь, остаётся пожалеть игру. Возможно, это только мой глюк и моё отношение к вопросу, но я воспринимаю игру как спектакль. А в нём режиссёру (тире мастеру) приходится приводить в соответствие тараканов своих, актёрских и авторских. Вот такие дела.

И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 730
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 5

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 19:47. Заголовок: Quiterie пишет: Мыс..


Quiterie пишет:

 цитата:
Мысль, что игроки поиграют "как-нибудь сами, они не в детском саду", при этом сама игра относится к активному мастерингу, то есть все ключевые события не могут быть отыграны без ГМ. И вместо игры получаются посиделки и брожение.



Чувство дежа вю... но вот когда устроился на работу, где 12 часов рабочего дня, + по часу добираться до работы и час обратно, приходится передавать правление, в т.ч. игрокам, которых я в деле не знаю. Вариант №2 был- закрыть форум из- за нехватки времени.

В первом варианте я могу хотя бы раз в 4 дня учавствовать в делах форума.

Пригласить со стороны опытного админа мне показалось самым неудачным вариантом.


Crime 25
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 656
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:22. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Пригласить со стороны опытного админа мне показалось самым неудачным вариантом.


Почему?


Есть такое понятие, как делегирование полномочий. Практика, не только игры, но и бизнеса, показывает, что делать это не умеет подавляющее большинство людей. Причина проста: ревность и страх, что кто-то проявит себя более способным, чем текущий исполнитель, тем самым "украв" причитающуюся тому долю любви и поклонения.
Передать кому-то часть дела не значит спихнуть на другого то, чем лень/не нравится/не получается заниматься самому. Это умение рассмотреть в со-труднике потенциал и дать тому шанс его реализовать.
(Warning - это не вам персонально, это жизненное наблюдение)

Я до сих пор считаю себя глубоко и бесконечно обязанным уважаемой Джудит за то, что она не побоялась дать мне админство на ЖиЗ.




1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 38
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:45. Заголовок: Первое правило админ..


Первое правило админа:
Соблюдай свой закон

Второе правило админа:
Будь в системе

Третье правило админа:
Соблюдай человечность и тактичность

Четвертое правило админа:
Относись ко всем одинаково.


Если одним потакать, других игнорировать круг замкнется. Если свои законы не соблюдать - бардак начнется. Если свою же систему исключения подвергать по прихоти - бардак начнется. Если человечность не соблюдать и тактичность - врагов наживешь и недругов.

А система должна быть для админа удобная) Аська не для консультаций.. Задолбают. Если и даете аську то позаботьтесь, чтобы ниачем туда не писали.

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х