Причем это, как оказывается, даже первоочередное, кто-то даже так и говорил, емнип, про Золотые Сады - мол, если бы было на мубб, то популярность в разы больше была
Угу, что-то аналогичное -__- до ЗС конечно далеко, но и то не раз попадались люди "я бы у вас так поиграл, так поиграл, но юкоз же!" Причем на вопрос "а что вам не нравится в юкозе?" либо без ответа, либо "да все вроде хорошо... но ведь юкоз же!"
alarmist пишет:
цитата:
или же лучше, когда народ сам собой организовывается
Конечно лучше, когда сам организовывается. Но А)должны быть игроки, которые умеют и хотят играть, а не "ну вот я анкету классную написал, все как надо, а теперь сделайте со мной что-нибудь" Б)должен быть мастер, который умеет организовывать игроков между собой, вместо того чтобы создавать надцать нпс-ов и светить всем ясным солнышком.
Отправлено: 23.09.11 08:12. Заголовок: кстати, иногда безум..
кстати, иногда безумно хочется 30 игроков с 50 игровыми профилями и тысячи хитов, но по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу... ненене, тогда лучше уж 5-8,у каждого по одному персонажу, но зато все аккуратно, красиво и логично.
Отправлено: 23.09.11 10:19. Заголовок: alarmist пишет: по ..
alarmist пишет:
цитата:
по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу.
Во-первых, ко всему привыкаешь; во-вторых, не обязательно "как на работу" - просто некоторым нравится активный отдых)
Отправлено: 23.09.11 11:20. Заголовок: Доктор пишет: актив..
Доктор пишет:
цитата:
активный отдых
Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :) Если вы об активной игре, то где-то здесь эта тема уже поднималась. От себя могу сказать, что реальная игра с мастерингом и "ситуацией под контролем" была, кажется, на Венегансе. Тут я говорю о 30+ активных игроках. И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум. А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все. Реального же отыгрыша не ведется, в основном, какие-то личные "терки" в лучшем случае. Хотя тоже априорно заявлять так обо всех нельзя, но у меня нет хороших примеров.
Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :)
Ну, вообще-то я выражался образно)
alarmist пишет:
цитата:
А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все.
Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку. И никакого стада. Скорее отлаженный механизм. Но каждому, безусловно, свое
alarmist пишет:
цитата:
И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум.
Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку.
Мне кажется, тут еще и в том сколько человек и как ведут игру дело. Если слаженная команда 2+, то соглашусь, хоть 30, хоть 40, хоть сколько. Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся. Один знакомый мастер из-за такого феномена вообще с ролевых ушел
О как... Ну, по правде говоря, не совсем. Однако ж пусть эта таинственная тайна так и остается таинственней некуда)
alarmist пишет:
цитата:
Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся.
Честно? Понятия не имею. А говорить о полумифической "располагающей атмосфере" не хочу. Итого: еще одна загадка)
Отправлено: 23.09.11 12:23. Заголовок: alarmist пишет: у д..
alarmist пишет:
цитата:
у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся.
Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам.
Однако ж пусть эта таинственная тайна так и остается таинственней некуда)
Вы и так уже достаточно сказали, честно говоря
Оберулитка пишет:
цитата:
Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам.
Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только. Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось. А инет - такая штука, всегда найдутся желающие проверить "а был ли мальчик", а ссылки нет уже :3
Очевидно, мои партизанские таланты сильно преувеличены)
alarmist пишет:
цитата:
Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось.
Я верю. И знаю по опыту: набрать 100 человек "персонала" можно хоть по Баку Роджерсу в 25 веке. А вот по популярному [подобрать название по вкусу] - не набрать и пяти. Возможно, не последний фактор - прийтись ко времени и месту, занять некую свободную нишу... в общем, мистерия и черт с ней)
Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только.
"Там" - это где? По поводу Нарнии, в основном интерес к фандомным играм возникает сразу после премьеры, а потом постепенно сходит на нет. Исключение - совсем уж зажравшиеся франшизы типа ГП и Сумерек, игры по которым можно клепать круглый год. А так - проходит ажиотаж, связанный с прокатом, и у фандома опять остаются изначально верные ему вышеупомянутые полтора землекопа. Ну и да, комфорт и классная атмосфера не есть показатель качества. Безотносительно к каким-то конкретным проектам.
Отправлено: 05.10.11 17:42. Заголовок: Демография в ФРПГ - ..
Демография в ФРПГ - вопрос первоочередной. И крайне проблемный. Нет игроков - нет ничего. А они имеют свойство постоянно утекать, по самым разным причинам. Если администрация недостаточно умела или удачлива, чтобы поддерживать минимальный положительный или, хотя бы, нулевой баланс по людям - конец проекта становится вопросом времени.
По моему опыту только 1 из 10 проходящих людей оказывается надежным игроком или мастером. Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год...
Но такова специфика жанра. Мы имеем дело с очень временной субстанцией - человеческим интересом.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 171
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника