Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 18:42. Заголовок: Игры для избранных и игры для всех


Собственно, все в названии.

Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга?
При прочих равных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]



Ориенталист





Сообщение: 774
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 17:40. Заголовок: Khaion http://jpe...


Khaion


Irreal Faces пишет:

 цитата:
Мы поступили несколько иначе.


Извините, я не понял - иначе к чему? Я разве где-то сказал, что я не могу уследить или что принимаю всех подряд, лишь бы? Даже специально сказал, что я не пробовал.



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 18:48. Заголовок: PM, только к этому: ..


PM, только к этому:

 цитата:
админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам




Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:10. Заголовок: В свое время увидев ..


В свое время увидев борду, мы с камрадами быстренько перетащили туда свой форум.
Прошло уже 4 года, и перетащенный форум в этом году закрыли, встал вопрос пойти куда-нибудь играть. Рассматривались и варианты на майбб. Дошло даже до регистрации и анкеты, но увы. Сидеть на форуме не тянет ну вообще никак.

А по сабжу, тоже терзаюсь этим вопросом. Склоняюсь к мысли, что это карма. Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать, потому что по своему опыту говорю, "камерная игра" - это уютно звучит. Но проблем в связи с малым составом играющих образуется немало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 776
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:34. Заголовок: alarmist пишет: Нек..


alarmist пишет:

 цитата:
Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать


Думаю, что не ошибусь, если скажу, что проблемы со всеми перечисленными бывали у любого администратора. И какие-то проблемы с игровым составом тоже периодически случаются на любой игре) Не нужно к этому относиться так трагично, это нормальная игровая текучка.
А что касается противопоставления "счастливчиков их" и "несчастных нас", так это мне представляется не слишком правомерным. Во-первых, мало кто со стороны, наблюдая за успешной игрой, может оценить объем работы, которую проделывает админ-"везунчик", а, во-вторых, есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой, которая формально присутствует на форуме, сжирая один флуд за другим, и выдавая один игровой пост в день.
Никогда не понимал погони за "тысячниками".



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:43. Заголовок: PM пишет: есть боль..


PM пишет:

 цитата:
есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой


Вот оно, очень верно.


Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:07. Заголовок: раньше меня безумно ..


раньше меня безумно привлекали игры с огромным количеством народу, где флуд - полная чаша, куча персонажей, с которыми можно подружить своего и всякие интересные квесты. может еще с ума посходить. и меня всегда восхищало, сколько же работы наверное проделывает администрация, чтобы такой ковчег на плаву держать. тот же марвел-гейм, там же просто по десять тысяч хитов в день, по писят ников заходят.

сейчас понимаю, что, во-первых, своя рубашка к телу ближе, то бишь мне приятнее на собственной ролевой со своей, пусть маленькой, но дружной компанией играть (соответственно, и новые игроки приходят такие же - дружелюбные и легко вписывающиеся в коллектив, остальные отсеиваются). во-вторых, пришла я на одну такую ролевую - и что? сидишь как дурак ждешь один пост в неделю (и тот графоманский просто до попы), чтобы в ответ настрочить за полчаса и еще неделю ждать. зайдешь во флуд - там все друг друга знают чуть ли не в реале, шутят свои шутки, а ты опять же сидишь как дурак и не знаешь, что сказать. говоришь "привет", идешь заварить чай, приходишь через десять минут - а там уже на три страницы новых постов ОО и сидишь, судорожно ищешь, ответил ли тебе кто-нибудь. и никому я неинтересна, в сюжете стопицот людей, все при деле, а ты орешь в поиск партнеров, чтобы хоть кто-нибудь составил компанию. и все такие милые, но на поверку всем плевать)

в общем, слишком много суеты, а толку ноль. никакого удовольствия ни от игры, ни от общения.

http://wiedzminrpg.f.qip.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2495
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 17

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:20. Заголовок: tootle, +много. Имен..


tootle, +много. Именно такое же видение ситуации с большими по количеству людей играми и положения на них.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 16:09. Заголовок: Проблема камерности ..


Проблема камерности игры чаще всего заключена в ее тематике.
Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека. А если в названии будут фигурировать слова "Сталкер" и игра будет строиться вокруг небезизвестной серии игр, то через неделю у меня будет 5-10-15 прыщавых геймера, кои будут лепить посты со скоростью АК. Не важно что мимо, главное туса и кворум.

Те же Марвеловские игры или фэндомы по Поттеру привлекают чем? Узнаваемой мордочкой Гарри на шапке и выходом в свет очередной серии фильма.

Анимешно-кавайные игры, всякие колледжи, школы, и прочее ... ( удалено цензурой ) привлекают тех, кому вряд ли больше 13 лет. Играют целыми классами, и зачастую все висят еще и знаменитом "вконтакте". Дочь моего приятеля главная звезда школы, ведь у нее свой форум. Вот тут вам и массовость.

Ну и на сладкое - авторские миры.
"...лорд Эздрик медленно вытянул из-за пояса свой флекртан. В толпе шулей волной прокатился ропот, а самый рослый из них, внешностью больше похожий на кашапа, отшатнулся назад, вскидывая двуручный фран над головой.
Лорд Эздрик до боли стиснул в ладонях рукоять оружия, поднял перед собой на уровень груди сцепленые руки и сконцентрировав свою темную энергию Шад, призвал на помощь духа Морганы.
Его заостренные уши подрагивали он неимоверного напряжения, глубокая складка залегла меж бровей, тонкие губы были плотно сжаты. Затишье в хаосе боя длилось лишь миг, за который крыло цуккла делает лишь один краткий взмах...
По лезвию флектрана яркой змейкой пробежала молния, в воздухе запахло как после грозы и по бурой шкуре лорда острыми иголчками колко и щекотливо прокатился вихрь зарядов..."

Это уже на любителя и фаната))) Хотите вы этого или нет - авторские миры создаются для себя любимого и на массовость порой расссчитывать не стоит.
Чрезмерное увелечение нечитабельными пятнадцатисложными именами, незапоминабельными названиями отталкивает потенциальных игроков.
Вот закройте страницу и через полчаса попробуйте вспомнить как звали остроухого лорда.

Так что, проблема многозначна, и единого рецепта успеха нет. Ни шикарный диз, ни заманчивая реклама. ни ухищрения админов порой ничего не решат. Играйте, творите и не заморачивайтесь. Все равно Дом - 2 победит.




Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Брат по ярмарке





Сообщение: 366
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:20. Заголовок: T-Sh пишет: Почему ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга?


Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе.

Не следует забывать, что "обширность" спутница пассивного мастеринга. Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока. Вот и границы возможности принятия игроков на форум.

T-Sh пишет:

 цитата:
Камерность интересна до поры.


Я бы сказал наоборот: массовость интересна до поры. Когда мы только начинали организовывать свои игры, нам тоже хотелось, чтобы игроков было много. А сейчас на Wild West такое положение, что любой новый пришедший игрок создаст не меньше проблем, чем внезапно ушедший старый. То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков.

T-Sh пишет:

 цитата:
Иногда бывает, что в голове уйма сюжетов и квестов, а поиграть их некому.


На своём тяжёлом опыте ещё по SW испытано: сюжеты, которые родились в голове мастера как правило там и остаются. Отыграть их никогда не получается: игрок не хочет идти, куда по сюжету задумано, на уловки не попадается, развешенные крючки не глотает. Максимум, что может на игре мастер - это дать отправную точку, а дальше всё равно будет отыгрываться совершенно непредсказуемо., как вывезен "кривая" и игрок )))


Страшнее Лиса зверя нет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Активный фэнтезийщик в локационном эпизоде"





Сообщение: 12
Настроение: весеннее
Зарегистрирован: 18.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 12:27. Заголовок: А я вот недавно лишн..


А я вот недавно лишний раз убедилась, что все упирается в тематику. На популярных сумерках, колледжах и гарри поттере новые игроки набираются в разы быстрее даже почти без рекламы, нежели на авторский мир, реклама которого старательно продвигается везде, где только можно.
Не уверена, правда, что в данном случае количество способно гарантировать качество.

с любовью,
Капитан Очевидность
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 17:20. Заголовок: Tsarek Оно и не даё..


Tsarek
Оно и не даёт качества.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 06:38. Заголовок: Полковник Кольт пише..


Полковник Кольт пишет:

 цитата:

Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека.

Не правда. У нас играет 10, или даже чуть больше. Не поленюсь пересчитать, если Вам интересно.

Лис пишет:

 цитата:
То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков.

У меня такая петрушка на вышепомянутом Пикнике. Сюжет пошел на финишную прямую, появление последнего игрока мы перенесли тяжеловато - вводить его было достаточно геморройно.

Лис пишет:

 цитата:

Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе.


Ох, не всегда. Активность/пассивность связаны с тем, насколько мастерский состав отдается игре и сколько времени на нее тратит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 09:02. Заголовок: Лис пишет: Если вес..


Лис пишет:

 цитата:
Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока.


К слову, у меня такой вопрос: что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается?
В частности кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 09:28. Заголовок: Присоединяюсь к вопр..


Присоединяюсь к вопросу.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7141
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:30. Заголовок: Morfus пишет: что т..


Morfus пишет:

 цитата:
что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается?


Народ сам лучше.

alarmist пишет:

 цитата:
кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D?


"Нет, сынок, это - фантастика" (С)



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х