Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 18:42. Заголовок: Игры для избранных и игры для всех


Собственно, все в названии.

Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга?
При прочих равных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]







Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 18:43. Заголовок: Я вот заметила, что ..


Я вот заметила, что у меня получаются игры для узкого круга лиц. Все довольны, все играют... но людей у меня обычно не больше 15 игроков (персонажей не считаю). Те, кому удаются игры на 30 и более игроков... Как вы это делаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 19:29. Заголовок: А зачем? Чем плоха н..


А зачем? Чем плоха некоторая камерность? Это как-то... уютнее что ли.

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 21:26. Заголовок: Irreal Faces Просто ..


Irreal Faces Просто интересно, любопытно и т.д.
Камерность интересна до поры. Иногда бывает, что в голове уйма сюжетов и квестов, а поиграть их некому. Н-р, имеющиеся персонажи уже заняты или сюжеты будут не в их характере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 12:08. Заголовок: T-Sh, оу. Ну, да, бы..


T-Sh, оу. Ну, да, было такое. Рекламировали, привлекали новых игроков, чтобы можно было осуществлять желаемые сюжеты.

В таком случае, уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Потому что самый напрашивающийся ответ - привлекая новых игроков. При помощи рекламы, тех же каталогов, через знакомых.
Или вы имели в виду "техническую" часть?

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2491
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 17

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:55. Заголовок: У меня тоже больше к..


У меня тоже больше камерность получается. Но как выяснилось - по причине того, что игры на Юкозе и то, что у них большая матчасть. То есть - игры серьезные, посты большие, вай-вай, страшно к вам идти играть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:13. Заголовок: Альма, да ерунда это..


Альма, да ерунда это всё. Я вон почитывал матчасть ЗС и Плача, хотя изначально не задумывался даже о варианте пойти играть. Просто не моя тема. Но почитать было интересно.


Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2492
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 17

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:26. Заголовок: Irreal Faces, дык ес..


Irreal Faces, дык естественно фигня. Кому надо, кому интересно - тот прочтет. А остальные будут находить отговорки. И это не только чтения матчасти касается, но и других моментов в жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 773
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:36. Заголовок: Мне тоже кажется, чт..


Мне тоже кажется, что камерность в любом случае будет, вопрос только в том, задана она будет на старте игры (наличием некоторого количества товарищей, для которых/при помощи которых/в расчете на которых делается проект) или же сформируется в процессе игры из админ- и модсостава и группы инициативных игроков.

Так или иначе игра предполагает строительство какого-то сюжета, каких-то веток. Конечно, нужно продумывать планы для каждого игрока, но мне кажется нормальным и естественным больше привлекать к этому делу заинтересованных либо доверенных людей, про которых ты знаешь, что они завтра не пропадут и не устроят цыганочку с выходом.

А что касается большого количества народу... честно сознаюсь, я не копенгаген, ибо историчку самостоятельно мастерю впервые, но думается, что когда число игроков переваливает за некую критическую цифру, админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам.
Логично и нормально, что дружественные отношения легче завязываются между теми игроками (даже впервые встретившимися на игре), которых связывает один квест. В силу понятных обстоятельств они общаются чаще, и формируют "узкий круг" на форуме.

Еще момент: личная приятность игрока. Безусловно, админ обязан быть лоялен ко всем игрокам и не проявлять антипатий, но он все-таки тоже человек. И понятно, что для симпатичной ему компании он охотнее будет думать варианты, чем для людей, которые на все старания отделываются формальной благодарностью, или, не дай бог, начинают портить игру.

Но, в целом, я тоже принадлежу к сторонникам "узкого круга"))) Всем мил не будешь, и делаешь прежде всего для своих.




1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 721
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 04:06. Заголовок: Я думаю, формула игр..


Я думаю, формула игры для широкого круга такая:
платформа мубб и партнеры
локационка
игра-симулятор быта или учебного заведения
игра по мейнстримовому фэндому или реал-лайф
слеш, бордель и рок-н-ролл
интуитивно понятная матчасть
анкеты в стиле "рост-вес-возраст"
кучи конкурсов

Альма пишет:

 цитата:
по причине того, что игры на Юкозе


Причем это, как оказывается, даже первоочередное, кто-то даже так и говорил, емнип, про Золотые Сады - мол, если бы было на мубб, то популярность в разы больше была

Вообще, никто не замечает такую тенденцию, что на мубб все больше и больше народу перекочевывает?

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 10:09. Заголовок: PM пишет: когда чис..


PM пишет:

 цитата:
когда число игроков переваливает за некую критическую цифру, админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам


Мы поступили несколько иначе. Ограничили приём. Принимаем не игроков, а персонажей. Тех, кто действительно нужен для построения сюжета, а не очередных студентов, которые будут слоняться и фигнёй страдать.

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 536
Настроение: Wasted... Confusion... Deadly... Illusion... Nightmare... Intrusion!
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 11:52. Заголовок: Irreal Faces пишет: ..


Irreal Faces пишет:

 цитата:
Чем плоха некоторая камерность? Это как-то... уютнее что ли.

ППКС
Были времена, в основном при старте проекта, когда людей регится до 40. Сидишь и не знаешь чо с ними делать) Толкучка прямо таки. Естественно уходят. Кто-то регился из спортивного интереса, кому то игра не подошла, а кому то мало внимания уделили. Одному админу не потянуть, поэтому вполне устраивает штук с пять активных квестов и по 2-3 человека в них.
Мало того, я заведомо не пойду на игру где в "Сегодня были" переваливает за 30. Не нравится мне когда столько народу. Хотя совсем другое дело когда игроков 10, а персов 20.


Ищем 2-их игроков для альтернативного квеста. Без анкет. Активный мастеринг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 12:15. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
я заведомо не пойду на игру где в "Сегодня были" переваливает за 30


Кхм. Да у нас одних нпц каждый день в этом списке с десяток.
Не показатель!)))

Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 537
Настроение: Wasted... Confusion... Deadly... Illusion... Nightmare... Intrusion!
Зарегистрирован: 17.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 12:51. Заголовок: Irreal Faces пишет: ..


Irreal Faces пишет:

 цитата:
Кхм. Да у нас одних нпц каждый день в этом списке с десяток.

вот это уже как раз вопрос о

 цитата:
Хотя совсем другое дело когда игроков 10, а персов 20.


Меня особенно пугают форумы мибб, где феечек всяких на ролке может быть под сотню в день)


Ищем 2-их игроков для альтернативного квеста. Без анкет. Активный мастеринг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2493
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 17

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 15:14. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
Меня особенно пугают форумы мибб, где феечек всяких на ролке может быть под сотню в день)



Про десятки-сотни игроков в день - это Энирин. К слову, прекрасная демонстрация того, о чем говорил Khaion.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 472
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 15:21. Заголовок: Khaion пишет: Вообщ..


Khaion пишет:

 цитата:
Вообще, никто не замечает такую тенденцию, что на мубб все больше и больше народу перекочевывает?


Из моих недавних сетевых знакомых пятеро как раз перекочевали с МиББа на борду. То есть они еще играют и там, и там, но борда, г-рят, нравится все больше и больше.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://xviii.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 774
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 17:40. Заголовок: Khaion http://jpe...


Khaion


Irreal Faces пишет:

 цитата:
Мы поступили несколько иначе.


Извините, я не понял - иначе к чему? Я разве где-то сказал, что я не могу уследить или что принимаю всех подряд, лишь бы? Даже специально сказал, что я не пробовал.



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 18:48. Заголовок: PM, только к этому: ..


PM, только к этому:

 цитата:
админ просто не сможет уследить за всеми и должен будет раскидать часть веток по модераторам




Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:10. Заголовок: В свое время увидев ..


В свое время увидев борду, мы с камрадами быстренько перетащили туда свой форум.
Прошло уже 4 года, и перетащенный форум в этом году закрыли, встал вопрос пойти куда-нибудь играть. Рассматривались и варианты на майбб. Дошло даже до регистрации и анкеты, но увы. Сидеть на форуме не тянет ну вообще никак.

А по сабжу, тоже терзаюсь этим вопросом. Склоняюсь к мысли, что это карма. Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать, потому что по своему опыту говорю, "камерная игра" - это уютно звучит. Но проблем в связи с малым составом играющих образуется немало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 776
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:34. Заголовок: alarmist пишет: Нек..


alarmist пишет:

 цитата:
Некоторым судьба никогда не иметь проблем ни с со-админами, ни с дизайнерами, ни с наличием игроков, а некоторым судьба все время думать как и чем дыры затыкать


Думаю, что не ошибусь, если скажу, что проблемы со всеми перечисленными бывали у любого администратора. И какие-то проблемы с игровым составом тоже периодически случаются на любой игре) Не нужно к этому относиться так трагично, это нормальная игровая текучка.
А что касается противопоставления "счастливчиков их" и "несчастных нас", так это мне представляется не слишком правомерным. Во-первых, мало кто со стороны, наблюдая за успешной игрой, может оценить объем работы, которую проделывает админ-"везунчик", а, во-вторых, есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой, которая формально присутствует на форуме, сжирая один флуд за другим, и выдавая один игровой пост в день.
Никогда не понимал погони за "тысячниками".



1453: рейтинги зашкаливают, трэш, угар и содомия обеспечены.
Serifa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 12.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:43. Заголовок: PM пишет: есть боль..


PM пишет:

 цитата:
есть большая разница между необходимым для игры количеством игроков и просто большой тусовкой


Вот оно, очень верно.


Эпизодическая литературная игра по романам Дж. К. Роулинг. HP: Suum cuique. Каждому воздастся по заслугам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 31.07.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:07. Заголовок: раньше меня безумно ..


раньше меня безумно привлекали игры с огромным количеством народу, где флуд - полная чаша, куча персонажей, с которыми можно подружить своего и всякие интересные квесты. может еще с ума посходить. и меня всегда восхищало, сколько же работы наверное проделывает администрация, чтобы такой ковчег на плаву держать. тот же марвел-гейм, там же просто по десять тысяч хитов в день, по писят ников заходят.

сейчас понимаю, что, во-первых, своя рубашка к телу ближе, то бишь мне приятнее на собственной ролевой со своей, пусть маленькой, но дружной компанией играть (соответственно, и новые игроки приходят такие же - дружелюбные и легко вписывающиеся в коллектив, остальные отсеиваются). во-вторых, пришла я на одну такую ролевую - и что? сидишь как дурак ждешь один пост в неделю (и тот графоманский просто до попы), чтобы в ответ настрочить за полчаса и еще неделю ждать. зайдешь во флуд - там все друг друга знают чуть ли не в реале, шутят свои шутки, а ты опять же сидишь как дурак и не знаешь, что сказать. говоришь "привет", идешь заварить чай, приходишь через десять минут - а там уже на три страницы новых постов ОО и сидишь, судорожно ищешь, ответил ли тебе кто-нибудь. и никому я неинтересна, в сюжете стопицот людей, все при деле, а ты орешь в поиск партнеров, чтобы хоть кто-нибудь составил компанию. и все такие милые, но на поверку всем плевать)

в общем, слишком много суеты, а толку ноль. никакого удовольствия ни от игры, ни от общения.

http://wiedzminrpg.f.qip.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 2495
Настроение: cитуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! ©
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 17

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:20. Заголовок: tootle, +много. Имен..


tootle, +много. Именно такое же видение ситуации с большими по количеству людей играми и положения на них.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Настроение: Снимаю. Порчу.
Зарегистрирован: 19.08.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 16:09. Заголовок: Проблема камерности ..


Проблема камерности игры чаще всего заключена в ее тематике.
Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека. А если в названии будут фигурировать слова "Сталкер" и игра будет строиться вокруг небезизвестной серии игр, то через неделю у меня будет 5-10-15 прыщавых геймера, кои будут лепить посты со скоростью АК. Не важно что мимо, главное туса и кворум.

Те же Марвеловские игры или фэндомы по Поттеру привлекают чем? Узнаваемой мордочкой Гарри на шапке и выходом в свет очередной серии фильма.

Анимешно-кавайные игры, всякие колледжи, школы, и прочее ... ( удалено цензурой ) привлекают тех, кому вряд ли больше 13 лет. Играют целыми классами, и зачастую все висят еще и знаменитом "вконтакте". Дочь моего приятеля главная звезда школы, ведь у нее свой форум. Вот тут вам и массовость.

Ну и на сладкое - авторские миры.
"...лорд Эздрик медленно вытянул из-за пояса свой флекртан. В толпе шулей волной прокатился ропот, а самый рослый из них, внешностью больше похожий на кашапа, отшатнулся назад, вскидывая двуручный фран над головой.
Лорд Эздрик до боли стиснул в ладонях рукоять оружия, поднял перед собой на уровень груди сцепленые руки и сконцентрировав свою темную энергию Шад, призвал на помощь духа Морганы.
Его заостренные уши подрагивали он неимоверного напряжения, глубокая складка залегла меж бровей, тонкие губы были плотно сжаты. Затишье в хаосе боя длилось лишь миг, за который крыло цуккла делает лишь один краткий взмах...
По лезвию флектрана яркой змейкой пробежала молния, в воздухе запахло как после грозы и по бурой шкуре лорда острыми иголчками колко и щекотливо прокатился вихрь зарядов..."

Это уже на любителя и фаната))) Хотите вы этого или нет - авторские миры создаются для себя любимого и на массовость порой расссчитывать не стоит.
Чрезмерное увелечение нечитабельными пятнадцатисложными именами, незапоминабельными названиями отталкивает потенциальных игроков.
Вот закройте страницу и через полчаса попробуйте вспомнить как звали остроухого лорда.

Так что, проблема многозначна, и единого рецепта успеха нет. Ни шикарный диз, ни заманчивая реклама. ни ухищрения админов порой ничего не решат. Играйте, творите и не заморачивайтесь. Все равно Дом - 2 победит.




Инвентарь: Три тонны сарказма, три литра пива, годовой запас юмора. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Брат по ярмарке





Сообщение: 366
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 20:20. Заголовок: T-Sh пишет: Почему ..


T-Sh пишет:

 цитата:
Почему у одних получаются массовые игры, у других же выходит что-то для узкого круга?


Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе.

Не следует забывать, что "обширность" спутница пассивного мастеринга. Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока. Вот и границы возможности принятия игроков на форум.

T-Sh пишет:

 цитата:
Камерность интересна до поры.


Я бы сказал наоборот: массовость интересна до поры. Когда мы только начинали организовывать свои игры, нам тоже хотелось, чтобы игроков было много. А сейчас на Wild West такое положение, что любой новый пришедший игрок создаст не меньше проблем, чем внезапно ушедший старый. То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков.

T-Sh пишет:

 цитата:
Иногда бывает, что в голове уйма сюжетов и квестов, а поиграть их некому.


На своём тяжёлом опыте ещё по SW испытано: сюжеты, которые родились в голове мастера как правило там и остаются. Отыграть их никогда не получается: игрок не хочет идти, куда по сюжету задумано, на уловки не попадается, развешенные крючки не глотает. Максимум, что может на игре мастер - это дать отправную точку, а дальше всё равно будет отыгрываться совершенно непредсказуемо., как вывезен "кривая" и игрок )))


Страшнее Лиса зверя нет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Активный фэнтезийщик в локационном эпизоде"





Сообщение: 12
Настроение: весеннее
Зарегистрирован: 18.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 12:27. Заголовок: А я вот недавно лишн..


А я вот недавно лишний раз убедилась, что все упирается в тематику. На популярных сумерках, колледжах и гарри поттере новые игроки набираются в разы быстрее даже почти без рекламы, нежели на авторский мир, реклама которого старательно продвигается везде, где только можно.
Не уверена, правда, что в данном случае количество способно гарантировать качество.

с любовью,
Капитан Очевидность
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 17:20. Заголовок: Tsarek Оно и не даё..


Tsarek
Оно и не даёт качества.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 24.07.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 06:38. Заголовок: Полковник Кольт пише..


Полковник Кольт пишет:

 цитата:

Вот если я создам игру по книге "Пикник на обочине" то будут играть от силы два человека.

Не правда. У нас играет 10, или даже чуть больше. Не поленюсь пересчитать, если Вам интересно.

Лис пишет:

 цитата:
То есть - пришествие новых так же нежелательно, как и исчезновение старых игроков.

У меня такая петрушка на вышепомянутом Пикнике. Сюжет пошел на финишную прямую, появление последнего игрока мы перенесли тяжеловато - вводить его было достаточно геморройно.

Лис пишет:

 цитата:

Это зависит от требований создателей игры: чего они хотят - небольшой слаженной игры или обширной игры, которая будет течь сама по себе.


Ох, не всегда. Активность/пассивность связаны с тем, насколько мастерский состав отдается игре и сколько времени на нее тратит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 09:02. Заголовок: Лис пишет: Если вес..


Лис пишет:

 цитата:
Если весь мир отыгрывает мастер, игроков будет: на одного мастера максимум 3-4 сюжетные линии, в каждой линии - максимум 3-4 игрока.


К слову, у меня такой вопрос: что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается?
В частности кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 351
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 09:28. Заголовок: Присоединяюсь к вопр..


Присоединяюсь к вопросу.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7141
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:30. Заголовок: Morfus пишет: что т..


Morfus пишет:

 цитата:
что тогда лучше - когда мастер игрокам, так сказать, и лес и мать и отец, и солнце, и десять нпс или же лучше, когда народ сам собой организовывается?


Народ сам лучше.

alarmist пишет:

 цитата:
кто-нибудь видел "массовую" ролевую с жестким мастерингом, где МС ведет приключенцев наподобие старого доброго D'n'D?


"Нет, сынок, это - фантастика" (С)



Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 17:36. Заголовок: alarmist пишет: или..


Khaion пишет:

 цитата:
Причем это, как оказывается, даже первоочередное, кто-то даже так и говорил, емнип, про Золотые Сады - мол, если бы было на мубб, то популярность в разы больше была



Угу, что-то аналогичное -__- до ЗС конечно далеко, но и то не раз попадались люди "я бы у вас так поиграл, так поиграл, но юкоз же!" Причем на вопрос "а что вам не нравится в юкозе?" либо без ответа, либо "да все вроде хорошо... но ведь юкоз же!"

alarmist пишет:

 цитата:
или же лучше, когда народ сам собой организовывается



Конечно лучше, когда сам организовывается. Но
А)должны быть игроки, которые умеют и хотят играть, а не "ну вот я анкету классную написал, все как надо, а теперь сделайте со мной что-нибудь"
Б)должен быть мастер, который умеет организовывать игроков между собой, вместо того чтобы создавать надцать нпс-ов и светить всем ясным солнышком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 08:12. Заголовок: кстати, иногда безум..


кстати, иногда безумно хочется 30 игроков с 50 игровыми профилями и тысячи хитов, но по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу... ненене, тогда лучше уж 5-8,у каждого по одному персонажу, но зато все аккуратно, красиво и логично.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Великий Комбинатор"






Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 10:19. Заголовок: alarmist пишет: по ..


alarmist пишет:

 цитата:
по здравом размышлении как представишь, что это надо каждого персонажа увязывать в сюжет, что надо линию каждого надо хотя бы пытаться переплетать с основным повествованием + постоянная чистка списков, число которых разрастается и разрастается с увеличением кол-ва игроков, что в итоге одно на другое, и вот ты уже на форум заходишь как на работу.


Во-первых, ко всему привыкаешь; во-вторых, не обязательно "как на работу" - просто некоторым нравится активный отдых)

Очень темное фэнтези
Achtung! beide Seiten
im Osten und du im Westen
der Linke ist nicht zur Linken
und Rechte ist niemals recht
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 11:20. Заголовок: Доктор пишет: актив..


Доктор пишет:

 цитата:
активный отдых


Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :) Если вы об активной игре, то где-то здесь эта тема уже поднималась. От себя могу сказать, что реальная игра с мастерингом и "ситуацией под контролем" была, кажется, на Венегансе. Тут я говорю о 30+ активных игроках. И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум.
А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все. Реального же отыгрыша не ведется, в основном, какие-то личные "терки" в лучшем случае.
Хотя тоже априорно заявлять так обо всех нельзя, но у меня нет хороших примеров.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Великий Комбинатор"






Сообщение: 52
Зарегистрирован: 10.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 11:50. Заголовок: alarmist пишет: Поз..


alarmist пишет:

 цитата:
Позвольте с вами не согласиться, ФРПГ, какой бы популярной она ни была, в категорию активного отдыха не подойдет никак. :)


Ну, вообще-то я выражался образно)

alarmist пишет:

 цитата:
А так все то же, что и говорилось: эффект кочующего туда-сюда табуна. Закрывают одну игру, открывают другую, регистрируются, зависают в графике и организации, флуде - и все.


Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку. И никакого стада. Скорее отлаженный механизм.
Но каждому, безусловно, свое

alarmist пишет:

 цитата:
И, кажется, нечто подобное было на Люмьере, но их самая золотая пора прошла мимо меня, поэтому я понятия не имею, сколько игроков у них было максимум.


Сдается мне, больше 40. Ничего, справлялись

Очень темное фэнтези
Achtung! beide Seiten
im Osten und du im Westen
der Linke ist nicht zur Linken
und Rechte ist niemals recht
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 11:56. Заголовок: Доктор пишет: Сдает..


Скрытый текст

Доктор пишет:

 цитата:
Да вовсе не обязательно. Тут многое зависит от самих мастеров. Например, мне легче вести сюжеты, в которых задействовано минимум человек 10 - активность, адреналин, фантазия работает, что называется, на полную катушку.


Мне кажется, тут еще и в том сколько человек и как ведут игру дело. Если слаженная команда 2+, то соглашусь, хоть 30, хоть 40, хоть сколько.
Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся. Один знакомый мастер из-за такого феномена вообще с ролевых ушел


Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Великий Комбинатор"






Сообщение: 53
Зарегистрирован: 10.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 12:15. Заголовок: alarmist пишет: Зн..


Скрытый текст

alarmist пишет:

 цитата:
Но вообще меня больше интересует вопрос, касающийся именно того, ПОЧЕМУ у одних, что ни игра - то слава и популярность, а у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся.


Честно? Понятия не имею. А говорить о полумифической "располагающей атмосфере" не хочу. Итого: еще одна загадка)

Очень темное фэнтези
Achtung! beide Seiten
im Osten und du im Westen
der Linke ist nicht zur Linken
und Rechte ist niemals recht
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 12:23. Заголовок: alarmist пишет: у д..


alarmist пишет:

 цитата:
у других и контент хороший, и костяк есть, но не собирается толпа, хоть головой ап стену бейся.


Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 14:29. Заголовок: Доктор пишет: Однак..


Скрытый текст

Оберулитка пишет:

 цитата:
Узость тематики. Надо отдавать себе отчёт, что при всём офигенном качестве гипотетического проекта тема жизни мышей-полёвок или стояния на Угре интересна исключительно полутора землекопам.


Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только.
Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось. А инет - такая штука, всегда найдутся желающие проверить "а был ли мальчик", а ссылки нет уже :3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить

"Великий Комбинатор"






Сообщение: 54
Зарегистрирован: 10.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 14:44. Заголовок: alarmist пишет: Вы ..


Скрытый текст

alarmist пишет:

 цитата:
Видимо, и вправду тайна. Ибо вступать в полемики по поводу качества игры не хочу, потому что знаю, что игра была хорошая, и людям там нравилось, и атмосфера там была классная, но много игроков там никогда не держалось.


Я верю. И знаю по опыту: набрать 100 человек "персонала" можно хоть по Баку Роджерсу в 25 веке. А вот по популярному [подобрать название по вкусу] - не набрать и пяти. Возможно, не последний фактор - прийтись ко времени и месту, занять некую свободную нишу... в общем, мистерия и черт с ней)

Очень темное фэнтези
Achtung! beide Seiten
im Osten und du im Westen
der Linke ist nicht zur Linken
und Rechte ist niemals recht
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 15:39. Заголовок: alarmist пишет: Быв..


alarmist пишет:

 цитата:
Бывает и так, но там пробовалась и Нарния, и Марвел, и не только.


"Там" - это где? По поводу Нарнии, в основном интерес к фандомным играм возникает сразу после премьеры, а потом постепенно сходит на нет. Исключение - совсем уж зажравшиеся франшизы типа ГП и Сумерек, игры по которым можно клепать круглый год. А так - проходит ажиотаж, связанный с прокатом, и у фандома опять остаются изначально верные ему вышеупомянутые полтора землекопа.
Ну и да, комфорт и классная атмосфера не есть показатель качества. Безотносительно к каким-то конкретным проектам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 5649
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 17

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 14:40. Заголовок: Возникшая идея выдел..


Возникшая идея выделена в отдельную тему: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000307-000-0-0

I wandered down the pathway, through the misty moor
Like I knew he did a thousand times before
Voices seem to echo "Come talk with me a while
Just around the corner, just another mile..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 17:42. Заголовок: Демография в ФРПГ - ..


Демография в ФРПГ - вопрос первоочередной. И крайне проблемный. Нет игроков - нет ничего. А они имеют свойство постоянно утекать, по самым разным причинам. Если администрация недостаточно умела или удачлива, чтобы поддерживать минимальный положительный или, хотя бы, нулевой баланс по людям - конец проекта становится вопросом времени.

По моему опыту только 1 из 10 проходящих людей оказывается надежным игроком или мастером. Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год...

Но такова специфика жанра. Мы имеем дело с очень временной субстанцией - человеческим интересом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 842
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 18:00. Заголовок: Mousecatcher пишет: ..


Mousecatcher пишет:

 цитата:
Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год...


Или умрут... через десять или пятьдесят лет... ну или семьдесят.

Кэп, наконец-то вы снова с нами [взломанный сайт]



Я думаю о смерти. Смерть икает (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 18:13. Заголовок: Я хотя бы кэп от паф..


Я хотя бы кэп от пафоса, вы, смотрю, от юмора : )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 843
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 03:53. Заголовок: То есть вы сами види..


То есть вы сами видите, как это смешно? Ну да, вы же Кэп...



Я думаю о смерти. Смерть икает (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 05:37. Заголовок: Я осознаю все метафи..


Я осознаю все метафизическую бессмысленность спора с вами, но вы нудный, невоспитанный хам. От вас отмахиваешься раз, как мухи, почти даже интеллигентно, адекватно вашей бородатой сетевой шутке, а вы не понимаете. Жаль.


D&D и Другое Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 5664
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 17

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 13:26. Заголовок: Ну чуваку под мостом..


Оффтоп: Ну чуваку под мостом тесно стало, например.

I wandered down the pathway, through the misty moor
Like I knew he did a thousand times before
Voices seem to echo "Come talk with me a while
Just around the corner, just another mile..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 413
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 15:52. Заголовок: Mousecatcher пишет: ..


Mousecatcher пишет:

 цитата:
только 1 из 10 проходящих людей оказывается надежным игроком или мастером. Все остальные почти гарантированно уйдут - через неделю, месяц, год...

Но такова специфика жанра. Мы имеем дело с очень временной субстанцией - человеческим интересом.

Есть такое. Очень сложно поймать момент, когда интерес пропал. А есть по моему уже категория игроков, которые сами не знают, что хотят и стухают на стадии послеприёмки. Даже, если успеешь им тут же квест организовать. 1-2 поста и пропал.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7290
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 41

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 16:12. Заголовок: Morfus пишет: А ест..


Morfus пишет:

 цитата:
А есть по моему уже категория игроков, которые сами не знают, что хотят и стухают на стадии послеприёмки. Даже, если успеешь им тут же квест организовать. 1-2 поста и пропал.


Ага, и не успееешь получить удовольствие. Тогда надо ориентироваться не на чужие радости, а чтоб тебе, любимому, было на форуме хорошо и уютно. Тогда, глядишь, еще кому-то тоже захочется))



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 16:54. Заголовок: Но слишком заходитьс..


Но слишком заходиться в интересе только для себя тоже не стоит - многие администраторы перебарщивают со своим всемогуществом : )

На моей практике был случай, когда один объявил себя богом и с тех пор мастерил сам себя. И потом еще организовал в мире храмы, посвященные себе и настойчиво предлагал игрокам посещать их, молиться за грешную душу : )

D&D и Другое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 7292
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 41

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 17:11. Заголовок: Да, уже были прецеде..


Да, уже были прецеденты? :) Но каков размах у того админа! Достоин уважения)) А чем все закончилось?

Я тоже знала случай, когда админ был о себе очень хорошего мнения, и оно вдруг стало зашкаливать. Это не про Палпатина, если кто подумал! )) Одно дело - строить игру по своим правилам, а другое - строить ее, в самом деле, как храм самому себе.



1. Каталог форумов на другом Форролле
2. (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Пассивный эпизодический зомби"





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 17:23. Заголовок: Khaion пишет: на му..


Khaion пишет:

 цитата:
на мубб все больше и больше народу перекочевывает


Как-то давненько решила покопаться в майббе, после пришла обратно на борду, помучалась с установкой дизайна через ХТМЛ, плюнула, решила на майбб остаться))) Чисто с техническо-административной точки зрения лично для меня гораздо удобней.

Что касается взаимосвязи популярности и платформы... Да не вижу ее. Популярные игры есть и там и там, остальное - середнячок по количеству игроков. И текучка везде одинаковая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 5666
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 17

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 17:27. Заголовок: Mousecatcher пишет: ..


Mousecatcher пишет:

 цитата:
объявил себя богом и с тех пор мастерил сам себя. И потом еще организовал в мире храмы, посвященные себе и настойчиво предлагал игрокам посещать их, молиться за грешную душу : )


А что, это идея...

I wandered down the pathway, through the misty moor
Like I knew he did a thousand times before
Voices seem to echo "Come talk with me a while
Just around the corner, just another mile..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 21:48. Заголовок: Serifa пишет: Тогда..


Serifa пишет:

 цитата:
Тогда надо ориентироваться не на чужие радости, а чтоб тебе, любимому, было на форуме хорошо и уютно. Тогда, глядишь, еще кому-то тоже захочется))

Но вообще-то есть игроки, которые не сбежали сразу, а мужественно играют третий месяц. ))) А я только и успеваю им подыгрывать. Хотя тема у нас не очень фэндомная. И даже эльфов и вампиров нет...

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 04:20. Заголовок: Кончилось все тем, ч..


Кончилось все тем, что многие игроки убежали, зато некоторые остались и теперь почитают своего божественного покровителя : )

Насчет платформ - тут да, все дело в технических возможностях. Если мало что понимаешь - лучше брать понятное тебе управление, если сам программист или есть надежный помощник, то можно выбрать что-то сложнее, там шире возможности.

Неплохими вариантами некоторое время назад (на мой вкус) были ucoz и forumotion. Незнаю как там все устроено сейчас.

D&D и Другое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Мизантроп"





Сообщение: 418
Зарегистрирован: 30.05.10
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 10:23. Заголовок: Mousecatcher пишет: ..


Mousecatcher пишет:

 цитата:
Незнаю как там все устроено сейчас.

На ucoz форум не изменился. Разве что спойлер появился и больше возможностей в дизайне.

Шестой день Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 11:16. Заголовок: На forumotion были д..


На forumotion были даже кубики, но довольно неудачные.

D&D и Другое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 848
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 23:04. Заголовок: Трагическая и поучит..


Трагическая и поучительная история с админом-полубогом вызывает у меня, с позволения рассказчика, вот какой вопрос: считает ли он ее уникальной и неповторимой, присущей именно этому нехорошему человеку?
Я сейчас тоже немножко побьюсь за лавры Капитана очевидность, но... есть не один и не два администратора, имеющих и, сказал бы, воспитавших мощную и лояльную группу поддержки.
Ушла, возвращаясь к истории, только часть, остальные остались и почитают. На вкус и цвет, их никто из-под палки, надо понимать, не загоняет со стороны свободолюбивых и самостоятельно мыслящих на сторону нехороших и порабощающих. Значит, что-то эти люди для себя в этом человеке нашли, и их позиция имеет ровно такое же право на существование, как и позиция богоборца.
Есть другой вопрос, куда как более интересный: ок, все когда-нибудь умрут уйдут, через месяц или через год, но... разве не одна из целей Администратора игры создать такой лояльный игре и ему, как администратору коллектив? И разве не бывает предметом зависти разных цветов такая группу, которая ни через месяц, ни через год не уходит?

Выйти в люди и рассказать о том, что есть такой злодей-изверг, всегда можно. Думаю, хотя бы по разу так жаловались обиженные "админской властью" на каждого; но "злодея", таким образом заклейменного, который о своем позоре ничегошеньки не знает, иногда тоже любопытно бывает выслушать. Правда, редко удается, потому что жалуются, как правило, за глаза.

Проблема не когда играют в богов, а когда в них заигрываются. Кстати, и в богоборцев тоже.




Я думаю о смерти. Смерть икает (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х