Отправлено: 03.02.10 09:11. Заголовок: "Актер, работай над собой" (с)/игра по канону
Сейчас я хочу обратиться к админам, играющим по канону, будь то литературный/кинематографический первоисточник или реальная история. Как вы ведете себя в том случае, если ваша трактовка той или иной роли частично не совпадает с трактовкой вашего игрока? Я сейчас не говорю о злостном out-of-character, когда от первоначального образа остается только имя. Я говорю о частностях, о которых можно спорить до бесконечности. Вы играете, допустим, по "Винни Пуху", и игровой Пятачок неожиданно совершает подвиг. Вам, админу, кажется, что это характер совершенно не героический, и чисто психологически Пятачок на такое не способен. Но игрок, изображающий Пятачка, мотивирует поступок своего перса тем, что он оказался в экстремальной ситуации, его прижали к стенке, и он был просто вынужден либо действовать, либо погибнуть и т.д. и т.п. Как вы поступите в такой ситуации - будете ли настаивать на своем видении или позволите игроку играть так, как видит это он? Я скажу честно: мне лично очень трудно задушить в себе Станиславского Я рассматриваю ролевую игру как своего рода театр, в котором админ-мастер - режиссер, а значит, он должен следить за актерским ансамблем, чтобы никто не выбивался из общей задумки, не нарушал концепт и был правдоподобен и убедителен - прежде всего, в глазах режиссера, который отвечает за все действо. Одно время я даже заставлял игроков на ключевых ролях разыгрывать этюды для вживания в образ перед тем, как выйти на игровое поле. Но это, во-первых, очень хлопотно, во-вторых, прокатывает только с теми игроками, с кем ты состоишь в хороших личных отношениях (а прочие могут и обидеться; в моих глазах ничего обидного здесь нет, но все мы знаем, что игроков и гораздо меньшее может оскорбить ), в-третьих, в какой-то ммоент мне самому стало неинтересно, потому что я вдруг понял, что фактически один играю за всех. Однако как только я в силу личных причин выпустил из-под режиссерского контроля один важный для игры образ, как он сразу начал портиться и становиться неинтересным, причем это заметил не только я, но и другие игроки и даже люди, которые читают игру, но не участвуют в ней. В общем, как тут быть? Что делать и куда бежать?
Поэтому, соглашусь с Гердой, в некоторых случаях героем может стать и Пятачок...
Вспомнилось, как Медвед приревновал Крыса)) Скрытый текст
Медвед пишет:
цитата:
Так тогда проще сделать ролку про Короля льва например, разумнее будет чем общение мультяшной крысы с персонажем "Звездолета". Наводит на мысль что крысобелка из мультика "Ледниковый период" вполне могла бы сыграть совместно с Дартом Вейдером.
Вергилий пишет:
цитата:
Я предпочитаю вести линию персонажа сам, достаточно хорошей вводной, но когда какой-либо доморощенный Станиславский становится с палкой и пытается научить меня играть, неминуемо случается посыл на все четыре стороны, ибо я прихожу играть в свое удовольствие, писать по вдохновению и от души, а не из под палки.
Да вот всем бы таких игроков) Помню, пришел персонаж, играющий Дарта Вейдера, и спрашивает: "вам понравилось, как я сейчас отыграл в этой сцене? А что теперь я должен показать?" Второй мастер его долго водил, объяснял... эти сцены у меня вызывали острую жалость к обоим)) И ведь все равно играл какую-то отсебятину. Т.е. игрок в принципе не понимает, кого он играет и почему. Но ему хочется что-то такое вот изобразить. Вероятно, это и был как раз случай Робеспьера.
Ой, давайте назовем эту штуку "Синдром Робеспьера")) Заложим, т.с. научную основу под наши невинные забавы))
Вергилий пишет:
цитата:
Все равно не повод грустить. А то кто позитивом делиться будет? Да, шкурный интерес.
Умеете вы ободрить, да)) Я не грущу, это так, мимолетно. Некогда нам грустить :) Если админ будет грустить, форум можно на клюшку закрывать.
Отправлено: 14.12.11 14:30. Заголовок: Serifa пишет: Так в..
Serifa пишет:
цитата:
Так вот Робеспьер на таких и ругался :) Что они сами неправильно натрактовали линию поведения своих персонажей. А персонажи были непростые: как-нибудь, Французская революция... И как тут не перегнуть палку?
Имхо, это реально. И, если отвлечься от именно исторических событий, кои трактовать можно только однозначно, то существуют роли и в историчках, и в авторских мирах, которые берет на себя мастерская группа, существуют мастерские неписи, которыми можно вырулить сюжет, вами взлелеянный. Но, если игрок тяготеет к самостоятельности, ломать его через коленку - будет хуже и игроку, и вам. Вот задачка, порешайте, интересно - как вернуть сюжет в нужные вам рельсы без давления на игрока? ) Можно дать возможность таким игрокам играть свои сюжетные ветки, не сильно влияющие на ваши задумки. Либо попробовать самому, на своей шкуре испытать возможность выкрутиться из тех сюжетных завихрений, в которые завел вашу интригу игрок с фантазией. Это ведь вставляет ) Рафферти пишет:
цитата:
Другому же нужно объяснять все, вплоть до выражения лица персонажа.
Вот чего бы я не хотела, так это игроков, которым надо диктовать мелочи. Тоска же. Где тут игра?
А Вы представьте себе милейшего Пятачка, зарубившего кого-то потому, что все достало? Жил-был Пятачок, терпел какие-то жизненные коллизии, грустно похрюкивал, а потом спросил себя: "Пятачок я или тварь дрожащая?", и случился мощнейший переворот сознания с катарсисом, который внезапно пережил персонаж, коего раньше никто не воспринимал всерьез. И теперь он хоть и убийца, но ПЯТАЧОК, персонаж значимый. Прекрасный сюжетный поворот, имхо. ;)
Serifa пишет:
цитата:
Т.е. игрок в принципе не понимает, кого он играет и почему. Но ему хочется что-то такое вот изобразить.
Такое выявляется на этапе пробного поста на самом деле. Был у меня игрок, который заявлялся на роль и.о. начальника Разведывательного управления. В пробном посте огороды нагородил знатные (все понты расписал), а сути персонажа так и не понял. Сути работы того самого и.о. и сути сюжетной. Никто никого не мучил, вежливо распрощались да и все. Мне как-то везло. Я никого не заставлял и никого насильно не удерживал. Обычно люди сами понимали, что не их формат и не тянут роль.
Отправлено: 14.12.11 15:34. Заголовок: Герда пишет: Да зап..
Герда пишет:
цитата:
Да запросто! По крайней мере, это будет оригинально
Вот именно! Адекватный мастер красивое, обоснованное "Внезапно!" игрока примет с радостью, ибо это - неотъемлемая часть игры, живой игры. И так порой приятно ждать от кого-нибудь, что на этот раз выкинет, потому что поводов для игры такой игрок отсыпает множество, всему форуму.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника