Отправлено: 11.10.11 01:19. Заголовок: Vote: Годная идея мини-ролевых
Значит идея такая. Идея микро-ролевых (по аналогии с микро-блогами) Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Как бы игра на скорость!
Отправлено: 12.10.11 20:04. Заголовок: IliaY Есть одна мале..
IliaY Есть одна маленькая проблема в этой задумке. Или нужен свой ресурс, где как в твиттере просто технически нельзя будет напечатать больше стольки-то символов. Или же игра сведется к тупому подсчету знаков.
Отправлено: 12.10.11 22:54. Заголовок: DXV, да ладно вам. T..
DXV, да ладно вам. T-Sh, ну так можно сделать соответствующий ресурс. В том то весь и вопрос - есть ли резон? Если идея не очень - то может быть ее сразу в топку? Понравится ли это роливикам?
Отправлено: 13.10.11 06:18. Заголовок: IliaY пишет: Где ка..
IliaY пишет:
цитата:
Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка.
Да это банальный асечный фулд ну или вирт в приват-чате))))) IliaY пишет:
цитата:
Как бы игра на скорость!
На один вечер сгодится ага... Глаголы убивают литературную составляющую ФРИ и желание творить. Ember правильно сказала. Да и с другой стороны, есть масса ролевых форумов, где ваши 140 символов сочтут графоманством. Там вы вполне сможете реализовать свою задумку про мини-игры если уж так хочется.
IliaY, почему? Своего игрока она найти может. Т.е. Вам надо сначала найти единомышленников, создать, раскрутить - только и всего. Попробуйте, ведь не попробуете - не узнаете, годится или нет. Какой-то контингент все равно соберет, если силы приложите. В чатах же играют, это тоже самое. Ну, посадите на другой движок - смысл-то тот же останется.
Отправлено: 14.10.11 11:59. Заголовок: Вы удивитесь, но на ..
Вы удивитесь, но на Твиттере так давно уже играют. Я лично видела и даже подписалась. Некая команда зарубежных трековцев играет так от имени экипажа "Энтерпрайза", правда, редко выходят в эфир. ОБычно пишут персонажи Тпол, Хоси Сато и двое парней из экипажа, забыла их имена. А доктор, кстати, с ними не играет, он вообще сам по себе один играет, такой странный))
Отправлено: 05.11.11 11:00. Заголовок: Поддерживаю тех, кто..
Поддерживаю тех, кто говорил про чат. С этого начинали чаты, это игры по скайпу, это игры в твиттере. В некоторых чатах были и есть ограничения - 100 знаков, 512, 1024...
Своего участника такие игры находят. Они подходят для совсем-совсем новичков, которые часто не понимают, зачем писать развернуто, для тех, кто хочет драйва здесь и сейчас (за этим тоже играют!), для тех, кто хочет почувствовать себя героем, но у него нет времени погружаться и следить за событиями неделями.
Кстати, протестую против записывания всех чатов в одну копилку ) В последнее время на многих более-менее серьезных чат-проектах многие пишут обширно, красиво и достаточно много. Не одна строчка, и даже не десять... Игроки растут, меняются.
Отправлено: 06.11.11 08:55. Заголовок: Да, обычно сохраняют..
Да, обычно сохраняют. Либо для себя, чтобы потом перечитывать, либо в своем тематическом сообществе игры, либо на форуме.
Тут тоже все от политики игры зависит. Кто-то не сохраняет вовсе (обычно в таких играх нет четких правил жизни), кто-то сохраняет самые красивые (по их, конечно, мнению), мы, например, выкладываем все, что наиграно, как красивые, так и не очень... Просто потому, что каждый сюжет вытекает из предыдущих и рождает новые, почти в каждом всплывает какая информация или слова, которые могут быть важны потом. Если учесть, что за десять месяцев мы наиграли около шестиста историй, выкладывать на форум - это необходимость )
Отправлено: 06.11.11 14:09. Заголовок: Да уж, в локационку ..
Да уж, в локационку так уже не сыграешь...
Или? раз уж мы про новый движок - в каждой локации делать свой чат... историю чата сохранять в журнал, чтобы потом журнал легко экспортировать в текстовый блокнот, например. Оттуда проще скопировать в форум или прицепить как файл прямо в теме или в файловом архиве.
Гляну, как там портал SMF с чатами работает, а то у меня только один чат...
Глянула - чаты подключать можно, но как с них сохранять наигранное?? Если каждый раз в базу лазить - проще застрелиться... А то так и будут висеть в разделе...
Ну, нафиг. Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. А количество наигранного зависит отнюдь не от движка, а от команды.
Отправлено: 07.11.11 08:33. Заголовок: У нас организован ка..
У нас организован как раз единый чат на php с локациями; где-то пятьдесят пять различных мест (в пределах единой местности). Вытаскивание логов уже предусмотрено конфигурацией движка, на котором он написан. Плюс всякие скриптовые плюшки (не только дайсы). Напрограммировать там можно мно-о-ого. Времени бы и специалиста)
А насчет количества историй - не завидуйте ) На форумных играх есть свои неоспоримые плюсы по сравнению с чатом.
1. У вас есть время подумать, если ваш персонаж попал в критическую ситуацию, или вам срочно нужен неожиданный поворот сюжета.
2. У вас есть время перечитать и проверить написанное) Иногда, когда пишешь быстро, в пределах пятнадцати минут, такие ляпы вылезают, что потом только хохочешь. Вчера, например, девушка заказала блюдо: орехи и медь, с возгласом, что это будет очень вкусно. Конечно, она имела в виду мёд.
3. У вас есть время! Если вы можете позволить себе написать два-три поста в течении дня, когда будет настроение, и со спокойной душой заниматься иными делами, то здесь нужно отдать почти непрерывно от трех часов в день только игры, не считая административных функций. Причем администратору иногда приходится играть пару сюжетов одновременно. Я как-то в свое время пробовала три в разных локациях, но это уже садизм... Опять же, если хочешь держать игру, как мастер, то тут неважно в каком ты состоянии - иди и играй! Иначе народ займется, в большинстве своем, игрой в разговоры, если вообще зайдет, увидев, что в чате никого нет. С переводом часов вообще стало все очень жестко - у украинских товарищей теперь на два часа раньше, и они готовы играть до двух ночи по МСК, появляясь с работы значительно позже. В то время, как другие в полночь уже подставляют под веки палочки ) Опять же проблема состыковаться с людьми из Владивостока и Камчатки...
4. Вы лишены прелестей тесного общения игроков. В идеале, если хочется, на ФРПГ можно вообще общаться только по делу, не раскрывая ничего из своей личности. В чат-играх так не получается - общение часто становится крайне близким - потому что ты чувствуешь соигроков, понимаешь и переживаешь события одновременно с ними. И взлеты, и падения... Не раз были случаи, когда некоторым игрокам (особенно этим страдают девушки), срывало мозг от любви к персонажу и переносу этой любви на игрока. Доходило до смешного, неадекватного и страшного.
Вот. Наболело, высказалась. Так что, кто кому должен завидовать, еще непонятно)
Отправлено: 07.11.11 17:39. Заголовок: Да даже на форумке а..
Да даже на форумке админ порой чувствует себя, как будто на него свалились все тяготы мироздания. Сам себе режиссер, актер, сценарист и продюсер в одном лице. Но не каждый же день бывает на улице праздник, иногда просто хочется все выключить и книгу почитать. И не включать недели две))
Отправлено: 08.11.11 09:56. Заголовок: Но пятьдесят пять ра..
Но пятьдесят пять различных мест! Локаций! На одной игре! Вы такое видели в какой-нибудь локационке?!)) Ужась. И что, сразу все локации играются? Вот это да.
Отправлено: 08.11.11 11:28. Заголовок: В один день, конечно..
В один день, конечно, нет) Народу у нас не так много, чтобы все локации забить в один день (да и чат, подозреваю, просто упадет от наплыва игроков).
За месяц игра может завести в любое из мест.
Например, день: одни игроки, к примеру, бегают по лесу, спасаясь от какого-нибудь гипотетического злодея, месят болото и выходят к цивилизации, вторые торгуют на ярмарке, что проходит на Торжище, у третьих - серьезный разговор у ворот заброшенного Замка, у четвертых встреча в Гостевом Приюте - за выяснением какого-то насущного вопроса. Второй: у всех уже другие дела, иные встречи в других местах, потому что игра идет в режиме реального времени.
Используются все локации, что есть. Какие-то чаще, какие-то реже (в Гостевом Приюте народу много, к Медвежьему Ручью забредают редко), но, получается, что нужны все )
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника