Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 11:35. Заголовок: Dragon age. dark fantasy


С некоторых пор есть мысль создать ФРПГ по данной вселенной. Кто вообще как относится к данной вселенной и идее ФРПГ по ней в частности? В общем-то данный топ создан в основном ради того, что бы увидеть есть ли на данную тему спрос и услышать ваши предложения ) Может даже кто-то захочет помочь. )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 Все [только новые]



Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 624
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 14:39. Заголовок: Demiurge Хотелось б..


Demiurge
Хотелось бы сначала услышать ваши мысли на этот счёт.
Лично мне вселенная DA очень интересна.

Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:29. Заголовок: Это приятно, значит ..


Это приятно, значит будем думать вместе))) Пока вдвоем, а там авось еще кто присовокупится )))))

Ну мои соображения весьма разнообразны для начала нужно определиться с некоторыми вопросами. Прежде чем браться за сюжет. А именно:

1. Временные рамки. Что взять за основу. Данный мир как известно разделен на эпохи. Мы же в праве взять любую. Как "настоящее" то бишь эпоху драконов. Так и События "до". Но в этом есть свой минус как к примеру обеднение библиотеки. Если же брать настоящее, то мы сталкиваемся с такой вполне ожидаемой вещью, как желание отыграть своего серого стража или Хоука. Если же брать Хоука, то с ним чуть проще. С СС-ом труднее, а именно желание игрока перенести СС-а желаемой расы, с желаемыми решениями принятыми в первой игре. Таким образом получается, что или мы устанавливаем свой канон (что может многим не понравится) или разочарованием если все не так как хотелось бы. Так же мы имеем выбор между отыгрыванием дополнительных сюжетов "внутри" второй части, как говорится "из ненаписанного", или открыто идем на противоречие с DA3.

2. Стандартная ситуация с любой игрой. Выбор типа. Локационный или Эпизодичка? Лично я беря в расчет, что это все же фэнтези склоняюсь к первому хотя сам больше люблю второй тип ) Вы как считаете, что лучше?

З.Ы.: Пока формулировал часть других мыслей вылетела, так что задавайте вопросы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 625
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 17:48. Заголовок: Так и События "д..



 цитата:
Так и События "до". Но в этом есть свой минус как к примеру обеднение библиотеки.

- не вижу проблемы. Что мешает администрации или игрокам добавлять в "библиотеку" что-то от себя?


 цитата:
Как "настоящее" то бишь эпоху драконов.

- настоящее выгоднее отыгрывать далеко-далеко от событий игр (или после неё). И с наименьшим количеством канонов. Хотя бы без Стража и Хоука, иначе весь шарм теряется. Да и переигрывать игру, но на форуме не интересно.


 цитата:
Таким образом получается, что или мы устанавливаем свой канон (что может многим не понравится) или разочарованием если все не так как хотелось бы.

- Увы, всем вы не угодите. В играх ДА слишком много свободы, и каждый отыграл игру, так как ему хотелось. Так что и одеяло каждый будет тянуть в свою сторону. Либо строгий канон, либо игра в "до", "настоящее, но далеко-далеко" или "после, но через сотни лет чтобы все каноны померли и все, что было ими сделано, забылось".


 цитата:
или открыто идем на противоречие с DA3.

- он ещё не вышел, чтобы ему можно было противоречить.


 цитата:
Вы как считаете, что лучше?

- Зависит от сюжета.

Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 17:55. Заголовок: НК-47 пишет: - не в..


НК-47 пишет:

 цитата:
- не вижу проблемы. Что мешает администрации или игрокам добавлять в "библиотеку" что-то от себя?


Ничто, но по личному опыту знаю, реакция на это не очень хорошая. Да и пихать отсебятину как-то не есть хорошо.

 цитата:
- настоящее выгоднее отыгрывать далеко-далеко от событий игр (или после неё). И с наименьшим количеством канонов. Хотя бы без Стража и Хоука, иначе весь шарм теряется. Да и переигрывать игру, но на форуме не интересно.



 цитата:
- Увы, всем вы не угодите. В играх ДА слишком много свободы, и каждый отыграл игру, так как ему хотелось. Так что и одеяло каждый будет тянуть в свою сторону. Либо строгий канон, либо игра в "до", "настоящее, но далеко-далеко" или "после, но через сотни лет чтобы все каноны померли и все, что было ими сделано, забылось".



 цитата:
- он ещё не вышел, чтобы ему можно было противоречить.


В таком случае пожалуй и в самом деле стоит взяться за продолжение DA2. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 626
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:36. Заголовок: Ничто, но по личному..



 цитата:
Ничто, но по личному опыту знаю, реакция на это не очень хорошая.

- Гм, вы же админом будете. Вам-то какая разница? Если игрок хочет играть, он как-нибудь да свыкнется с тем, что вы написали или одобрили чью-то инфу. Не нравится - всегда можно указать на дверь с надписью "EXIT". И пусть сам делает лично для себя свой форум по ДА с шашками и пиратами вроде Изабеллы.


 цитата:
Да и пихать отсебятину как-то не есть хорошо.

- Не соглашусь. Откуда достать инфу если её нет в оф. источниках?


 цитата:
В таком случае пожалуй и в самом деле стоит взяться за продолжение DA2. )

- Желательно чтобы было всего и побольше. А если посудить по концовке ДА2 (которая как ни крути в общем смысле будет одной и той же), маги начали войну против храмовников. Чем не завязка для сюжета?


Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 23:24. Заголовок: НК-47 Так то оно та..


НК-47

Так то оно так, но такое отношение внутри только что родившегося проекта может привести к его полному провалу. А мне интересна его долгая жизнь и судьба в целом.
Полагаю, что в таком случае обязательна жесткая критика, да бы впихнуть рамки реалий мира, а так же каждаее такое голосование должно выносится на общее обсуждение и голосование.

Ну да, Гражданская война едва ли по не по всему Тедасу это уже кое-что ))) Не считая упомянутых проблем с Орлеем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 14:50. Заголовок: Мне вот нравится иде..


Мне вот нравится идея "далеко-далеко".
Например, взять Орлей времен последнего Мора. То бишь события форумки идут как бы параллельно истории, рассказанной в 1-ой игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:14. Заголовок: Об устройстве Орлея ..


Об устройстве Орлея к сожалению нам не так много известно. ( Вроде по Тевинтеру даже больше, не говоря уже о Вольной марке или Ферелдене.
В любом случая, по началу я думаю вести игру как эпизодичку, без нагромождения локаций. По крайней мере, пока не появится достаточное количество игроков, что бы локации не пустовали. Разумеется, если они сами этого захотят.
По поводу локаций переживать не следует, все известные локации уже описаны в соответствующей теме, да бы народу было где развернуться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 627
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:15. Заголовок: Brutus Если я не ош..


Brutus
Если я не ошибаюсь, Орлей времён 1 части игры был достаточно силён, ведь иначе бы Кайлан не послал за подкреплением именно к ним. Уж лучше отыграть атаку Кунари на Тевинтер. Благо Сехерон (или как там зовётся тот остров, на котором они закрепились в Тедасе), близ столицы магов.


Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:17. Заголовок: Кстати, поскольку по..


Кстати, поскольку по части информации скоро все будет готово. Надо бы уже задуматься о дизайне. В принципе у меня есть тьма тьмущая исходников, так, что если кто сможет помочь в этой стези буду премного благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:23. Заголовок: Demiurge я читал ко..


Demiurge
я читал кодекс только время от времени, но мне кажется, что отсылок по орлею было достаточно для моделирования мира фри =)
НК-47 пишет:

 цитата:
Если я не ошибаюсь, Орлей времён 1 части игры был достаточно силён, ведь иначе бы Кайлан не послал за подкреплением именно к ним.


Да, мне тоже так показалось. Плюс у них и свои стражи есть.
Но не суть. Если моделировать Тевинтер, к примеру, (что тоже интересно), так вообще очень дарк-дарк фэнтези получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:33. Заголовок: Я как раз таки и пре..


Я как раз таки и предполагал основным местом действием сделать Тевинтер, правда все же не времен кунари. Стоит ли вообще делать что-то эпическое? И выходить за рамки гражданской войны? Как никак, основным оплотом магов должен таки стать Тевинтер. А тот же Орлей, мог бы стать водчиной Церкви Андрасте. При этом, как сказал Алистер у Ферелдена серьезные проблемы с все тем же Орлеем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 628
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:34. Заголовок: Demiurge Сразу гово..


Demiurge
Сразу говорю - ничем здесь не могу помочь. Сам бы рад найти хорошего дизайнера.

Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:37. Заголовок: НК-47 Я думаю эта ..


НК-47

Я думаю эта проблема решаема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 629
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Ксилла
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:41. Заголовок: Demiurge При Алисте..


Demiurge
При Алистере, если, конечно, мы закалили его характер, думается мне, что Орлею будет не до Ферелдена когда Маги начали восставать против Церкви.


 цитата:
Стоит ли вообще делать что-то эпическое?

- А чем же тогда манить игроков? ДА как никак тёмноё, но эпическое фэнтази. Пусть и эпика останется.
Можно отыграть 4 Мор. Там Антиву, если не ошибаюсь, очень эпично обороняли.


Когда кто-то пытается прыгнуть выше своей головы, появляется ужасно жгучее желание эту самую голову снести. А потом играть ею в гольф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х