Отправлено: 20.07.10 20:14. Заголовок: Агенты это не земля..
Агенты это не земля, но я поняла твою мысль) просто мне не хотелось полностью делать все в серо-белых тонах, должно было быть какое-то цветое пятно. да логотип-то небольшой, особенно если с большинством других форумов сравнивать) так что это такая фишка) спасибо, наконец-то сделала видимо хороший дизайн.
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1934
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 20.07.10 23:29. Заголовок: 1. Прочитав сюжет пе..
1. Прочитав сюжет первая мысль - "едрить твою налево, Кокон, Пульс! Final Fantasy XIII... -__-" Остаток сюжета после упоминание о коконе где живут люди - не вставило. Суховато и к приключениям как-то совсем не располагает. Нет интриги. Ну кубы, ну Альтея, и чего? "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят! (С)" 2. Дизайн не понравился - атмосферу игры не передает совершенно. Тоже пресно и как-то не цепляет совсем + картинка в шапке стотыщраз объюзанная на среднестатистических ролках, которые обычно на миббе делают. Любят они в игры про будущее такое ставить. Диз в целом ассоциируется с широкой дорогой из гравия, по которой в центре разложены какие-то предметы, мелкие и незаметные. Текст и форумы теряются как-то на фоне и на таблице, а может потому, что ширина внутренности таблицы много меньше, чем ширина фона. 3. Матчасть очень сухая, представляю сколько будет ошибок у вступающих в игру. Из имеющейся информации вообще мир представить сложно. Для тех, кто знает об FFXIII - еще может и попроще, но это уже будут отыгрывать именно ФФ, а не Альтею, потому как что за Альтея и с чем ее едят - неясно. Как там, что там... ну вот вообще ничего непонятно.
Уж извиняюсь, если совсем все плохо, но это мое мнение.
Отправлено: 21.07.10 08:45. Заголовок: Альма про диз ничо ..
Альма про диз ничо не поняла Оо
Альма пишет:
цитата:
Матчасть очень сухая, представляю сколько будет ошибок у вступающих в игру. Из имеющейся информации вообще мир представить сложно. Для тех, кто знает об FFXIII - еще может и попроще, но это уже будут отыгрывать именно ФФ, а не Альтею, потому как что за Альтея и с чем ее едят - неясно. Как там, что там... ну вот вообще ничего непонятно.
матчасть сухая, сюжет сухой... вы понимаете, я стремилась к лаконичности) хотелось, чтобы не было на три страницы расписываний, а то это я могу, и читать никто не станет из-за "многобукоф". сама бы не стала на их месте. а теперь получается, что и тут переборщила... даже не знаю, надо что ли расписать красиво? про матчасть есть одна гм проблема что ли. я сама-то не до конца себе представляю, что почем. и ни разу таких вот миров не создавала, поэтому я просто не знаю, что нужно расписывать, что не нужно, в каких пропорциях и каком стиле. ну даже если сухо, разве в конце концов это и не должны быть сухие факты? это же блин энциклопедия, а не развлекательное чтение. так вы мне просто объясните, если это возможно, что должно быть в матчасти?)
Неудивительно, что в атмосфере общего отчаянья и вынужденного проживания в каком-то коконе высоко над землей, питания синтетической едой и дышания (нет такого слова в русском языке - РМ) синтезированным воздухом, среди народа ползут слухи о том, что есть некий секрет, спрятанный глубоко под поверхностью планеты, который позволит людям снова заселить родную Альтею. Только ни у кого нет никаких догадок, где хотя бы примерно в этой громадине лежит секрет. Поэтому до сих пор только самые сорвиголовы отваживались отправиться на поиски. И те, кто возвращался, оказывались ни с чем, оголодавшие и напуганные. Говорят, что там, внизу, с людьми начинают происходить очень странные вещи, вроде коллективных галлюцинаций и внезапной потери сознания. Но однажды одновременно к двум людям, находящимся друг от друга за тысячи миль, попадают в руки некие Кубы, способные дать ответ на так мучающий всех альтеян вопрос...
Первое, что вызывает у меня когнитивный диссонанс, это сочетание статуса "Божество" и сюжета, как бы намекающего на научную фантастику. Позднее становится понятно, что планета есть объект религиозного культа, но диссонанс все равно есть. Очень неудобно (и, главное, непонятно зачем), что введение отделено от сюжета. Не лучше ли объединить два в одно, сделав "Введение" его частью? Чтоб глаза не мозолило, можно спрятать под кат? Далее, как совершенно справедливо сказала Альма, нет интриги. Точнее, дело даже не в интриге, а нет понимания того, чем вообще могут заниматься на игре. Где происходит основное действие? В "коконе", на поверхности? Двум людям, находящимся в тысячах миль... они так и будут играть в одиночку за тысячу миль друг от друга? И опять же, где они находятся?
1. Нужно ясное описание: что собирает игроков вместе, и, главное, где. Один лагерь, два, десять? 2. Четко прописать позиции лагерей: Лагерь Васи предлагает продать Кубы лагерю Пети, а деньги пропить. Но не все с этим согласны, части патриотов жалко отдавать в руки противника тайну, за которую можно впоследствии получить в два раза больше денег и уже их пропить ))) Игроки должны понимать, на каких позициях могут стоять лидеры и в чем вообще суть конфликта (если он есть). 3. В сюжете очень много слов типа "некий, какой-то, где-то". Неряшливо выглядит и создает впечатление, что Админ либо сам не знает, либо не хочет заморачиваться. Интриги не создает. 4. Ну, хорошо, главная ветка (допустим) - драка за кубы. А побочные? Народ пропивает последние оставшиеся синтетические продукты в "коконе"? Или на непонятной "громадине" (это что, дворец, планета, разрушенный металлургический завод в США)?
Отправлено: 21.07.10 10:50. Заголовок: tootle пишет: так в..
tootle пишет:
цитата:
так вы мне просто объясните, если это возможно, что должно быть в матчасти?
Вообще в авторских мирах и в частности данного жанра (неизвестная планета, будущее) не хватает каких-то базисных основ. Общая картина мира лично мне понятна, НО я не вижу персонажа - во что он может одеваться - в джинсы или скафандры, что он ест, чем может заниматься в свободное время, не всегда же "приключаться". Так что в авторских мирах, имхо, имеет смысл где-то в матчасти указывать к примеру "все как в текущей реальности, одежда та же, растения, животные, алкоголь, сигареты, оружие" или наоборот - если все иное, то какое иное. Без такой информации я даже персонажа создать не могу, а при игре придется мучительно думать каждый шаг, могу ли я написать "сорвала ромашку и понюхала" или нет там ромашек:) А диз, имхо, миру соответствует, атмосфера чувствуется.
Отправлено: 21.07.10 11:36. Заголовок: Эх, то ли у меня так..
Эх, то ли у меня фантазия такая буйная... Но вот как любитель жанра скажу - я бы зарегистрировалась) Если б было время) И про дизайн уже говорила в теме игры - мне он нравится. Что касается того, что нет детализации... Это уже от подхода игроков зависит - для меня это возможность развернуться с моей больной бурной фантазией, для другого - информационный голод. tootle и да, я тебе с самого начала говорила, что фантастика - жанр не популярный среди РИ)
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1937
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
15
Награды:
Отправлено: 21.07.10 11:42. Заголовок: Мне кажется было бы ..
Мне кажется было бы неплохо и более привлекательно - сделать из игры киберпанк. Он более понятен и привлекателен, чем фантастика. А основа игры вполне позволяет немного поменять жанр без ущерба для самой игры.
Отправлено: 21.07.10 12:19. Заголовок: Саманта пишет: Что ..
Саманта пишет:
цитата:
Что касается того, что нет детализации... Это уже от подхода игроков зависит - для меня это возможность развернуться с моей больной бурной фантазией, для другого - информационный голод.
Так в том-то и дело, что вроде бы и развернуться, но с другой стороны - вдруг свыше - низяяя... То есть "добро" на "разворачивание" лично мне надо получать, но не приставать же каждому с этим к админу-ГМ:) Альма пишет:
цитата:
сделать из игры киберпанк. Он более понятен и привлекателен, чем фантастика.
Нууу... Не сказала бы. То есть кому как, имхо для меня эти жанры равноценны, главное чтобы мир был хорошо прописан, если он не основан на конкретном произведении. Это понятно что все сразу не учтешь и вопросов будет много в любом случае, но вот база должна быть и не только по положению в мире и группировкам.
Отправлено: 21.07.10 12:30. Заголовок: Ember пишет: но не ..
Ember пишет:
цитата:
но не приставать же каждому с этим к админу-ГМ:
да почему?? я на это и рассчитывала, что ко мне будут приставать с вопросами, и на этом основываясь я распишу все, что нужно. так ведь никто же не спрашивает.
Отправлено: 21.07.10 12:49. Заголовок: tootle Так это вы п..
tootle Так это вы про себя знаете что на все вопросы ответите и терпеливо все распишете. А многие же элементарно смущаются и робеют, даже если им очень хочется играть, мало ли как админ отреагирует:)) А насчет того что не спрашивают... Ну, на все нужно время:) Рекламить, рекламить и не забрасывать, тогда все будет:) Или хотя бы играть самим, чтобы потенциальные участники видели что все живет. Ну да это я уже не о том пошла:)
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника