Казаки-разбойники, тьма и свет, лагеря, противоборствующие группировки. Как вы это делаете? Как организуете игровой процесс, чтобы с одной стороны не было избытка договорных сюжетов, с другой - хаоса на игровом поле и внеигровых ссор. В частности меня заинтерсовали закрытые разделы. Когда помимо общих открытых всем разделов игры есть приватные (для мафии, например), куда имеют доступ только свои. Это помогает игре? Делает ее интереснее? Что отыгрывается в таких разделах, все внутренние дела организации (клана, партии, группировки) или только ключевые тайные собрания? Как противники узнают о происходящем там? Через двойных агентов-информаторов? Как появляются таке агенты? Сговор уровня игрок-администратор? В общем, кто делал игры такого плана, поделитесь опытом пожалуйста )
Мы говорим о разных играх и разных игроках. Там где заранее известно, что персонаж может быть убит, играют люди, морально готовые создать нового персонажа.
я играл на такой игре, и убивать перса в любом случае риск офигенный. Живой пример, когда админ свалил на моего перса вражину из ловушки и оставил от него мокрое пятно. Разбираться я не стал что к чему, поблагодарил за игру и собрал манатки (перс мне нравился, нового создавать было лень), а того перса, чуть видоизменённого, зарегил на другой игре. И тут- то оказалось, что игрокам интереснее играть со мной, чем на форуме, и почти все дружно переменили форум, аки воробьи телеграфные провода.
Админ потом сам изменил пост, где всё просвистело мимо, стал звать обратно. Но, естественно, я дал отказ.
Zenitchik интересно как бы Вы поступили? Особенно если лень регить нового перса? Zenitchik пишет:
цитата:
ни как игроки, пошедшие за Вами.
за игроков говорить всех не стоит. Я и сам не ожидал, что им интереснее играть со мной, а не на форуме. Админ сдал задний ход, а это для меня стало только дискредитацией его как мастера.
А так, убьют перса, уйдёт игрок (пусть даже и поблагодарив за игру)- форуму будет лучше?
Конечно, если в игре есть определенный риск совсем потерять персонажа, который сработан не за пять минут, разумеется, на такой игре и правила будут мягче, да и мастера переговоры ведут с таким игроком не один день. Но игры бывают разные, не устраивают правила - не ходи. Если, конечно, ты эти правила вообще читал.
Отправлено: 06.09.09 20:28. Заголовок: Serifa вот этот риск..
Serifa вот этот риск и сработал. Перса убили, играть за него невозможно. И не устроило это не меня, а моих партнёров по игре.
Если честно, тот админ на другом форуме пытался скандал поднять, что у него воруют игроков- пока не забанили. Я никого не воровал, люди сами выбрали с кем играть, я сам выбрал где играть, а мой перс- моя собственность. Как и их персы.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника